Да он там бесключевой уже лет 40 назад был!
Ох уж эти бл*дские форточки... Был у нас головастик, 1978 года выпуска. Обе двери были на шпингалетах и обе форточки не работали - стеклоподъемники сдохли сразу же, в 78 году, по дороге с завода.
Таки в 2010 сдали старый УАЗ, поменяли на новый фермер. И что вы думаете? Первое, что в нем накрылось, буквально в первый же месяц, были дверные замки и гребанные стеклоподъемники! Т.е. люди 50 лет штампуют одну и ту же машину и за все 50 лет они не смогли исправить такой простой косяк...
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек.
А вот Уазик Бог не трогал, он сразу вышел хорошо.
а зачем? Я смотрел ролик про Ниву и как она была революционна в свое время, и в этом же ролике создатель нивы сказал что все ее косяки и болячки были известны еще в 70х и решения тоже были, но их так и не стали вводить, когда он узнавал у руководства почему за столько лет те так и не захотели внести ответ был очевиден "люди покупают, зачем что то менять?" так и продают по сей день, первый в мире кроссовер между прочим, до Нивы понятия кроссовер просто не было.
Потому что у дна нет своего класса.
Её не с чем сравнивать.
Хотя есть например сравнить с сузуки джимни, то он во всём лучше.
Стоит ли это двойного ценника каждый сам решит.
Но опять таки если рассмотреть джимник без пошлин, то разрыв может и стать поменьше.
А если учесть, что зп японца и стоимость ресурсов выше, то как бы еще не оказалось, что нива должна дешевле стоить.
Ну я и говорю, ниша дна занята. Да и не факт, что прямо возле каждого дома. И альпы не родина производства джимни.
Странно что тебя совкодрочеры не заминусили, ту там же в совке ничего не ломалось и все было на века)))
Это всё от бедности.
Кому-то и патриота жалко в ебеня пихать, ездят на "козлах".
Всё относительно.
Я прост к маме тут недавно ездила, в небольшой поселок у реки Печора. Так вот там каждая вторая - шнива. Я удивилась... Раньше на простых нивах ездили в основном.
Нюню.
Что ты там починишь в нерусских комплектующих?
Максимум можно на синюю изоленту что-то привязать.
P.S. Мне вот очень нравятся классические уазики и я был бы рад купить его, еслиб их делали хотябы не из говна и руками людей, а не орков-рукожопов, даже еслиб он стоил из-за этого не 700к, а 1-1.4 лимона.
Я бы купил Патриота и за 2 млн., если бы он соответствовал по качеству нормальным джипам (паджеро/спорт, прадо другие).
Во-первых по проходимости ни разу не то, во-вторых комментатор выше просил АНАЛОГ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ
Ну блин, естественно) Даже если отбросить вопрос цены (конкуренты в 2 и более раза дороже), главная проблема - просто нет в мире вездехода с таким большим кузовом. Кузова пикапов типа Форда - аж плакать хочется, совсем ничего не входит в него, а у Газелей или Исузу - да, кузова больше, но они не вездеходы.
Видел я сайт с газелями вездеходами.
Можно купить газель вездеход, а можно однушку в Подмосковье))
Да, цена кусается. Но и с проходимостью тоже большие вопросы. Старшие товарищи несколько лет назад тестили газель-вездеход. Слов нет, по сравнению с обычной газелью намного лучше идет, но в серьезных говнах застревает только-так, в то время как УАЗ проходит легко.
Более того, заметили, что на УАЗах еще сильно зависит от резины - та мягкая резина с неглубоким протектором, что сейчас ставит завод совсем не годится, в то время как жесткая с офф-роадным протектором - залог успеха. На газели же - что хочешь ставь, все равно не идет.
Ваш коммент напомнил мне песню Сектор Газа - "самые лучшие тачки",там два чувака год копили на машину и накопив поехали прям на завод брать новый ВАЗ)) в итоге машина развалилась чуть отъехав от завода)
Там ещё припев угарный с иронией :
А "двойки", "восьмёрки", "тройки" и "девятки" - Самые лучшие тачки!
А "двойки", "восьмёрки", "тройки" и "девятки" - Самые лучшие тачки!
32 года было моему УАЗику. А саму платформу (ну, если считать от создания буханки, т.к. кабина у них одна и та же) на тот момент выпускали уже 50 лет. А на текущий момент - вообще уже 60.
Ну, во-первых, я и не говорил, что автомобиль совсем говно, я же только про форточки)
Во-вторых - менялось в ней за это время все, что могло в принципе меняться. Под конец она уже просто начала разваливаться на глазах - сдохли крепления кабины, с пассажирской стороны вообще была дыра под ногами, закрывавшаяся только ковриком. За 3 года до замены в пути оторвался руль, за год до замены отвалилась педаль газа. Ну, это я про самые эпичные поломки, не говорю уже по запчастям.
Вообще в принципе, фишка российского автопрома - это ремонтопригодность (причем, дешевая) и сравнительно высокий ресурс двигателя (особенно в сравнении с довольно дорогими иномарками последних лет, типа Kia Cerato, которые до капиталки 100 тыс ходят). Вот если эти плюсы отнять (а последнее время наш автопром движется в этом направлении) то и смысла в нем никакого не будет.
Лучше через классы. Т.к. есть два режима on и off.
</mode>
<mode class="zanuda off">
Вот.
</mode>
если есть режим зануды on то будет и off
логично же?
следовательно отрисовка этих режимов будет разная
Это логическое состояние. Достаточно описать только on. Все за границами on и будет off. Оно описывается по умолчанию.
(Не Т9, конечно, но так исторически сложилось)А вы умело отшили других зануд, уважаю. Но как зануда опечален, что не нашлось повода позанудствовать.
вот человек попроще говорит - ой, чё ты такой занудный, а другой скажет - хм, вы интересный собеседник с хорошим слогом и своей вполне обоснованной точкой зрения, продолжим дискуссию?