Дубликаты не найдены

+16
Мне кажется я бы даже не успел закончить писать этот коммент ведь 35*10=350, а 35*2=70...а все вместе 420
раскрыть ветку 1
+5

так же при счете сначала ровные числа считаю, а потом остаток приплюсовываю

+12

Новая математика в таких случаях уже выглядит так.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+9

Это уже старая и не модная математика, вот новая.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+8
Да что ты себе позволяешь?!
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+6
Мораль: все правильно нас в школе научили)
+5

(режим зануды включен) Для справедливости, следует отметить, что учитель-адепт нового метода объясняет суть методики, а девушка с собаками просто умножает столбиком без разъяснения (режим зануды выключен)

И да, японская методика бодрее

раскрыть ветку 3
+5

1. Да, тоже хотел это заметить. Методика шлак, искусственно искажать сравнение за счёт объяснений некрасиво и некорректно. 2. Нет, нифига не бодрее. Двойки-тройки для вау-эффекта покатят. С шестёрок- восьмёрок опухнешь чёрточки рисовать. Скорость не должна зависеть от номинала цифр. Японская методика на порядок хуже даже левой методики из этого видео. А её рвёт умножение в столбик.

раскрыть ветку 2
0
Возможно с 7-9 замучаешься чёрточки рисовать. Но дело не в черточках. Здесь очень наглядно показана сама суть умножения. Это как с теоремой Пифагора. Её тоже можно доказать тучей способов. Главное понимать её суть.
раскрыть ветку 1
+6

тетка показала частный случай, вот было бы 39 * 78 поржали бы :)


а вообще она показала всего лишь

(10*a + b ) * (10*c + d) = 100*ac + 10(ad + bc) + bd


в общем тихий ужас


частично ее подход используется чтобы быстро в уме умножать двухзначные числа типа


35 * 12 = 35 * (10 + 2) = 350 + 70 = 420


ну или


35 * 12 = (30 + 5) * 12 = 360 + 60 = 420


ну и т.п.


39 * 78 = (40 - 1) * 78 = 40 * 78 - 78 = 3120 - 78 = 3042


ну или кому сложно


39 * 78 = (40 - 1) * 78 = 40 * 78 - 78 = 40 * (80 - 2) - 78 = 40 * 80 - 40 * 2 - 78 = 3200 - 80 - 78 = 3042


:)


P.S.


а вот интерпретировать это как площади - это уже усложнение

Иллюстрация к комментарию
+3

Никакой разницы по большому счёту, японское умножение линиями интереснее

+3

Устал смотреть...

+1
Я думал что состарюсь пока она все это посчитает
0

это для дибилов, которые в уме не могут?

раскрыть ветку 2
-1
А ты в уме сразу с рождения числа перемножаешь?
раскрыть ветку 1
0

нет.но нарисовать все это на доске перемножить потом сложить. это геморойнее и дольше.

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: