раскрыть ветку (30)
Да лучше Dwarf Fortress пока ничего не сделали.
Если б графон и русик были - цены бы ей не было
Если б графон и русик были - цены бы ей не было
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (11)
Но, он всё равно останется "одноклеточным"
Один квадратик - одна вещь
Т.е. титаны все равно будут отображаться 1 квадратом, как и 1 семечко
Один квадратик - одна вещь
Т.е. титаны все равно будут отображаться 1 квадратом, как и 1 семечко
раскрыть ветку (10)
в этом есть свой шарм, мне кажется. а как полностью сменить графон? портировать на какой-нибудь движок, рисовать кучу фигни...слишком сложно
раскрыть ветку (9)
Да, остается только порт.
Но, кажется, это невозможно. Там уже дохрена всего за столько лет накопилось. Всё перенести просто нереально
Но, кажется, это невозможно. Там уже дохрена всего за столько лет накопилось. Всё перенести просто нереально
раскрыть ветку (8)
Мне даже интересно, как вы настолько комплексную игру представляете в отрисовке в 3D, ад ещё и с таким-то графоном.
ВРАЩАЮЩАЯСЯ БЛЕВОТИНА БЬЁТ УРИСТА МАКМЫЛОВАРА В ЛЕВОЕ НЕПАРНОЕ РЕБРО
УРИСТ МАКМЫЛОВАР ЗАДЫХАЕТСЯ
НЕЧЕГО ЛОВИТЬ В СЕВЕРНЫХ БОЛОТАХ
ВРАЩАЮЩАЯСЯ БЛЕВОТИНА БЬЁТ УРИСТА МАКМЫЛОВАРА В ЛЕВОЕ НЕПАРНОЕ РЕБРО
УРИСТ МАКМЫЛОВАР ЗАДЫХАЕТСЯ
НЕЧЕГО ЛОВИТЬ В СЕВЕРНЫХ БОЛОТАХ
раскрыть ветку (7)
Да я даже не надеюсь на 3д.
Хотя бы спрайтовую примитивную графику, главное, чтобы не тайловую.
Я даже сомневаюсь, что через 7-8 лет будет что-то подобное в 3д
Хотя бы спрайтовую примитивную графику, главное, чтобы не тайловую.
Я даже сомневаюсь, что через 7-8 лет будет что-то подобное в 3д
раскрыть ветку (6)
Что-то типа такого?
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=43260.msg1215...
Быстренько нагуглил, в игру не играл.
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=43260.msg1215...
Быстренько нагуглил, в игру не играл.
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)
По запросу Dwarf Fortrees Graphics очень много разных результатов, неужели все они для визуализации уже готовой сцены, а не как мод-надстройка? (кстати на форуме написано именно мод)
Хотя да, на вики этого проекта сказано, что управлять игрой через этот плагин нельзя, но можно запускать его параллельно самой игре. В целом это совсем не то, чего хотелось бы.
Спасибо, что сказали.
Хотя да, на вики этого проекта сказано, что управлять игрой через этот плагин нельзя, но можно запускать его параллельно самой игре. В целом это совсем не то, чего хотелось бы.
Спасибо, что сказали.
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Ну, с управлением могут возникнуть сложности. Там же уйма всего. Хотя можно запилить новый интерфейс
раскрыть ветку (1)
игры похожи, но в рим-ворлд элементов TD больше, npc - количиства меньше, да и сюжет в далёком будущем. На вкус и цвет как говорится. Игра по проще и яснее, но тоже очень много потенциала как и в DwarfFortes. Мне в рим-ворлде не хватает разнообразных event-ов да и нпц могли бы быть по эмоциональние, по разнообразние и выражать их эмоции ярче, например боязнь огня или страх перед темнотой.
Лучше, а точнее - больше чем в DwarfFortes на данный момент просто не чего нет, хоть и игра на 30% собранна.
Лучше, а точнее - больше чем в DwarfFortes на данный момент просто не чего нет, хоть и игра на 30% собранна.
раскрыть ветку (10)
Меня к примеру ДФ не затянула, РимВорлд поинтереснее, так как я любитель Sci-Fi, Еще довольно интересная есть SpaceStation13 но там геймплей немного другой.
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
Этих ремейков DF тонны.
Добраться до уровня DF неимоверно сложно и скорее всего не реально - автор разрабатывает проект 11 лет, и у него
Ph.D. in Mathematics
Добраться до уровня DF неимоверно сложно и скорее всего не реально - автор разрабатывает проект 11 лет, и у него
Ph.D. in Mathematics
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
за рубежом докторская степень обозначается как Philosophy Doctor, даже если человек не имеет никакого отношения к философии =) Так у них принято
раскрыть ветку (1)