А могла бы быть хорошей машиной, если бы не гребанный вариатор.
ЗЫ. Или у них хватило ума не ставить его в новую модель?
ЗЫ. Или у них хватило ума не ставить его в новую модель?
раскрыть ветку (24)
раскрыть ветку (19)
Это такая коробка передач автоматическая. Только скоростей как таковых в ней нет. Трогаешься с места, мотор начинает реветь на полных оборотах, а машина медленно двигаться вперёд. Я в первый раз даже испугался, думал скорость не врубил.
Когда слышишь такой рёв мотора, думаешь, что сейчас колеса проворачиваться начнут. А хрен то там, она еле едет.
Когда слышишь такой рёв мотора, думаешь, что сейчас колеса проворачиваться начнут. А хрен то там, она еле едет.
раскрыть ветку (18)
раскрыть ветку (8)
Нуууууууу...Mitsubishi Lancer Cedia -3 вариатора (контрактных,живых) за 5 лет владения....многовато как-то
раскрыть ветку (7)
значит пробег был конский до тебя.у жены Джук,пробег 220т уже,всё ок.у меня был Сивик гибрид на вариаторе,прошёл больше 250т всё заебись было.масло надо просто в варике менять с новья раз в 50тыс.а контрактный варик живой смешно звучит
раскрыть ветку (6)
Не моя тачка,друга. Масло он там раз в год менял точно. Согласен, контрактные запчасти могут только первое времч вести себя нормально,а потом.... Ну и не стоит забывать о технологиях, если сравнивать - начало двухтысячных у Мицубиси, с современными ниссанами и хондами, также бывают неудачные заводские агрегаты (по проектированию,а не по криворукой сборке))
раскрыть ветку (5)
чмырить вариатор на 20летней тачке не комильфо.как она вообще живая до сих пор.я на лексусе is 250 автомат спалил по дурости,что мне, гидротрансформаторы обсирать что ли
раскрыть ветку (4)
В твоём автомате тоже гидротрансформатор. Кто тут что обсирает, прости? И не все ездят на лексусах,так сложилось
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Эмм, как я знаю, гидротрансформатор это бублик, внутри которого масло и два "пропеллера", и это чудо заменяет сцепление (когда приводной пропеллер крутится медленно, на хх, давления масла не хватает провернуть ведомый пропеллер). На вариаторах ставится гидротрансформатор.
Ну и чем вам это не нравится? Ну жужжит мотор в оптимальном для себя режиме, где он даёт больше всего мощности, коробка работает, скорость растёт. А если хочется "как у автомата", то ничего не мешает на мгновение отпустить педаль газа. Обороты спадут, и опять начнут подниматься, вместе со скоростью.
раскрыть ветку (7)
Не нравится тем, что я на нем сам прокатился, потому как раздумывал прикупить. Больше покупать не хочется.
Посмотри на ютубе тесты C-HR. Там все этот вариатор поносят.
Посмотри на ютубе тесты C-HR. Там все этот вариатор поносят.
раскрыть ветку (6)
Как я знаю на ниссан и на тоета ставят варики жатко. У меня хтрейл т31. Езжу на вариаторе вполне себе отлично, где надо лезу, где надо гоню... Может вы просто не умеете его готовить?)
раскрыть ветку (4)
При правильном использовании вариатор не уступает автомату и механике. Но не все предпочитают переучиваться и потом меняют вариаторы и скидывают авто...
раскрыть ветку (1)
Но вот загвоздка. А как это "правильно"? Кто то говорит надо газом играться при разгоне, тогда вариатор имитирует работу обычного автомата... Я же просто нажимаю на газ и е еду. Машина разгоняется и жужжит на оптимальном режиме двигателя.
Хотя пишут что последние модификации вариаторов хотят научить имитировать работу автоматов (изменение оборотов при разгоне, делая вид как будто передачи переключает)
Хотя пишут что последние модификации вариаторов хотят научить имитировать работу автоматов (изменение оборотов при разгоне, делая вид как будто передачи переключает)
Вот срать на то что кто то поносит. Последние машины только варик. тем более приус. Не джип же беру. Уже три машины были на вариатор. Для города самое то.