Фишка у него такая, чтоб зрители не забывали, что электричество опасно..
Я в детстве это понял когда меня ударило током от одного оголенного провода из розетки. Я потом еще 3 раза этот провод из любопытства трогал, и брался с интересом на сколько меня хватит.
На четвертый раз я подумал что охуенно будет взяться за оба провода и соединить их.
Взрослые с ужасом удивлялись как меня не убило нахуй и как я до этого додумался.
Ну даже не знаю. Если его каждый раз бьёт током а он продолжает снимать видео, то создаётся впечатление, что либо электричество безопасно, либо у него много братьев-близнецов.
Последний видос с ним, который я смотрел, был про катушку Тесла, от которой его фигачит молниями, а он, как те мыши (которые плакали и кололись) продолжал пальцы к эмитору тянуть.. :)
залупа мод он
Залупа
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Залупа — просторечное название головки полового члена.
Залупа — прозвище князя Ивана Петровича Охлябинина (ум. после 1576).
залупа муд офф
А кто говорит, что не грешит, тот грешит в два раза больше.
Душевный лекарь Сигизмунд Шломо Фрейд.
знатоки истории хелп
что такого надо сделать, чтобы остаться в истории как залупа?
на вики переходил, ответа не нашел
Может попался модератор-искусствовед и его расстроил твой художественный вкус. Всякое может быть.
https://ru.wikipedia.org/wiki/USS_Yorktown_(CG-48)
21 сентября 1997 года в результате деления на ноль в компьютеризированной управляющей системе крейсера USS Yorktown (CG-48) Военно-морского флота США произошло отключение всех машин в системе, в результате чего прекратила работу двигательная установка корабля.[1]
А я вот не против призыва, потому что ценю, когда хуйня охуенно сделана, но эта хуйня - откровенно хуёвая. Гитара-хуяра.
Роб Скэллон выжимает все соки даже из однострунной электрогитары из гнилой совковой лопаты.
В квн никто не помнит, как беларусы на электролопате и электрокосилках играли? Хороший был квн.
Гитара с топовой стороной из гаража, в котором Metallica записывали 2-й и 3-ий альбомы. https://www.youtube.com/watch?v=zFRumDcxuH0
Это все мастеринг. Флемминг Расмуссен отличный звукорежиссер. Даже премию Грэмми получил за композицию One. Боб Рок не менее гениален, но он использовал другие возможности для звука.
В биографии метлы даже написано, что при записи альбома and justice for all они выкрутили басс на ноль практически. Нормальный звук. реж бы такое врятли позволил. Но тем не менее альбом очень энергичный бодрый и «сухой». Это ему не помешало.
Потому что ребята молодые были, злые)
С выкруткой баса - личный прикол и стёб Ларса Ульриха (решает очень многое всегда он, поскольку большая часть спонсирования группы висит на его плечах), так в сетал миксах не делают на самом деле (очень редко Японцы этим страдают, но у них часто записи перегружены диссонансами или арпеджио на перегрузе, громкий бас все это заглушит). Даже специальное издание потом выпустили - And justice for Jason. Кирк тогда вручил первую копию Ньюстеду с извенениями за троллинг https://www.youtube.com/watch?v=6kqTcLwUYj8
Голос Хэта, ударные Ларса и отсутствие Клиффа-причины старения Металлики
Имхо естественно
Вот с хрена ли меня заминусовали? Или я не прав?
Гитара сделанная из куска гаража вернула звучание Металлики 81-91 годов?
Если такие умные переслушайте старую метлу и новую, и поймёте что это два разных коллектива.
А вопрос что нравится, а что нет совершенно другой, звучание разное и это факт, раньше они были бодрее в виду молодости возможно, у Хэта и голос был более звонкий, агрессивный.
И имхо, старая метла лучше новой. Но тут на вкус и цвет
А я как раз в данный момент фоткаю китайскую электруху с алиэкспресс ESP из металлики для обзора) 20 тыщ вместо оригинальной в 300 тыщ. Заменить в китайской электронику за 10 тыщ - и распознал бы кто из дерево дрочеров разницу в слепо тесте? Вряд ли. А разница - сотни тысяч....
Игращий на ней музыкант распознает. А так, для рядового слушателя, да ещё с овердофига перегрузом разницы не будет.
Слушал/учавствовал я на youtube в нескольких подобных тестах. Вроде: я буду играть на трёх гитарах/усилителях/тапках угадывайте где что, пишите в комментариях, через неделю расскажу. И даже угадывал. Т.ч. разница в звуке есть. У хорошей гитары звук, как говорят, "рояльный", с кучей обертонов, а у китайской будет просто звук.
Вслепую можно не угадать если сравнивать звучание через несколько минут/часов. Если записать и смонтировать дорожку где звучание одной гитары следует сразу за звучанием другой, то разница очень даже заметна.
Если записать и смонтировать дорожку где звучание одной гитары следует сразу за звучанием другой, то разница очень даже заметна.
Какой смысл делать подобные сравнения если на реальном треке НИКТО ничего не различит?
Два одинаковых инструмента одного производителя будут звучать немного по-разному, ясен хрен будет разница, но она скорее "математическая" чем практическая.
Если разницы в техническом исполнении гитары нету, то ещё может быть. А так вполне может случиться что у китайца лады острые или кривые, гриф чуть не тот, звук местами не тот, да и электроника отваливается.
лол, острые лады тоже на звук теперь влияют, серьезно?
звук местами не тот... ох бл... да там палец чуть не так поставил и уже звук "не тот", два раза подряд одинаково хер сыграешь.
у людей, которые так гитары сравнивают, тоже что-то отваливается в электронике.
речь вообще не о китайцах даже)
худшее что там будет - говнявые фонящие датчики и поехавший строй, да и то на электрухе мензуру хоть можно подкрутить... идеального грифа вообще не бывает.
Представьте себе, лады должны быть ровными и отполированными, чем китайские весла зачастую не могут похвастаться. В итоге - куча левых призвуков при бендах. Не говоря уж о том, как эти лады вхерачены в гриф на отъебись: на половине китайских гитар просто невозможно отстроить мензуру по-человечески. Но тугоухим гитарастам это не помеха: купить иэспи с алиэкспресса, вхуячить в него пару ежей с кроной на синей изоленте, и го рубить хардкор) А когда попадают на проф. студию, удивляются, что настроить гитару по приложению в телефоне - это не настройка) А если кто-то два раза подряд не может одинаково сыграть, надо гаммы дрочить, больше гамм) Одно из основных требований к профессиональным музыкантам - умение играть одинаково хоть сто раз, хоть тысячу, это база. А качественная гитара - это как любой хороший инструмент, в первую очередь нужен исполнителю, а не конечному потребителю. Вам ведь пофиг, чем закручен шуруп, отверткой за 50 рублей или американским шуруповертом за 20 000... А уж исполнитель чувствует разницу не только в породах использованной древесины, но и в десятке других мелочей. И чем ему удобнее, тем лучше он играет.
вот коммент вообще не в тему, типичный прием демагогии, соскакивание. Вам человек по делу между прочим написал. Инструмент в любом деле нужен исполнителю, мастеру, тому кто им пользуется. А конечному слушателю нужен не инструмент а продукт - звук, сведенная песня. Я проводил тест, сыграл на одной гитаре на двух разных датчиках. Мне как гитаристу больше понравились более чувствивтельные и отзывчивые сеймура, а слушателям понравились ежи, потому что у них частотка более ровная в середине и острый звук. На записи не слышишь разницу в чувствительности, а при игре это очень сильно влияет на музыканта
Обознался, обознался)) И у кого там какие батлы с множественными дефекациями, понятия не имею, и знать не хочу)
Прям был заинтригован, как это Пушной кого-то обсирает (не в его это духе) - посмотрел видео и ничего из описанного вами не узрел - в конце Пушной даже предостерегает народ от фантазий, подобных вашим - может конечно вас переполняет злоба от фантомных болей ниже поясницы, но зачем это выплескивать на окружающих.
Ну, так для человека который непосредственно играет на инструменте разница будет заметна. Люди же зачем-то покупают БМВ/Мерседесы и т.д., хотя возить свою задницу можно и на Гранте:)
Читал, что человек видит различия в вещах только если они превышают 10%, например если интенсивность освещения вырастает на 7% то человек вряд ли это заметит, только если будет концентрировать на этом внимание. Но как он узнает об этом, если ему не сказать? Я думаю то же самое и со звуком этих гитар. Разница есть, но она настолько незначительна(меньше этих самых 10%), что разницы нет. В конце концов, на гитаре играют чтобы испытывать эмоции, и тут уже важно что в голове, а не насколько хорош у тебя инструмент.
Китайская гитара может отдельно звучать относительно годно, но утонуть в миксе. 100500 раз про это было.
а еще у китайские грифы говно. На высоких нотах внизу грифа даже обычне полофы с хаммерами - целый подвиг, епта. Как так можно было говено лады прихуярить, я хз
В защиту Китая скажу, что многие китайские фирмы собирают отличные инструменты. Например Sigma. Говно сборка - не атрибут китайских инструментов уже давно. И большинство именитых брендов собирается там же или в Индонезии и лутануть тот же Эпифон с дерьмовой сборкой так же реально. Проверено на опыте, вот за спиной стоит G400 PRO в котором механику криво собрали. Индонезия.
Это понятно, то что китай разный - уже всем известно. ВОпрос - какой нет) А сигму ща погуглим
Сегодня пришел китайский ультрадешевый гриф на мастеровой телекастер. Такого качественного исполнения китайского грифа никогда не видел. Походу тот магаз новый и старается, все размеры точные, правильные. Так что не все так плохо, но видимо редко попадаются хорошие и все мне)
Ну это да, из одного магазина заказывал эркан на мобилу на 2 раза, в первый раз лучше оригинала, 2й , спустя пол года- поделка на тему уже с уехавшими цветами
Я аналогичным образом "тестирую" обзоры с канала магазина "Pop-music": слушаю инструменты с обзора на чистом\перегрузе и даю оценку в рублях с погрешностью в 3-4 тысяч.
За 2.5 года ошибся 3-4 раза, да и то потому, что гитары стоили неадекватно дороже своему звучанию (тысяч на 10-15).
https://www.youtube.com/watch?v=9rlj1kYjFN0&index=1&...
Серия из 6 видосов. Выводы в конце.
Ставил профессиональным музыкантам, работающим в этой сфере много лет (гитаристу, и клавишнику). Слушали в неплохих наушниках. Всё равно, все ответы были равносильны подбрасыванию монетки.
Очень понравился текст под одним из видео (не от топик стартера)
I have a large variety of guitars that I have amassed from 30+ yrs. I think a lot of people are mistaken the tactile feel of the guitar along with the weight and the vibrations with the actual sound that comes out. If I strap on my 12 pound 78 LP pro then when i stand in front of a screaming Marshall, I am not going to pickup any vibrations. So it feels "tight". Feels solid. Now strap on a 6-7 pound Gibson Moderne made from Korina it vibrates big time and you can feel the notes and bass. It almost comes to life. But on my recordings can I hear that? Nope. Same with the aluminum Roswell or Acrylic Ibanez Gem. When playing them each has its own mojo,weight,vibration... Also do not underestimate the preconceived expectations that come from marketing,gossip,urban legends and a hundred other variables that each have a placebo effect on what you hear.
Ну, в первом слепом тесте угадал 6 из 8. Думаю, не плохо, учитывая, что я не проффесиональный музыкант и музыкальная/звуковая память у меня вот вообще никакая. Второй тест, где все струны в совокупности звучат мне лень разбирать - в каше, еще и с перегрузом, намного сложнее понять характер инструмента.
То, что гитары звучат по разному это слышно, думаю, любому (можно убедиться в этом пересмотрев видео, где автор видео играет на гитарах А и В). Тембр у гитар разный. Да, на записи, когда звучит много струн, особенно с перегрузом, сложно уловить разницу, но она все же есть. Ещё сложнее на записи понять какая это за гитара из дерева, пластика или бумаги) Музыкант же который непосредственно играет эту разницу чувствует.
Можно привести как близкую аналогию - автомобили.
Есть дорогие автомобили, есть дешёвые. Для пешехода большой разницы нет, если только внешний вид, размер. А вот пассажиры и водитель разницу ощущает.
Вообще, имхо, оценивать нужно не дерево/пластик, а звук по критерию нравится/не нравится. И есть ещё один важный момент: как инструмент ведёт себя в миксе. Можно много говорить про "замечательную пластиковую/картонную/китайскую гитару", но если она "тонет" в общем миксе из-за отсутствия определенных частот в спектре, то это объективно плохая гитара.
а при чем дерево в электрухе?! звукоснимателям со струнами не похуй где регистрировать и вибрировать?
Со временем дерево рассыхается. Чем твёрже порода, тем меньше искажений будет. Плюс эстетичность. Чисто физически приятнее цельное красное дерево, чем бабушкин шифоньер. Да и если играть без перегруза разница колоссальная. Резонанс-то от дерева идёт.
Заменить в китайской электронику за 10 тыщ
Датчики только 13 + темброблок.
Еще всю силуминовую фурнитуру, поведенный гриф, фанерный корпус и, в принципе, можно играть.
https://youtu.be/AM8SzKkUcNk
https://youtu.be/cHmo3L_y7xg
https://youtu.be/QNlsU18jMR0
https://youtu.be/lcEpNmWsSwI
...
Видел я у Пушного похожее сравнение про тарелки для ударных... И это мрак. Показывают сведённый и отмастеренный звук в миксе. Удивительно, но инструменты, у которых во время постпродакшна порезали все частоты, кроме основных (и компресснули, чтобы атака +- одинаковая была), действительно звучат похоже. Хотя вживую разница колоссальная. Поэтому доверия к его видео нет.
Имзо, после обвала рубля Музторгу нужно продавать дешевые инструменты (дорогие теперь за гранью покупательной способности обывателя), поэтому и появились все эти ролики
Не никакие. Сыграть можно на всём, но разница для исполнителя будет весьма ощутимая. И из простого железа сложнее вытянуть разные звуки (то есть оно может хорошо звучать условно в роке, но свинг или самбу никак не вытянуть). Завтра мини-обзор запилю, постараюсь показать разницу
Обратная связь дерева и струны + микрофонный эффект катушек. Поставь EMG+нейлоновые струны и услышишь звук. Короче, играй в настоящий комбик повернувшись к нему гитарой - получай крутой звук и бесконечный сустейн.
докладываю - висит такая на стене, и настоящую в руках держал - различу даже не слушая.
да и в звуке разница есть, хоть и далеко не в 15 раз как в цене
различу даже не слушая.
ложь и пиздеж. Я ясно написал - что не отличить китайца от америкоса при одинаковых оригинальных датчиках (электронике). Корпус ивнешний вид даже слепой дебил отличит, который ни разу оригинал в руках не держал - это и не обсуждалось, хвастаться тут нечем. Я имел ввиду звук - каким местом надо читать мой текст, чтобы понять другое? Что ты несешь? Как ты их отличишь по звуку даже не слушая, гений, блядь?
Блеа, были бы у меня деньги на оригинал датчики и оригинал гитара - сколько бы споров я выиграл....
да, слыша разница
деревяха в дешевой легкая и звонкая, у оригинала краснуха, без перегруза даже на одинаковых звучках ltd snakebyte (именно ltd, esp не довелось слышать, но разница в фурнитуре больше) и китайский его клон заметно отличаются.
я не отличу какой нибудь гибсон студио от гибсон кастом, но липовую гитару от ольховой отличить в чем сложность, если их дохрена слышал всяких?
веселят на али цветные саксофоны,флейты .звук у них конечно отличается от хорошего инструмента,но если выходить с таким инструментом на шабашку ,то слушателей конечно же инструмент привлечёт-у него же бирюзовый/красный/синий цвет!)) самое что обидное,продавцы на али к ним ещё и приблуды годные могут положить,которые в музыкальных магазинах могут стоить дороговато)
Да но взглянув на неё разница видна: лак, колки и самое главное - бридж, а уж как голова обработана. Суть то дорогих гитар в качестве сборке, а не дереве, у тех же ESP из "немузыкальной" липы дофига гитар.
Звенящие лады, мензура, которую хрен настроишь без замены всей фурнитуры. Это сделает ее звук узнаваемо-китайским.
Я уж промолчу про остальное качество, кривые болты, склейки, грифы винтом, и прочие приколы, которые бывают у китайских электрух с али)
Кто шарит - легко отличит. У знакомого три ESP было, сейчас одну продал (она не то). Он на всех трёх друг с другом менял звучки, покупал даже какие то сторонние, с других гитар ставил. Всегда гитара каждая со своим характером, хотя звучки меняли на совсем необычные даже. Но разницу легко понять если играть на ней руками рядом с усилком. А на записи компрессия всё съест и микс тоже. А на концерте в 90% случаев говнозвук всё испоганит. Хотя тот же знакомый с кучей ESP на концерте нефигово разборчиво звучит, а чуваки с LTD как говно.
НО фишка в руках всегда была есть и будет. Просто хороший музыкант не захочет на такой играть, потому что меньше сможет выжать, менее удобно и надёжно.
Только вчера смотрел видос на ютубчике как чел собирал такую же из карандашей, и сейчас она тут))
Да это Custom shop какой-то. Вот тру-джуитар. Кстати реальное предложение на А..то. И цена небольшая. :)
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/muzykalnye_instrumenty...