Новости Астрономии и Космонавтики с 10 по 13 апреля 2021.Первый полет Ingeniuty переносится.

Выпуск 8

00:11 10.04.2021.

00:21 Меняющаяся дельта Хуанхэ.

Представленные изображения были получены спутниками Landsat с интервалом в 31 год. Они демонстрируют произошедшие за это время изменения дельты Хуанхэ — пятой по полноводности реки нашей планеты.

01:34 Ученые определили динамику озона в атмосфере Венеры.

В период с 2006 по 2015 год аппарат Venus Express занимался изучением атмосферы второй планеты Солнечной системы. Несмотря на то, что с момента завершения его миссии прошло уже больше пяти лет, ученые все еще продолжают анализ собранных зондом данных и подводят итоги. В недавнем выпуске журнала Journal of Geophysical Research была опубликована статья группы российских исследователей, посвященная динамике газов в верхних

слоях атмосферы Венеры.

04:10 11.04.2021

04:20 Hubble сфотографировал два двойных квазара в ранней

Вселенной.

Используя космический телескоп Hubble, астрономы обнаружили два двойных квазара, существовавших в те времена, когда возраст Вселенной составлял всего 3,5 млрд лет. Они расположены на столь небольшом расстоянии друг от друга, что при наблюдениях наземных обсерваторий воспринимались как единое целое.

06:10 Астрономы исследовали «выгоревшую» комету.

В начале 2016 года астрономы заметили небольшой объект, изначально принятый за астероид. Но в ходе последующих наблюдений у него удалось бнаружить слабый хвост. Открытие означало, что небесное тело представляет собой не астероид, а ядро кометы. Она так часто сближалась с Солнцем, что практически полностью лишилась всех запасов льда и летучих веществ.

07:53 12.04.21

08:02 Представлен проект бюджета NASA на 2022 г.

9 апреля Белый дом представил проект нового бюджета NASA. Документ предполагает выделение на нужды ведомства в 2022 году в общей сложности 24,7 млрд долларов — на 6,3% больше, чем в нынешнем (23,3 млрд).

10:40 OSIRIS-REx выполнил финальный пролет Бенну.

Автоматический аппарат OSIRIS-REx успешно выполнил финальный пролет астероида Бенну (101955 Bennu). 7 апреля он пролетел на расстоянии всего 3,5 км от поверхности малого тела. В течение почти шести часов OSIRIS-REx вел его съемку. Особое внимание уделялось участку Nightingale, откуда в октябре прошлого года зонд взял пробу грунта.

12:15 13.04.21

12:14 Акварельное небо над Серро-Параналь.

Чилийская пустыня Атакама является одним из самых темных и изолированны хот внешнего мира мест на Земле, что делает ее идеальной площадкой для проведения астрономических наблюдений. Неудивительно, что она стала домом для множества обсерваторий, включая Очень большой телескоп (VLT ESO).

13:56 MEV-2 состыковался с геостационарным спутником

12 апреля космический аппарат MEV-2 успешно состыковался с геостационарным спутником Intelsat 10-02, находящимся в космосе с 2004 года. Об этом говорится в сообщении, опубликованном компанией Northrop Grumman.

15:50 Первый полет Ingeniuty переносится из-за обновления ПО.

9 апреля специалисты Лаборатории реактивного движения (JPL NASA) осуществили пробную раскрутку лопастей марсианского дрона-вертолет Ingeniuty. Во время теста возникла проблема: при переводе бортового компьютера в режим полета произошло срабатывание защитного таймера.

17:01 Ракета Alpha установлена на стартовой площадке.

Специалисты компании Firefly Aerospace впервые установили полностью собранную ракету Alpha на стартовой площадке космодрома, расположенного на базе ВВС США Ванденберг. Событие было приурочено к 60-й годовщине полета Гагарина.

Дубликаты не найдены

Отредактировал djdaichi 29 дней назад

Исследователи космоса

8K постов36.7K подписчик

Какие тут могут быть правила, кроме правил установленных самим пикабу :)

И только последняя новость имеет хоть какое-то отношение к России. Очень грустно.

Похожие посты