Новая опция для линкбилдеров на PR Sape - Согласование контента

На бирже PRSape для линкбилдеров анонсировали новую опцию — Согласование контента, которая, судя по анонсу, поможет избежать ошибок, улучшить качество линкбилдинга и сделать процесс работы с заявками прозрачнее. Заказчику достаточно просто поставить галочку в нужном месте при оформлении заявки на размещение ссылки. Это даст возможность проверять присланный текст в течение 3 суток, а в случае недовольства — отредактировать статью, естественно, силами вебмастера.

Как вебмастер, пока не вижу никаких дополнительных преимуществ от этой опции, или они просто не оговариваются в анонсе. Интересно, как это влияет на стоимость заявки?

Данная опция предполагает дополнительную рутину, для выполнения заявки теперь придется затрачивать больше времени:

  • подготовка контента;

  • оформление статьи в документе в каком-то облаке;

  • настройка этого документа на доступ по ссылке и отправка ссылки на согласование рекламодателю в карточке заявки на бирже;

  • необходимо осуществлять контроль за решением рекламодателя;

  • в случае несогласования внести правки в статью или переписать её и, видимо, снова отправить на согласование;

  • после одобрения контента нужно снова вернуться к заявке, взять статью в облаке (это хорошо, если ссылка на документ будет под рукой и его не придется искать в этом самом облаке) и заново оформить статью уже в редакторе сайта;

  • после оформления и публикации статьи отправить ссылку на проверку рекламодателю.

Получается какая-то суматоха и возня, не понятно, чем возможность:

  • отправки на доработку, если статья не соответствует ТЗ;

  • прописать четкое ТЗ для вебмастера;

  • отправить готовую статью, которая полностью удовлетворяет требованиям заказчика;

А также для подготовки нужного контента на PRSape есть инструмент АИ-статья, позволяющий сгенерировать статью, не выходя из личного кабинета оптимизатора.

Чем все перечисленные возможности и инструменты не удовлетворяют все потребности рекламодателей?

Также не понятно, каковы действия при спорных моментах:

  • Если рекламодатель, он же линкбилдер, присылает заявку без четкого ТЗ, а потом не соглашается с контентом и требует написать такую статью, которая уже не подходит к типу заявок "Ссылка в новости" и похоже на полноценный "Обзор", как поступать в таком случае?

  • Что делать, если я как вебмастер не согласен с результатом согласования? Мне отказываться от заявки? Но при этом часть работы-то выполнена, время потрачено, а статья получается оформлена, как раньше говорили, "в стол"?

  • А как быть с удаленными сотрудниками, которые имеют доступ к выполнению заявок?

В общем, после этого анонса пока больше вопросов, чем хоть каких-то видимых преимуществ.