Новая работа...

Встречала много мудаков на своем пути, но столь мудакового мудака в первый раз.

Решила уйти с прошлой работы, ибо просто уже начала напоминать себе главного героя из дня сурка. Каждый раз одно и то же – монотонная работа, которая уже на автомате делалась за 3-4 часа. Никакого роста, никакого развития, даже наоборот – деградация. Рутину разбавляли только выставки. Тогда заканчивалась рутина, и начинался форменный пиздец. Начиная с гендира, который хотел голых девушек с урнами на голове (это я сейчас серьезно и это заслуживает отдельного поста), с не отдупляющими оргами, и, заканчивая типографиями, которые обещали сделать все за два дня, но у нас же, сцука, нужно внести тонну правок, вплоть до «рюшики у этой девушки выглядят не слишком рюшиковато». Но, в целом, это мне нравилось намного больше, чем ежедневные монотонные повторяющиеся итерации.

Ну и вишенкой на торте было то, что я делала работу за себя, и за дизайнера, поскольку по доброте душевной (и тупости умственной) решила помочь своему непосредственному руководителю, и он узнал, что я умею в фотошоп и иллюстратор (сама себе злой Буратино).

Соответственно все рекламные материалы, баннеры и прочее свалились на мои плечи.

Но ясен красен, за мои изыски в фотошопе и за принятые звонки в 23:00 с просьбами: «Нам на завтра нужен плакат с динозаврами и чтобы они были в соломенных синих шляпах, а сверху наш логотип в 3D... и чтобы он был зеркальным», мне не доплачивали, решила я, что нафиг-нафиг и принялась искать новую работу. И нашла. Нашла, чтоб меня чЕрти съели.


Встретил меня на собеседовании Антон, мой непосредственный руководитель. Антон в детстве, видимо, не обижался на дразнилки связанные с нецензурной рифмой к имени Антон, а решил просто: «Коль меня так меня называют, так тому и быть».

В общем… что я вам хочу сказать. Выдержала я ровно 1,5 месяца (это с учетом отработанных 14 дней).

За эти 1,5 месяца я узнала что:

1. Успешные люди не курят, потому что это не позволяет развиваться, и в целом, это забивает сознание ненужными идеями.

2. Отдел продаж – наши враги, мы по разные стороны баррикад (мы из отдела маркетинга, маркетологи поржите со мной).

3. Успешные люди всегда используют тачпад, а мышки для дебилов.

4. Девушки в джинсах – существа низшие. Впрочем, я потом узнала что все девушки… так себе.

5. «Я руководитель, и я не хочу, чтобы ты навешивала на меня своих макак» (под макаками он имел в виду «проблемы»). И если говорить откровенно, то это были не мака… тьфу. Не проблемы, а обращения типа: «Антон, вот возможные поставщики, я выбрала их согласно всех критериев, которые необходимы. Выделенные зеленым – это те, кто, как мне кажется, максимально подходят. Дай одобрение». А ответом следовало высокомерное «фи», из-за которого мы в итоге проебывали все сроки и закупали дороже.

6. «Ты должна согласовывать со мной каждый шаг. КАЖДЫЙ. Но мне от тебя нужна инициатива и максимальная самостоятельность».

7. «Я буду тебя учить SMM (тащемто, в итоге оказалось, что в этом я разбираюсь лучше, чем он) – вот тебе методичка». Методичка – это три скрина (!) отзывов (!) с какого-то тренинга, причем, явно видно, что отзывы проплаченые. И да, я на полном серьезе.

8. «Я сделаю это, у тебя недостаточно опыта»… [за день до дедлайна] … «Эй, нужно это сделать, и почему это не было раньше сделано?»

9. - У меня было 7 бизнесов! У меня широкий опыт!

- И где все эти бизнесы?

- Ой, всё

...перлов у меня сохранилось много...

Казалось бы, ну, обычный руководитель-пидрилко – масса таких. Но. Прибавьте к этому максимально (!) высокомерный тон, а еще дикую манерность, чванливость и лизоблюдство к собственникам – то в целом получите абсолют Антона, которого нужно отправлять в палату мер и весов как абсолют мудачества. До этого в компании не было ни рекламистов, ни маркетологов, и его наняли как консультанта.

Забыла добавить, что собственники его люто недолюбливали, но поскольку с ним был заключен контракт, и своих ошибок они [собственники] признавать не любили, то этот Антон остался в компании. А я ушла.

Ушла я после, так сказать, «звонка невозврата». Мы общались в чате по текущим делам, он отвечал раз в 5-10 минут. Ну… и я вышла в уборную. Начал звонить Антон. Ну, вышла, помыла руки, перезвонила. И услышала истеричное: «Ты где была?! Ты где была, я спрашиваю?!». Отвечаю, что, соррян, Антоний, в уборную соизволила сходить я. В итоге я услышала шедевральное:

- О каждом таком шаге ты должна сообщать мне.

- Эээ…

- Вот ты когда из стола выходишь, ты что, никому ничего не говоришь?!

Нет, Антон. Нет, блядь, любимый. Я, когда выхожу из-за стола, всегда громко и красноречиво сообщаю: «РЕБЯТА! Я пошла посцать!».

К чему это я? Да ни к чему. Просто, сука, накипело. Ребята-предприниматели, вы, когда нанимаете маркетологов, пожалуйста, следите за тем, чтобы они умели не только презентовать себя, но и ваш продукт. Иначе это будет не маркетолог, а полный Антон.

*Прошу простить меня всех адекватных людей с именем Антон. Я имела в виду вполне конкретного Антона. Спасибо.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
110
Автор поста оценил этот комментарий
2. Отдел продаж – наши враги, мы по разные стороны баррикад (мы из отдела маркетинга, маркетологи поржите со мной).

А это, похоже, распространенная модель долбоебизма и отдельными одаренными личностями это считается прогрессивным методом ведения бизнеса. Сам, к счастью, не сталкивался, друг-продажник рассказывал. У них в конторе специально стравливают отделы, типа чтобы они между собой конкурировали, дескать, это заставит их эволюционировать. А на деле это приводит к подковерной грызне и взаимным подлянам. Некисло так вредит работе, директору ГОДАМИ об этом говорят, но безуспешно.

раскрыть ветку (29)
61
Автор поста оценил этот комментарий

Для меня это вообще в корне непонятно. Маркетологи должны слушать и слышать продажников. Они тогда смогут быть более гибкими и быстро реагировать на запросы клиентов, в конце концов, улавливать новые тенденции и прочее...

раскрыть ветку (28)
48
Автор поста оценил этот комментарий

Да какой вообще смысл устраивать распри внутри организации. Кто вообще придумал, что компания, сотрудники которой срутся друг с другом, будет слаженно работать?)

раскрыть ветку (19)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Какой-нибудь автор попсы про эффективный менеджмент. Юные предприниматели начитаются книжек и давай горы сворачивать вперемешку с шеями.

4
Автор поста оценил этот комментарий

В эппл так было Джобс специально навязал войну между отделом разработки Lisa и Макинтоша , чтобы в пылу конкуренции каждый отдел захотел бы создать идеальный продукт , в итоге проебали все

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Но, блэт, это два отдела, занимающиеся двумя КОНКУРИРУЮЩИМИ продуктами.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Минобороны vs МВД vs ФСБ vs ФСИН

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
хм.... я так понимаю, минусуют те, кто не знает давнюю "вражду" промеж этих ведомств, со времён начала СССР. ФСИН правда тогда не было ещё, это было в составе МВД, но вот с КГБ, ой, тогда ещёж МГБ оно было,  тёрки были))
раскрыть ветку (5)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Но это же разные организации, а не одна.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, технически, работодатель у них один.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется система сдержек и противовесов. Нельзя всю власть отдавать в одни руки. Чревато. Поэтому и ведомства эти должны, ну не то, чтобы враждовать, но конкурировать.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Помнится мне что вражда то началась где-то в районе Андропова. Кажется тогда же появилась "честь мундира" и круговая порука и насадил ее один из генералов на самой макушке, который мог стать очередным генсеком.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Разве не с Берии и его НКВД и всеми остальными ?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Надеятся что не будут пиздеть (врать) начальству + будут пиздеть начальству (стучать) друг на друга. Хуевый начальник боится сплочения.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это привычка госструктурных начальников: стравливать коллектив. Весело это, видимо.
Оттуда, скорее всего, и пришло.
Автор поста оценил этот комментарий

Стив Джобс!? :)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

В каком месте он стравливал команды?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Когда он команды LISA и Mac на конкурентный путь поставил? Типа, кто круче, тот больший молодец. Хотя, это не стравливание, а развитие, имхо
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Далеко не стравливание. Он же даже минимизировал общение всех команд между собой. Сложно сраться без прямого общения.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Минимизировал общение он когда во второй раз вернулся , у всех были пропуска разных цветов и они могли ходить только в помещения своего цвета.

Автор поста оценил этот комментарий

при разработке первого Macintosh

стравил две команды: Lisa и Macintosh


тут подробнее

https://www.kv.by/content/321118-istoriya-apple-lisa


и в пиратах кремниевой долины хорошо показали

ещё комментарий
15
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас объясню ситуацию:

1. Предисловие - маркетингу в РФ не учат, четких критериев оценки профессионализма и знаний верховного маркетолога - нет. Поэтому во многих компаниях берут более наглого и говорливого соискателя, а не грамотного профи. Профи с репутацией нарасхват, но все больше по тем, кто сам на них вышел. Я уже давно работаю директором по маркетингу и всегда меня звали учредители бизнеса, почти никогда сам работу не находил, обычно после тестового задания доходил до собеседования, а там «Мааааладой человек а что вы такой маааалааадой?» или «Тангейзер9, вот как я тебя на работу возьму, у тебя ни жены, ни ипотеки, не понравится что-то, к конкурентам сбежишь!», «мы не берём на руководящие должности таких конфликтных людей как вы, почему вы конфликтный? Так это же очевидно - на руки свои татуированные посмотрите!» и т.п. Вот и берут всяких Антонов, у которых ни мозгов, ни понимания маркетинга.

2. Это смешно, но аналогичная ситуация и с продажниками. Продажам в этой стране не учат. Поэтому часто продажник - это не чувак, шарящий в продукте и умеющий подбирать предложение реально выгодное клиенту, а мерзкая крыса, которая без мыла в жопу влезет и продаст мышеловку для жопы, да хоть что, клиенты у таких покупают, чтобы «отъебался этот пидрила и пореже звонил». И как правило один раз трюк прокатывает, а расширения поставок нет, да и отношение клиента негативное.

Из всего этого вытекает пункт 3.

3. В компании может быть два конгломерата безграмотных долбаебов - отдел маркетинга и отдел продаж. Безграмотные долбаебы встречаются там чаще грамотных специалистов. Поэтому, когда я, например, прихожу в новую компанию, я общаюсь с главным продаваном и главным по обслуживанию клиентов и делаю выводы. Иногда запрещаю своему персоналу слушать этих долбаебов под страхом смертной казни. Поясню, на последнем месте работы главный продавал с пеной у рта требовал, чтобы мы врали в коммерческих предложениях раза так в два-три, а дальше уже их работа - звонок принять и втюхать. Нахуй таких пидорасов.

Так вот, выживают долго и продуктивно отделы маркетинга под руководством подобных мне зубров. У нас большая текучка, потому что толковые ребята быстро уходят в рост, а бестолковые чего-то наслушаются и упездывают в закат, а потом становятся Антонами.


Резюмирую:

Если продаваны долбаебы - они враги.

Если маркетолог долбаеб - он враг.

И нет хуже для компании, когда эти долбаебы объединяются.

Если и маркетологи норм и продаваны шарят в продукте и нуждах клиента - то таки с какой ви страны? Можно к вам?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Как вы можете сформулировать основную задачу отдела маркетинга?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну суть простая. В рф почти никогда не разделяют отделы рекламы, пиара и маркетинга, только в дочках и франшизах западных корпораций или в очень крутых компаниях они разбиты.

Если вкратце говорить о маркетинге - то его цель сократить путь клиента от потребности в товаре до покупки, а затем сохранить и продолжить отношения с клиентом. Реклама - информирует потенциального покупателя, о том что у фирмы есть для него товар или предложение. Пиар формирует ценность этого предложения за счёт репутации товара, продавца или клиента.  


Если пошагово расписать работу:

1. Определяем ца

2. Определяем потребности ца по типам

3. Формируем предложение

4. Выходим на контакт с ца и знакомим с предложением

5. Формируем определенную репутацию

6. Максимально упрощаем взаимодействие с точки зрения удобства покупателя

7. Сопровождаем покупателя после покупки, ненавязчиво, но надежно, чтобы знать, что все было ок и покупатель доволен

8. Оптимизируем каждый этап плана при появлении новой информации

9. Стараемся быть лучше конкурентов в критичных местах для ца

1
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомый кстати чел судя по описанию из поста. Работал с таким руководителем. Жесть полная.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да как будто моего руководителя описал ТС. "Деньги есть , хоть завтра с нуля отдел соберуем!" Ну ок, если деньги есть, давай ПО обновим, компы 2008г. в утиль отправим, закупим нормтштуки четыре как раз в 100к уложимся. Ага, щаааас, до сих второй год старые компы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Парадокс работодателя - работаешь:"да за воротами очередь таких как ты". Увольняешься: "поработай хотя бы месяц пока замену найдем"

1
Автор поста оценил этот комментарий

Боже мой, адекватный маркетолог, почему же я вас на работе не встречаю...(

Автор поста оценил этот комментарий

Я маркетолог. У нас отдел продаж по-моему живет на другой планете. Я была бы рада, если бы они хоть иногда говорили, что им нужно (понятно, что продажи нужны, но епты, хоть чуть конкретики - хотя бы на какую группу клиентов упор в этом месяце делать). А у меня тоже была, кстати, начальница Антон. Женская ипостась такая же антонистая, только ещё ПМС прибавляется и приход на работу к 11 утра после фитнеса)))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку