раскрыть ветку (11)
Ну так CS - мод на Half-Life, там и звуки те же, и текстуры халфовские используются часто.
Для минимизации размера мода Half-Life:Counter-Strike, в те годы средняя реальная скорость модемов была 30-40Кbit/sec. Первые версии мода весили 100-150 мегабайт где-то. Это очень много часов скачивания. И ни дай Боже обрыв соединения :D
Потому что в те времена бюджет мода на халфлайф был в количестве 6 банок пива и пачки доритос.
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (4)
Экономия денег и времени. В 2000х годах движков много не было, на вальвоском движке много игр. Плюс щас большая часть игр на одном движке Unreal Engine разных версий.
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
А записать новые файлы со звуками? Заплатить зарплату всем сотрудникам, тоже много ума не надо?
раскрыть ветку (1)
Контру сделали энтузиасты в качестве мода. Потом валв выкупила права и наняла двух типов, которые контру сделали. Поэтому никто не парился со звуками. Всё равно наше, типа "одна вселенная"