Новая инди игра - RimWord.

Новая инди игра - RimWord.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсы есть,а минусов нет, попахивает предвзятостью
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну судя по комментариям эта еще альфа версия -> много чего нет, ну и цена в 1500р делает игру "непривлекательной"
Автор поста оценил этот комментарий
Из минусов, игра не для всех, так как пока она похожа на развлеки себя сам. После нескольких заходов разбираешься в механике и все становится достаточно просто. Можно поставить моды но действительно продуманных единицы и рано или поздно все сведется опять к развлеки себя сам. Но это же альфа что уж тут говорить.
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Хочешь супер продуманности, их есть у нас - cataclyzm-dda
cataclyzm.ru
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
При всем уважении, делать в наше время игру с псевдографикой себя не уважать или игроков. И дело не в погоне за графикой(с моим то пс), а в том, что это только отпугивает людей от игры, а так же разрушает визуальное восприятие игры. С тем количеством свободно доступных игровых движков это кажется просто понтом для *хардкорных* геймеров. У меня есть отличный пак модов к римворлду, который превращает его в очень сложный симулятор потери колонии сохраняя приятную глазу картинку.
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Не у всех есть время и способности к обработке и использованию графики в играх. С учетом бурного развития игры (10-15 билдов в неделю) всю графику придется так же часто переделывать, дополнять. Да, доля правды Ваша, но я бы не стал осуждать разработчика бесплатного проекта.(насколько я знаю, их немало сменилось и там сейчас 1 программист работает над игрой, параллельно работая еще над парой проектов). Кроме того, при том количестве объектов и расчетов, не всякий комп это потянет.
Надо кинуть клич на пикабу, авось найдутся умельцы и перенесут это всё на какой-нибудь движок.
Да, там куча наборов тайлсетов если уж совсем крякозябры не по душе.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем делать 10-15 билдов в неделю ? И это похоже на ленивое программирование. Если движок пишется на с++ там никаких проблем ,при должном желании, реализовать огромное количество объектов и их взаимодействий без тормозов. Не подумайте, что я критикую, лишь бы покритиковать, просто мне кажется странным такой подход к производству игры может быть я чего-то не понимаю пусть так. Это только лишь моя позиция по данному вопросу.
Есть шикарный постапокал рогалик NEO Scavenger если вы ими интересуетесь.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, имеется такой, но пройден вдоль и поперек, давно его не обновлял. Что-то новое там появилось? В последний раз играл почти год назад, уперся в город, выполнил пару квестов и больше не нашёл чем заняться. Карту всю обошел, еды и денег достаточно всегда было. Интересно и трудно только первое время, пока хабаром не затаришься.
Дело не в самих объектах, а их отрисовке.
В катаклизме можно выставить просто огромные города, огромный (бесконечный) динамически генерируемый мир, куча предметов, монстров, автомобилей, можно строить дома, копать убежища, улучшать или заново создавать любой агрегат или автомобиль, строить баррикады и даже многоэтажные здания, если материалов хватит, (отобразить это вообще хз как, я например, построил 100 метровый чоппер с 20 двигателями (5 дизелей, 5 бензиновых, 10 электро, разогнался и снеся небольшую просеку деревьев и толпу зомби влепился в магазин, снес стену и на меня обвалилась крыша), такого крафта я нигде не видел, а список вещей доходит до 3 тыс. Куча умений, скилов, есть около 10 стилей рукопашных единоборств для изучения, можно мутировать (от радиации или от различных веществ )или вживлять бионические модули.
Можно собрать бронированный грузовик со пулеметами и кататься от города к городу по типу Mad Max :)
Билды фиксят небольшие баги, добавляют новые вещи и рецепты. Русское описание изменений регулярно (1 раз в 2 неделю) выкладывается на сайте.
Есть выживалочка Project zomboid со схожей тематикой, да, она с графикой, но по степени продуманности далеко отстает и она не пошаговая, персонаж там не выживальщик, а истеричная паникующая сучка, которой я задолбался моральный дух поднимать...
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне зомбойд был на 1 раз. Достаточно скучная и однообразная игра, как по мне. В ней есть своя атмосфера, но делать там решительно нечего.
Это прекрасно, что в катаклизме все это можно сделать. Насчет отображения может быть не такой проблемой как кажется, если использовать изометрию. Та же машина будет иметь скажем отсек для двигателя в который можно вставлять какое-то количество компонентов. Что вставил на том и поехала. Обсчет физики, как я понял в этой игре не идет ?
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Физика имеется, особенно это видно при движении авто, машина может быть какой угодно, транспортным средством считается и тележка для покупок (, сверхлегкая рама, на колесиках и проволочная корзина, на ней не ездишь, просто тащишь за собой) и кухня на колесиках по продаже хотдогов и бронетранспортер и авто на солнечных батареях и огромный грузовой трейлер и дом на колесах. Вставить двигатель можно куда угодно, есть определенные правила установки, но в целом возможностей больше, чем можно отобразить. Сейчас единственная графика - тайлсеты, где-то видел тайлсеты "типа" изометрии, но не пробовал, еще одна сложность в отображении - на одной клетке может просто лежать много предметов, либо, например на клетке находится предмет, здесь же автомобиль стоит своим багажником, и в багажнике лежат предметы. С помощью символов это отображается понятно и привыкнув к этому проблем вообще нет, а в случае графики как это отобразить сложно, представь склад, на одной клетке лежит более 300 преметов, клеток таких штук 30 рядом.... В случае псевдографики я сразу вижу что где, по крайней мере категорию предметов, а в тайлах придется шмонать каждую клетку и смотреть список
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем понял вот этот отрывок (а одной клетке может просто лежать много предметов, либо, например на клетке находится предмет, здесь же автомобиль стоит своим багажником, и в багажнике лежат предметы.)
В том же римворлде если много предметов лежит на одной клетке слева отображается список их. Да костыль, но там ситуация, когда на одной клетке лежит много предметов скорее исключение.
А насчет склада, все решатся грамотным интерфейсом и здравым смыслом. Вариант когда на 1 квадратном метре валяется каких нибудь пистолетов не смахивает на что-то правдоподобное.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Автомобили тоже из клеток состоят, например 6х4 клетки - легковой автомобиль, у него есть крыша, лобовые и ветровые стекла, двери, багажник, кресла, ремни безопасности, рамы, аккумалятор, генератор, двигатель, крышка багажника, глушитель и много еще чего, всё можно снять, разобрать, поставить что-то еще, вещи могут лежать как под автомобилем, на земле, так и в багаж0нике этого самого автомобиля, т.е. на одной клетке, при виде сверху куча всего (не говоря уже о дымке в воздухе, какой-либо жидкости в виде лужи, почве, траве, которые тоже могут на этой же клетке находиться), Здесь также всё это отображается в общем виде, при наведении курсора (есть поддержка мыши) информация есть в панели, типа: Вижу багажник легковой авто, стоит на почве, можно копать, трава, в багажнике вижу домкрат, есть еще вещи.
Сейчас действительно клетки безразмерные по объему, т.к. в одной клетке большое пространство, примерно квадратный метр, высотой в 1 этаж, включая пол и крышу. Сюда можно положить очень много вещей.
Представь, что в Rimworld хотя бы столько же вещей используется, сколько в Dwarf Fortress (нитки, тряпки, ткани, элементы одежды, книги, материалы, камни, приборы, инструменты, жидкости, еда и много чего еще), тогда бы в Rimworld просто камню некуда было бы упасть, если использовать 1 клетку для 1 предмета...
В катаклизме по большей части категорий предметов в разы больше чем в dwarffortress, кроме разных пород дерева, камня и тканей.
раскрыть ветку (6)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку