Новогодний подарок от Ростелекома

Если позвонить на горячую линию Ростелекома, то вас радостно в роли Деда Мороза поздравит генеральный директор некто Орешкин, пожелает всего лучшего и поблагодарит за сотрудничество, только в реальности - это фарс, а директор самый настоящий Гринч. Судите сами 31 декабря 2017 года происходит аварийная ситуация, как итог моя мама-пенсионер остаётся не только без интернета, но и телевидения. А теперь угадайте, насколько Ростелекому плевать на своих абонентов? Ответ на скриншоте.

Новогодний подарок от Ростелекома Ростелеком, Интернет-провайдеры, Разгильдяйство, Плохой сервис

Что они там 8 дней будут делать? Скорее всего эффективные менеджеры провели оптимизацию операционного бюджета и фонда заработной платы, затем получили бонусы и теперь спокойно греются в теплых странах. Спасибо им!

Лига активных граждан

1.1K поста7.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. В целях более предметного обсуждения старайтесь собрать как можно больше доказательств (копии документов, фото- и видео-материалы и т.д.) по вашему вопросу. При наличии ответов госорганов, прикрепите их в свой пост (рекомендуется предварительно убрать свои персональные данные).

Помощь при составлении обращений.

2. Если хотите обратиться за помощью к «силе пикабу» в целях совместного обращения в различные инстанции или временно закрепить свой пост на главной станице, добавьте тег «без рейтинга» и обратитесь к @admoders" target="_blank" rel="nofollow noopener">@admoders.

3. Соблюдайте правила пикабу и придерживайтесь тематики Сообщества.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

Или проблема с абонентским коммутатором, расположенном где-нибудь в предмашинном отделении, а управляющая компания не работает в праздники и ключей от ПМО у жильцов нет. Обиду твою я понять могу, но причину то аварии так и не озвучили...

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Три дня меня уже мурыжат, дело не в коммутаторе. А если и в нем , то сейчас они умные и перезагрузить можно удаленно. Скорее всего всех по сокращали или не дежурят нормально.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Я работаю как раз в отделе технического контроля провайдера (не Ростелекома, сразу говорю) и про "умные коммутаторы", перезагружающиеся по питанию удаленно, которые массово ставятся на сеть ты ближе к ночи расскажи, ага. Если уж местном провайдере регламентное время устранения проблемы с коммутатором - 4-6 часов, я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что в РТК все настолько запущено.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Причем тут по питанию? Удаленно по ssh зашёл и перегрузил. Ящик в подьезде, доступ есть на крайний случай. А про то как они работают с юриками, есть отдельный пост )) Особенно, как они цены поднимают и теряют клиентов. У рт все очень печально кстати
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ты почему такой упертый то? По ssh и telnet доступ может отсутствовать, если коммутатор завис или (внезапно!) ушел в защиту/сгорел ИБП в ящике, если вышел из строя блок питания коммутатора и т.п. Зайди по ssh на коммутатор без линка, пожалуйста. И все это попадает в категорию "проблема с абонентским коммутатором". А речь я вел про случай, когда ящик в ПМО. Если он в подъезде - там свои варианты. Например, подключение хвостом от другого подъезда или дома, куда доступа как раз нет.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо ничего говорить, ТС все знает.

Автор поста оценил этот комментарий

Скинь ссыль на то, как с юриками работают.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если интересно, то напишу отдельный пост. Если кратко, то необъективно повышают плату за аренду номеров и Юрием просто покупают многоканальный номер у того же Билайна/МТС/Мегафон и шлют Ростелеком в жопу. Так же и с интернетом не хотят двигаться по тарифам переходят к другим провайдерам и тут Ростелеком просыпается и начинает снижать ценник. Сказочные идиоды!
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А-а-а, ты про "продажи".Там тьма,грязь и ничего человеческого.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там идиотизм, типа мы Ростелеком слишком крупная компания и двигаться не намерены. По факту, если бы от государства не получали кусок пирога от бы загнулись, а так монополисты и на все пофиг. Так везде, ту же почту России вспомните или тот же втб
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем так,там скорее следующая ситуация , гос. проекты по расширению сетей в любом случае будут за РТК( за неким исключением).Далее,вместо оптимизации имеющихся ресурсов топ-менеджемент РТК установил лозунг "Продажи превыше всего", поэтому услуги продаются максимально,инновации в сфере маркетинга внедряются с около звуковой скоростью,а вот обслуживаются на уровне 2008 года.Это чревато "костылями" в ПО продаваемого оборудования, продажами китайского хлама,а с учетом упомянутого ПО (эксклюзив, мать его) от РТК - недолгоиграющее говнецо, толкаемое в 2-3 раза дороже его реальной стоимости и в целом  львиная доля закупок это оборудование на продажу,а вот на модернизацию важных агрегационных узлов сети - нихрена и лука мешок.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, попробуй в лоб спросить - что именно неисправно. Или юлят и уклоняются от деталей? Можешь написать письменную претензию в офисе (или пусть напишет кто там в другом городе без инета сидит) - тогда они обязаны дать письменный ответ. Мол, так и так, почему 8 дней на устранение, пусть объясняются.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ок, попробую. Спасибо за помощь
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Можешь не писать - тебе не скажут в чём именно проблема!
Клиенту незачем знать, что у провайдера сломалось и почему, может быть банально УК перед НГ проводили осмотр тех помещений и выключили электричество в подвале/чердаке и случайно бонусом отключили коробку/шкаф провайдера и ушли на 10 дней бухать, а провайдер чего сделает, если доступа к оборудованию нет? - правильно, будет ждать когда те закончат бухать и предоставят доступ
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бля... Я помню как меня заебало что оборудование билайна падает (надолго) каждый раз когда в доме моргнет свет (1-2 раза в месяц) что я заебал их техподдержку, инженеров, техотдел и таки всучил им бесперебойник.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку