-106

Новокузнецкое такси

Расскажу-ка я про впечатления от такси Новокузнецка длинненько. В этом чудном городке с населением более 500 000 человек мне приходится пользоваться услугами разномастных таксеров по паре раз в день несколько месяцев. Служб такси в городе я обнаружил две: Яндекс и Ру. Такси-Лидер, но не в этом суть. Суть ниже.

Ощущение, что весь город шабашит в такси когда людям нехрен делать сложилось после того, как я понял, что повторов автомобилей за все время было не более десятка. Исправных неушатаных тачек было штук десять-пятнадцать. Город местные почти не знают и пользоваться нафигатором не хотят. Названивают и спрашивают как доехать, а потом как проехать, как буд-то я похож на Дубль-Гис.
В такси гарцуют на всем, что способно жрать бензин, масло и греметь всем тем, что недоприкручено на болты.

Однажды ко мне приехал дед-инвалид на УАЗе-патриоте лохматого года. Помимо него я ездил в усратом до потолка Ланосе, было ощущение, что в нем неделю сношали молодого племенного бычка. Спиди-гонщик с усами на девятке с такой скоростью крутил руль и дергал рычаг КПП, что у меня возникло подозрение, что он хочет разломить авто напополам своими мощными волосатыми руками. Мужик на Шеви-Ниве вместо того, чтобы скрыться в яме гаража и прикрутить раздатку с коробкой к остаткам днища поперся возить норот. Ездил я и с убитым препаратами кентом на жеваном Платсе с разными колесами размером как у трактора. Один чувак на королле с утречка явно закинулся спидами и протараторил мне лекцию по КОБ, хотя я не просил. Тачка с вшатаной до колеса задницей и скребущая об оное через месяц уже не вызывала удивления, как и водитель, попросивший монтировочку крыло отогнуть ибо шкрябает. Но, к сожалению, я не вожу с собой складную карманную монтировку. Справедливости ради надо сказать, что некоторые ездят с кондиционером, но почему-то в таких тачках подванивает бензином. Однажды ехал с "углукбеком" (азиатороссиянин какой-то, я в них не разбираюсь) , который не боялся получить от местных металлургов живительных пиздячек и всех непонравившихся водителей подрезал. Зато боялся я, т. к. пиздячиков за компанию могли отсыпать и мне. Один мужичок не дал мне нормально пристегнуться ремнем, т. к. у стойки ремень был на скрепочке канцелярской прикреплен, вытянут под 200 килограммовую тушу оленя и воткнут в замок, шоп не пикало. А если нет глушителя и дьявольски воет коробка? Да без проблем - Вас ожидает Лифан Бриз.

Ехать на заказ с заваленным под стекло багажником - это норма в 50% случаев. Убитые стойки или отсутствующие пружины, тормозные диски от которых при торможении начинает трястись весь Новокузнецк; гудящий как КМК в советские годы (завод такой в НВКЗ был, "проклятые либералы" развалили) гидроусилитель руля, пинающиеся коробки на разного рода уперданных праворулиях - это норма, будь-то удроченная сотая королла или же ниссановский минивен с пробегом в 450 000 км, раскачивающийся как лодка Ветерок в десятибалльный шторм.

На всем этом утиле таксеры достаточно быстро носятся по городу, стартуют на 5 секунд красного, пешеходов пропускают превозмогая нечеловеческие моральные страдания, а также перестраиваются вслепую в соседний ряд. Бывает, да бывает приезжают праворульные конфетки, отлизанные до блеска, однажды даже новая Крета приехала. Марк два с жузэтом, к сожалению, ни разу не приезжал. Оттакие дела с такси в НВКЗ, дорогие дочитатели, немножко меня это удивило, а еще балконы с окнами тут от то-ли трамваев, то-ли автобусов (аля выдави шнур, выдерни стекло). Благодарю за внимание, можете читать следующий пост.

Дубликаты не найдены

+17

Хватит ныть. Голосовали рублем - расхлебывайте. Когда таксисты во все горло кричали, что эти "дисконт-диспетчерские" уронят сервис, пассажиры парировали, что таксисты зажрались и "наконец-то агрегаторы объяснили этим недолюдям сколько должен получать таксист". Ну что ж, за что боролись, на то и напоролись. По плану развития агрегаторов вы должны быть довольны. Не надо портить статистику.

раскрыть ветку 19
+8
Катаю "максим", вчера садятся двое и возмущаются: кошмар, два часа ждали такси. Спрашиваю какое вызывали? Ответ: такси "поехали".
раскрыть ветку 3
+2
Ржу чего-то...
0

зачем брать поехавшие заказы? там же вообще цены ппц... или автораздача ?

раскрыть ветку 1
+7
Ну есть еще один момент, я думаю, основной. Люди вызывают такси класса "эконом", приезжает ведро с болтами, а ждут бэнтли. Закажи "комфорт", оно дороже, но цена соответствует качеству.
раскрыть ветку 11
+1

Да, блять, страшно агрегаторами пользоваться. Какой нахуй комфорт? Ехал я на "комфорте": приус, окно не закрывалось. Гремел болтами хуже классики. Слава нашим официальным такси. Не они - так хуй бы я куда уехал без машины. Но там же посадка 200 р. Дорого, блять. Лучше доеду за 70 и потом на пикабу гневнопост запилю. Заебали. Почему бы не начать самоутверждаться за счет своих поступков?

раскрыть ветку 10
-25
Ну, например, в Миассе, Перми, Ебурге, Челябе, Новосибе таких приколов нет или очень мало. А что цена? Цена за 3-8 км пути 100-150 рублей. Или надо трицтапицят платить?
раскрыть ветку 2
+7

Я не хочу говорить сколько надо платить. Я тебе скажу себестоимость такой поездки: 12-14 руб/км. Все, что ниже, сублимируется в снижение качества сервиса. За 8 км пути себестоимость поездки составляет 96 - 112 руб. Стоимость для клиента примерно 130 руб. В среднем таксист выполняет 2,5 заказа в час. Что ты хочешь от человека, зарабатывающего 50 - 70, ну пускай даже 100 рублей в час (это при лучшем раскладе)? Вся статистика есть в интернете в огромном количестве (даже в этом сообществе), можешь погуглить. Итог этого всего: повышенная аварийность, агрессивность, низкая квалификация, отсутствие технического контроля тс, высокая доступность такой работы, низкая или отсутствующая ответственность. Я не говорю про вонь, хамство и нарушение пдд.

Не, ну вот объективно, ну какой нахуй сервис. Доехал живой - уже збс.

0
Братан, в Новосибирске такая же хуйня со всеми дешманскими таксопарками. Есть два полуживых таксопарка с нормальными машинами сой город и b2b и ценник там в 3 раза выше
ещё комментарии
+3
Ну вот наглядная иллюстрация снижения цены и работы агрегаторов :) все должны быть счастливы :) когда этот пиздец будет во всей стране, будем создавать сферу такси заново. Вопрос к пассажиробогам: как вы думаете, сколько это будет стоить? ;)
раскрыть ветку 11
+2
Нисколько. Всегда будут равшаны, катающие за 100 рублей.
раскрыть ветку 10
0
Равшаны не дебилы, хотя и кажутся такими. :)
раскрыть ветку 9
+2
500 000 тысяч

Зачем вы к нолям еще слово тысячи добавляете? Вы понимаете, что это совсем другое число?

500 000 000 где вы город с таким населением видели?

ещё комментарии
+1

Работал я в Новокузнецке в такси,так кроме нариков и бухичей,почти никого не возил((Сейчас в Сочи,тут гораздо меньше таких.

ещё комментарии
0

Кто такой "норот"?

ещё комментарии
0
Написана хорошо, легко читается. А про суть - скоко стоимость поездки? Дешевизна приводит к отсутствию качества.
ещё комментарии
0
Колоритно
Сохранил, спс
-2
Хм... Как отличается ситуация от нашего города... В лидере редко что то хуже гранты увидишь. В Яше тоже машина норм. Самое стремное на чем я ехал была пятнашка. А так в основном авео, лачетти, и тп.
раскрыть ветку 2
+1
Главное - за копейки
раскрыть ветку 1
-1
главное - что я могу уехать за дешево. Не забудь минус поставить
-2

Разные местности, разное развитие. Можно еще возмущаться что деревенский ларек не супермаркет, столовая не ресторан.

-7

Спрашивать "как поедем?" это такая таксёрская хитрость. Вроде как они предлагают клиенту самому выбрать, каким путём добраться до дома. Но если ты не местный, плохо ориентируешься в городе, (и соответственно не знаешь всех путей), не автомобилист или тебе просто всё-равно, то таксист выберет самый дорогой для клиента маршрут. А чё? Ты же сам сказал: едем по объездной/мне всё-равно, лишь бы быстрее!

ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: