13

Новогодняя акция в "Магните" не сработала. Как "Магнит" разрулил ситуацию.

В декабре прошлого года в Магнитах при крупных покупках выдавали лотерейки. Кому что попадалось. Моя самая удачная - 500 руб. скидка на покупку от 2000 руб. Использовать в январе 2019 года.

Прихожу в этот же Магнит в январе отовариться. У кассирш спрашиваю - канает этот купончик? да , конечно. Набрал детского питания. На кассе посчитали, потом берут этот купон пикнуть и говорят:
- Не проходит! странно. Типа использовали может уже?

Я говорю нет, посмотрите у себя когда его использовали. Те, естественно, не смогли.


Прихожу домой пишу в службу поддержки:

"Добрый день! Впредверии НГ выиграл чек на скидку 500 руб при покупке на сумму больше 2000 руб. Отоварился, даю чек, а мне говорят что он уже активирован. Можно узнать данные когда он был и где отоварен?
Спасибо!"

Приходит ответ:

"Добрый день!
По  техническим причинам файл, который вложен в письме, не открывается, просьба в обратном письме выслать вложение еще раз.По возникшим вопросам Вы всегда можете обратиться на  "Горячую линию" компании "Магнит". Номер Горячей линии Вы можете увидеть на плакатах возле касс,  а так же он указан в кассовом чеке. В случае отсутствия плакатов на кассе, Вы можете обратиться по номеру Горячей линии 8-800-200-90-02."

Посылаю фото квиточка еще раз. На что приходит ответ:

"Добрый день.

 

Благодарим за отзыв о работе сети магазинов «Магнит». Ваше обращение было рассмотрено.

По факту проверки данного инцидента, сообщаем: проверить данную информацию является технически невозможным.

Предлагаем  Вам воспользоваться купоном на скидку 100руб. при покупке от 500руб в магазине «Магнит»."

Новогодняя акция в "Магните" не сработала. Как "Магнит" разрулил ситуацию. Акции, Магнит, Маркетинг, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+2

Наверно в частности поэтому среди моих знакомых эти магазины называют гавнит.

раскрыть ветку 2
+2

О, брат! Это жулики! (с)

раскрыть ветку 1
+1

Сразу же с интонацией прочитал :)

+1

У меня все скидки сработали,но смысл в том что они не для всех "магов". А на квиточке указывается еще и сеть магазинов применения. У меня была скидка на продукцию "Джиллет". И я с женой и котом  пошли к ветеринару(выяснилось у кота цистит) и на обратном пути зашли в маг.косметика купили что-то и лампочки.И потом на пути зашли в обычный "маг" за бритвами,  и выяснилось что данная скидка распростроняется только для маг.косметика. А обратно идти лень.Дата была 31.12.18.

+1
Надо завтра сходить коньячку взять, по этой лотерейке 35% скидка, правда только 0,5.
раскрыть ветку 1
0

Я так 2 литрами 5 и литром 7 затарился. Производитель скорее всего один и тот же,так что название писать не буду. Но коньяк хороший)

0

Нормальные люди уже лет пять в магнит не ходят, эти же все едят кактус и плачут "Ой ой меня наебали")

0

Странно, мои три прошли. Правда было 2по 50 с 500 и скидка на коньячок.

0

Моя скидка 50 рублей при покупке от 500 вчера сработала. Правда штрих-код вручную вбивали.

раскрыть ветку 3
+1

Тащемто несколько раз видел, как эти скидки не проходили у разных людей, даже ручное вбивание не помогало))

0
да вопрос даж не в том прошло или нет. просто дать скидку в 5 раз меньше, чем было...жлобство какое-то. как подачку кинули
0

у меня неоднократно срабатывала (не только в этой акции) без проблем

0
Не удивлюсь
0
Не переживайте, после нескольких итерраций Вы всё-таки получите свой бесплатный пакетик.
0
Передумали такой большой скидос давать
-1

Ну вы чё? у меня в этом гавните суперскидка была,на целых 50 %..на крем "чистая линия" 25 гр ..который и так стоил рублей 50, и который мне  за даром нафиг не нужен..НО ,скидка же ! Большая!  И  только с 1 по 13 января ! Не опоздать бы..

раскрыть ветку 2
0

Так отдал бы кому нужно.

раскрыть ветку 1
0

так если бы сразу отдали,а то надо было со следующей покупки свыше 2000к только..специально в этот магнит ,из за копеечного крема идти..нафик надо

-3
Все подобные акции придумываются доморощенными маркетологами исключительно для привлечения внимания, когда же люди это осознают((
-1
Конченные маркетологи, или что скорее всего, этими акциями рулит какой нить непрофильный начальник, или придумал какой то хуй далекий от маркетинга, не понимая, что их кривые идеи, скорее ударят по репутации, чем реально дадут продажи
Похожие посты
5629

Как компания Hoover потеряла миллионы из-за рекламной акции...

Компания «Hoover» с давних пор производит пылесосы и стиральные машины. В далеком уже 1992 году она обнаружила на своих складах избыток этой бытовой техники, в связи с чем решила провести рекламную акцию. Её условия с первого взгляда кажутся несколько безумными - клиент, потративший 100 фунтов стерлингов или больше, мог получить билеты туда и обратно в определённые аэропорты Европы.


Ужасная маркетинговая ошибка компании "Hoover"

Как компания Hoover потеряла миллионы из-за рекламной акции... Видео, Длиннопост, Маркетинг, Акции, Hoover, Fail

Полёты в оба конца и в то время стоили гораздо дороже пылесосов, поэтому у «Hoover» был определённый план, призванный сохранить прибыльность. Во-первых, клиентов, зашедших в магазин, всеми силами пытались склонить к покупке более дорогих моделей и аксессуаров к ним. Во-вторых, количество призовых билетов было ограниченным, а процесс их получения крайне запутанным. Покупатель, расставшись с сотней фунтов, должен был отправить товарный чек и заявление в офис компании в течение 14 дней. Оттуда ему приходила регистрационная форма. Её заполнение и доставка устроителю акции также должны были уложиться в двухнедельный срок. Затем компания высылала ваучер – клиент проставлял в нём дату полёта, пункты отправления и назначения, и снова пересылал в офис «Hoover». При этом компания могла отвергнуть сделанный участником акции выбор. В этом случае последний мог прислать по почте повторно заполненную форму, но её также могли легко отклонить. При подобном повороте событий компания уже сама предлагала маршрут и дату путешествия, а клиенту оставалось либо согласиться с ним, либо отказаться от мечты слетать в Европу за бесценок.

В общем, покупатель либо терял сотню-другую фунтов стерлингов, либо добивался своего, растрачивая огромное количество нервных клеток. Идеальный способ заставить потребителя ненавидеть компанию, не правда ли? Как бы то ни было, поначалу план работал. Излишки бытовой техники скупались, и лишь 10% клиентов получали на руки заветные авиационные билеты. Однако затем «Hoover» решила сыграть по-крупному и приняла одно из самых худших решений в истории бизнеса - предложение было расширено на Соединенные Штаты Америки.

Это было уже совершенное безумие. Дело в том, что самой популярной моделью, которая удовлетворяла минимальному требованию в 100 потраченных фунтов стерлингов, была «Turbopower Total System» стоимостью 119.99 упомянутых денежных единиц. Чистая прибыль с её продажи составляла около 30 фунтов. Билеты туда и обратно из Великобритании в США, тем временем, стоили около 600 фунтов. Потери на каждом выданном призе может высчитать любой читатель, владеющий элементарной математикой.

Как компания Hoover потеряла миллионы из-за рекламной акции... Видео, Длиннопост, Маркетинг, Акции, Hoover, Fail

Целевая аудитория считать тоже умела, поэтому компания пережила невиданный доселе всплеск продаж - он оказался в 10 раз сильнее прогнозируемого. Весь скопившийся на складах излишек был распродан практически мгновенно. Более того, производитель был вынужден удвоить штат флагманского завода, чтобы удовлетворить спрос. Однако, продавая больше бытовой техники, чем когда-либо в своей истории, «Hoover» теряла миллионы. Всего условиями акции решило воспользоваться более 300000 человек, а это означало потенциальную потерю её устроителем 171 миллиона фунтов стерлингов.

Как компания Hoover потеряла миллионы из-за рекламной акции... Видео, Длиннопост, Маркетинг, Акции, Hoover, Fail

Поняв, что это настоящая катастрофа, компания попыталась сделать всё возможное, чтобы отказать людям в предоставлении заветных билетов. Тысячи клиентов узнали, что не умеют заполнять бланки, другие были вынуждены добираться в аэропорты отправления за многие сотни километров, третьим бумаги высылались под Рождество - в надежде на то, что праздничное настроение помешает людям уложиться в отведенный для переписки 14-дневный срок. Когда стало очевидно, что производитель стремится обмануть потребителей, последние начали обращаться в суды, которые неизменно становились на их сторону.

Как компания Hoover потеряла миллионы из-за рекламной акции... Видео, Длиннопост, Маркетинг, Акции, Hoover, Fail

В конечном итоге компания «Hoover» продала пылесосов и стиральных машин на 30 миллионов фунтов стерлингов, но была вынуждена купить авиабилетов на 72 миллиона для 220000 клиентов. Это было меньше половины обещанного, но, как видно, финансовые потери всё равно были крайне ощутимыми. Негативные последствия скандальной рекламной акции оказались катастрофическими. Королевская семья Великобритании лишила компанию звания «Поставщика двора его императорского величества», которое является чем-то вроде местного аналога «Знака качества», ставившегося на товары народного потребления в советские времена.

Как компания Hoover потеряла миллионы из-за рекламной акции... Видео, Длиннопост, Маркетинг, Акции, Hoover, Fail

Англичане, поддавшись на заманчивое предложение, накупили огромное количество ненужных пылесосов, а затем в течение многих лет передаривали их друг другу и пытались сбагрить по дешевке на вторичном рынке. Понятно, что всё это время «Hoover» испытывала гигантские сложности с реализацией своих товаров. Несколько руководителей английского филиала компании были уволены, он обанкротился, и американские хозяева продали европейское своё подразделение итальянскому производителю бытовой техники «Candy». Что переводится как «конфета» и, возможно, немного подслащает историю этого жуткого маркетингового провала.

Показать полностью 4 1
34

Цены на OZON

Планировал себя порадовать на НГ колонкой для дома, выпал пал на Marshall - классический дизаин, хорошие отзывы, начал мониторить цены, выбор пал на озон, самая низкая на тот момент (16.12. Скрин ниже)

Цены на OZON Ozon, Акции, Скидки, Маркетинг, Длиннопост

Так так так, добавляем в избранное, ждём аванса до пятницы и делаем заказ. Не тут то было! Решил сегодня посмотреть цену, и не зря! Мало того что «первоначальную» подняли на 4к рублей, так ведь и «скидочные» сделали на тысячу больше чем была без скидки до этого, в общем, видимо, обойдусь наушниками

Цены на OZON Ozon, Акции, Скидки, Маркетинг, Длиннопост

Новая волны «выгодных скидок» по всей видимости, началась, чёрная пятница, кибер-понедельник, новогодние «акции», все под одну гребёнку

Показать полностью 2
2508

Акция на заправке.

Всем знакомы акции типа «собери наклейки - купи товар со скидкой в 50%». Почти все сетевые АЗС имеют такие акции. И вот на днях, заправлялся на одной такой. И наткнулся на такую.

Акция стандартная.

Акция на заправке. Обман клиентов, АЗС, Акции, Маркетинг, Обман, Реклама, Длиннопост

Приглянулся мне электрочайник по акции. Очень крутой ретро-дизайн.

Акция на заправке. Обман клиентов, АЗС, Акции, Маркетинг, Обман, Реклама, Длиннопост

Цена за такую красоту кажется очень выгодной, и уже собирался начать собирать наклейки, заправляясь только на этой АЗС.

Решил посмотреть, а сколько стоит такой чайник в обычном магазине. Думал, если есть вариант за 5000 руб. взять, то супер, нечего как ребёнок наклейки собирать) Яндекс.Маркет мне в помощь. И какого мое удивление 😱  

Акция на заправке. Обман клиентов, АЗС, Акции, Маркетинг, Обман, Реклама, Длиннопост

Дальше комментарии излишни )

Сорри за фото)

Показать полностью 2
152

Воспоминания работы в Магните. Часть 2.

Всем привет! Продолжаю вспоминать о работе в Магните.

Вчера немного я затянул с примитивным описанием работы, был под вечер малость уставший и малость монотонно нагородил. В этой части постараюсь больше интересных моментов вспомнить. В общем приступим.


Хочу сказать еще сразу так, я работал в очень маленьком магазинчике, на тот момент он являлся одним из двух самых маленьких Магнитов в России (насколько тогда мне было это известно). Таких маленьких магазов открыли в нашем районе всего 2, в качестве экспериментальных, но они оказались настолько успешными, что поставки товаров были сравнимы с крупными магазинами в центре города. Поскольку он был невелик, то у нас и не было продукции собственного производства (не путать с собственной торговой маркой), т.е. мы не готовили салаты, кур гриль и прочего подобного, поэтому про продукцию собственного приготовления ничего не могу сказать, дабы не соврать.


Так же по поводу «свежей», только что привезенной еды – у нас такое привозили всего несколько месяцев. Эти салатики и пиццы не очень хорошо продавались, но судя по вкусу (ел несколько раз) это было приготовлено либо из самых дешевых продуктов, либо где-то купленных по дешевке просроченных продуктов, но отравлений ни разу не было (тьфу-тьфу-тьфу).



Сейчас немного проясню момент по списаниям, почему продавцы злятся на покупателей, когда те что-то роняют, рвут, разбивают и всякое подобное, а далее как раз будет понятно, почему происходили те или иные моменты:


Ежемесячно в магазине выставлялся лимит по списанию, к примеру на наш магазин с 6 млн. продаж в месяц, был лимит 0,5% (это пример, уже точно не помню), т.е. лимит 30 000 рублей, и вот в эту сумму надо уложиться, с учетом, что ежедневно привезенная картошка, морковь, яблоки и прочие овощи/фрукты постепенно усыхали, а так же подгнивали, соответственно выбрасывались и списывались, а за месяц как раз и набегала приличная сумма. Ко всему этому почти каждый день списывались колбасы, молочные продукты и многое другое, в лимиты естественно не укладывались, а тут еще покупатели что-нибудь рвут или разбивают. Продавцы естественно это не очень приветствовали, т.к. чем больше таких лишних списаний было, тем меньше зарплата становилась у товароведов и директора, а те в свою очередь начинали ругаться на продавцов или скупать просрочку с отдела, за которым закреплен продавец (не всегда конечно, но такое было не раз).



Теперь по порядку несколько нюансов работы:


1. Порванные упаковки с конфетами, печеньями, иногда даже с бич-пакетами мы заклеивали скотчем, чтобы лишний раз не списывать. Частенько бывали случаи, когда рвались упаковки с арахисом в шоколаде, соответственно был соблазн вытащить несколько конфеток, тоже самое происходило с некоторыми пряниками и еще некоторыми продуктами, соответственно покупатель покупал уже далеко не полную упаковку чего-либо. Поэтому если вы видите в магазинах на полке что-либо заклеенное скотчем, скорее всего в магазине не хотят списывать лишнего, но в большинстве случаев этот скотч клеился таким образом, что его разглядеть очень сложно. Так же директор нас научил, как можно есть конфеты «Рафаэло» не вскрыв упаковки ))) С «Рафаэлками» этого я лично не делал, но за директором наблюдал.


2. Упаковка сыров в пищевую пленку производится каждый день по утрам до открытия магазина, делается это для того, чтобы поменять на ней этикетку с датой упаковки, чтобы придать иллюзию, что продукт только что нарезан и упакован. Вообще на сколько помню, срок хранения сыра составляет 12 часов (уже нарезанного) соответственно после переупаковки продлевался срок еще на 12 часов. Из-за большой проходимости магазина, сыры у нас не залеживались, но вот бывали и случаи, когда на третий день, сыр начинал киснуть, появлялся неприятный запах, иногда плесневел. На этот случай было придумано срезать плесень, заветренности и все бока не товарного вида, упаковывать и выставлять заново на продажу. Такое делалось очень часто и делается по текущий день, это в принципе легко заметить. Обычно сыр нарезается аккуратными ровными кусочками, а на таком сыре края менее ровные, если открыть пленку с таким сыром, запах был немного с кислинкой, но не все его сразу могут почувствовать. Это я говорил о сыре в пищевой пленке (не путайте с вакуумной или безвакуумной упаковкой, которой сейчас всё больше на прилавках).


3. По поводу желтых ценников никакой жести не будет, хотя я думаю многие её ждали. Часто желтые ценники – это акция самого производителя и тогда ценовой отдел «Красного магазина» делал акции, в которых эти скидки были предложены. Однако многие скидки – это уценка самого магазина. Т.е. у нас был термила сбора данных (ТСД) – что-то вроде мини компьютера для работы с товарами. Зная какие продукты приближаются к окончанию срока годности, мы забивали товар в ТСД и ждали когда робот обработает информацию и если наши данные подтверждались, приходили скидочные ценники. Мы нашли обход в этом самом ТСД и подавали на уценку товары, у которых срок мог закончиться сегодня-завтра, тогда и скидки на некоторые товары были до 50%, поэтому к вечеру покупатели разбирали почти все товары с истекающим сроком, думая что это щедрый подарочек



Конечно же, в проходимом магазине было и немерено воришек.


Очень запомнилась одна бабушка с дедом. Они очень часто приходили к нам, причем по несколько раз в день, покупая либо очень мало, либо вообще уходя без покупок. Начали наблюдать за ними, оказалось что бабушка эта брала сыр, масло, затем они шли к стеллажу с конфетами, дед прикрывал бабушку спиной и был на стреме (мы наблюдали через щель между стеной и телегой) и видим, как бабушка очень ловко одной рукой открывает сумку а другой быстро всё туда закидывает и закрывает всё, происходило действие около 2 секунд… Тут же они направляются к выходу. Мы естественно перегораживаем выход и спрашиваем, не забыли ли они оплатить что-нибудь? Бабуля конечно начала отнекиваться, мы же прямо сказали, что видели как она все закинула к себе в сумку. Она прошла к холодильникам и показательно швырнула туда масло и сыр, а уходя на весь магазин кричала, что мы воры, её обворовываем и последняя фраза была очень веселой, которая запомнилась мне навсегда: «Я воровала, и воровать буду!», дедушка за неё краснел не на шутку сильно. А ведь на вид обычная достаточно милая бабуля… И не подумаешь… Далее мы еще пару раз пресекали её воровство и спустя пару месяцев к нам приходил только дедушка, видимо её совесть не выдерживала и она оставалась на улице, не заходила к нам.


Для второй части, думаю достаточно, а то итак вышло очень много. В следующий раз расскажу больше про «доп. заработок» кассиров, воришек и еще чего-нибудь.


Спасибо за внимание. Надеюсь эта часть вышла поинтереснее ))


P.S. нашел тут на буке пару фото своего магазина, пока выложу одно, растяну удовольствие :D

Воспоминания работы в Магните. Часть 2. Магнит, Рассказ, Воспоминания, Акции, Просрочка, Воровство, Вор, Длиннопост
Показать полностью 1
57

Магнит и китайские ножи от Fissler

СПОЙЛЕР: нудятина, ответа нет, все и так знают, что акции в магните выгодны только самому Магниту.
Для ЛЛ: в конце поста есть вывод, участвовать или нет в акции.


В давнем посте http://pikabu.ru/story/aktsiya_v_magnite_razvod_na_deshmansk... ставился вопрос о том, что акция на ножи в Магните - это развод.

Магнит и китайские ножи от Fissler Магнит, Акции, Нож, Fissler, Китай, Длиннопост

Думаю, уже все позабыли об этом или вовсе не придали значения посту, т.к. он ушел уже в минуса, кроме пользователя @fsat, который жаждал узнать правду о ножах. Так вот - это не развод, но история мутная. Сам до этого задавшийся идеей докопаться до истины, начал изучать различные ресурсы Интернета на наличие связи этих мутных ножей с оф.дистрибьютерами Fessler, даже слегка потыкал Aliexpress. Но ничего не нашел. (не попасть мне в Лигу Детективов)


В итоге решил написать производителю ножей и официальному дистрибьютору на территории РФ.

Текст моего обращения дилеру:

Доброго времени суток. На днях узнал об очередной акции в сети Магнит, в которой при определенном количестве набранных наклеек можно получить ножи Fissler Pro series (X30Cr13). Легкий серфинг по поисковику результатов не дал, на сайте Вашей фирмы также не нашел этой линейки (Profession так и подписаны, без всяких сокращений), более того - лого на ноже имеет несколько другой вид. Сфотографировать эти ножи не догадался, но вот адрес с изображением:
http://ireco*mend.ru.q5.r-99.com/sites/default/files/product-images/34558/N7PeNPKUG1PV2rbTotK3w.jpg
в кэше поисковика осталась такая новость на сайте Магнита, сама новость уже удалена:
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:0vyQWi_...
зато есть вот это:
http://простолучше.рф/
Прошу ответить, являетесь ли вы (fissler-shop.ru) официальным партнером этой акции и настоящие ли это ножи.

Примерно такое же письмо направил в Fissler.com.


Через пару дней пришел ответ от дистрибьютора, но от производителя - тишина по сей день.

Магнит и китайские ножи от Fissler Магнит, Акции, Нож, Fissler, Китай, Длиннопост

Интересная позиция. Ножи Вы не найдете, т.к. сделаны они специально для акции Магнита, но не в Германии, как все остальные ножи, а "скорее всего, не в Германии". Именно, что в Китае!

Магнит и китайские ножи от Fissler Магнит, Акции, Нож, Fissler, Китай, Длиннопост

На fissler-shop.ru говорится, что

Все ножи Fissler серий Passion, Perfection и Profession сделаны из высококачественной углеродистой стали "X50CRMOV15".


Ножи серии Sharp Line Edition изготовлены в Австрии из стали марки 3CR13

Кстати, Sharp Line Edition из Австрии, на Fissler.com нет.
А в нашем случае дишманская сталь, другой дизайн, Китай. По факту, это не Fissler. Дистрибьютор отвечает уклончиво, т.к. сам не знает всех подробностей, а от производителя ответа нет и не будет.

Вывод: если уж и затариваетесь в Магните, то можно и пособирать наклеечки, за которые вы сможете прикупить ножи по их номинальной стоимости (т.к. закуплены или даже заказаны магнитом в Китае всей партией, что делает их дешевле). Единственное, что роднит эти ножи с Fissler'ом, так это лого. Сталь, дизайн, страна производства - отличны от оригинала.

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: