Новогодние дежурства

Доброго времени суток!

Напоминаю всем, что я - врач-травматолог-ортопед, соответственно речь пойдет о дежурствах в больнице.


Сегодня 2-е января и я снова дежурю. Это, наверное, первый Новый год из последних 6-7 проведенный дома.

На волне постов, про встречу Нового года на работе, решил написать запомнившиеся мне трудовые праздники.


Сразу скажу, что многие в комментах просили писать про "жесть" и выкладывать фото. Докладываю: написал первый пост, с фотками, поставил тег "жесть". Удалили, сказали, не прекрыт МПХ у пациента. Замазал, выложил второй пост, добавил клубнику - удалили. Так что писать что-то желание отбило. Да и некогда, последние 3 месяца были адскими, жил в операционной.

Так что пока никого не привезла скорая (больница сегодня не дежурит, но всё же) есть время постучать по клаве.


Работал я непродолжительное время в одной из ЦРБ нашей Родины, несколько случаев:

Пациент 1.

Мальчик 13 лет. 1-е января, около часа ночи. Пошел взрывать петарды с папой. Папа – прилично подпитый мужчина лет 40. Привез пацана сам отец. Пьяный за рулем. У пацана оторвало фейерверком 2, 3 палец кисти, повреждены 4, 5. 1-ый палец висит на кожно-мышечном лоскуте. Крики бедного ребенка и мат родителей в приемном отделении. Взяли в операционную. 1-ый палец я сохранил. Сшил разорванные сухожилия, мышцы. Долго потом наблюдали, был некроз, немного гноя, но палец остался, правда чувствительность в 1-м пальце исчезла навсегда. Функция пальца… Она осталась, гораздо меньше нормы, но всё же.

Долго после этого думал, правильно ли поступил. Зачем пошёл на риск и не ампутировал этот чёртов палец, были все показания. Долго лечили, перевязывали, брали на некрэктомию.

Со стороны родителей были многочисленные устные претензии. Да пошли они. Каким местом надо думать, чтобы дать в руки это китайское чудо ребенку?


Пациент 2.