Новая Петровско-Разумовская почти готова!
Строительство "Петровско-Разумовской" состоящей из двух станционных комплексов было запланировано ещё в советские времена. В 1991 году одну из них открыли — на серой ветке. Параллельно были продолжены работы по сооружению тоннельных конструкций второй станции, ввод в эксплуатацию которой планировался в 1996 году. Однако экономическая ситуация в стране и связанные с этим недостатки финансирования привели к заморозке стройки почти на два десятилетия. К моменту остановки стройки были пройдены станционные пилот-тоннели и часть технических выработок.
В 2011 году строительные работы на станции были возобновлены, и скоро новая станция откроет свои двери для пассажиров московской подземки.
Второй вестибюль будет находится рядом с действующим.
Наклонный ход. Во всю идет монтаж эскалаторов.
Станция войдет в состав крупнейшего транспортно-пересадочного узла в Москве. Здесь пересекутся Люблинско-Дмитровская и Серпуховско-Тимирязевская ветки метро, Октябрьское и Савеловское направления железной дороги.
Один из двух переходов на старую Петровско-Разумовскую.
Второй переход. Всего 4 лестничных перехода будут соединять две станции.
Станция строится в составе более чем 10-километрового северного участка «салатовой» ветки от «Марьиной Рощи» до «Селигерской». Он включает 6 станций: «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская», «Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская».
От временного освещения при прочтении названия станции ломаются глаза и мозг.
Еще один наклонный ход. Здесь эскалаторы уже готовы, осталось установить светильники.
Вентиляция в метро.
Стырено у chistoprudov в ЖЖ
Электротранспорт
583 поста1.9K подписчиков
Правила сообщества
Уважайте своего собеседника и себя.