Новая реклама от Delivery Club

Немного внеплановый пост, основная статья в блоге выйдет в субботу, сейчас же хотелось сделать небольшой обзор на новую рекламную кампанию от деливери.

Новая реклама от Delivery Club Реклама, Delivery Club, Длиннопост
Новая реклама от Delivery Club Реклама, Delivery Club, Длиннопост
Новая реклама от Delivery Club Реклама, Delivery Club, Длиннопост
Новая реклама от Delivery Club Реклама, Delivery Club, Длиннопост
Новая реклама от Delivery Club Реклама, Delivery Club, Длиннопост
Новая реклама от Delivery Club Реклама, Delivery Club, Длиннопост

Честно говоря, я понимаю, что они хотели этим сказать. Относительно недавно, что-то подобное делал яндекс про водителей яндекс такси. Я думаю все восприняли эту рекламную кампанию также как и я. Всем здесь очевидно и явно понятно, что люди могли бы куда больше реализоваться не в профессии курьера. Я уважаю любой труд, поскольку сам в каком-то смысле трудоголик, но данная профессия, как и любая другая, в которой человека можно запросто заменить другим человеком и ничего не изменится не дает возможности развиваться. Чаще всего люди туда идут не по своему желанию. Хорошо, когда люди развиваются как-то вне работы.


Нехватка кадров? Этот момент недавно и очень хорошо отыграл макдоналдс в своей рекламе "работай когда тебе удобно и сколько тебе удобно" реклама на молодежь, на студентов-подработчиков посыл свобода и независимость. Никто не заставляет, дает финансовую независимость. Здесь же прямо между строк чувствуется безысходность. Возможно это не так, и дай бог, людям нравится то, чем они занимаются, если это действительно так. Сам деливери комментирует это примерно так:

«Посмотрите на героев этого проекта и представьте, что тот курьер, который будет стоять на пороге вашей квартиры или офиса в следующий раз, тоже окажется кладезью знаний, умений и поступков, заслуживающих уважения»

Кладезь знаний, умений и поступков, которые не имеют ровным счетом никакого отношения к работе курьера. Честно говоря, я не понимаю самого подхода к очеловечиванию сервиса. Сервис как-бы говорит нам: "мы - это, в первую очередь, люди". Но курьерами у них работают не только люди с тремя высшими и это тоже нужно помнить, понимать и учитывать. А со стороны клиента - это все совершенно непонятно. Зачем мне вникать, кто доставляет еду. Нам же не рассказывают биографии и увлечения официантов в кафе и ресторанах, зачем смешивать личное с работой.


Хотите поднять имидж курьера? Снимите ролик, где курьер будет в качестве супер героя. Можно даже особо не заморачиваясь накидать сотни идей из которых выбрать классные и запустить в тираж. Например, с ходу: "парень ждет девушку на свидание у себя дома, свечи, цветы, какое-то блюдо, которое он уронил и его нельзя есть, его спасает курьер который быстро привозит такое же, свидание спасено" "к молодой семье внезапно едет свекровь, курьер успевает привезти какой-нибудь десерт. Свекровь говорит что-то типа хорошо у тебя Лена готовит и прям как почувствовала, что я приеду. Молодец Степа, хорошо женился" "курьер спасает скучную тусу. Привозит еду и всем классно и весело" и еще миллион вариантов. Это все просто и понятно и курьер настоящий красавчик, круто делает свою работу и в каком-то смысле спасает людей в разных ситуациях.


Я не верю, что ни у одного из тех, кто принимал участие в создании рекламы не возникло вопроса, а вдруг нас неправильно поймут? Какие ценности для клиента несет эта реклама? Никакие. Какие проблемы клиентов решает данная реклама? Никакие. Сейчас все как-то на очень высокой морали, но так сделайте для своих курьеров какие-то бонусы типа скидок где-то, бассейны там бесплатные раз в неделю, кто делает какой-то показатель минимальный и как-то и зашейте все это в рекламу, что вы заботитесь о людях, которые работают с вами, что вам не все равно, что у вас работают люди, которые счастливы. Плюс к вам пойдут на работу новые люди, а чем больше курьеров тем быстрее доставка. То что сейчас - бесполезное паразитирование на истории и достижении людей, которых к вам почему-то занесло, причем никакой выгоды компания от этого не получает.


Это все мое субъективное мнение и не более. 

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты понимаешь, что подарил кучу идей рекламы доставки чего угодно бездарным рекламщикам?

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Каких идей?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

сценариев рекламы.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да это все на поверхности
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку