Новинка отечественного интернет-бизнеса

Вчера и сегодня делал заказы в интернет-магазинах(если нужно сказать в каких, потом уточню, а то подумают реклама :)), через некоторое время после заказа приходит смс со следующим содержанием "Не смогли дозвонится до вас, перезвоните нам. Номер заказа-такой-то, Телефон- Такой-то", фича в том что никто и НЕ ПРОБОВАЛ ДАЖЕ ЗВОНИТЬ, естественно стоит оповещение о пропущенных вызовах!!! То-есть интернет-магазины экономят теперь даже на звонках клиентам, если клиентам что-то надо, пускай сами звонят!!! За звонок они не платят, профит!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Это же удобно, когда тебе нужно перезвонишь, мне вот не очень когда не вовремя названивают. Конечно еще удобнее было бы если бы совсем звонить не нужно было.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

И сколько займёт такой разговор? Когда  тебе звонит менеджер он уже проверил твой заказ по базе остатков и резервов, логистики, быстро готов тебе сказать есть товар или нет, когда он ориентировочно будет доставлен. Когда ты им будешь звонить, пока ты им дозвонится, пока назовёшь номер заказа, пока они это все проверят... а заплатишь за звонок ты, ну круто че...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не дай бог мне дожить до тех дней, когда я начну думать о стоимости звонка

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе времени собственного не жаль?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку