Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Новости от механика, помятого болидом Райкконена

Механик Ferrari Франческо Чигарини , который получил двойной перелом ноги во время пит-стопа Кими Райкконена, успешно прооперирован в госпитале Манамы.

Итальянец поблагодарил за поддержку и выложил свою фотографию.

Новости от механика, помятого болидом Райкконена Формула 1, Травма, Происшествие, Скриншот, Автоспорт, Спорт, Авто, Новости, Видео

Для тех, кто ещё не видел сам инцидент:

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак который стоит перед болидом ушел, пилот стартанул. Все правильно. Но почему этот чел убежал раньше, чем поменяли колесо???

раскрыть ветку (33)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так же интересно. Получается пилоту команду дали, а механик еще не ушел. Вопрос, на каком этапе произошел косяк?

раскрыть ветку (31)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль, никто из приформульных болтунов типа Вильнёва, Андерсона, Росберга, в конце концов, до сих пор не дал развёрнутое объяснение, как происходит современная процедура пит-стопа, и подаётся ли сигнал на светофор автоматически, или там стоит человек с пультом и переключает светофор на своё усмотрение.

Я уже не первый год интересуюсь этим вопросом, но нигде не появлялось никакой информации об этом.

раскрыть ветку (30)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тут какие варианты могут быть? Механик, который откручивает болты замешкался, что-то пошло не так (неисправность, просто механик затупил), явно видно, что пострадавший стоит с колесом, когда с другой стороны уже закончили работу. Как Райкконен получил сигнал стартовать, если даже резину не поменяли? По логике должен человек стоять, за эту ситуацию его отодрать прям там должны были, но невозможно не заметит, что даже колесо не поменялось. Тут вопрос жизни человека.

раскрыть ветку (29)
Автор поста оценил этот комментарий

Но факт есть факт - Райкконен среагировал именно на переключение светофора.

1
Автор поста оценил этот комментарий

По логике нех ногу ставить. Как вы замечаете - с другой стороны никто его движение не повторял. Следовательно виноват именно техник.

раскрыть ветку (27)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрите внимательно, обратите внимание на смену колес, с одной стороны поменяли, с другой так  и не сняли. Какая разница как механик встал? Даже колесо не поменяли, он уже выехал, в любом случае машина не должна стартовать с разной резиной. Драть надо того кто дал сигнал ехать, этот механик здесь не причем, проблемы произошли у того кто снимал колесо.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Там ВСЕ. заметьте, ВСЕ находятся так, чтобы при внезапном старте ноги руки не поотлетали.

Да и смысл его "ногоподпирательства" колеса вообще неясен. Он прост подпёр чтоб удобнее было, а на ТБ насрать.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотри на другого держащщего заднее колесо, он тоже под колесом стоит пока меняют

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрел - не стоит. Ещё раз посмотрел - он даже миллиметра своего тела в опасную зону не заносит.


И ещё раз пересмотрел - и всё у него нормуль. Ноги целые, руки целые.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Правое колесо снимали просто быстрее, но механик заступал на треть. Иначе физически будет крайне сложно, стоя за границей колеса, взяться за дальний борт. Кстати правое колесо менялось в другом порядке, чем левое, т.е. справа техник ставит колесо стоя "позади движения", а слева уже "перед". Тут явная ошибка ответственного за сигнал.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну наконец-то! Хоть кто-то внимательно посмотрел запись!

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Про ТБ итак понятно, я с этим и не спорю. Но ситуация нештатная, что-то пошло не так с колесом, а команду ехать дали, когда машина в ЛЮБОМ случае не должны выезжать. Вопрос в том кого запинывать за эту команду.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С колесом всё нормуль. Бывает у них такое что и одно меняют колесо.

Запинывать надо дурака который ТБ не соблюдает. Если б не он - это был бы один из сотен тысяч выездов с питстопа.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну так то там тип отскочил не за долго до сигнала на старт
раскрыть ветку (18)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А какой может быть сигнал, если колесо не поменяли? Запрещающий. Поправьте, может я что-то не так понимаю.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как я уже говорил, с большей вероятностью лоханулся оператор светофора, который не умеет считать до четырёх.


Сейчас дошёл ещё один момент: машину опустили с домкратов, и никто даже не заметил, что сзади механики ещё долбятся со старым комплектом. Значит, виноват ещё и старший механик... Тоже не умеющий считать до четырёх.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В точку.

Автор поста оценил этот комментарий

При это сзади техник, который снимал с домкрата, должен ведь был видеть эту "возню" и как-то просигнализировать. Неужели нет протокола, при котором любой из персонала способен остановить процесс?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Процесс могли бы остановить, но я боюсь, что люди просто становятся роботами от постоянных тренировок пит-стопов и смотрят только на жесты старших механиков, а не по сторонам.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тренировки, цель которых закрепить действия в "мышечной памяти", само собой разумеющееся. Однако мозг нельзя полностью выключать и я уверен на 100%, что существует целый набор протоколов для подобных ситуаций. К примеру при замене колеса вырывает "посадочное место" (я не специалист в этой области, но уверен, что меня все поняли). Техник не должен быть многословен, а обязан по составленному протоколу остановить сообщить о поломке, без всяких "да тут эта хр*нь сломалась" или попыток вспомнить точное название детали.


Потому каждый свое дело выполняет, но при этом контроль ситуации все равно на всей бригаде. Вернемся к тем же техникам с домкратами - не должны они бросать машину на людей, даже при наличии сигнала к старту. А должны в срочном порядке известить, что в поле зрения случилась заминка/поломка. Эта ситуация очень походит на какой-то системный сбой у бригады, даже не у одного человека.


Конечно это все "имхо", т.к. я не обладаю достаточными знаниями из области Ф-1. Но в груди защемило при виде наезда на человека =\

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Там тип ничего не ставил перед колесом. Он сзади держал. Что весьма правильно, в отличие от этого.

Не поставь он туда ногу(видимо чтоб удобнее было колесо держать и центровать), а потом не забыл бы её убрать(после завинчивания), ничего бы и не случилось.


PS по моему там даже правила имеютсяи специальные зоны, в которые сувать руки/ноги/части тела запрещается, т.к. их может перемолоть стартующим болидом.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по всему, правилами не запрещается: когда колесо не хочет сходить, механики наваливаются со всех сторон. В этом случае виноват тот, кто не умеет считать до четырёх, если там не автоматика, конечно. Хотя, как можно автоматизировать светофор пит-стопа? Всё же человек с пультом там, наверное.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
За светофор отвечает автоматика, которая считала с гайковерта два срабатывания и дала сигнал ехать. На деле же, колесо не открутилось с первого раза, механик встал ближе к колесу для упора и нажал ещё раз. Вот и сломанная нога, и внештатная ситуация, и причина для обновления софта светофора.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А смысл его автоматизировать? Колесо не поменяли, машина не должна выезжать с пит стопа, резина разная на колесах, как она двигаться будет?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Как обычно. Уезжают же болиды с двумя разными комплектами, периодически бывает. Правда, механики моментально своею жестикуляцией показывают, что накосячили, и пилоту по радио сообщают, чтобы он остановился.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так это и подтверждает мои слова, что машина не должна двигаться с разным комплектом. Что и приводит к выводу, что сигнала не должно было быть. Как правильно сказали, и машину опускать не должны были.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Смысл в том что она должна двигаться. Хуже лучше - без разницы.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Правилами запрещено двигаться на разной резине, хотя если говоришь что меняют и одно, то фиг знает. Да и здравый смысл подсказывает, что гонки не ради простого движения проходят, а ради результата.

Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, что ушёл: пилот в первую очередь смотрит на огни и мог бы смести и его. Хотя, я не знаю процедуру до конца. Может, пилот не давит на газ на автомате по сигналу светофора, а хотя бы сдерживает свой душевный порыв и смотрит, есть ли кто перед ним.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку