Привет, Пикабу! Меня очень сильно вывела из себя ситуация с моим заказом и с наплевательским отношением со стороны OZON, поэтому я решил вынести её на всеобщий обзор.
9 Января 2021 года я заказал себе аккумулятор на телефон через Ozon Global. Продавец оперативно выдал мне трек номер и я стал смиренно ждать.
20 Января я проверил статус трека и обнаружил, что он не двигался с самого первого дня, т.е. продавец не отнес посылку на почту. С закономерным вопросом -"а какого собственно хрена?", я обратился в поддержку:
Получив ответ, я решил подождать, пока они там разберутся. Ну надо же им всё проверить там, продавца спросить (ему я кстати тоже писал, он меня игнорит).
22 Января я решил поинтересоваться как же проходит их проверка:
Ну, думаю, отлично! Возврат сделают в ближайшее время, подожду ещё чуть-чуть.
26 января решил поинтересоваться, сколько времени на это надо, 4 дня уж прошло с их обещания. (Их первого обещания вернуть средства)
И тут я узнаю, что ближайшее время затягивается на 40 дней. но по истечении этого срока мне точно-точно всё вернут (это было их второе обещание)
Ладно, деваться некуда, такие у них правила, хотя на том же Aliexpress, если 10 дней продавец ничего не отправляет, то заказ аннулируется.
16 февраля решил написать им снова, шел 37 день. Я подумал, что стоит написать заранее, трек номер всё так же не отслеживался:
"Подождите ещё, мы всё проверим", говорят они. Ну, думаю, как раз 40 дней выйдет и всё вернут.
21 февраля, спустя ещё 5 дней пишу им снова, что назначенные ими сроки они снова просрали, я жду ответа:
Получил 100 бонусов и обещание (третье), что в понедельник крайний срок, всё вернем.
22 Февраля, Понедельник вечером снова напоминаю о себе:
Отлично, 24 часа и мне наконец вернут мои средства (можно это считать четвертым обещанием?), поскольку они были на счету Ozon, время необходимое банку вычеркиваем.
26 февраля, не дождавшись возврата, задаю закономерный вопрос:
И тут меня бомбануло. Ozon срывает собственно назначенные сроки, не держит свои обещания, придумывает нелепые отговорки и всё это не понятно для чего. Трек номер по сей день не отслеживается, движения по нему нет и не было. Продавец зарегистрировал трек, но так и не донес посылку до почты. А Ozon стоит на своем -"продавец отправил товар, трек номер же есть".
Думайте сами, решайте сами, стоит ли что-то у них покупать.
Ты не путай! Есть геи, а есть пидорасы.
А магазину сообщить? Все очень просто - звонишь в магазин и сообщаешь о проблеме. Но без наездов, так как магазин вообще не в курсе вашей проблемы. Может недовложение от поставщика в магазин пришло? Проверка комплектации вообще очень важная штука. При курьере или на пункте выдачи открываете и проверяете комплектацию и в случае проблем сообщаете в магазин прям там. Сейчас тоже не поздно. Просто это как-то не честно ставить магазину отрицательный отзыв, когда магазину даже не дали шанс исправить все. Это дистанционная продажа и всякое бывает, никто специально из вашей коробки ничего не доставал, а если и достал, то магазин не в курсе - вот и сообщите. Имеете право попросить замены
Здравствуйте! Простите, что доставили такой товар( Напишите нам, пожалуйста, номер заказа. Мы во всём разберёмся.
№ 35774477-0005
х/ф "Спиздили"
Ебаные цыгане.... Ненавижу, блять, ебаных цыган