2

Новости О Кастомной прошивке для PS4 5.05 и джейлбрейк (перевод)

Всем привет!

Если вы не следили за нами в дискорде, то пропустили важные новости в день их выхода. Обобщая — да, Specter анонсировал новый джейлбрейк для PS4 с прошивкой 5.05. Люди ждали этого месяцами и самые нетерпеливые даже уже успели обновить свои приставки (ха-ха — прим. пер.). Я уже упоминал о готовящейся CFW в своём твиттере и теперь хочу дать вам понять, что будущая кастомка очень отличается от того, что мы привыкли называть кастомной прошивкой во времена Playstation 3. Вершить историю будут ребята из OpenOrbis Team.

Итак, что же будет уметь этот, так называемый Full Stack? Последние месяцы Specter и его команда работали над тем, чтобы успеть доделать всё к понедельнику, 14-го мая. Но, не успели. В основном потому, что помимо запуска пиратки (которое, по-факту, как раз и нужно большинству — прим. пер.) ребята планировали доделать удобные фреймворки для разработчиков homebrew. Релиз сдвинули как минимум на неделю чтобы вместе с обычным джейлбреком дать разработчиком все необходимые инструменты для разработки приложений. По слухам, релиз уже готового продукта стоит ожидать 20-го мая. Джейлбрейк будет происходить привычным методом через связку Webkit Exploit + Kernel Exploit.

Новости О Кастомной прошивке для PS4 5.05 и джейлбрейк (перевод) PS4 игры, Playstation 4, Playstation, PS4 jailbreak, Sony PS4, PS4 hack, Длиннопост

«Причина по которой мы до сих пор не выпустили взлом для 5.0х простая: отсутствие инструментария для разработки homebrew. Нет никакого смысла выпускать то же, что было выпущено для 4.05 и 4.55 и использовалось только для пиратства. Мы хотим изменить это» — @qwertyoruiopz



Вчера (12-го мая — прим. пер.) продукт, над которым трудились разработчики, наконец получил имя — Mira Project - The Homebrew Platform. Над проектом трудилось безумное количество разработчиков. Лично мне очень радостно от того, что они все-таки выпустили свою работу за пределы сообщества разработчиков. Если я все верно понял, то весь проект базируется на утилитах для разработчиков homebrew, что несомненно привлечет новых программистов в ряды разработчиков для PS4 и мы увидим множество полезных приложений. Не стоит забывать и о старой гвардии. Не так давно DeanK, автор MultiMAN — известного менеджера для PS3 — намекал на возможность релиза своей утилиты для PS4.

Новости О Кастомной прошивке для PS4 5.05 и джейлбрейк (перевод) PS4 игры, Playstation 4, Playstation, PS4 jailbreak, Sony PS4, PS4 hack, Длиннопост

@«Мы размышляли о том, что может mm дать PS4. Скриншот, что он (DeanK — прим. пер.) недавно постил — простое приложение наскоро скомпилированное и очень далекое от того, чтобы делать что-то полезное, как полноценный multiMaN. И все-таки, я уверен, что он сделает multiMAN и для PS4» — @Joonie86


В итоге, пользователь останется в огромном плюсе. В будущем появится много крутых релизов, обо всех я конечно не знаю, а те о которых знаю — не назову (не хочу спойлерить). Да вы и сами все узнаете через несколько дней. Но кое о чем я все-таки могу рассказать. Недавно я общался с Rogero и вот что он обещает:

Новости О Кастомной прошивке для PS4 5.05 и джейлбрейк (перевод) PS4 игры, Playstation 4, Playstation, PS4 jailbreak, Sony PS4, PS4 hack, Длиннопост

«Первый общественный релиз Project Mira будет для прошивки 5.05. Все оттестировано и портировано ребятами из Open Orbis :) Со временем, Project Mira будет доработан и обновлен с помощью плагинов и будет все больше похож на CFW в нынешнем понимании этого термина» — @_Rogero_


Перейдем к кастомной прошивке. То, что началось на GitHub как MiraHEN было существенно расширено до полноценной кастомной прошивки. Главное, что вам стоит уяснить — это не то же самое, что кастом во времена PS3. И вот почему:


Это не эксплойт загрузки (то есть он не может быть активирован до загрузки системы, можно будет запустить из уже загруженной системы — прим. пер.)


Он не будет устанавливаться через .PUP-файлы, как на PS3


У нас нет всех преимуществ PS3 (об этом ниже— прим. пер. )


В свое время у нас были все ключи от PlayStation 3, которые слил GeoHot. Что давало возможность всем пользователям использовать свою консоль по максимуму её возможностей и запускать на ней вообще любой код. С PS4 все по другому. Процессор, шифрующий все данные, все еще не взломан. SAMU крепкий орешек. И даже если мы взломаем его, мы все еще не сможем запускать произвольный код. Нам придется сгенерировать собственные ключи и подписывать ими свой код, что Sony может в любой момент исправить, просто изменив ключи шифрования. Технически, можно использовать спуфинг на SAMU, но это все еще не даст нам возможность играть онлайн… или даст?

Взлом на высоких версиях прошивки дает нам шанс найти возможность выхода онлайн, но это будет очень не просто. Если Sony увидит онлайн взломанную консоль, она тут же её забанит. Сейчас никто не заморачивается работой с CID-ами, спуфингом, даунгрейдом. Пройдет еще много времени, прежде чем нам повезет раздобыть мастер-ключи и все будет так же круто, как на PS3.

Подытоживая, если все пойдет как задумано, джейлбрейк и CFW для 5.05 мы получим уже 20-го мая. Уже не терпится получить в свои руки все то новое, что приготовила для нас сцена. И, как мне кажется, это стоило всех этих месяцев ожидания, согласны?

Найдены возможные дубликаты

0
А прошивка подойдет для того обновления , которое Сони ставила последним? В прошивке там цифра 1 через тире
раскрыть ветку 1
+2

Нет, только для 5.05 или ниже.

0
Иллюстрация к комментарию
-2

Блин проще комп к телеку подключить чем этой муйней заниматься.

раскрыть ветку 2
0

Серьёзно? Ты в игры для PS4 НИКОГДА на Пк не поиграешь.

ещё комментарии
Похожие посты
91

The Last of Us Part II покажут 24 сентября

The Last of Us Part II покажут 24 сентября Naughty Dog, The Last of Us, Игры, Анонс, Playstation, Playstation 4, Новости, Длиннопост

Недавно Sony объявила о том что проведет шоу State of Play 24 сентября. Зрителей будут ждать анонсы и трейлеры их будущих проектов. Сегодня стало известно о том что на мероприятии  покажут долгожданную The Last of Us Part II. Об этом сообщается в официальном твиттере Naughty Dog. Вероятнее всего фанатов ждет трейлер с датой релиза. Выставка пройдет 24 сентября в 23:00 по МСК

The Last of Us Part II покажут 24 сентября Naughty Dog, The Last of Us, Игры, Анонс, Playstation, Playstation 4, Новости, Длиннопост
Показать полностью 1
344

"Джавелин неисправен" или возврат Anthem`a в PS Store

Здравствуй, уважаемая публика!


В этой теме я решил описать свою историю  бодания с Sony и EA Games по возврату денег за купленное  мной  по дури ГМнО  под названием Anthem.  Для  самых нетерпеливых сразу сообщу, что история еще далека от завершения. Про саму игрушку ее плюсы и минусы здесь писать не буду, хайпа  и так  через край. Скажу лишь, что в ходе игры в  "Гимн" мне "посчастливилось" поймать на своей PS4 несколько довольно неприятных багов, в том числе 2 зависания с  последующим шатдауном консоли,  проверкой памяти и припеканием моей пятой точки. А также штук 15-20 перезагрузок самой игры при входе на миссию в случайной игре и при походе в крепости.  В последнем таком походе в инстанс на Грандмастере 3, я сдохнув от мобов раз 5, получил вот такой экран:

"Джавелин неисправен" или возврат Anthem`a в PS Store Playstation 4, Anthem, Playstation, Компьютерные игры, Юриспруденция, Eagames, Длиннопост

Это не  фотошоп. Игра зашипела закряхтела,  я кое-как  успел снять вот этот скрин, и пришел ребут.  А тут еще на одном  известном сайте начинающемся на m заканчивающемся на l написали,  что, дескать, какому-то там заморскому буржую деньги за игру  вернули,  чем  он поспешил похвастаться на R**it-e.  А чем же мы,  отечественные игроки хуже?  Тоже  ведь почти 80$ отдал,  оплатил вступление в  клуб особо доверчивых граждан  Легион оф Даун.  С этого и началась  вся история.

Сначала я  дозвонился до техподдержки Sony.  Вежливая  девушка сообщила мне что "..Да,  Антем,  многие  жалуются,  да  проблемы есть.  Но деньги вернуть не можем, обращайтесь в ЕА Раша". На что я сообщил,  что вообще-то в соответствии с правилами отмены покупок в PS Store игра, покупка игры которая была загружена и использовалась может быть отменена если данные игры содержат ошибки.  А подтверждением наличия ошибок служит инфа в репортах,  которые я после каждого подвисания отправлял  через консоль в Sony. Уж не  знаю,  куда она там у них попадает и хранится ли.  На это девушка снова отправила меня  в ЕА права свои качать.  Я решил так дело не пойдет. Слова то к делу не пришьешь. А вот официальный отказ, хотя бы и в электронной форме, можно использовать как документ для дальнейших действий.  И вот я написал письмо в тех поддержку  Play Station вот такого содержания:


Здравствуйте.

Настоящим прошу осуществить возврат средств за приобретенную мною по предзаказу игру Anthem (ред. "Легион Рассвета).

Указанный продукт уже 2 раз подряд привел мою консоль PS 4 к перезагрузке, причем до момента ошибки сама игра зависла полностью с шипением аудио. Мне удалось сделать скриншот (см. приложение 1 к письму) данного момента до того как приставка ушла на перезагрузку и началась проверка памяти. Это уже второй раз когда в указанной игре я встречаюсь с критическим сбоем.

В соответствии с правилами отмены покупок в PS Store игра, покупка игры которая была загружена и использовалась может быть отменена если данные игры содержат ошибки (тут была ссылка на правила  возврата  в Sony PS Store). Я со своей учетной записи **** отослал не менее 4 репортов о сбоях игры Anthem ни на один из которых не получил ответа, что может быть подтверждено Вашей стороной. Ожидать патчей или иного решения проблем неработоспособности игры от EA Games я не хочу, так как заплатил порядка 80 $ US за игру (4999 руб.) и как потребитель имею право на полноценное пользование качественным и работоспособным программным продуктом который, как оказалось по факту не может быть использован конечным игроком по назначению из за множественных ошибок в програмном коде которые приводят неработоспособности программы в целом, в связи с чем она не может быть надлежащим образом использована.


На основании вышеозначенных правил отмены покупок в PS Store, учитывая неоспоримое наличие ошибок (в том числе критических) в приобретенной мною игре Anthem, прошу осуществить возврат на мой кошелек PS Store стоимости игры Anthem (ред. "Легион Рассвета).


С уважением, xNNeox


Прошло 3 дня и от Sony  пришел вполне ожидаемый ответ:


Добрый день, xNNeox!


Благодарим Вас за обращение в Центр информации для клиентов Sony!


Приносим извинения за длительное ожидание.


Рекомендуем Вам обратиться к издателю игры, компании «Electronic Arts» и уточнить всю необходимую информацию касательно игровых затруднений и возможности их устранения. Если издатель сообщит что рассматривает решение данного вопроса, рекомендуем Вам ожидать поступления новой информации.

Если издатель игры сообщит что устранение игровых затруднений невозможно, просим предоставить фото ответа издателя игры в ответном письме.


Номер Вашего обращения указан в теме письма, пожалуйста, называйте его при общении с операторами. При ответе по электронной почте просим сохранять переписку.


С уважением,

оператор Такой-то Такоевич

Центр информации для клиентов Sony


И так, сново-здорово.  В переводе на русский с корпоративно-бюрократического:  если  EA  подтвердит (причем с письменными пруфами подтвердит), что  баг, вызывавший ошибки неустраним, то тогда Sony  так и быть, возможно,  деньги вернет.  Естественно, расчет Sony делается на то,  что шанс простого пользователя получить от ЕА чистосердечное признание в том, что игра полна неизлечимых багов стремится к минус бесконечности.  И что же в такой ситуации делать? Снова читаем правила возврата игр у Sony:  "покупка может быть отменена если игра имеет ошибки". Дополнительных толкований  в правилах нет. Следовательно,  как я  полагаю,  игрок имеет право на возврат если будет доказан сам факт ошибки. По идее,  пруфы наличия ошибок в игре отправлялись в Sony  каждый раз когда  игра зависала и консоль автоматически предлагала  отправлять японцам репорт,  что я и делал.  Если принять мнение  поддержки  PS в части буквального толкования правил возврата игр  - мне нужно по сути получить от ЕА  не подтверждение неустранимости багов, выводящих консоль в шатдаун,  а  подтвердить от их имени сам факт их наличия. Поэтому,  я написал в  поддержку  ЕА  письмо аналогичное отправленному в Sony  но с небольшим уточнением:


"Я приобрел....... В ходе эксплуатации данной игры я дважды сталкивался с критическими ошибками...... Указанные проблемы ...... в связи с чем я решил вернуть игру продавцу (Sony, PS Store), так как не заинтересован более в ней и не хочу ожидать патчей и.т.д. которыми EA Games, возможно, планирует решать описанные выше проблемы игры . Возврат игры продавцу предусмотрен правилами отмены покупок в PS Store, в случае, если данные игры содержат ошибки.

Продавец Anthem в лице Sony Entertainment рекомендовал [case 834***] мне обратится в поддержку EA Games с просьбой получить у издателя следующую информацию: имеются ли в текущей версии игры 1.0.3.00 (3754479) ошибки, приводящие к проблемам, описанным мною выше? Могут ли они быть устранены в настоящий момент (незамедлительно)?


Если это невозможно, дополнительно прошу разъяснить правильно ли я понимаю, что до выпуска EA Games соответствующего патча с исправлениями в неизвестные сроки игра будет по-прежнему содержать ошибки, вызывающие шатдаун консоли либо зависание игры, а следовательно игра не сможет быть в полном объеме использована конечным игроком (так как будет сохранятся шанс на очередное проявление ошибки)? Полагает ли издатель такую игру работоспособной? Полагает ли издатель в лице EA Games что игрок (в моем лице), который приобрел официальную полную версию игры Anthem почти за 80$ US не имеет права на возврат денежных средств за игру, которая имеет подобное количество ошибок программного кода?


Прошу дать развернутый ответ на вышеперечисленные вопросы для его последующего предоставления Sony и принятия решения о возврате денег за игру.


Концовка письма написана мной  в эмоциональном ключе намеренно чтобы несколько запутать сотрудника, который будет давать ответ.  Как  мне кажется,  если сейчас ЕА  официально признают наличие ошибок  в игре на момент отправки запроса (не важно будут они их фиксить патчами или нет)  это даст мне  повод требовать  возврат денег за игру у  Sony согласно их же правилам возврата.  Письменный отказ суппорта в  ином случае послужил бы основанием  для направления  в их адрес официальной претензии с соответствующими правовыми последствиями.  Жалко, что от Sony  скорее всего не получить дампов памяти или что там отсылает приставка когда случается ошибка и создается репорт. В противном случае претензию  можно было бы писать  прямо сейчас, так как  факт "наличия ошибок"  в игре был бы на лицо.  По факту  ответа  ЕА планирую добавить отдельный пост или  скину  апдейт сюда.  Вот такая  вот история.

Показать полностью
1118

Avito - особый путь.

В 2014 году я оформил себе предзаказ ps4 "второй волны". В моем Мухосранске (теперь я москвич, да)  на старте ее было невозможно достать. Радовался, пылинки с нее сдувал. Состоянии консоли - идеальное. Предзаказами брал все эксклюзивы. В основном игры покупал в PS Store, но некоторые игры взял на дисках.


Как-то случилась не самая приятная глава моей жизни и мы вместе с моей девушкой (сейчас женой) попали в ДТП, все целы-здоровы но а\м пострадал. Нужно было ремонтировать.


Пришлось и продавать плойку.  Конечно же со всеми дисками и аккаунтом PSN, подпиской на год PS Plus и еще на гарантии она была около 5-6 месяцев. Выложил объявление на авито. Помониторив цены, выложил с практически самым выгодным предложением среди своего города и области. Учитывая, что "голую" консоль продавали за ~22к. Моя цена была 20к + гарантия + 2 геймпада + 4 диска + камера + аккаунт с играми и подпиской на год - продать нужно было срочно. Сразу в объявлениии объяснил ситуацию, что "ТОРГА НЕТ", "ВСЕ ПРОДАЕТСЯ КОМПЛЕКТОМ", "ОБМЕН НЕ ИНТЕРЕСУЕТ".

Avito - особый путь. Playstation 4, Продавцы и покупатели, Playstation, Авито

Тут началось. Мой телефон разрывался от предложений скинуть цену до 15к от студентов, которым жрать нечего, но плойка зачем-то нужна. Звонки от яжемамок, готовых забрать за 10к или за коробку конфет, но если я прям сейчас к ним приеду и сам все подключу. Десятки вопросов, а можно забрать диски по 500 р. за штуку или отдельно аккаунт.

Я уже думал бросить этот цирк и снять объявление, но произошло чудо мне звонит девушка которая говорит, что полностью прочитала объявление и понимает, что меня не интересует обмен. Ей нужен был подарок на ДР своему молодому человеку. Мы договорились о встрече. Она приехала ко мне, все осмотрела - все устроило. Достает коробку от 3gs iPhone, который на то время стоил 3-5к и говорит, что все документы есть, кроме чека. На мое возражение, что она прочитала объявление и в курсе, что обмен не интересует даже с доплатой (удивилась почему вообще должна быть доплата за ее телефон), зачем она вообще потратила свое и мое время. Помню только, что она разрыдалась и убежала, что я испортил ДР ее бойфренду.

Так прошли 2 дня моей продажи. В итоге оставил ее себе, а позже обменял на slim-ку.

2364

На что способна физика в Red Dead Redemption 2

Про Red Dead Redemption 2 и её сумасшедшее внимание к мелочам было сказано и написано уже очень много, чего только стоят вездесущие лошадиные яйца на морозе. Но мне показалось, что я сумел нарыть несколько довольно неочевидных особенностей физики и анимации прекрасной RDR 2. (Господи! зачем я купил её до отпуска...)


Потрясающая система анимации euphoria теперь не упрощена, как это было в GTA 5. Противники достоверно реагируют на выстрелы и столкновения с объектами. Кроме того, в RDR 2 завезли несколько новых фич. Например, симуляцию артериального кровотечения при попадании в соответствующую область тела.

На что способна физика в Red Dead Redemption 2 Игры, Playstation 4, Playstation, Red Dead Redemption 2, Rockstar, Графика, Физика, Технологии, Гифка, Длиннопост

RDR 2 всеми силами пытается избегать привычных нам игровых условностей. Каждый предмет в мире игры – это не просто декорация, а физический объект, взаимодействующий с внешней средой. Кажется, парень слева (Джон Марстон) об этом не знал.

На что способна физика в Red Dead Redemption 2 Игры, Playstation 4, Playstation, Red Dead Redemption 2, Rockstar, Графика, Физика, Технологии, Гифка, Длиннопост

То, как персонажи ведут себя верхом на лошади – отдельная тема для разговора, настолько дотошно всё выполнено. Застревание ноги подстреленного персонажа в стремени – лишь яркая иллюстрация фанатичного подхода разработчиков к взаимодействию всадника с лошадью.

На что способна физика в Red Dead Redemption 2 Игры, Playstation 4, Playstation, Red Dead Redemption 2, Rockstar, Графика, Физика, Технологии, Гифка, Длиннопост

Если кропотливая проработка физики и анимации лошади выглядит как нечто необходимое для вестерна, то поведение прочей живности порой очень удивляет. Каждое животное в игре, от зайца до медведя, имеет прописанную физическую модель и детальные паттерны анимации. 

На что способна физика в Red Dead Redemption 2 Игры, Playstation 4, Playstation, Red Dead Redemption 2, Rockstar, Графика, Физика, Технологии, Гифка, Длиннопост

Rockstar реализовали физически корректное скольжение предметов по льду, хотя, казалось бы, какая в этом была необходимость? Но нет, сделали. Предчувствую самопальные турниры по хоккею на Диком Западе в RDR Online.

На что способна физика в Red Dead Redemption 2 Игры, Playstation 4, Playstation, Red Dead Redemption 2, Rockstar, Графика, Физика, Технологии, Гифка, Длиннопост

Ещё одна крохотная деталь, которую большинство игроков даже не заметит. Пущенные вами стрелы продолжают двигаться по инерции после столкновения с поверхностью. При этом, амплитуда колебаний стрелы зависит от силы натяжения тетивы.

На что способна физика в Red Dead Redemption 2 Игры, Playstation 4, Playstation, Red Dead Redemption 2, Rockstar, Графика, Физика, Технологии, Гифка, Длиннопост

Всё те же стрелы могут пробивать несколько тел в ряд, если достаточно сильно натянуть тетиву лука. Разумеется, существуют и пули с различной степенью экспансивности.

На что способна физика в Red Dead Redemption 2 Игры, Playstation 4, Playstation, Red Dead Redemption 2, Rockstar, Графика, Физика, Технологии, Гифка, Длиннопост

Симуляция физики воды не отстаёт. Тела людей будут всплыть на поверхность, качаться на волнах и уплывать по течению. Но больше всего поражает возможность физически корректно затопить лодку несколькими выстрелами в днище.

На что способна физика в Red Dead Redemption 2 Игры, Playstation 4, Playstation, Red Dead Redemption 2, Rockstar, Графика, Физика, Технологии, Гифка, Длиннопост

Больше годных материалов про RDR 2 (например, про перспективны её выхода на ПК) можно найти в моём блоге на Дзене

Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: