Новая услуга в Сбере

Ходила сегодня в сбер карточку забрать, меняла по окончании срока действия. Очень интересную информацию поведала мне работница банка, заставила задуматься. Дальше Я это я, Д - девушка работница банка.

Д: Вы имеете одну или несколько карт нашего банка?

Я: несколько.

Д: большие суммы там обращаются?

Я: разные. Для кого как. Все относительно. А почему Вы спрашиваете?

Д: хочу предложить новую услугу от банка. Защиту Ваших денег.

Я: расскажите подробнее.

Д: например, у Вас с карты пропали деньги, мошенники каким то образом сняли. Например, при покупке в интернете Вы скомпрометировали данные карты. После этого мошенники легко получат доступ и к другим  Вашим картам и снимут с них деньги (???!!!). Мы полностью компенсируем Вам потерю, но не более 60000 руб, если Вы заплатите нам 1260 руб (сумма около того, до рубля не вспомню). Целый год мы будем защищать Ваши деньги. Это очень удобно и здОрово!


Я испытала глубокое изумление. Сказала, что если я скомпрометировала карту, то сама виновата. Но остальные  карты банк должен обеспечить сохранность. Что значит мошенники легко получат доступ к другим картам??? Это называется вымогательство.  Банк берет мои деньги на сохранение и должен обеспечить их сохранность.

Короче говоря, может я и не права, но на тот момент ничего умнее не придумала.

Неужели банк это вполне серьёзно придумал?? т. е. Если клиент не заплатил, за сохранность денег с нескомпроментированной карты никто не отвечает!

Жить с каждым днём становится интереснее и веселее

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
180
Автор поста оценил этот комментарий

По хорошему, если у вас несколько карт - нужно зайти в сбербанк онлайн, тыкнуть на шестеренку - Безопасность и доступы - Настройка видимости продуктов. И там обдуманно убрать галки видимости карт для банкоматов и мобильного приложения.

А страховка - по законодательству они и так обязаны сначала вернуть деньги, а потом уже искать кто их спер.

раскрыть ветку (50)
93
Автор поста оценил этот комментарий
Так они продают услугу, которую уже оказывают. Это как продавать воду из под крана за 500 рублей рядом с краном
раскрыть ветку (23)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Там, если не ошибаюсь страховка охватывает больше страховых случаев - аля если вас после съема денег в банкомате в течение часа ограбят, то это тоже покрывает страховка (пример возможно недостоверный). Ну и рассчитана на "прокатило". В общем, если человек грамотный, то смысла в страховке нет особо, а если ноль - то деньги упрут и это не будет страховыми случаями, тк сам сдаст все данные для подтверждений.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, а если через 1час и 1 минуту, то уже не прокатиться ? Не-е, я так не играю !!!

5
Автор поста оценил этот комментарий
Причем из вашего же крана
16
Автор поста оценил этот комментарий

бутулированя вода так и работает ..и покупают

раскрыть ветку (17)
29
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бутилированая вода это дополнительный сервис и в нем больше смысла, чем в продаже и без того оказываемых услуг.

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

Живу в Рязани, воду из под крана пить невозможно в принципе. Чувствуется даже в макаронах, если варил их в этой воде из под крана. После душа выходишь и чешешься.
Покупаю воду в 20-литровых бутылках.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Купаешься только в летнем душе или продолжаешь чесаться?)
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Продолжаю чесаться, иногда не выдерживаю и еду к родителям за 20 км.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В эти бутыли тоже что только не льют, с родника, в котором сточные воды, у нас так, даже снято видео,но все равно покупают

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты либо не пил бутилированную, либо из под крана.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не оказывают. Другой вопрос, стоит ли оно того. Особенно если к примеру у Вас кредитный лимит по карте в несколько раз больше этих 60тыр

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну сбер ещё за пользование картой 30р. в месяц любит брать, хотя можно и бесплатно пользоваться. Вроде немного, но за год 360р накапает, а за 10 лет 3600.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Не так. Банк обязаг вернуть деньги в случае получения от клиента заявления о мошенничестве не позднее, чем через 24 часа прсле обнаружения и если операция имеет признаки мошенничества. Например, если при оплате картой ввёден пин-код (в банкомате) или 3дс (онлайн), то автоматом клиент идёт лесом, так как не созранил авторизационные данные в секрете.


Сбер продаёт страховку от случаев перевода налога на выигранный Мерседес или взятку за пойманного сына под героином.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Банк всегда найдет повод послать. Читал много случаев, когда сказали «ну извини браток, да, хреново», и ни одного «суд постановил взыскать с банка»

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что браток ссыт идти в суд и говорит «окау, лох сегодня снова я»

4
Автор поста оценил этот комментарий

А меня умилила забота СБ о наших ветеранах: откройте вклад под 6 годовых и мы из Вашего дохода будем отчислять 0,5% в помощь кому-то!!!! Как вам?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

О ветеранах ли забота?

4
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю тут суть в том что если взлома счета не было, то считается что клиент сам снял все свои деньги. Поэтому возвращать их никто ему не будет.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Как доказать наличие взлома? Это не дверной замок
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в мобильном приложении нет такой функции. Или это только на компьютере в полной версии можно сделать?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
да, в мобильном приложении этих настроек нет и не было, тч через сайт.
не забывайте, что зайти на сайт можно и со смартфона =).
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да, ошибся, допустив двоякость в формулировке, почему то думал, что мобильное приложение по другому называется, настройки доступны только через сайт.

Автор поста оценил этот комментарий

После такой манипуляции картой в банкомате пользоваться нельзя?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

можно. дело в другом, по дефолту с любой карты в банкомате (так же как и в мобильном приложении) видны остальные свои карты и счета, тч даже если карта и пуста, то мошеннику недолго закрыть счета/перекинуть наличность на нее и снять в пределах суточного лимита и тд.

Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем так.Для безопасности надо в шестерёнку тыкнуть и включить функцию любых переводов на посторонние карты только с подтверждением через звонок в коллцентр. И будет вам щастье. Эта функция есть давно. А я вот галки убрала по поводу видимости продуктов и в итоге две недели не могла проводить платежи в терминале и распечатать чеки оплаты за ЖКХ.И никто не знал в чем дело.Три раза обращалась в техподдержку и с горем пополам они выяснили,что я эти галки поставила. Убрала. Распечатала.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Сбербанк гавно, не обсуждается
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку