Дубликаты не найдены

+1

и Димаша притянули))

0

Ну казаки ну молодцы

0

показуха для журналистов и чиновников.

раскрыть ветку 7
0

показуха в чем?

что используются современные технологии?

раскрыть ветку 5
-1
показуха в том, что сделали в одном отделении, а в тысячи других всё останется как в 1992 году.
раскрыть ветку 4
0

да пох. Если хоть 10% жалоб на почту России правда, то казахи просто охуенные кросафчеги.

0
На последнем фото - типичный казах.
раскрыть ветку 1
+1

не похоже

Баранину не ест

договорится с ним практически не возможно )))))))))

Похожие посты
8191

Отзыв в мобильном приложении Казпочты

У Казпочты (казахстанская почта как Почта России) есть мобильное приложение POST.KZ, в котором можно забронировать посещение в отделении в удобное время. Вот такой интересный отзыв оставили :)

Отзыв в мобильном приложении Казпочты Почта, Почта Казахстана, Казпочта, Android, Мобильное приложение, Отзыв
68

На КазПочте украли телефон #2. Итог

Итак, дорогие пикабушники, итог моей истории:


https://pikabu.ru/story/na_kazpochte_ukrali_telefon_chto_del...

На КазПочте украли телефон #2. Итог Казпочта, AliExpress, Кража, Что делать, Казахстан, Почта, Текст, Решение, Видео, Длиннопост

Хронология такая:


18.10.17 я позвонил по номеру 1499, где оператор сообщила что посылка была вскрыта и вес изменился.

По ее словам, мне будут направлены акты.


20.10.17 я позвонил еще раз по номеру 1499, оператор сказала, что оказывается ранее 18.10.17 никто не отправлял запрос, при мне она отправила запрос под номером 10026170, и сказала, что акты придут в течении трех рабочих дней.


26.10.17 я три раза звонил по номеру 1499 и получил три разных ответа от трех разны операторов:

1. Один оператор сказала, что акт уже в отделении почты 100024 в Караганде, я туда сходил - его там нет, после чего позвонил опять на номер 1499.

2. Второй оператор сказала, что акты вообще никто не отправлял, так как не получен ответ от их специалистов не ранее чем через 2 недели. Обдумав это, я пришел к выводу что такой балет меня вообще не устраивает и позвонил третий раз.

3. Третий оператор еще раз отправила запрос за номером 10031456, и сказала, что акты будут во вторник.


В итоге я позвонил по номеру 8-800-080-08-31 - горячая линия правонарушений КазПочты и т.д. Где, собственно мне задали вопрос "А мы тут при чем?".


Действительно, а нахер вы тогда вообще нужны?


Но тем не менее, мне дали номер центрального аппарата КазПочты в Астане:

+7-7172-611-699, внутренний 1989 и 1957 - насколько я понял это какой-то ситуационно-консультативный отдел.


Дозвониться туда было тяжело, но с попытки 10 я это сделал. Оператор подробно расспросила меня о моей проблеме, записала номера обращений, трек номер, номер телефона и сказала, что перезвонит.

Я думал, что не перезвонит, однако спустя 5 минут раздался звонок, и оператор сообщила мне: "Я все выяснила, ваш акт находится на главпочтамте в Караганде, можете забрать сегодня сами до 18.00 в кабинете 206 или завтра привезет почтальон".


Также, по ее словам, call-центр 1499 отдали на аутсорсинг другой компании и там мягко говоря не в теме что да как.


Я отпросился с работы, съездил в Главпочтамт, в указанном кабинете написал заявление о том, как все было, затем забрал оригинал акта.

По словам специалистов, такая ситуация не первая, в одной только Караганде с июля уже не менее 10 случаев - посылки с телефонами пришедшие почтой Сингапура оказываются вскрытыми.


Приехал на работу, отсканировал акт (акт на казахском и французском языке - как мне объяснили, французский язык является международным языком почты), открыл спор, указал причину спора "Товар не доставлен - Транспортная компания вернула заказ", прикрепил акт и стал ждать.


28.10.17 вечером Aliexpress принял решение о возврате денег.

30.10.17 вечером деньги вернулись мне на карту, с небольшим минусом из-за курса доллара.


Вот и все, на этом история закончилась.

Но ситуация с службой 1499 немало вымотала нервы.


Выкладываю ссылку на видеоролик парня из Казахстана, который оказался в такой ситуации и именно он пошагово рассказал, как действовать.


https://www.youtube.com/watch?v=p85Z9yFAS38

Показать полностью 1
90

Конкуренты Почты России не дремлют.

DHL тестирует роботов-почтальонов.

Почтовые боты будут по пятам следовать за почтальонами-людьми и везти на себе до 150 кг писем, газет и посылок, пишет New Atlas.
Конкуренты Почты России не дремлют. Dhl, Почта, Робот, Доставка, Нанотехнологии

Когда мы думаем будущем службы доставки, первыми на ум приходят летающие дроны. Но одна из крупнейших почтовых компаний мира DHL считает, что огромную роль здесь могут сыграть наземные роботы. Уже сейчас немецкая почтовая служба приступила к испытаниям робота-почтальона, который избавит почтовых служащих от необходимости таскать тяжелые сумки и позволит им быстрее доставлять письма и посылки.


В рамках пилотного проекта электрические почтовые боты ближайшие шесть недель будут работать на улицах Германии. Робот-почтальон представляет собой самодвижущийся контейнер на колесах высотой 150 см. Он может развивать скорость до 6 км/ч, что соответствует быстрому шагу человека, и везти на себе до 150 кг почты. Набор датчиков помогает боту огибать препятствия на городских тротуарах. Основная функция устройства — следовать по пятам за живым почтальоном по его привычному маршруту.

Конкуренты Почты России не дремлют. Dhl, Почта, Робот, Доставка, Нанотехнологии
«Мы хотим, чтобы наши сотрудники могли справляться с этой тяжелой, физически сложной работой, даже когда станут пожилыми», — объяснил представитель Deutsche Post DHL Group Юрген Гердес. — «Чтобы облегчить их труд, мы уже используем электробайки для доставки почты, а сейчас придумываем, какие инновации из области робототехники могли бы им помочь. Эксперимент с почтовыми ботами даст нам понимание, в каком направлении двигаться дальше».
Компания давно экспериментирует с инновационными методами доставки. DHL уже протестировала дрон Parcelcopter и запускает проект собственного парка беспилотных почтовых автомобилей.
92

Срок доставки посылок из Китая в Казахстан сократится вдвое

Посылки из Китая в Казахстан теперь будут доходить в два раза быстрее, сообщает пресс-служба АО "Казпочта". 16 июня представители "Казпочты" и China Post Group подписали соответствующий договор. Это произошло в ходе визита делегации национального почтового оператора РК в Китай.
Срок доставки посылок из Китая в Казахстан сократится вдвое Казпочта, Почта

"Ежегодный темп роста рынка электронной коммерции в мире составляет более 30%, и одним из основных драйверов роста выступают китайские интернет-площадки. Доля китайских посылок в общем объёме входящей почты в РК сегодня составляет более 60% и увеличивается из года в год. Если в 2014 году он достиг 2,5 миллиона штук, а в 2015 году вырос до 3,6 миллиона штук, то в прошлом году этот показатель составил 4 миллиона штук. В первом квартале 2017 года мы также наблюдали увеличение объёмов почти в два раза по сравнению с первым кварталом 2016 года, это 1,6 против 0,8 миллиона штук", – отмечает глава "Казпочты" Сакен Сарсенов.


По словам Сарсенова, "Казпочта" намерена развиваться и поэтому сроки доставки посылок теперь сократятся вдвое.


"Для дальнейшего повышения качества сервиса мы предложили китайской стороне сократить время доставки вдвое и приблизиться к сроку в 18 дней от момента приёма в КНР до момента вручения в РК", – добавил он.
Срок доставки посылок из Китая в Казахстан сократится вдвое Казпочта, Почта

Также китайской стороне было предложено улучшить сервис трекинга и провести 100% IТ-интеграцию между почтами стран, наладить обмен электронными данными EDI-событий с адресными данными отправителя и получателя.


Кроме этого, "Казпочта" совместно представителями China Post Express Logistic создала новый экспресс-продукт – "Е-пакет" для небольших отправлений из Китая, который может конкурировать с такими гигантами как DHL, Fedex и прочими курьерскими компаниями.


Помимо этого глава "Казпочты" Сакен Сарсенов провел в Китае двусторонние встречи с руководителями группы компаний Alibaba, Jumore и самой крупной логистической компании КНР – SF Express. В рамках встреч были определены конкретные проекты для дальнейшего двустороннего сотрудничества.


Источчник - https://informburo.kz/novosti/srok-dostavki-posylok-iz-kitay...

Показать полностью
1481

Почта Казахстана - КазПочта

Довольно часто здесь жалуются на почтовую службу России. Не знаю, насколько это уместно, но мне бы хотелось выразить свою любовь к Почте Казахстана.

Сейчас посылки можно получить либо в постомате, либо в супермаркете посылок.

1. Постомат - это "сейфовые" ячейки в крупных  бизнес-центрах или ТРЦ. Просто приходишь к такому постомату, вводишь свой мобильный номер и получаешь пароль и номер ящика, в котором лежит твоя посылка.

Выглядит это все так:

Почта Казахстана - КазПочта Казахстан, Почта, Казпочта, Длиннопост

2. Супермаркет посылок - самый обычный супермаркет с кассой, "пищалками" и охранниками. Вот только вместо продуктов там именные посылки. У входа в супермаркет стоит терминал, который по номеру телефона выдает ряд и номер ячейки с посылкой. Берете все Ваше добро, пробиваете на кассе с удостоверением личности и все! Никаких очередей.

Почта Казахстана - КазПочта Казахстан, Почта, Казпочта, Длиннопост

Когда на Ваше имя прибывает посылка, Казпочта присылает Вам СМС на мобильный телефон с трекномером:) Иногда сообщение приходит прямо на томожке, а иногда уже в отделении.

Почта Казахстана - КазПочта Казахстан, Почта, Казпочта, Длиннопост

А еще у КазПочты есть бот в Телеграме с собственными стикерами : )

Почта Казахстана - КазПочта Казахстан, Почта, Казпочта, Длиннопост

С новой системой у меня еще ни разу не терялись посылки.

Всего доброго!

Пс. Не рекламы ради) Просто хочется выразить благодарность.

Показать полностью 3
79

И снова о КазПочте

Что-то в последнее время любят КазПочту хвалить. Наверное, вам это уже надоело, но все равно хотелось бы тоже немного о ней рассказать. Обычно в постах показывают супермаркеты посылок и многие сомневаются, работают ли также хорошо мелкие отделения. Хотелось бы переубедить всех сомневающихся. Фотографий не будет, просто свое мнение.



Живу я в районе вблизи Астаны, который официально считается ее частью, но сами жители больше привыкли называть его поселком. Наша почта — это помещение 3 на 3 метра. Работают там всего две девушки, одна из которых почтальон, и часто не бывает на месте. Итак, мой опыт получения посылок и писем, а также оплаты коммуналки:



- При поступлении посылки, помимо того, что тебе приходит сообщение, еще и звонит лично почтальон, чтобы уточнить, принести ли посылку на дом (и в какое время это лучше сделать) или же я сама приду в отделении. Возможно, это особенность именно поселка, не знаю, как в других отделениях.



- Если говоришь, что заберешь сама, предупреждают в какое время это лучше сделать. Например, недавно работник мне посоветовал либо прийти завтра, либо все-таки согласится на доставку, ведь в этот день пенсионеры получали пенсию.



- Любые операции с посылками и письмами всегда обслуживаются все очереди. Просто обходишь всю очередь, идешь к кассе, и говоришь, что нужно получить посылку. Операционистка заканчивает работу с клиентом и тут же переходит к тебе.



- Если бабушки в очереди начинают возмущаться "Почему эту соплячку обслуживают вперед меня", сами работники им говорят, что посылки и письма — это основная их работа, поэтому коммунальные платежи — в последнюю очередь. Собственно, во многом из-за этого споров в очереди не бывает.



- Оплата коммунальных платежей занимает 2–3 минуты, поэтому даже самая большая очередь очень быстро обслуживается.



О сохранности посылок говорить даже не буду. Для меня уже привычно, что все приходит в целостности.



Перед Новым годом отправляла посылку в другом отделение. Там уже была электронная очередь и прочие блага цивилизации. Так вышло, что моя очередь подошла уже перед самым закрытием. Никто никуда не спешил и меня не торопили. Помогли со всем оформлением и упаковкой. В итоге вышла я оттуда в то время, когда почта уже как 15 минут должна была закрыться.



Кстати, Вероника из Запрудни (Мос.обл), тебе не понравилась моя посылка? Я старалась(

Показать полностью
1139

Как работает Казахстанская Почта. Сравнение с Почтой России.

Доброго времени суток, Пикабушники. В связи с огромным количеством постов про Почту России, хотелось бы добавить пост о Казахстанской Почте для сравнения (коротко КазПочта).

Возьмем единичный пример когда я заказывал виртуальные очки с Али. Заказ сделал 22-го декабря прошлого года, а посылку отправили уже 23-го. 2-го января посылка прибыла на территорию Казахстана и я получил смс-уведомление об этом (Скрин прикрепил). Дальше каждый шаг можно отслеживать через мобильное приложение Казпочты. 6-го января получил уведомление что посылку уже можно забирать в Супермаркете Посылок. Так как живу недалеко, сразу же поехал и забрал посылку что заняло минут 5. Процесс получения посылки опишу чуть ниже.

Как работает Казахстанская Почта. Сравнение с Почтой России. Казпочта, Почта России, Почта, AliExpress, Казахстан, Алматы, Сравнение, Длиннопост

Супермаркет посылок это отдельное отделение Казпочты где только выдают посылки. Процесс получения посылок:

1 - Идем в Супермаркет посылок и на терминале вводим номер телефона или номер трекинга. После этого терминал выдает бумажку на которой указан ряд и номер ящика.

2 - Дальше проходим через турникет и идем к своему ящику. Берем посылку и к оператору.

3 - Оператор проверяет удостоверение личности, проверяет состояние посылки и дает бумажку для подписи. И все) Весь процесс занял примерно 5 минут.


Супермаркет посылок выглядит примерно так:

Как работает Казахстанская Почта. Сравнение с Почтой России. Казпочта, Почта России, Почта, AliExpress, Казахстан, Алматы, Сравнение, Длиннопост

Если будут вопросы, можете задавать в комментариях. Буду рад ответить на все вопросы.

Показать полностью 2
1046

Не только планшеты подвергаются риску

На волне постов про Почту России новость из Казахстана:


Человек заказал банковскую карту московского банка, ждал свой конверт, отслеживал передвижение. Когда на сайте появилась информация, что конверт прибыл в почтовое отделение - пошел забирать. Однако ему сказали, что конверт не могут найти. В попытках разобраться, он позвонил в банк, где ему сказали, что его карту уже использовали в местном супермаркете...


Полный текст по ссылке:

http://kstnews.kz/news/society?node=32161

Не только планшеты подвергаются риску Почта, Казахстан, Мошенничество, Казпочта, Банковская карта

(картинка рандомная)

136

DHL разрабатывает доставочную роботележку (Слава роботам!)

DHL разрабатывает доставочную роботележку (Слава роботам!) Наука, Робот, Убить всех человеков, Почта

Логистический гигант DHL запустил конкурс Robotics Challenge, призвав «всех изобретателей и визионеров» разработать прототип самоуправляемой доставочной тележки.


Это уже не первый раз, когда DHL организовывает Robotics Challenge, но в этот раз это происходит вскоре после объявления компанией о полной реорганизации всей глобальной цепочки поставок на основе робототехники и автономных систем.


Компания наращивает количество роботов по всему миру. В сингапурском логистическом хабе, открытом в апреле, DHL начала использовать 130 роботизированных «шаттлов» — транспортных тележек.


DHL также более чем в два раза увеличила пропускную способность своих распределительных центров в Японии, открыв новый объект, использующий новейшие высокоавтоматизированные системы.


Источник: http://22century.ru/commerce/27643 , https://vk.com/xx2vek

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: