Новая фишка водителей Убера

Заказывал сегодня такси с Пулково Уберу. Пять раз заказывал и Пять раз водители спрашивали одно и тоже - Куда вам ехать?

Ехать мне было не далеко, минут 10 езды, на Пулковское шоссе до PulkovoStar. Каждый раз, водилы придумывали новую отмазку:

Мне не по пути,  я еду на север

Нам не по пути

Слишком близко ехать

И так далее.

В результате заказал на другом сервисе такси.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

10 минут езды ... а пешком не быстрее бы было пока пять раз слушать отмазы, да и для здоровья прогулки полезнее.

раскрыть ветку (29)
3
Автор поста оценил этот комментарий
может у него нога сломана.

Это теперь нужно таксистов уговаривать работать?
раскрыть ветку (27)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну давайте я отвечу, так как подрабатывал таксистом.
все привыкли ездить на такси за 100 рублей... А теперь посчитайте. Водитель заплатит за заказ рублей 10 + за бензин рублей 30+ машина тоже не сама чинится и уж точно каждый день не сама моется. Отсюда выгода в лучшем случае 50 рублей... Да вы скажете 50 рублей за 10 минут это прям бабки нг учтите, для волителя это не 10 минут... Он до вас едет 15 минут, затем вас ищет 10 минут, затем везет 10 минут и после выбирается на нормальное место еще минут 10. При этом, каждый второй наровит сорваться на тебе, хулиж, он извозчик... Нисшая каста... Обслуга... А ты барин на 5 минут и за сто рублей...
открою вам глаза, пассажиров убера и яндекса волители называют нищебродами. И да я перестал таксовать ибо нерентабельно.
отвечу сразу, волителм вас возят не по тому, что так много можно заработать, а по тому что эта парочкаяша и убер демпингует рынок и не дает заработать в других местах, по этому вас возят и за этт копейки. И по этому водители выбирают заказы чуть длиннее 5 минут... Чтобы хоть что то заработать.
раскрыть ветку (26)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот клиента такие вещи вообще волновать не должны.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не говорю, что клиента это должно волновать, я просто пытаюсь объяснить причину таких моментов.
Автор поста оценил этот комментарий
Не должны, а водителя не волнует, куда вы там опаздываете, из-за его отказа, ок ему не выгодно эту работу делать. :)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот он совковский сервис. С таким отношением к клиенту, я даже с хорошим, по вашим меркам, заказом, обращусь в другую службу такси
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, так Вас и никто не уговаривает, убером пользоваться, как платят так и возят, уровень сервиса соответствует цене, Вы же почему то не удивляйтесь что маршрутки Вас от подъезда не забирают.
Автор поста оценил этот комментарий
Так Вас никто и не уговаривает пользоваться убером, открою секрет у большинства есть все сервисы, и такое отношение к нищебродам(эконом) убера и Яши, или попробуйте с хорошим кэфом вызвать 1,7+, если не бестолковый коротыш, который с подачей займет 30-40 мин, а денег 100-150р. Какой сервис оплачиваете, такой и получаете, почему-то вы не жалуетесь на маршрутки, что они к подъезду не подъезжают.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Где-то про пассажиров нищебродов уже проскакивала фраза.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну конечно проскакивала и будет проскакивать... Я по сей день в чате таксистов... И все хуже и хуже вырлаты и доплаты... И все чаще вадители бастуют.
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А пассажиры чем виноваты? Мне нужна услуга - доехать до места N. Есть фиксированная оплата (не нами установленная), и если водитель (не мной выбранный) не хочет ехать, так почему вину скидывают на меня?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я еще раз повторюсь, я понимаю, что пассажир тут не причем, я просто объяснил почему так происходит.
Автор поста оценил этот комментарий

Ты бесплатно такой комментарий настрочил?

1
Автор поста оценил этот комментарий
ну давайте я отвечу.

Не устраивает работа? не работай. Не нужно грузить своими проблемами клиента

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я и не работаю, написал. Но кто то ничего не может другого... У них нет выбора. И по этому нравится не нравится а работают.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
нет выбора? Вкиньте мне ситуацию, в которой реально нет выбора, кроме как работы таксистом
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
45 лет образования нет... Удачи в поисках работы с зарплатой хотя бы в 30 рублей в регионах
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
И конечно, перевозками можно только в такси заниматься.

Есть порода людей, которые ничего в своей жизни менять не хотят, пусть даже по уши в дерьме купаются. Зато ругать всех вокруг горазды, власть, народ, оппозицию, клиентов и т.д.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тут ты не прав. Я таксуя, никогда не хамил клиентам, никогда не повышал голос и всегда брал мелочь со словами спасибо. А вот от клиентов за пару лет я такого наслушался... Как только не хамили и не унижали... И пытались развести и угрожали и чего только не было. Все по тому, что водитель для 90% клиентов это нисшая каста.
обычным людям не хватает серого весчества понять, что за 100 рублей или пусть даже за 500 это не личный водитель и не личный автомобиль... Он вам ничем не обязан.. Не обязан терпеть ваше хамское отношение, не обязан ... Эй брат я спешу, давай по встречке, не обязан... Это ваши пооблемы у меня поезд я опаздываю.... Не обязан... У меня трое детей и собака и мне пох что у вас нет кресла, я никогда никого не предупреждаю... Ни тем более открывать дверь и т.п. Радуйтесь что вас довезли... За цену чуть больше маршрутки, вы можете расчитывать на сервис... Чуть больше маршрутки))))... Вы едите один и не до остановки, вот вся разница. Хотите сервис вызывайте такси комфорт или бизнес или вип... Но почему то все ездят только экономом и жалуются, что вас обделили вниманием или водитель не поехал за 100 рублей в тьмутаракань.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Почему же я не права? Вы просто с другой стороны осветили ситуацию. Я НИКОГДА не хамлю водителю, никогда ничего не просила, даже сделать музыку тише если мне звонят, а у него басы долбят.
Вы просто говорите об адекватных водителях, что не означает, что они все такие. Вещь существуют и адекватные пассажиры, что так же не означает, что все пассажиры адекватны.
Эти споры можно продолжать долго, но я вела к тому, что если водителя раздражает его работа, то просто не нужно работать в такси
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Давайте предположим, вы пекарь.. Хороший пекарь... У вас все хорошо и вы хорошо знаете свое дело... И вас все устраивает. И тут ваша пекарня начинает снижать вам зарплату... Вот по чуть чуть но постоянно. И вы, идете в другую пекарню, а там тоже самое и так во всех пекарнях... конечно вариант пойти сварщиком, но блять вы ПЕКАРЬ. И тут вы находите хорошее решение, если можно чуть наебать систему, то почему бы и нет...

а если кто то считает, что таксист это не профессия, я посмотрю, что вы будете делать если завтра таксисты не выйдут на работу...
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Так не устраивает работа (пассажир, заказ) он и не работает. В чем вопрос?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос в том, что если этот чудик принял заказ, значит нужно его выполнить, а если не хочешь, так и нехер принимать. Если водилы не устраивают расценки, то пусть идёт в другой сервис работать.
Но похоже по количеству сочувствующих этот дибилизм будет продолжаться.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот как прилетите в Санкт-Петербург, снимите на камеру, как вы из аэропорта до Пулково Стар за 10 минут пешком дойдёте. Очень хочется взглянуть)))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку