-6

Новая машина

Хорошую машину б/у не продают. Мой личный опыт.


На моем Бомжатане (так ласково называю свой тазик 2107) прогнил пол с пассажирской стороны (летом багажник переваривал - сгнил пол), жена садясь стала на пол и он прохрустел. Вчера ехал в ливень в аэропорт ночью, со стороны пассажира на коврике начала появляться вода и прям как лужицы даже появились!


Думаю покупать новую машину, только вот какую, если я сейчас на ремонт Бомжатана на прошлой неделе потратил 3000 рублей +купил пару новых колес еще 5000 рублей. Вчера ремонтировал еще 2200 на ремонт и нужно еще ремонтировать, а на носу зима - еще 10 тыс рублей на новую зимнюю резину, у меня ее нет, нужно будет перетрусить переднюю подвеску, заднюю трусить незачем, когда груженый не чертит по асфальту - и ладно. Ремонты частые, как и эксплуатация машины хуже, чем у таксистов.


На время владения уже как 3 года ровно скоро будет - 200 тыс МОЕГО ЛИЧНОГО пробега на Бомжатане будет как раз в его 3х летнее владение. Неизвестно, сколько он до меня проехал, но подозреваю, что там еще 300 тыс км до меня было.


Итак, машину нужно брать ту, которая стоит 2-3 твоих месячных дохода.

Выбор пал сейчас на:

Лада Граната

Датсун Он-ду

Рено Логан.


Из тех, что точно не интересно:

Равон

Джили и прочие китайцы


Нужно:

машина для передвижения из пункта А в пункт Б

Обязательно поставлю ГБО, фаркоп

МКПП (прицеп до тонны тащить должна)


Желательно:

кондиционер


Так как реальность пока такова, что скорее всего возьму Ладу Гранату. Хочу поставить на нее турбокит, чтобы совсем уж не тошнить, хоть 120 л.с., а не 87...


Пишите, отговаривайте. Либо брать в лизинг буду, либо перед новым годом, но, чтобы не платить налог на прибыль 15%, куплю в лизинг пусть даже минимальный. Проблема новой машины назрела сейчас уже очень остро, содержание тазика с гвоздями встает достаточно дорого уже.

Дубликаты не найдены

+7
2-3 месячных дохода?
Мне только стиральную взять можно (
раскрыть ветку 2
+2
Но это будет офигенная стиралка)
+1

Зато классную!)))

+4
А разве ГБО + кондей и желание мощи не взаимоисключающие требования?
раскрыть ветку 1
-2

эээ что?

+7
Запросы настолько путаные, что ну его нах в советы ввязываться..
раскрыть ветку 1
-2

а ты попробуй!)

+3

«машину нужно брать ту, которая стоит 2-3 твоих месячных дохода.»


У меня доход ~150к в мес, значит мне надо Гранту брать?)

Чет у тебя не оч убедительная теория.

раскрыть ветку 15
+3

Он считает, чтобы были деньги очередную гнилушку без конца ремонтировать. Вариант взять новую и НЕ ремонтировать несколько лет не возникает.

раскрыть ветку 1
-1

Да, ремонтировать мой бомжатан и при этом иметь дискомфорт и постоянные огрехи и говнеррехи и содержание выходит достаточно дорого, так как езжу много

0

я тоже слышал подобное..или другой вариант - не более 6 месячных зарплат.


с одной стороны когда у тебя зп 150, ездить на гранте как-то ..ну вообщем хотелось бы большего
с другой стороны, ты купил эту машину, проездил 3 года и выкинул)

раскрыть ветку 11
+3
Не работают такие формулы. У меня начальник на логане лет 10 гонял, так над ним его замы на кредитных камри глумились, что он как лох. В итоге начальник свой бизнес на "лишние деньги" откры л, детям квартиру купил, а замы на платежи по кредитам жалуются, и плачут, что ипотеку выплачивать сложно.
раскрыть ветку 7
0
А я слышал про доход за год.
раскрыть ветку 2
-1

Да.

+2

Датсун, это не тот, который двигателем об асфальт тормозит?

раскрыть ветку 2
0

Да, читал на пикабу ранее, это тоже тормозит, двигатель любит асфальт. Возможно проблема решена, но, я то вас тут и спрашиваю то!

Автомеханик рекомендует мне взять датсун, больше багажник

раскрыть ветку 1
+1

Автомеханика меняй. И зачем тебе механик,ты ж сам вроде всё делаеш)

+2

Чувак, ты зарабатываешь >150к в месяц ?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+1

я сраный ипэшник, который начал наконец-то зарабатывать, а чтобы начать - вкладывался три года подряд и жрал роллтоны. Не каждый поймет

раскрыть ветку 3
0
А чем Равон не угодил? Езжу на Джентре АКП с 2014 года, 80тык, 0 поломок, 0 проблем.
раскрыть ветку 2
0

Нет, просто машина очередной таз сильно бу должна быть.

раскрыть ветку 1
0

Эх, хотел уже за тебя порадоваться...

+3
Турбокит?=ебанашка!;)
раскрыть ветку 5
0

На Ниву и Шниву ставят, дует 0.5 бар, совершенно другая машина становится по возможностям и динамике)

раскрыть ветку 4
0

У нивы аэродинамика кирпича, она и так на старте резвая, а на трассе, хоть 10 турбин воткни, ехать не будет а если будет то умрёшь от воя раздатки..

Это я тебе как владелец нивы говорю..

раскрыть ветку 3
+1

500 тыс.  в ней возили:

друзей, детей, блядей, свиней,

колхоз, навоз, насос, поднос,

котов, коров, телков, быков,

в багажнике-двух пиздюков,

в салоне трахались, курили,

бухали, нюхали, долбили,

движок смотрел Федор Кузмич,

тюнинговал Егор Лукич,

ходовку делал пидарас, да,

(теперь стучит она на раз)

товар не крашен и не бит,

мы продаем, бери кредит.

+1

У меня Логан. Я им доволен как слон. Фаркоп стоит. ГБО буду ставить в конце месяца. Надежная неприхотливая машина.

раскрыть ветку 8
+1

Зачем Логану газ? Он и так бензин нюхает. Сколько это оборудование окупать себя будет? Или у вас пробеги по 50 к в год?

раскрыть ветку 7
0

Да? Восьмиклапанный 1,6 жрет по городу с климатом летом 12. Сейчас 11. По трассе 7. Пробеги 40-50 в год.

раскрыть ветку 2
-1

если пробеги как у меня, то еще как окупает себя ГБО

раскрыть ветку 3
+1

прицеп до 750кг с категорией B, вообще-то... больше нельзя. А так, если 10 - 20 тысяч на ремонт автомобиля бьют по бюджету семьи, автомобиль лучше вообще не брать.

раскрыть ветку 2
0

Что значит нельзя? До 3,5 т. У Вас машина больше 2,5 т. весит?

-1

10-20 в месяц, ага. Вот как! А не разово в год.

Мы в России живем, успокойся за 750 кг

+1

А стоковая гранта 87 едет?

Я на двенашке 1.5 16 клапанной 200 выжимал и запас хода был, нормально, только в салоне пахнуть начинало...

Я не думаю что евро так задушило двигатель что он без свапа 120 не поедет.

раскрыть ветку 13
+3
Я на двенашке 1.5 16 клапанной 200 выжимал и запас хода был, нормально, только в салоне пахнуть начинало...

адреналином?

раскрыть ветку 3
+1

Не, просто страшно ппц как...

раскрыть ветку 1
0

Свежими кирпичами

+2

я помню как у знакомого на семёре на 140км\ч сам открылся бардачок..

чот даже хз как на подобной машине можно ехать 200) мало ли что у неё там откроется само (или двенашка сильно лучше семёры?)

раскрыть ветку 7
+1

Мне инструктор по-вождению в свое время говорил, что на такой скорости у шахи просто отрывается мост.))

раскрыть ветку 1
0

Ну не плохая машина по задумке была, трассу держала хорошо, ацко оборотистая, на скорости оч хорошо себя чувствовала, но низов почти небыло, по свежему снегу хер тронешься нормально, или не едет или закапывается.

Двигатель очень проблемный, сильно боится масляного голодания, но там интересная задумка, в шатунах маслянные форсунки, когда обороты набираешь, они ссут на юбки поршня охлаждая их (в стоке они ссут куда угодно, но не на поршня, надо самому настраивать).

Двенашка досталасб мне сильно ушатанной и стала самой дорогой в обслуживании из всех моих машин, в месяц вбухивал около тридцатки, и сразу как купил двигатель перебрал с проточкой коленвала, заменой бошки, и.т.д.

-1

разные поколения машин, условно сема (03,05,06) это копейка "рестайл", а 14 это "девятка", ходовая порше, 200 не 200 но 120-130 поедет спокойно.

-1

На бомжатане более 155 км не смог разогнаться, на газу 140 едет. А так постоянно около 120 груженый езжу. На бомжатане.

раскрыть ветку 2
0

он имел ввиду лошадиные силы

+1

прицеп до тонны, он с тормозами или вы срете на пдд?

раскрыть ветку 7
0

750 кг без тормозов - сейчас на своем бомжатане беру бочку на прицеп 500 кг молока вожу, +сам прицеп. Тут и до тонны не далеко. Ну а если тонна - то да, и прицеп с тормозами, так как юзаю сейчас прицеп не свой, а у кого арендую цех

раскрыть ветку 6
+3

Чего буханку не возьмёшь? И прицепов не надо. И в любые говна пролезешь если приемкой молочки занимаешься

0

ну можно сказать что норм, правда 07 и такой загруз прицепа)

раскрыть ветку 4
0

шорткат- советую SGVN года 2010 на автомате (нормально тащит прицеп) или ларгус.

Я так понимаю, нужна вместительная рабочая лошадка. При этом тебе не очень удобно брать запчасти. Пробег 200к намекает на сложности с вторичкой. С точки зрения коммерческого автомобиля я бы очень посмотрел на ларгус. С точки зрения личных предпочтений - mark 2 blitz, caldina, но тут за городом будет не очень удобно следить за состоянием, нет же склада ТК под боком. За то ГБО, моторы милионники и все такое. А ларгус это супер машина. Двери распашные, влезет что угодно, кондей, блютус, посадка нормальная. По моторам хз что там. Еще в этом бюджете есть Гранд Витара.

0

А почему не Логан или ларгус?

0

Ещё не определились? Рено дастер 1.6 мкпп передний или полный привод на выбор, не? На 5 лет суровой эксплуатации должно хватить или 100т км.

раскрыть ветку 8
0

дикой эксплуатации. думаю гранту, дастер туповат, если в базовом двигателе, 100 тыс за полтора года наматываю, + стоимость запчастей

раскрыть ветку 7
0

Тогда дастер не подойдёт.

Стоимость ТО мне не понравилось, щас другая машина - патриот с акпп, не думаю что подойдёт под ваши задачи и запросы.

Если только брать самую голую версию....  

раскрыть ветку 6
0

Я в свое время за 70 ниссан премьеру П10 взял. Жаль, что старенькая машина, проблемы с кузовом, но вот остальное... За 1.5 года владения поменял сцепу, тормозные колодки, лифтанул жопу на 3 см, надо подвеску протрясти. Все в общем мне около 25 встанет. За 1.5 года, ремонты. Нет пятой (болезнь), но 160 идет, и как влитая на трассе. Как рабочий пепелац просто шикарен, только ищи нормальный кузов.

раскрыть ветку 2
0

хорошую машину не продают, поверь мне. Смотрю на рынок б/у уже как то, что не нужно - избавляются.

раскрыть ветку 1
0

Напоминаешь одного моего клиента. "В наш город только гавно везут, втридорога!" Покупает бойлер в МСК, прет через полстраны. Узнаю у своих ребят с магазина-привезут на 3 к дешевле от его цены, доставка в стоимости (ему +доставка ТК). Говорю ему-в ответ "Я же Вам говорил, сюда везут только гавно, я лучше заплачу за качество!" Звоню, выясняю-с того же склада, у того же дилера. Сказал ему-так он вообще со мной разговаривать перестал, обиделся. Не будь категоричен, там весьма много неплохих вариантов за разумные деньги.

+1

Чувак, бери УАЗ патриот и не парься.

раскрыть ветку 11
+1

кусок дерьма за 1 млн. рублей.

раскрыть ветку 5
0

+++

0

Ваши автодилеры слишком много кушать. Половину.

раскрыть ветку 3
0

ты что?! Я не такой богатый, чтобы его содержать и он не едет по мне так! Я не люблю тошнить

раскрыть ветку 3
+4

а разве хоть что-то из того что здесь обсуждается - "едет"?

0

Правильно я понимаю,что судя по этому коменту,у тебя я семёрка БМВ была?)

раскрыть ветку 1
0

За что ты его так?

0

Богдана возьми. Раз любишь с ними любовью заниматься

раскрыть ветку 3
0

Что это?

раскрыть ветку 2
+1

ХохлоЖигули.

0

Десятка,но с чубчиком) хохложигули,точно. Червонец ничо так аппарат. А если точнее,одиннадцатая. Как раз возить мандарины

0

Логан или гранта - вопрос ещё тот. 8клапанник я бы сказал логан. 16клапанник 127/129 - гранту, несмотря на странности - он лучше чем H4M. Коробка понятно ручка.

Он-до идёт нахуй сразу, гранта старого типа с китайским металлом, в новой и с корпусом, и с косяками сильно лучше почему-то, видимо потому что новая - вряд ли долго протянет - лови момент.


Ну и кузов - у гранты есть лифтбэк - он уделает всех по багажнику, даже весту SW.

0

Присоединяюсь к первому оратору : озвучь свой бюджет, а то что-то не очень ясно.

раскрыть ветку 1
-1

он размыт, есть возможность лизинга, р/с ип открыть в сбербанке.

-2

Американца. Фуллсайз

Я как то по цене 2700$ по тогдашнему курсу купил шевроле каприс. Ну нужен был поджопник а с деньгами напряги, не смотрел не разбирался, даже капота не поднял. Проехался, рульнул, тормознул. И ездил 4 дня. Потом он несколько лет стоял. Купил Крайслер c300 srt именно с подачи каприса. Потом довел шеву до ума. Сперва свапнул на 7,4 и сразу мазган вкрячил. Ну потом покрасил в ржавчину и салон заказал 'рваный' и музон в студии землетряс. Было прикольно на таком пожарить асфальт

раскрыть ветку 17
+1

ээээ...что я сейчас прочитал? Перевод можно?

раскрыть ветку 16
-2

Посмотри фуллсайзы

Это такие большие американские автомобили. Настоящие.

У них несущая рама, V8 и кочерга на руле

Старые, мощные, ржавые. Да, седаны и универсалы. Рамный седан. 2-3 тонны доброй американской стали. Ну примерно катер на дороге. Не убиваемые. Хуй продашь. Но названные тобой помойки проламывает от бампера до бампера. Плывет. Все дёшево. Жрет. Особенно масло. Если не капает, значит все вытекло. И пох. Залей исчо самого дешовое. И топи дальше. Всегда довезет до дома.

раскрыть ветку 15
Похожие посты
5118

Автосалон известной компании отказался продавать нам авто без сигналки и ковриков, впаривая их за 25 тыс рублей

Как это часто бывает - закон вроде есть, но он не работает. И ты ничего сделать не можешь, хотя прав. Потому что у нас, к сожалению, часто прав не тот, на чьей стороне закон, а тот, кто сильнее.


В такой ситуации оказался мой брат, который захотел купить себе новый автомобиль. Решил взять у официального дилера, чтобы избежать обмана и мошенничества.


Ахахаха! Наивный!


Приезжает к официальному дилеру "АвтоВаза" (надо же поддержать отечественного производителя).

Автосалон известной компании отказался продавать нам авто без сигналки и ковриков, впаривая их за 25 тыс рублей АвтоВАЗ, Автосалон, Покупка авто, Авто, Отечественный Автопром, Длиннопост, Негатив, Впаривание

Долго выбирает машинку, в итоге останавливается на этой новомодной штуковине:

Автосалон известной компании отказался продавать нам авто без сигналки и ковриков, впаривая их за 25 тыс рублей АвтоВАЗ, Автосалон, Покупка авто, Авто, Отечественный Автопром, Длиннопост, Негатив, Впаривание

"АвтоВаз" просит за неё 771 000 рублей (запомните эту цифру, и как она будет меняться).


Это, как написано на стенде в шоуруме, "Итоговая стоимость".

Автосалон известной компании отказался продавать нам авто без сигналки и ковриков, впаривая их за 25 тыс рублей АвтоВАЗ, Автосалон, Покупка авто, Авто, Отечественный Автопром, Длиннопост, Негатив, Впаривание

Вскоре узнается, что всё-таки не итоговая. Это цена без краски. Крашеное авто стоит на 12 тысяч дороже.

Автосалон известной компании отказался продавать нам авто без сигналки и ковриков, впаривая их за 25 тыс рублей АвтоВАЗ, Автосалон, Покупка авто, Авто, Отечественный Автопром, Длиннопост, Негатив, Впаривание

Брат удивлён, но ладно: при такой сумме 12 тысяч кажутся копейками (хотя в провинции и это деньги). Он готов оплатить покупку. Банковской картой.


Но вот сюрприз! Автосалон "АвтоВаза" принимать оплату картой категорически отказывается!

(хотя рабочий терминал для оплаты картой у них есть)


Но как так? Ведь по закону нашей страны, защищающему российских потребителей, принять оплату картой они обязаны. Но если ты "АвтоВаз", то можешь отказаться. "АвтоВазу" российский закон, видимо, не писан.


Но самый большой сюрприз ждала брата чуть позже. А именно - заплатить за автомобиль его попросили... еще на 25 тысяч рублей больше "итоговой стоимости"!

Автосалон известной компании отказался продавать нам авто без сигналки и ковриков, впаривая их за 25 тыс рублей АвтоВАЗ, Автосалон, Покупка авто, Авто, Отечественный Автопром, Длиннопост, Негатив, Впаривание

Оказывается, вместе с автомобилем официальный дилер "АвтоВаза" решил впарить дополнительное оборудование: сигнализацию и коврики в салон. "АвтоВаз" оценил это оборудование аж в 25 (!!!) тысяч рублей.


"Зачем мне эти коврики с сигналкой, да еще по такой цене!" - возмутился брат. "Я хочу другую сигналку, и коврики мне эти не нравятся".


Ахахаха! Твои проблемы, чувак. Бери, что дают, плати и не жалуйся.


Но представители "АвтоВаза" продавать авто без НЕНУЖНОГО покупателю оборудования отказались. И можно понять почему!


Потому что они на этом оборудовании ОЧЕНЬ ХОРОШО наварятся!


Сигнализация, которую предлагает "АвтоВаз", в магазинах стоит 7 тысяч рублей:

Автосалон известной компании отказался продавать нам авто без сигналки и ковриков, впаривая их за 25 тыс рублей АвтоВАЗ, Автосалон, Покупка авто, Авто, Отечественный Автопром, Длиннопост, Негатив, Впаривание

Самые дорогие коврики в выбранную братом машину, - 4800 рублей!

Автосалон известной компании отказался продавать нам авто без сигналки и ковриков, впаривая их за 25 тыс рублей АвтоВАЗ, Автосалон, Покупка авто, Авто, Отечественный Автопром, Длиннопост, Негатив, Впаривание

Тот набор, который автосалон "АвтоВаза" насильно впаривает за 25 тысяч, стоит 12 тысяч рублей!


И еще раз: отказаться от коврика и сигналки никак нельзя. Машину по "итоговой стоимости", указанной за конкретное авто в шоуруме, брату продавать отказались!!!


И плевать на закон, запрещающий навязывать дополнительные ненужные услуги! Если ты крупная автокомпания России, то тебе всё можно.


В итоге брат оставил претензии автосалону, потребовав получить возможность произвести оплату безналичным расчетом и приобрести авто без дополнительного оборудования. Как того требуют российские законы.


Ждем ответа от АвтоВаза.

Буду держать в курсе.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Если кто-то захочет репостнуть мой пост где-то еще, просьба указывать первоисточник. Спасибо!

Показать полностью 6
1535

Покупка автомобиля в салоне - стресс вместо радости

Задумался я сменить свой опель на мицубиси. Пришел в салон. И тут началось представление - сначала назвали одну цену, потом дали немного порулить и назвали цену больше чем предыдущую, потом надавали скидок и бесплатных допов.. Теперь я понимаю, как пенсионеры отдают деньги мошенникам.

В процессе подсчетов выяснилось, что не хватает 300 т.р. Ну, говорю ладно, что там кредит будет ? В итоге завалили меня потоком несвязных цифр, но в результате допроса выяснил - кредит на 300 т.р они не дадут, минимум 1 млн. Для получения этого кредита надо застраховаться на три года 150 т.р и оформить КАСКО на 120 т.р. В общем с трудом ушел без кредитного договора. Да,  мне трудно послать незнакомого человека на три буквы.

Вот сейчас сижу и думаю - это везде так ? Почему когда я покупаю телевизор мне продавец лениво показывает модели и я благодарен ему за это т.к. я уже выбрал нужную через интернет ?

Зачем этот цирк с машиной ? Вот теперь вместо радости я сижу в стрессе и непонятках.

1215

Официальный дилер - значит надежно? Но это не точно! Чем закончилась моя история войны с дилером

Всем привет!

Пишу продолжение своей истории. Начало можно почитать по ссылке: Официальный дилер - значит надежно? Но это не точно! Длиннопост

Во-первых, хочу сказать спасибо всем вам) Я получила много комментариев с советами, словами поддержки и обвинениями-осуждениями (куда же без них). И да, большое-большое спасибо всем (даже вам, господа судьи:))

Во-вторых, заспойлерю наверное исход, но я добилась своего - дилер поменял мне авто!

А теперь по порядку.

Практически сразу, как я поняла, что дилер решил держать меня за дурочку, я наняла юриста (Нет, не того, кого вы мне все очень рьяно советовали, он сказал, что мое дело безнадежно) и очень четко следовала ее указаниям. Благо, юрист оказалась очень грамотной и терпеливой (мои-то нервы сдавали конкретно). Она помогла мне составить претензию и мы отправили ее в Автогермес и Киа. Автогермес продолжал играть в молчанку.

Примерно в это же время на мой пост в Инстаграм откликнулась компания автоюрист.рф. И начали очень настойчиво убеждать меня разорвать контракт с моим юристом и заключить с ними. Дескать, они такие опытные и еще НТВ позовут снимать сюжет про меня и автомобиль. "Всего лишь" за 40 тысяч рублей. Девушка по телефону была настолько неприятно настойчивой, что я полезла читать отзывы и правильно сделала. При следующем звонке послала восвояси.

После получения претензии, Автогермес все равно продолжили играть в молчанку.

Отчаявшись, я полезла искать контакты сотрудников непосредственно КИА во всем известной рабочей социальной сети, к сожалению заблокированной на территории РФ. Там нашла страничку управляющего директора КИА Моторс Россия и СНГ. ФИО и контакты разглашать не буду, находятся они за 2 минуты по простейшему поисковому запросу. Мне повезло - на его страничке была указана личная почта. Мне повезло вдвойне - он ее регулярно читает.

Спустя 2 часа после моего письма мне позвонил сотрудник КИА. Обещал решить мою проблему.

На следующее утро, О ЧУДО, мне позвонили из Автогермеса и сообщили, что согласовали мне обмен или возврат автомобиля - на выбор. Оказывается, проблема решалась легко, нужно было лишь подобрать правильный источник воздействия) К слову, если бы проблема не решилась на уровне российского КИА, я была готова идти дальше и искать людей, которые работают в корейском КИА. Благо, это также нетрудно.

Я выбрала обмен.

И вот уже почти 2 недели рассекаю на новой маленькой прекрасной машинке. Пока что, тьфу-тьфу, она меня не подводила.

На днях получила емейл от руководства КИА со словами благодарности за личное обращение. Как я поняла, мое письмо и моя ситуация послужили для них поводом пересмотреть некоторые процессы взаимодействия с дилером.

Мораль сей басни - боритесь за свои права, стучитесь во все двери и не соглашайтесь на некачественные товары и услуги. Тем более такие дорогостоящие =) И будет вам счастье)

Никому не пожелаю оказаться на моем месте, но если вдруг.. Возможно, мой опыт вам будет полезен.

Руководству КИА 5 баллов за отзывчивость. Автогермес, вас по прежнему никому не советую.

Всем хороших дорог)

Официальный дилер - значит надежно? Но это не точно! Чем закончилась моя история войны с дилером Авто, Дилер, Сервис, Покупка авто, Длиннопост
Официальный дилер - значит надежно? Но это не точно! Чем закончилась моя история войны с дилером Авто, Дилер, Сервис, Покупка авто, Длиннопост
Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: