1866

Ностальгии пост

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

почему звуки точно такие же как и в контре?

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так CS - мод на Half-Life, там и звуки те же, и текстуры халфовские используются часто.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Для минимизации размера мода Half-Life:Counter-Strike, в те годы средняя реальная скорость модемов была 30-40Кbit/sec. Первые версии мода весили 100-150 мегабайт где-то. Это очень много часов скачивания. И ни дай Боже обрыв соединения :D

0
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что в те времена бюджет мода на халфлайф был в количестве 6 банок пива и пачки доритос.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Наоборот. В контре звуки из халфы. Контра это мод

0
Автор поста оценил этот комментарий

один создатель, один движок

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то нет, мод контры не валв придумала, а левый чел из Китая

Автор поста оценил этот комментарий

это понятно. но всё же почему? лень? экономия?

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Экономия денег и времени. В 2000х годах движков много не было, на вальвоском движке много игр. Плюс щас большая часть игр на одном движке Unreal Engine разных версий.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Прицепить новые файлы со звуками много ума не надо. Движок тут не причём.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А записать новые файлы со звуками? Заплатить зарплату всем сотрудникам, тоже много ума не надо?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Контру сделали энтузиасты в качестве мода. Потом валв выкупила права и наняла двух типов, которые контру сделали. Поэтому никто не парился со звуками. Всё равно наше, типа "одна вселенная"

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку