Новая форточка от уаза

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
387
Автор поста оценил этот комментарий
Безключевой доступ XD. На иномарках, между прочим, чаще всего в топовых комплектациях.
раскрыть ветку (111)
206
Автор поста оценил этот комментарий

Да он там бесключевой уже лет 40 назад был!

Ох уж эти бл*дские форточки... Был у нас головастик, 1978 года выпуска. Обе двери были на шпингалетах и обе форточки не работали - стеклоподъемники сдохли сразу же, в 78 году, по дороге с завода.

Таки в 2010 сдали старый УАЗ, поменяли на новый фермер. И что вы думаете? Первое, что в нем накрылось, буквально в первый же месяц, были дверные замки и гребанные стеклоподъемники! Т.е. люди 50 лет штампуют одну и ту же машину и за все 50 лет они не смогли исправить такой простой косяк...

раскрыть ветку (60)
154
Автор поста оценил этот комментарий

Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек.

А вот Уазик  Бог не трогал, он сразу вышел хорошо.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Он идеален
Автор поста оценил этот комментарий
То есть изначально эта машина с другой, тёмной, так скать, стороны?..
10
Автор поста оценил этот комментарий

Это не косяк, а фишечка! :)

Завод чтит традиции!

29
Автор поста оценил этот комментарий

а зачем? Я смотрел ролик про Ниву и как она была революционна в свое время,  и в этом же ролике  создатель нивы сказал что все ее косяки и болячки были известны  еще в 70х и решения тоже были, но их так и не стали вводить, когда он узнавал у руководства почему за столько лет те так и не захотели внести ответ был очевиден "люди покупают, зачем что то менять?" так и продают по сей день, первый в мире кроссовер между прочим, до Нивы понятия кроссовер просто не было.

раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий

И при ниве тоже не было такого понятия, просто сделали 6-ку с полным приводом.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

просто которая укатывает до сих пор всех в своем классе цена/качество/проходимость

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что у дна нет своего класса.

Её не с чем сравнивать.

Хотя есть например сравнить с сузуки джимни, то он во всём лучше.

Стоит ли это двойного ценника каждый сам решит.

Но опять таки если рассмотреть джимник без пошлин, то разрыв может и стать поменьше.

А если учесть, что зп японца и стоимость ресурсов выше, то как бы еще не оказалось, что нива должна дешевле стоить.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

При этом в альпах в каждом поселке по ниве. )

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я и говорю, ниша дна занята. Да и не факт, что прямо возле каждого дома. И альпы не родина производства джимни.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Альпы - родина производства Нивы?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, а что?

Выбрали из говна вот и всё.

9
Автор поста оценил этот комментарий
На работе аварийке газовой службы вместо старого бухантера выдали как раз нового фермера. Не изменилось ничего, кроме того что теперь к старым косякам добавились глючные мозги.
9
Автор поста оценил этот комментарий
А новый шильдик? А двухцветная покраска?
7
Автор поста оценил этот комментарий

Место проклятое, чё поделать?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Странно что тебя совкодрочеры не заминусили, ту там же в совке ничего не ломалось и все было на века)))

33
Автор поста оценил этот комментарий
УАЗ это не машина... они 60 лет штампуют кал.
раскрыть ветку (27)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Действительно дерьмо! но он в горах проходим и его не жалко, в кыргызстане туристов со всего мира в горы везут на буханке или на уазике, до гор везут на Лексусе 570 или на крузаках после туристы в шоке
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это всё от бедности.

Кому-то и патриота жалко в ебеня пихать, ездят на "козлах".

Всё относительно.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Ахуительная машина для ебеней!  Он, да "Нива"

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас, кстати, нива шевроле в ходу.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Движка у шеви слабоват, но по ебеням чешет весьма зачетно
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я прост к маме тут недавно ездила, в небольшой поселок у реки Печора. Так вот там каждая вторая - шнива. Я удивилась... Раньше на простых нивах ездили в основном.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Охуительная машина для ебеней та, которая не сдохнет внезапно. УАЗик не из их числа.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Зато его можно всегда починить ключём на 24 и камнем

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше в ебенях быть на том, что не придется чинить))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ломается всё.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но все же интереснее когда движок до капиталки 400-500к км пройдет))

Автор поста оценил этот комментарий

Нюню.

Что ты там починишь в нерусских комплектующих?

Максимум можно на синюю изоленту что-то привязать.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Камнем в нём чинится лишь то, что в других машинах просто не сломается.

12
Автор поста оценил этот комментарий
могу ошибаться, но УАЗы - это военная техника. Ну, а военная техника это одно из двух: либо неубиваемое, либо одноразовое. Очевидно, что уазы из 2ой категории. Правда я не понимаю, почему нельзя сделать гражданскую версию из нормальных материалов и деталей. Наверное, потому что и так хавают.


P.S. Мне вот очень нравятся классические уазики и я был бы рад купить его, еслиб их делали хотябы не из говна и руками людей, а не орков-рукожопов, даже еслиб он стоил из-за этого не 700к, а 1-1.4 лимона.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы купил Патриота и за 2 млн., если бы он соответствовал по качеству нормальным джипам (паджеро/спорт, прадо другие).

9
Автор поста оценил этот комментарий
Слишком простой мотор и в целом автомобиль) прост и дешев
раскрыть ветку (11)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Дешев? Новая буханка 700к.
раскрыть ветку (9)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Полноприводный фургон, найди аналог за эти деньги. Но машина в целом хлам =)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Дешевле соляриса.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дак не нужен новый)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В нем только навоз возить и то не своим ходом, а на прицепе так как много жрёт бензина
3
Автор поста оценил этот комментарий
Но тем не менее, вы продолжали их покупать ))
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну блин, естественно) Даже если отбросить вопрос цены (конкуренты в 2 и более раза дороже), главная проблема - просто нет в мире вездехода с таким большим кузовом. Кузова пикапов типа Форда - аж плакать хочется, совсем ничего не входит в него, а у Газелей или Исузу - да, кузова больше, но они не вездеходы.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Видел я сайт с газелями вездеходами.

Можно купить газель вездеход, а можно однушку в Подмосковье))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, цена кусается. Но и с проходимостью тоже большие вопросы. Старшие товарищи несколько лет назад тестили газель-вездеход. Слов нет, по сравнению с обычной газелью намного лучше идет, но в серьезных говнах застревает только-так, в то время как УАЗ проходит легко.

Более того, заметили, что на УАЗах еще сильно зависит от резины - та мягкая резина с неглубоким протектором, что сейчас ставит завод совсем не годится, в то время как жесткая с офф-роадным протектором - залог успеха. На газели же - что хочешь ставь, все равно не идет.

Автор поста оценил этот комментарий
Соболь?)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ваш коммент напомнил мне песню Сектор Газа - "самые лучшие тачки",там два чувака год копили на машину и накопив поехали прям на завод брать новый ВАЗ)) в итоге машина развалилась чуть отъехав от завода)

Там ещё припев угарный с иронией :

А "двойки", "восьмёрки", "тройки" и "девятки" - Самые лучшие тачки!

А "двойки", "восьмёрки", "тройки" и "девятки" - Самые лучшие тачки!

раскрыть ветку (4)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кадиллакастонмартинфуканситроэншкодахондаренодеуфольксваген

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
МицубисиМаздаРоверДжип...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Потом тойотадэуджипиэкслэндровер.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Датычо!?
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда 50 лет? 32 жеш года получается.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

32 года было моему УАЗику. А саму платформу (ну, если считать от создания буханки, т.к. кабина у них одна и та же) на тот момент выпускали уже 50 лет. А на текущий момент - вообще уже 60.

Автор поста оценил этот комментарий
С 1959 ого
Автор поста оценил этот комментарий
Постоянство- это знак мастерства)))
Автор поста оценил этот комментарий
И тем не менее, оно проезд до с 78 до 2010 получается?))
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, во-первых, я и не говорил, что автомобиль совсем говно, я же только про форточки)

Во-вторых - менялось в ней за это время все, что могло в принципе меняться. Под конец она уже просто начала разваливаться на глазах - сдохли крепления кабины, с пассажирской стороны вообще была дыра под ногами, закрывавшаяся только ковриком. За 3 года до замены в пути оторвался руль, за год до замены отвалилась педаль газа. Ну, это я про самые эпичные поломки, не говорю уже по запчастям.

Вообще в принципе, фишка российского автопрома - это ремонтопригодность (причем, дешевая) и сравнительно высокий ресурс двигателя (особенно в сравнении с довольно дорогими иномарками последних лет, типа Kia Cerato, которые до капиталки 100 тыс ходят). Вот если эти плюсы отнять (а последнее время наш автопром движется в этом направлении) то и смысла в нем никакого не будет.

138
Автор поста оценил этот комментарий

<Зануда mode ON>

Бесключевой

<Зануда mode OFF>

раскрыть ветку (47)
104
Автор поста оценил этот комментарий
</Зануда mode ON>
раскрыть ветку (39)
70
Автор поста оценил этот комментарий

<Зануда mode>

Вот так будет получше :)

</Зануда mode>

раскрыть ветку (22)
39
Автор поста оценил этот комментарий

<mode id="зануда">

   Лучше так, вдруг быстрый скролл ещё сделать надо будет.

</mode>

раскрыть ветку (21)
33
Автор поста оценил этот комментарий

<mode class="зануда">

Лучше так, вдруг таких зануд много будет в разных местах

</mode>

раскрыть ветку (4)
26
Автор поста оценил этот комментарий

/* Чтоб не читать всякую нудятину. */

.зануда {

  display:none;

}

23
Автор поста оценил этот комментарий

Хватит теребить переключатель!!!

раскрыть ветку (2)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

@moclerator, тут потеребленый выключатель.

17
Автор поста оценил этот комментарий
Ветка зануд.
раскрыть ветку (10)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Программистов, сэр

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Двигать пиксели -- это не то чтобы программирование

раскрыть ветку (5)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Ты еще скажи, что чинить утюг -не программирование
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно, программистов как проверяют - кидают под ноги бинарное дерево и смотрят: переступит или обойдёт
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Отсортирует
Автор поста оценил этот комментарий
Окрасит в красное и черное
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Чужие деревья без спросу балансировать - дурной тон
4
Автор поста оценил этот комментарий
XML-щиков, если быть точным.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Html5 это вам не xhtml
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чё, внатуре?1

2
Автор поста оценил этот комментарий
<mode class="zanuda on">
Лучше через классы. Т.к. есть два режима on и off.
</mode>
<mode class="zanuda off">
Вот.
</mode>
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не структурно и приводит к лишнему коду. Зачем нужен off?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

если есть режим зануды on то будет и off

логично же?

следовательно отрисовка этих режимов будет разная

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это логическое состояние. Достаточно описать только on. Все за границами on и будет off. Оно описывается по умолчанию.

Автор поста оценил этот комментарий
<mode type="зануда">
21
Автор поста оценил этот комментарий

ловите html программиста!

раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий
10 зануда begin
15 верстальщика!
20 end
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

10 HOME

20 SWEET

30 GOTO 10

Автор поста оценил этот комментарий
10 cls
20 зануда begin
30 end
15
Автор поста оценил этот комментарий

Лови Word/Блокнот программиста.

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

А на times new roman можешь?

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ха, нуб! Илита пишет на Comic Sans/

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

За трендами не следишь. На Comic Sans уже лет 15 никто не пишет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Из "песни" слов не выкинешь

8
Автор поста оценил этот комментарий

html != программирование

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Пояснение для любобытствующих: HTML - это язык, но только не программирования, а разметки.
6
Автор поста оценил этот комментарий
да ты прям 1С программист, тебя не обманешь!
Автор поста оценил этот комментарий

так то это была шутка

Автор поста оценил этот комментарий

Выше настоящий зануда

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А вы тоже зануда и режим не выключили.

1
Автор поста оценил этот комментарий
</body>
</html>
6
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо! Дал леща своему Т9. (Не Т9, конечно, но так исторически сложилось)
раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
(Не Т9, конечно, но так исторически сложилось)
А вы умело отшили других зануд, уважаю. Но как зануда опечален, что не нашлось повода позанудствовать.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я вас умоляю, какие проблемы с созданием повода у зануд может быть?)
вот человек попроще говорит - ой, чё ты такой занудный, а другой скажет - хм, вы интересный собеседник с хорошим слогом и своей вполне обоснованной точкой зрения, продолжим дискуссию?
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не нужен нам ключевой бес
Автор поста оценил этот комментарий

zanuda("бесключевой");

1
Автор поста оценил этот комментарий

видимо это в дореволюционной орфографии

Автор поста оценил этот комментарий

<Зануда>


Бесключевой


</Зануда>

2
Автор поста оценил этот комментарий

такого даже  в майбахе нет!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку