А давайте не будем оптимизировать игры и движок для них, давайте пускай лохи будут каждые полгода покупать новые ВК для унылых игр!
раскрыть ветку (95)
Именно так.
Есть в мире ММО одна очень показательная парочка - world of warcraft и world of tanks.
Второй требует нового компа, при том отнюдь не офисника какого-нибудь, при том графика, мягко говоря, слабовата. Там есть небольшие, квадратные карты, отрисовка которых полностью не обязательна, т.к. на танке не везде проедешь и танки не летают. Сами танки двигаются только по земле, чуть подпрыгивая на кочках, умеют только вертеть башенкой и стрелять. На моём динозавре эта игра работает не быстрее 30 фпс на минимуме с просадками до 20.
Первый же содержит в себе целые континенты, передвигаться по которым можно с незаметной для игрока дозагрузкой, работает даже на моём компьютере на высоких настройках с 50+ фпс, персонажи двигаются во всех направлениях - карты прорисованы со всех сторон, каждый персонаж имеет десятки доступных действий, и, может быть, даже сотни разных визуальных эффектов, которые должны синхронизироваться. При том, в отличии от танков, где встреч более чем 15на15 не бывает, в этой игре могут быть рядом более сотни игроков... Графика, конечно же, на две головы выше.
Почему так? Потому что в wow аудитория в среднем 20+, которая уже не хочет тянуть из родителей деньги на новые компьютеры и имеет кучу других расходов, а в танки играют чаще дитятки, которые сначала недоумевают как можно за игру платить постоянно, а потом выбивают из родителей комп за 40к рублей и несколько премиум танков по 1500 рублей.
Зачем же оптимизировать, если и так жрут?
Есть в мире ММО одна очень показательная парочка - world of warcraft и world of tanks.
Второй требует нового компа, при том отнюдь не офисника какого-нибудь, при том графика, мягко говоря, слабовата. Там есть небольшие, квадратные карты, отрисовка которых полностью не обязательна, т.к. на танке не везде проедешь и танки не летают. Сами танки двигаются только по земле, чуть подпрыгивая на кочках, умеют только вертеть башенкой и стрелять. На моём динозавре эта игра работает не быстрее 30 фпс на минимуме с просадками до 20.
Первый же содержит в себе целые континенты, передвигаться по которым можно с незаметной для игрока дозагрузкой, работает даже на моём компьютере на высоких настройках с 50+ фпс, персонажи двигаются во всех направлениях - карты прорисованы со всех сторон, каждый персонаж имеет десятки доступных действий, и, может быть, даже сотни разных визуальных эффектов, которые должны синхронизироваться. При том, в отличии от танков, где встреч более чем 15на15 не бывает, в этой игре могут быть рядом более сотни игроков... Графика, конечно же, на две головы выше.
Почему так? Потому что в wow аудитория в среднем 20+, которая уже не хочет тянуть из родителей деньги на новые компьютеры и имеет кучу других расходов, а в танки играют чаще дитятки, которые сначала недоумевают как можно за игру платить постоянно, а потом выбивают из родителей комп за 40к рублей и несколько премиум танков по 1500 рублей.
Зачем же оптимизировать, если и так жрут?
раскрыть ветку (29)
ну по-моему секрет вова в том, что его движку уже почти десять лет, и за это время разработчики успели выжать из него максимум. Тем более это ж близзард, они ребята ответственные)
а танки хоть уже и не такой недавний проект, но, мне кажется, внезапная популярность заставляет разработчиков добавлять новый контент и возможности постоянно, что отвлекает от оптимизации.
а танки хоть уже и не такой недавний проект, но, мне кажется, внезапная популярность заставляет разработчиков добавлять новый контент и возможности постоянно, что отвлекает от оптимизации.
раскрыть ветку (5)
Ну у варгейминга команда не из пяти человек, чтобы не заниматься оптимизацией, но они её не делают. Фэйспанч, которые делают игру раст, оптимизируют игру с самого начала(я читаю логи апдейтов) и графон там лучше, и местность большая, и объектов много.
раскрыть ветку (2)
У близзов свой собственный движок, с которым они могут делать что хотят. У танков же, купленый китайский.
Они его переделывали ведь, не думаю, что там много осталось от движка 10-летней давности. Помню ЛК был, кажется, менее производителен и стабилен, чем пандария.
На счёт аудитории танков ты не прав.
У меня ОЧЕНЬ большое количество знакомых среди взрослых, состоявшихся людей играет. Профессора университетов, многие военные. А среди танкистов (настоящих, не виртуальных) вообще играет каждый второй.
ИМХО - из за нормальной политики в отношении реала WOT для меня лично остаётся хорошей игрой, хотя играю редко. Времени практически нет.
В танки играю на своём слабеньком ноуте, естественно на минималках но мне более чем хватает.
У меня ОЧЕНЬ большое количество знакомых среди взрослых, состоявшихся людей играет. Профессора университетов, многие военные. А среди танкистов (настоящих, не виртуальных) вообще играет каждый второй.
ИМХО - из за нормальной политики в отношении реала WOT для меня лично остаётся хорошей игрой, хотя играю редко. Времени практически нет.
В танки играю на своём слабеньком ноуте, естественно на минималках но мне более чем хватает.
раскрыть ветку (1)
Да, в составе аудитории WOT встречаются и совсем уж взрослые игроки. Только во-первых, их всё-таки меньшинство по сравнению с школьниками, во-вторых, как ни странно, особым скиллом и иногда даже адекватностью слишком взрослые игроки далеко не всегда отличаются)
Скорее всего, это связано с тем, что у них просто не высокий опыт в играх в целом.
Насчёт политики относительно реала - согласен. Единственное, из-за чего я поиграл в эту игру некоторое время - возможность выбирать сколько времени играть. То есть, конечно, в любом игре это выбирает игрок, но в том же world of warcraft, если у вас онлайн 2 часа в сутки, то с рейтинговыми БГ обломитесь, с рейдами обломитесь, с ареной на нормальных рейтингах обломитесь...
А вот насчёт слабенького ноута есть мысль, что вы можете и не замечать тормозов. Я сам думал, что мне нормально играется в танки с моими 15-20 фпс, пока не поиграть на другом компьютере и не увидел, что играть на самом деле гораздо легче. Потом вставил новый процессор в комп, оказалось, что это не я хреново на СТ играю, а комп не справлялся) Когда уходил из танков, средний WN8 держался 1600-1900, хотя ранее был 1100-1400.
Скорее всего, это связано с тем, что у них просто не высокий опыт в играх в целом.
Насчёт политики относительно реала - согласен. Единственное, из-за чего я поиграл в эту игру некоторое время - возможность выбирать сколько времени играть. То есть, конечно, в любом игре это выбирает игрок, но в том же world of warcraft, если у вас онлайн 2 часа в сутки, то с рейтинговыми БГ обломитесь, с рейдами обломитесь, с ареной на нормальных рейтингах обломитесь...
А вот насчёт слабенького ноута есть мысль, что вы можете и не замечать тормозов. Я сам думал, что мне нормально играется в танки с моими 15-20 фпс, пока не поиграть на другом компьютере и не увидел, что играть на самом деле гораздо легче. Потом вставил новый процессор в комп, оказалось, что это не я хреново на СТ играю, а комп не справлялся) Когда уходил из танков, средний WN8 держался 1600-1900, хотя ранее был 1100-1400.
мне кажется возрастом игроки не отличаются, все дело в людях, которые эти игры делали.
близарды вообще молодцы, я играю всего лишь в хатстоун и охреневаю от оптимизации
близарды вообще молодцы, я играю всего лишь в хатстоун и охреневаю от оптимизации
раскрыть ветку (2)
Неплохо излагаешь) Проблема большинства FreeToPlay игр сейчас как раз в том, что пипл всё что угодно сожрёт, лишь бы бесплатно. Другое дело, если сделать игру платной, то отсеются: куча школьников, читеров (Они же в большинстве и есть школьники), и много других неадекватов, которые приходят в игру, лишь бы её испортить другим.
раскрыть ветку (2)
Не знаю что у тебя за система, но у меня комп обошелся чуть меньше чем в 20к. И это было в 2012году. И танки он тянет на высоких. Племяш не жалуется. Bf3 на высоких. Tera online на высоких. Bf4чуть ниже средних. Из последних игр мне только Thief приглянушась и она тоже на высоких шла. И это бюджетный комп за 20к 2012 года.
раскрыть ветку (1)
Ты так говоришь, будто система 2012 года - это что-то совсем старое. У меня компьютер 2008 года, купленный тогда за 13000 рублей, плюс к нему прикручено немного оперативки, получше процессор, получше видюха. Настолько получше, сколько позволил БП в 350 watt полудохлый и древнючая материнка, которая и в 2008 была уже староватой.
С родным разрешением 1680*1050 на этом динозавре работает сносно гта 4 почти на минималках, world of warcraft работает на настройках выше среднего с 50+ фпс, предпоследний НФС прошёл без проблем, но танки... Даже сейчас, после улучшения процессора, бывают просадки до 20 фпс на минималках. С учётом того, что иногда нужно быстро и хорошо прицеливаться, такие просадки критичны.
С родным разрешением 1680*1050 на этом динозавре работает сносно гта 4 почти на минималках, world of warcraft работает на настройках выше среднего с 50+ фпс, предпоследний НФС прошёл без проблем, но танки... Даже сейчас, после улучшения процессора, бывают просадки до 20 фпс на минималках. С учётом того, что иногда нужно быстро и хорошо прицеливаться, такие просадки критичны.
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
архейдж и варфейс фарева ?
Не нравится игра не критикуй. Или делай это аргументированно а не в стиле "бяка бобо"
Не нравится игра не критикуй. Или делай это аргументированно а не в стиле "бяка бобо"
ещё комментарии
раскрыть ветку (2)
Эх, пережалось. Ну вот фулсайз на GDrive.
https://drive.google.com/folderview?id=0B_Y2pMG82I65SGJOV002...
https://drive.google.com/folderview?id=0B_Y2pMG82I65SGJOV002...
ещё комментарий
ещё комментарии
directx 12 будет,чем тебе не оптимизация? У него будет поддержка старых карт, визуальной части он не добавит, но ресурсов будет меньше есть.
когда то я читал статью что если оптимизировать хорошо игру, то ее можно запустить 4 батлу на 8800 нвидие без тормозов. правда там говорили о 3ххх видеокарте и КоД, но не в том суть :)
раскрыть ветку (19)
Попробуй игру - Spintires
Была создана как демонстрация движка, потом перешла в разряд полноценных игр.
Возможности - КРУТЫЕ.
Требования - посредственные.
Была создана как демонстрация движка, потом перешла в разряд полноценных игр.
Возможности - КРУТЫЕ.
Требования - посредственные.
раскрыть ветку (8)
.kkrieger - тоже фаворит. 97 килобайт - 10 минут геймплея. Запускается и с интегрированной и с дискретной видео
раскрыть ветку (2)
В сжатии данных = да
В оптимизации = нет.
По идее такая игра должна летать на P133, но на деле требует огромных вычислительных возможностей.
В оптимизации = нет.
По идее такая игра должна летать на P133, но на деле требует огромных вычислительных возможностей.
раскрыть ветку (1)
spin tires изначально и была игрой движок там без половины нужного функционала, просто ее делает 1 человек как хобби, а требования посредственные так как обьектов там мало, нету ии, т.е. отсутсвуют многие вещи которые могли бы нагружать систему.
раскрыть ветку (3)
Игра создавалась для конкурса Havok Physics Innovation Contest от компании Intel проходившего в 2008-2009 году. Участникам предлагалось использовать продукты Havok Physics и Havok Animation. Изначально она представляла собой довольно простую демоверсию, демонстрирующую возможности движка Havok, но была тепло принята сообществом,что поспособствовало дальнейшему развитию проекта в полноценную игру.
раскрыть ветку (1)
Модели других автомобилей, искусственный интеллект противников, сами карты тоже небольшие, эффектов частиц, помимо грязи, в игре нет
Вот потому и требования небольшие
Вот потому и требования небольшие
ещё комментарии
По такому принципу и работают консоли. Хотя в конце их срока жизни игры на них и выглядят как мыльцо заблюренное, но попробуй запустить это мыльцо на ПК 7 летней давности.
раскрыть ветку (9)
Ну тут я бы поспорил. the last of us выглядит шикарнейшим образом на древней 3й плойке. без заблюренного мыльца) хотя это скорее исключение видимо
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (7)
Возможно) хотя я конкретно на графон уже несколько лет внимания не обращаю. Времена, когда меня стошнило разок (в прямом смысле) от графики прошли давно.
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
Не обращаю в принципе, но когда игра выглядит лучше всего остального - это просто бросается в глаза)
раскрыть ветку (1)
Из за того что на рынке огромное количество видео карт, под каждую не оптимизируешь, по этому разработчики и не особо пытаются. Берут среднюю на рынке и под неё делают.
раскрыть ветку (36)
Бред. Есть два API - OpenGL и DirectX, в пределах двух апи есть две архитектуры - NVidia и ATI. В пределах каждой архитектуры дрова унифицированы, апи унифицировано, язык шейдеров унифицирован. Оптимизировать нужно под одну и/или под другую архитектуру, в общем-то, так и делают, по этому одни игры показывают больше попугаев по Nvidia, другие под ATI.
раскрыть ветку (33)
По-моему не бред совсем. Две ситуации:
1. Консоль. Железо у всех одно: процессор (и набор инструкций), количество памяти, количество вычислительных блоков в видео. Итог - масса низкоуровневых оптимизаций, позволяющих выжать все из имеющегося железа.
2. ПК. Огромное количество конфигураций, архитектур видеокарт и процессоров. Чтобы эишра работала у всех, необходимо работать с тем самым унифицированным интерфейсом, а это значит минимум низкоуровневых оптимизаций. Если бы разработчик движка знал, что на видеокарте полторы тысячи шейдерных блоков, ни больше, ни меньше, жить ему было бы намного проще.
Ну а вообще, оптимизировать невыгодно: никто ж не будет покупать топовых карт.
1. Консоль. Железо у всех одно: процессор (и набор инструкций), количество памяти, количество вычислительных блоков в видео. Итог - масса низкоуровневых оптимизаций, позволяющих выжать все из имеющегося железа.
2. ПК. Огромное количество конфигураций, архитектур видеокарт и процессоров. Чтобы эишра работала у всех, необходимо работать с тем самым унифицированным интерфейсом, а это значит минимум низкоуровневых оптимизаций. Если бы разработчик движка знал, что на видеокарте полторы тысячи шейдерных блоков, ни больше, ни меньше, жить ему было бы намного проще.
Ну а вообще, оптимизировать невыгодно: никто ж не будет покупать топовых карт.
раскрыть ветку (10)
Тем не менее, несмотря на все оптимизации. Не каждая консольная игра выведет картинку в 1080p с 60fps.
раскрыть ветку (9)
Если посмотреть спецификации консолей прошлого поколения, станет ясно почему. Количество памяти настолько ограничено (128-512 МБ, видеопамяти и того меньше), что либо разрешение выше, либо текстур побольше.
раскрыть ветку (8)
Да и нынешние уже устарели на этапе выхода. Прошлое поколение было инновационным и уровень железа на PC был тогда сильно ниже. А теперь? Выпустили какой то обрезок. Мой топ 2012 года смеется над консолями, которые вышли через год, ведь они раза в 2 слабее. Обещали все игры в 1080p - и что? Далеко не все, несмотря на все оптимизации тупо мощности не хватает на тот же BF4.
раскрыть ветку (7)
Стоит подождать :)
Разработчики еще не изучили все возможности консолей. На что способна консоль становится понятно только года через три после выпуска.
Приведу уже старый пример: кто бы мог подумать в 2000 году, что с 32 mb ram и 4 mb видеопамяти на ps2 можно будет играть в игры уровня MGS3 или God of War 2
Разработчики еще не изучили все возможности консолей. На что способна консоль становится понятно только года через три после выпуска.
Приведу уже старый пример: кто бы мог подумать в 2000 году, что с 32 mb ram и 4 mb видеопамяти на ps2 можно будет играть в игры уровня MGS3 или God of War 2
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Конечно не нужно. Производители консолей это заранее знали и решили не усложнять себе жизнь. 800x600 наше все.
Сильно ниже? В корне не согласен.
Консоли всегда были "догоняющими" в плане "чистых" характеристик, однако всегда выдавали хорошую графику за счёт оптимизации
Та же PS3, например, имела видеочип, сопоставимый с топовой на от момент 7 серией nVidia (точнее там как раз и был тот чип).
Однако на той же 7600GT даже в какой-нибудь Crysis 3 или L.A. Noire даже на минимальных не поиграешь, когда как PS3 хотя бы в 720p, но тянет.
И да, на PS4 есть игры с труъ 1080p
Консоли всегда были "догоняющими" в плане "чистых" характеристик, однако всегда выдавали хорошую графику за счёт оптимизации
Та же PS3, например, имела видеочип, сопоставимый с топовой на от момент 7 серией nVidia (точнее там как раз и был тот чип).
Однако на той же 7600GT даже в какой-нибудь Crysis 3 или L.A. Noire даже на минимальных не поиграешь, когда как PS3 хотя бы в 720p, но тянет.
И да, на PS4 есть игры с труъ 1080p
раскрыть ветку (2)
Я не противник консолей. Я бы даже может быть и купил и привык бы к геймпаду, тем более 2 недели у меня была Xbox 360 и я более или менее научился стрелять. Но тратить 20 кусков на консоль, платить по 3 тыс за игру и при этом иметь убогую картинку - зачем оно надо? Тем более, потратив где то 50 тыс на топовый компьютер, я раз в 3 года буду только видеокарту менять за 15 тыс и он будут оставаться актуальным и поддерживать все новые технологии. А консоль уже не заапгрейдишь.
"Консоли всегда были "догоняющими" в плане "чистых" характеристик"
XBox 360 - 3 ядерный 6 поточный процессор (4 ядра стали доступны только в 2007 году, а 6 только в 2010), 512мб быстрой памяти GDDR3 недоступной в качестве оперативки в PC и графический чип Xenos, который вышел в настольный сегмент только в 2007 году в серии Radeon HD2000/3000. Прогрессивно, не находите? А сейчас? Xbox One - Apu на 8 слабых ядер (архитектура Jaguar для экономичных систем - гуглите сравнение хотя бы с старшими FX на 8 ядер) с низкой частотой, что топовый FX его зароет как стоячего, пусть у него и производительность на 1ггц ниже, но и частоты в 2 раза выше. Видео - что то среднее, между Radeon 7770 и 7790, что далеко до топовых видеокарт. 8гб DDR3 памяти и буфер ESRAM на 32мб. PS4 конечно помощнее - там и процессор почти на 3ГГц пашет и видео аналог Radeon 7850 и память GDDR5 (хотя это сделано только для хорошей производительности встроенной графики. Современные процессоры не страдают от недостатка пропускной способности памяти, что показывает результаты разгона, когда разница между DDR3 1333 и 2133 сравнима с погрешностью измерений). Все равно не находите, слишком далеко от топовых PC даже 2012 года? Если бы туда пихнули 8 ядер на архитектуре Steamroller и частотой под 4ГГц, 8гб DDR4 и графический чип Hawaii, где настольный аналог был бы Radeon R9 290/290x с 4гб видеопамяти GDDR5 или больше. Тогда бы да, можно было говорить о мощности и прогрессивности. Им бы не составило труда все игры запускать в 1080p с 60FPS за счет оптимизаций. Даже бы разрешение 4k ввели бы. Но увы и ах - не сделали этого. Просто сэкономили на железе, что консоль продается дороже себестоимости, что давно уже не бывало на рынке консолей. Я думаю, ее бы можно было бы даже запихать в такого же размера корпус, как и у нынешних консолей - steam machine тому пример. Но не срослось. И еще это выдают за прорыв и next gen.
"однако всегда выдавали хорошую графику за счёт оптимизации"
За счет урезки всего и вся они выдают что то играбельное.
"И да, на PS4 есть игры с труъ 1080p"
Безусловно, я и не спорю. Но не находите, что это все таки next gen и 100% игр должно идти в 1080p? Но нет. Да и 1080p уже будут неактуален через пару лет - 4k станет доступным через 2-3 года. А игры на консолях все так же будут играться в устаревшем 1080p. Опять же, прошлое поколение консолей могло некоторые игры запускать в 1080p. Смогут ли нынешние консоли запустить 4k, если несмотря на все оптимизации не все игры идут и в 1080p - большой вопрос.
XBox 360 - 3 ядерный 6 поточный процессор (4 ядра стали доступны только в 2007 году, а 6 только в 2010), 512мб быстрой памяти GDDR3 недоступной в качестве оперативки в PC и графический чип Xenos, который вышел в настольный сегмент только в 2007 году в серии Radeon HD2000/3000. Прогрессивно, не находите? А сейчас? Xbox One - Apu на 8 слабых ядер (архитектура Jaguar для экономичных систем - гуглите сравнение хотя бы с старшими FX на 8 ядер) с низкой частотой, что топовый FX его зароет как стоячего, пусть у него и производительность на 1ггц ниже, но и частоты в 2 раза выше. Видео - что то среднее, между Radeon 7770 и 7790, что далеко до топовых видеокарт. 8гб DDR3 памяти и буфер ESRAM на 32мб. PS4 конечно помощнее - там и процессор почти на 3ГГц пашет и видео аналог Radeon 7850 и память GDDR5 (хотя это сделано только для хорошей производительности встроенной графики. Современные процессоры не страдают от недостатка пропускной способности памяти, что показывает результаты разгона, когда разница между DDR3 1333 и 2133 сравнима с погрешностью измерений). Все равно не находите, слишком далеко от топовых PC даже 2012 года? Если бы туда пихнули 8 ядер на архитектуре Steamroller и частотой под 4ГГц, 8гб DDR4 и графический чип Hawaii, где настольный аналог был бы Radeon R9 290/290x с 4гб видеопамяти GDDR5 или больше. Тогда бы да, можно было говорить о мощности и прогрессивности. Им бы не составило труда все игры запускать в 1080p с 60FPS за счет оптимизаций. Даже бы разрешение 4k ввели бы. Но увы и ах - не сделали этого. Просто сэкономили на железе, что консоль продается дороже себестоимости, что давно уже не бывало на рынке консолей. Я думаю, ее бы можно было бы даже запихать в такого же размера корпус, как и у нынешних консолей - steam machine тому пример. Но не срослось. И еще это выдают за прорыв и next gen.
"однако всегда выдавали хорошую графику за счёт оптимизации"
За счет урезки всего и вся они выдают что то играбельное.
"И да, на PS4 есть игры с труъ 1080p"
Безусловно, я и не спорю. Но не находите, что это все таки next gen и 100% игр должно идти в 1080p? Но нет. Да и 1080p уже будут неактуален через пару лет - 4k станет доступным через 2-3 года. А игры на консолях все так же будут играться в устаревшем 1080p. Опять же, прошлое поколение консолей могло некоторые игры запускать в 1080p. Смогут ли нынешние консоли запустить 4k, если несмотря на все оптимизации не все игры идут и в 1080p - большой вопрос.
бред опять же. Вы не учитываете аппаратных проблем)Поверь. Очень много проблем именно в конкретных видео картах. Да и OpenGL и Direct3D имеют разные версии и разные плюхи как и версии шейдеров.
раскрыть ветку (19)
Ага. который работает только на radeon а следовательно нкому не нужен так как разрабатывать игры под одну видеокарту это самый большой убыток
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (12)
То есть вы считаете выгодным тратить ресурсы на раб\зработку под 40% рынка? Когда можно их не тратить и разрабатывать под 100%? Причем все равно если будут выпускать игру то выпустят И с тем же API что под 100%
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (6)
Только пару игр вышло с Мантлой и то потому чтоу них был контракт с AMD и AMD спонмировала разработку.
раскрыть ветку (5)
Он и появился не так давно. Будет все. EA пообещала, что все новые игры на Frostbite 3 будут поддерживать Mantle, Cryengine тоже самое. Будем ждать, Mantle не так давно и вышел.
раскрыть ветку (3)
Ну а теперь подумай. Согласно статистике Steam видео карти NVidia 51 % а видеокарт AMD 29.65%.Пруф:
http://store.steampowered.com/hwsurvey?l=russian
Из этих 29.65% от силы 4-5% составляют видеокарты, которые поддерживают Mantle. Пруфы смотри там же.
Далее. Из всех возможных движков на сколько я знаю как вы и говорите поддерживает Mantle только пара. Количество игр выпускаемых на этих движках не так велико. Так как один закрыт полностью. Второй доступен по подписке. Да и коммерчески не выгоден средним студиям. разве что на поиграться. Unity3D за ту цену полностью покрывает все основные нужды не ААА проектов. Никто ради 5% не будет расходовать ресурсы разработчиков длядобавления какой-то стремной фичи которая все равно никому не упала. Так как все равно системные требования и тесты будут проводится на среднем пользователе. Что включает в себя гарантированный минимум поддержки DirectX и OpenGL.
И последнее. У NVidia та же фигня. У них есть CUDA это аппаратные вычисления на видеокарте. Но их в играх не используют почти никогда. Потому что это ненужно когда все и так доступно среднему пользователю.
http://store.steampowered.com/hwsurvey?l=russian
Из этих 29.65% от силы 4-5% составляют видеокарты, которые поддерживают Mantle. Пруфы смотри там же.
Далее. Из всех возможных движков на сколько я знаю как вы и говорите поддерживает Mantle только пара. Количество игр выпускаемых на этих движках не так велико. Так как один закрыт полностью. Второй доступен по подписке. Да и коммерчески не выгоден средним студиям. разве что на поиграться. Unity3D за ту цену полностью покрывает все основные нужды не ААА проектов. Никто ради 5% не будет расходовать ресурсы разработчиков длядобавления какой-то стремной фичи которая все равно никому не упала. Так как все равно системные требования и тесты будут проводится на среднем пользователе. Что включает в себя гарантированный минимум поддержки DirectX и OpenGL.
И последнее. У NVidia та же фигня. У них есть CUDA это аппаратные вычисления на видеокарте. Но их в играх не используют почти никогда. Потому что это ненужно когда все и так доступно среднему пользователю.
раскрыть ветку (2)
Если я все правильно понимаю, то мантл встроен в такие движки как крайэнджин и фростбайт. Поэтому ресурсы тратиться сильно не будут же.
раскрыть ветку (3)
Посмотри конкретнее. Во первых движков много больше. Во вторых ооочень мало игр поддерживает мантле. На самом деле я знаю только две. Лара Крофт и Батла
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
не все видеокарты AMD поддерживают Мантлу. ттолько самые новые. То есть это ооочень мелкий сегмент рынка.
P.S. Компании ATI давно не существует
P.S. Компании ATI давно не существует
раскрыть ветку (2)
Разрабы по максимуму выкладываются только на консолях. А на пека с унылыми графодрочерами они тупо клали. Покупайте топовые вкарты для дела, а не для игр.
раскрыть ветку (4)
ещё комментарии