18

Новая концепт технологии велосипеда без цепи

Основная концепция приводной трансмиссии заключается в том, как обработанные алюминиевые зубья взаимодействуют с картриджными подшипниками на приводном вале из карбона. Поскольку подшипники свободно вращаются, в системе почти не возникает трения – по крайней мере теоретически.

Дубликаты не найдены

+15

Через сколько километров подшипники начнут забиваться грязью и клинить?

+12

В классической цепной трансмиссии нагрузки направлены на сжатие звезд и растяжение цепи. А в этой - на изгиб.  Насколько жесткими должны быть звезды во избежание перескока? Второй момент, который смущает - количество звеньев на промежуточном валу, износ каждого элемента будет в пару десятков раз больше по сравнению с классической цепью

раскрыть ветку 19
+6

Это для гонщиков. Тут борятся с весом и за ровное переключение на треке, а не за то, чтобы из соседней деревни по ухабам две трёхлитровки табуретовки в авоськах на руле возить и всю жизнь с тележкой ночью ездить на стройку шифер воровать.

раскрыть ветку 18
+9

Трековые велики с одной передачей, без тормозов

раскрыть ветку 14
+4

Гонщики уже не борются с весом велосипеда. Сейчас научились и с цепью делать такие легкие велосипеды, что их не допускают до соревнований по причине недостаточного (!) веса. Еще больше облегчать конструкцию для профессиональных велосипедистов просто незачем.

раскрыть ветку 1
0
На треке скорости не переключают, она там одна...
+9

Это решение для того, что никогда не было проблемой

+9

Будет ли оно работать где-нибудь за пределами стерильной лаборатории?

+6
Опять безумные шоссеры велосипед придумывать начали....
+4

смысл кардана - это полностью закрытая пыле- и влаго-защищенная трансмиссия. открытый кардан? вы серьезно?

второе - кардан за счет нагрузки на скручивание вала выдерживает меньшую нагрузку и хуже переносит рывки, т.е. это не для гонщиков, а для спокойного катания по парку. кто тогда ЦА этого "изобретения" - охуенно богатые парковые катальцы?

а переключение педерач с карданом нормально реализуется планетаркой, не надо вот этих вот изъебств с керамическими роликами и ажурной цельнофрезерованной  кассетой

раскрыть ветку 5
+8

Так тут нет кардана, а просто вал. Это же не мотоцикл с подрессореным маятником.

А в остальном поддерживаю.

В чем цель изобретения?

Цена выше

Сложность выше

Ресурс меньше

Надежность ниже

Прочность ниже

раскрыть ветку 2
+3

Понты больше)

+1
Совершенно верно. Уже не знают какие новые стандарты придумать, что бы не подходило к старому велосипеду, и что бы народ менял не просто деталь, а все целиком вместе с рамой.
0

В этой системе борятся за КПД и аэродинамику. Всё что нужно профикам. Спешы уже сказали что аэродинамика стала лучше, а вот замеров КПД пока нету.

раскрыть ветку 1
0

Насчёт аэродинамики я бы поспорил. На шоссейных до сих пор 2х11 а тут 1х12 со здоровенной задней кассетой.

+3
Технология дохера древняя уже. Так ничего путного и не вышло.
+2

Зашибатая терка!

Иллюстрация к комментарию
+2

Стоимость?Поломки?Один раз на бордюр или в лесу валежник.

раскрыть ветку 5
-4

Так то не для простых людей. Трековый вел от 15000$ и вверх стоит

раскрыть ветку 4
+4

чего ?)



трековый вел - это фикс. Фиксы в том же триалспорте продаются от 150$ =)

раскрыть ветку 1
+1
От 1500$, у тебя нолик лишний
0

Хороший трековый вел для соревнований стоит около 3000$.

+1

А теперь насыплем  немного песка и грязи! И посмотрим что будет?

раскрыть ветку 1
0

Достаточно пыли

+1
Как-то это все ненадежно выглядит
+1

То что технологичнее и дороже, просто технологичнее и дороже.

Нам, нищебродам, этого не понять.


Лично я за сезон катаю 2 цепи, иногда на 1.5 сезона. Сколько у меня протянет такой дисочек?

0

Такую систему придумали не вчера, я видел патент 80-х годов на червячную передачу по такому же принципу с роликами. Слабое место это сами подшипники и места их крепления, последнее возможно удалось решить карбоном с приемлемой массой.

А вобще это выглядит как попытка спеша залезть в сегмент электро трансмиссий Shimano/SRAM/Compagnolo.

0
Все: не изобретайте велосипед
третьекуры эмайти: воть11
0

С какого перепугу она новая?

0

Долбоебизм в натуральном выражении. Нет ничего лучше цепной передачи.

0

Старая и до сих пор не работающая разработка.

-1
Красиво, но я жду полностью электрической трансмиссии: генератор на педалях -> электродвигатели на обоих колесах.
раскрыть ветку 2
0
Осуществимо. Только сколько он будет весить и КПД наверное будет ниже, чем у обычного
0

И хлебушек в голове

-2

А максимальное передаточное число какое? 1 к 1?

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: