-6

Новая карта "Храмовый сад" For Honor Shadow & Might

"Храмовый сад" некогда был уголком красоты и гармонии Майра, но теперь превратился в место кровавых сражений. Карта доступна бесплатно всем игрокам во втором сезоне Shadow & Might For Honor.
Новая карта "Храмовый сад" For Honor Shadow & Might For Honor, Игры, Обзор, Карты, Ubisoft, Трейлер, Shadow Might, Видео

Найдены возможные дубликаты

Похожие посты
310

Little Bit News  |  Итоги Devolver Direct и Ubisoft Forward

Добрых уток времени всем!

Завершились презентации Devolver Direct и Ubisoft Forward и настало время подвести итоги!

Не забываю и про текстовую версию:


Игровой процесс Shadow Warrior 3

Студия Flying Wild Hog показала трейлер с игровым процессом экшена Shadow Warrior 3. К сожалению, ни платформ, ни даты релиза разработчики пока не обозначили.



Fall Guys

Показали мультиплеерную «гонку на выживание в стиле японских шоу» Fall Guys, рассчитанную на 60 игроков, где выиграть может только один. Проект разрабатывается для PC и PS4, а релиз запланирован на 4 августа.



Carrion

Компания Devolver Digital и разработчики из Phobia Game Studio обозначили дату выхода экшена Carrion для PC, Xbox One и Nintendo Switch — 23 июля этого года. Причем новинка станет доступна и подписчикам Xbox Game Pass.



Olija

"Ультрапиксельный" экшен-платформер Olija от студии Skeleton Crew получил новый трейлер. Проект разрабатывается для PC и Nintendo Switch и пока не имеет точной даты релиза.



Serious Sam 4

Компания Devolver Digital показала новый трейлер с игровым процессом мясного экшена Serious Sam 4: Planet Badass. Релиз проекта для PC и Google Stadia намечен на август этого года, а на консоли PS4 и Xbox One игра заглянет только в 2021 году.



Devolverland Expo

Если вам мало трейлеров от Devolver Digital, то вы можете прямо сейчас посетить игру-выставку Devolverland Expo. Она уже доступна в Steam совершенно бесплатно.



Полный выпуск Devolver Digital 2020:

Как всегда - эпотажно и на грани фола.



Далее идет презентация Ubisoft Forward и Watch Dogs Legion

Компания Ubisoft показала трейлер игры Watch Dogs Legion, созданный Альберто Миэльго (автора короткометражки «Свидетель» из антологии «Любовь, смерть и роботы»). Также нам показали видео с игровым процессом, в рамках которого представили различных наемников, которых нам придется вербовать для борьбы с правительством.

Релиз проекта намечен на 29 октября для PC, PS4 и Xbox One. Также игра должна появиться и на консолях нового поколения PS5 и Xbox Series X.



Tom Clancy's Elite Squad

Представили и новый трейлер мобильной игры Tom Clancy's Elite Squad, релиз которого намечен на 27 августа 2020 года для устройств под управлением iOS и Android. В данный момент доступна предварительная регистрация.



Brawlhalla приходит на мобилки

Студия Blue Mammoth Games и компания Ubisoft сообщили дату выхода условно-бесплатного файтинга Brawlhalla на устройства под управлением iOS и Android — 6 августа этого года. В данный момент доступна предварительная регистрация.



Far Cry 6

Официально показали слитый ранее трейлер Far Cry 6, а так же новый синематографичный ролик:

Не забыли разработчики и про скриншоты:

Little Bit News  |  Итоги Devolver Direct и Ubisoft Forward Новости, Игры, Компьютерные игры, Devolver Digital, Ubisoft, Трейлер, Розыгрыш, Халява, Видео, Длиннопост

Релиз проекта намечен на 18 февраля для PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X. При этом те, кто купят копию игры для консолей текущего поколения получат бесплатно экземпляр для консолей следующего поколения.



Assassin's Creed Valhalla

Как и ожидалось, нам показали несколько порций игрового процесса новой экшен-RPG Assassin's Creed Valhalla.

Релиз игры намечен на 17 ноября этого года для PC, PS4 и Xbox One. Со временем проект доберется и до PS5 с Xbox Series X.



Hyper Scape

Не обошлось и без сюжетного трейлера новоиспеченного БатлРояля от Ubisoft Hyper Scape. Разработчики сообщили, что игра перешла в стадию открытого бета-тестирования и любой желающий может скачать ее в Uplay прямо сейчас.



Как получить Watch Dogs 2 нахаляву

Little Bit News  |  Итоги Devolver Direct и Ubisoft Forward Новости, Игры, Компьютерные игры, Devolver Digital, Ubisoft, Трейлер, Розыгрыш, Халява, Видео, Длиннопост

Если вы вчера не успели попасть на презентацию Ubisoft Forward или банально залогиниться в Uplay, чтобы забрать нахаляву Watch Dogs 2 - не беда. Разработчики продлили раздачу, и чтобы получить свою копию игры для Uplay вам нужно пройти на сайт компании и просто войти в свой аккаунт. После этого через некоторое время в вашей библиотеке Uplay должна появиться Watch Dogs 2.


________________________________

РОЗЫГРЫШ КОЛЛЕКЦИОНКИ

Little Bit News  |  Итоги Devolver Direct и Ubisoft Forward Новости, Игры, Компьютерные игры, Devolver Digital, Ubisoft, Трейлер, Розыгрыш, Халява, Видео, Длиннопост

Запустили новый розыгрыш совместно с ребятами из "Коллекционеры видеоигр | Коллекционные издания". На кону издание Asterix & Obelix XXL 3 – The Crystal Menhir для PS4 с фигуркой.


__________________

СТРИМ СЕГОДНЯ

Сегодня вечером еще немного погоняем в F1 2020, посмотрим то, что еще не успели посмотреть, погоняем там, где еще не успели погонять. Так что заглядывайте на огонек, буду рад!


______________________________

СПАСИБО! + КОНТАКТЫ


Предварительно обговорив с администрацией портала, я присоединяюсь к эксперименту по системе вознаграждения на Пикабу для активных авторов. Так что, если кому-либо хочется высказать свое спасибо или помочь в развитии авторского блога (ну или вкусняшку коту Багу подарить, только напишите об этом в комментарии), вот ссылка на Яндекс-кошелек:

https://money.yandex.ru/to/410016253800601


Напоминаю, у нас с вами есть общий Дискорд-сервер, где можно найти соигроков, создать свой клан/гильдию/КП и просто болтать в общем чате обо всем. Плюс я всегда смогу рассказывать о важных ивентах гильдий в своих постах в рамках событий нашего с вами сообщества.


Ну и помните, что все выпуски видеоформата дайджестов выходят вот тут:

(づ ◕‿◕ )づ Little Bit на Youtube.


_________________________________________

С вами был рыжебородый Hast (автор текстов) и разноцветная Lumy (голос в видеовыпуске), желаем вам удачного дня и отличного настроения!

Спасибо за поддержку!

Показать полностью 3 16
27

Полет Драконов

Привет, Пикабу!


Темой сегодняшнего поста будет прекрасный старый мультфильм, который был основан сразу на двух рассказах двух разных писателей.


В ноябре 1923 года в Канаде на свет появился будущий писатель Гордон Руперт Диксон. Детство писателя было довольно спокойным до 1937, когда после смерти отца он вместе с матерью не переехал в США. Здесь Диксон окончил школу и поступил в армию, где отслужил три года. В этот период он понимает, что хочет связать свою жизнь с искусством и поступает Университет Миннесоты. Только после его окончания в 1950 году, в возрасте 27 лет, на свет появился первый успешный рассказ Диксона под названием "Trespass!" ("Проступок"), который он написал в соавторстве со своим другом Полом Андерсоном.  Далее лишь спустя шесть лет выходит его дебютный рассказ "Пришельцы с Арктура" и еще через четыре года автор начинает свой самый известный цикл "Дорсай". Разумеется, параллельно с этим циклом, трудолюбивый автор пробует себя в и написании других рассказов и даже серий.

Полет Драконов Мультфильмы, Книги, Полет драконов, Трейлер, Обзор, Длиннопост, Видео

Так проходит время, Диксон получает пристижные премии Хьюго и Небьюла. Серия "Дорсай" все растет, хоть и получает периодически критику за свою военную направленность. Но в этот момент писатель, который очень любил драконов, выпускает новую серию книг (которая была основана на одном из его старых рассказов) "Рыцарь-дракон", которая в России выходила в виде бежевых книг без опознавательных знаков на обложке.

Полет Драконов Мультфильмы, Книги, Полет драконов, Трейлер, Обзор, Длиннопост, Видео

Здесь сделаем небольшую паузу и перенесемся в прошлое в декабрь 1929 года. Именно в это время родился будущий британский писатель Питер Дикинсон. Хотя его творчество практически не добралось до России, у себя на родине Дикинсон является весьма титулованным писателем, который выиграл множество британских наград, написал порядка пятидесяти книг в криминальном жанре для взрослых, фэнтези для подростков, а также написал различные детские книги.

Также как Диксон, Дикинсон учился в колледже, изучая искусство в период Второй Мировой. Возможно, именно жизнь в этот непростой  период, а также последующая работа помощником редактора одного из журналов помогла сформироваться Диксону, как писателю и вложить нужные эмоции в произведения автора. Но помимо некоторого страха и боли, которые встречались в криминальных произведениях, автора также вкладывал много позитива в рассказы для детей. В частности, детская любовь к рыцарям помогла создать такое произведение как "Полет Драконов", написанное в 1979 году.

Полет Драконов Мультфильмы, Книги, Полет драконов, Трейлер, Обзор, Длиннопост, Видео

Сюжет данных книг Диксона и Дикинсона лег в основу прекрасного мультфильма "Полет Драконов", который вышел в 1982 году через шесть лет после публикации первой книги из серии и за 11 лет до того, как книгу адаптировали на русский язык. Действия мультфильма происходят в основном в выдуманном мире, из которого постепенно исчезает магия, потому что ей на смену приходит наука. Зеленый волшебник Каролинус (белый волшебник), собирает своих братьев - золотого волшебника Ло Тай Шао (азиатский волшебник), голубого волшебника Соляриуса (афро-волшебник) и красного волшебника Омаддана (он просто выглядит немного как монстр, потому что мультфильм не настолько политкорректный, чтобы четвертым волшебником была женщина), чтобы предложить использовать совместно все силы и создать небольшой волшебный мир, где смогут укрыться различные фантастические твари. План поддерживается всеми, но красный волшебник Оммадан отличается от своих братьев. Он, как повелитель темной, злой магии, хочет остаться в обычном мире, потому что война и жестокость, которые могут принести технологии ему очень даже по душе. Другие волшебники не могут помешать Омаддану, потому что они братья и некие высшие силы запрещают им сражаться, но не запрещают собрать отряд, который пойдет и победит Омаддана. В отряд изначально входят три существа. Первый - это обычный человеческий рыцарь, усатый, добрый и смелый, который когда-то спас дракона, который теперь принадлежит Каролинусу. Второй - это тот самый спасенный дракон. А третьим стал обычный человек из нашего мира по имени Питер, которого зеленый волшебник перенес в свой мир. Именно Питер, который является человеком будущего и науки, является главным героем мультфильма.

Полет Драконов Мультфильмы, Книги, Полет драконов, Трейлер, Обзор, Длиннопост, Видео

По хожу приключения, которое чем-то перекликается с походом Братства Кольца, к героям присоединяются новые персонажи, среди которых карлик-разбойник, женщина-рейнджер, и волк, который, учитывая аллергию автора и их редкое появление в книгах, был похож на большого котика. Впрочем, в то время это было нормальной практикой, если вспомнить мультфильм "Хоббит" и добавить, что аниматоры были японцами.

Полет Драконов Мультфильмы, Книги, Полет драконов, Трейлер, Обзор, Длиннопост, Видео

Чтобы не спойлерить сюжет, скажу лишь, что в мультфильме происходит очень много интересных поворотов, а также смелых и правильных поступков. Сюжет тесно переплетает мир магии и науки, то приравнивая их, то противопоставляя.

Данный мультфильм будет очень интересен как детям, так и взрослым, т.ч. идеально подходит для семейного просмотра и вообще рекомендуется для всех, кто его еще не видел. Специально для вас подготовил небольшой трейлер, который оставлю в конце поста. Спасибо за внимание!

Показать полностью 4 1
131

«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft

«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft Ubisoft, For Honor, Playing Hard, Hot Docs Festival, Gamedev, Документальный фильм, Видео, Длиннопост

В начале мая на фестивале документального кино Hot Docs Festival в канадском Торонто состоялась премьера фильма Playing Hard, посвящённого созданию многопользовательского экшена For Honor.


Его действие разворачивается вокруг основных разработчиков игры, но главной фигурой остаётся геймдиректор Джейсон Ванденбёрг (Jason VandenBerghe), который постепенно всё больше и больше отдалялся от коллег из Ubisoft Montreal.


Работа над For Honor была сопряжена со стрессом для каждого из героев фильма и постоянными творческими разногласиями между ними, которые со временем лишь набирали силу.

Ванденбёрг, который, по собственным словам, мечтал создать эту игру в течение десяти лет, начинал ощущать, что теряет контроль над собственным детищем.


Студия постепенно расширялась, и над экшеном в какой-то момент стали работать более пятисот человек. К этому времени геймдиректор осознал, что основная концепция для For Honor уже выработана, и над каждым аспектом игры работает специальный отдел. А значит, он не мог принимать во всём непосредственного участия и стал ощущать себя лишним. Остальная студия будто бы справлялась без него.

«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft Ubisoft, For Honor, Playing Hard, Hot Docs Festival, Gamedev, Документальный фильм, Видео, Длиннопост
«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft Ubisoft, For Honor, Playing Hard, Hot Docs Festival, Gamedev, Документальный фильм, Видео, Длиннопост

Ванденбёрг признал, что с ним тяжело работать, из-за чего многие часто не совсем верно воспринимали его указания.

Я тяжёлый человек. Меня нелегко понять.
Так что люди часто воспринимают то, чего я хочу, и что я делаю, через определённую призму. Призму того, как они себе меня представляют.
- Джейсон Ванденбёрг
«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft Ubisoft, For Honor, Playing Hard, Hot Docs Festival, Gamedev, Документальный фильм, Видео, Длиннопост

Ближе к концу разработки он лишь дорабатывал диалоги и сюжет кампании, так как никаких других задач у него не осталось, хотя до выхода игры было ещё несколько месяцев.

В ответ на вопрос одного из приятелей о том, «уволил ли он сам себя», геймдизайнер сорвался: «Да! Им там уже давно плевать на моё мнение».

Я постепенно всё меньше участвую в работе, это какой-то дико странный процесс, будто бы я отдаляюсь от игры.
А когда ты перестаёшь творить, то наступает депрессия. По крайней мере, у меня всё именно так. И мне всё хуже и хуже.
- Джейсон Ванденбёрг
«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft Ubisoft, For Honor, Playing Hard, Hot Docs Festival, Gamedev, Документальный фильм, Видео, Длиннопост

Но тяжело приходилось не только Ванденбёргу. Продюсер Стефан Карден (Stéphane Cardin), с которым у геймдиректора регулярно возникали разногласия, в конце 2016-го был вынужден обратиться к терапевту из-за стресса и выпасть из работы на несколько недель.

Ему приходилось постоянно решать, что нужно «выкинуть» из For Honor, чтобы уложиться в сроки. И из-за бешеных темпов работы Кардену не всегда удавалось навещать собственных детей — с женой он в разводе. В свою очередь, директор по бренду Люк Дюшен (Luc Duchaine) за многочисленными интервью и презентациями начал переедать от нервного напряжения и чуть не довёл себя до сердечного приступа.

«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft Ubisoft, For Honor, Playing Hard, Hot Docs Festival, Gamedev, Документальный фильм, Видео, Длиннопост

Ванденбёрг же даже перед самым релизом продолжал появляться на различных мероприятиях, посвящённых For Honor. Но, кажется, решение уйти из Ubisoft он уже принял.

На вечеринке в честь того, что игра прошла лицензирование для Xbox One и PS4, в разгар праздника геймдиректор подошёл к главе студии, Яннису Маллату (Yannis Mallat). Собираясь уйти, он сказал начальнику: «Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?»

Свой разрыв с коллегами и с самой игрой Ванденбёрг сравнил с отъездом ребёнка в колледж. Его чадо, говорит разработчик, будто бы уехало жить своей жизнью, заявив на прощание, что слышать отца больше не желает.

«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft Ubisoft, For Honor, Playing Hard, Hot Docs Festival, Gamedev, Документальный фильм, Видео, Длиннопост

В мае 2017-го, через три месяца после релиза For Honor, геймдизайнер писал в своём блоге, что возьмёт «творческий отпуск». После этого он планировал решить, чем займётся в Ubisoft дальше.

Следующая запись появилась на его сайте через пару месяцев. В ней он объявил, что покидает компанию после девяти лет работы и переезжает в Белвью, штат Вашингтон. Там он занял должность дизайн-директора в ArenaNet, студии, ответственной за Guild Wars 2.

«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft Ubisoft, For Honor, Playing Hard, Hot Docs Festival, Gamedev, Документальный фильм, Видео, Длиннопост

Режиссёр Playing Hard Жан-Симон Шартье (Jean-Simon Chartier) признавался в интервью, что сам не большой фанат видеоигр. Изначально он заинтересовался Ubisoft из-за того, что те скупили большую часть офисов в том же районе, где работал он сам.

По его словам, он «увидел самого себя» во многих из разработчиков, в том числе в Джейсоне Ванденбёрге. Документалист не хотел притворяться экспертом по игровой индустрии и решил рассказать историю с чисто человеческой точки зрения, увидев, что вокруг него «очень интересные личности». И, судя по всему, ему это удалось.

«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft Ubisoft, For Honor, Playing Hard, Hot Docs Festival, Gamedev, Документальный фильм, Видео, Длиннопост

P.S. Я думаю разработка игры просто выжала из этого человека все соки. Столько лет заниматься проектом, в диком темпе, видя как он разрастается. И даже если не у него было возможность принимать непосредственное участие во всех разрабатываемых аспектах игры, то это он бы всё равно не смог всё контролировать, и он это понимает.


Возможно, в другой студии, с меньшим охватом, он сможет реализовать надуманное. А For Honor сейчас как я знаю чувствует себя значительно лучше, особенно сравнивая с релизом. Если кто ещё играет, то можете подробнее расписать обстановку вокруг игры)


Кстати, обложка у документалки клёвое)

«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft Ubisoft, For Honor, Playing Hard, Hot Docs Festival, Gamedev, Документальный фильм, Видео, Длиннопост

Источник DTF: Ссылка

Показать полностью 9
1933

Ubisoft удалила из For Honor анимацию лапания груди — геймеры недовольны

Ubisoft удалила из For Honor анимацию лапания груди — геймеры недовольны For Honor, Скандал, Ubisoft, Новости, Геймеры, Компьютерные игры, Длиннопост, Сексуальные домогательства

Средневековый сетевой экшен For Honor от Ubisoft по самую макушку полон жестокости и насилия. На днях разработчики выпустили обновление, которое удалило из игры сцену сексуального домогательства, хоть и неумышленного. В современных реалиях с таким сложно шутить.

Ubisoft удалила из For Honor анимацию лапания груди — геймеры недовольны For Honor, Скандал, Ubisoft, Новости, Геймеры, Компьютерные игры, Длиннопост, Сексуальные домогательства

Валькирия — мощная героиня For Honor, вооруженная копьем и щитом. В прошлом месяце она получила анимацию добивающего удара под названием "Не лапать". Суть ее в том, что когда Валькирия вынимает копье из живота врага, то противника падает на нее и хватает ладонями грудь. После этого враг трясет головой и оттягивает руки, моля о пощаде. Разъяренная воительница бьет его в область паха и щитом по лицу.

Сама сцена добивания в кадрах: (Видеодемонстрация: Ссылка)
Ubisoft удалила из For Honor анимацию лапания груди — геймеры недовольны For Honor, Скандал, Ubisoft, Новости, Геймеры, Компьютерные игры, Длиннопост, Сексуальные домогательства
Ubisoft удалила из For Honor анимацию лапания груди — геймеры недовольны For Honor, Скандал, Ubisoft, Новости, Геймеры, Компьютерные игры, Длиннопост, Сексуальные домогательства
Ubisoft удалила из For Honor анимацию лапания груди — геймеры недовольны For Honor, Скандал, Ubisoft, Новости, Геймеры, Компьютерные игры, Длиннопост, Сексуальные домогательства
Ubisoft удалила из For Honor анимацию лапания груди — геймеры недовольны For Honor, Скандал, Ubisoft, Новости, Геймеры, Компьютерные игры, Длиннопост, Сексуальные домогательства
Ubisoft удалила из For Honor анимацию лапания груди — геймеры недовольны For Honor, Скандал, Ubisoft, Новости, Геймеры, Компьютерные игры, Длиннопост, Сексуальные домогательства

Многие геймеры полюбили этот добивающий удар, где воительница доходчиво объясняет — свяжись со мной и ты подохнешь.


Однако вскоре после появления этой анимации она пропала из игры. Фанаты предположили, что это связано с багом. В недавнем обновлении Ubisoft действительно назвала это исправлением бага, однако вернувшаяся сцена лишена момента, где враг хватает Валькирию за грудь.


Геймеры разочарованы тем, что Ubisoft пошла на подобную цензуру.


Ее можно подбрасывать в воздух и ломать ее чертову шею, словно ветку. Ее можно бросить о землю и оторвать ей руку. Ее голову можно разбить, словно арбуз. Но нет, не дай бог кто-нибудь ухватит ее за грудь и будет брутальной убит, ведь у игры рейтинг M.

- Прокомментировал ситуацию один из игроков.


Возможно, разработчики решили, что подобная сцена не соответствует тону игры с учетом того, что For Honor лишена какой-либо сексуализации?


Источник: Ссылка

Показать полностью 5
122

FOR HONOR - История борьбы

Возможно вы помните я писал в одном из постов про проблемы с For Honor. Про то что они объединили восточную Россию и Китай в один регион и упорно не верили что из-за этого у игроков могут возникать проблемы с соединением. Мы там в итоге даже петицию написали.. и уже казалось что все это бесполезно. И я лично уже забил на данную проблему. Просто купил VPS в москве за 190р в месяц и настроил до него VPN.


И тут случилось чудо! Мне пришел официальный ответ от Юбисофт.

Спасибо, что так долго и терпеливо ждали ответа, потребовалось немного времени, чтобы получить ответ от нашей команды Rainbow Six.


Команда Rainbow Six связалась с нашими разработчиками, и они считают вашу связь с азиатским регионом ошибкой, вы действительно должны подключаться к европейскому региону. Они получили аналогичную обратную связь от других клиентов, поэтому они слышали об этом раньше. Теперь, когда наши разработчики хорошо знают эту проблему, эта проблема будет решена, хотя я не могу дать вам приблизительное время.


Мне жаль, что раньше я говорил, что вы должны подключиться к азиатскому региону, это была моя ошибка.


Что мля?!  т.е. они четыре месяца полоскали мне мозги, просто потому что не могли спросить у своих же коллег из другого отдела? Если честно я в А..уе.

FOR HONOR - История борьбы For Honor, Ubisoft
308

Ubisoft забанила полторы тысячи игроков в For Honor за частое бездействие в матчах

Ubisoft обещала банить нечестных игроков в For Honor и активно занимается этим. Как сообщил представитель компании на Reddit, за регулярное бездействие в матчах уже было заблокировано более полутора тысяч учётных записей.

Такие игроки запускали матчи и никак не участвовали в боях, имитируя активность фиксацией джойстиков в отклоненном положении или другими способами. Команде они никак не помогали, зато награды после матчей получали в таких же количествах, как и все остальные.

Заблокированные пользователи потеряли доступ к мультиплееру на три дня. Как с ними поступят в случае повторных нарушений, не уточняется. Ещё около четырёх тысяч пользователей, подозреваемых в нечестных действиях, пока получили лишь предупреждения.

«Сейчас мы разрабатываем новые, более совершенные способы противодействия злоупотреблениям со стороны игроков, связанным с бездействием во время боя», — сообщает Ubisoft. Напомним, что Blizzard недавно столкнулась с похожей проблемой в Overwatch — пользователи зарабатывали уровни в приватных матчах, никак не участвуя в перестрелках.

Источник:

GameSpot

Ubisoft забанила полторы тысячи игроков в For Honor за частое бездействие в матчах Ubisoft, For Honor, Халявщики
129

Сервера Ubisoft не выдерживают нагрузку For Honor

После того как студия Ubisoft открыла доступ всем желающим к бета-тестированию своего нового проекта For Honor, сервера компании начали сдавать позиции. Они плохо чувствовали себя во время закрытой стадии, а теперь и вовсе не справляются с наплывом геймеров.


Пользователи жалуются, что они могут благополучно зайти в игру, однако при попытке подключиться к сетевой баталии их просто выбрасывает из For Honor.


Источник: https://life.ru/971753

Сервера Ubisoft не выдерживают нагрузку For Honor Игры, For Honor, Ubisoft, Бета-Тест
180

Что нам показали в трейлере "Бэтмен против Супермена"

Мы решили копнуть вглубь этого трейлера, чтобы найти все, что спрятал в нем Зак Снайдер. Если мы что-то упустили - пишите, мы обязательно добавим аннотацию. Всем добра!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: