Нормальный подход

Зашумел подшипник ступичный у меня на "Хонде". Надо менять. Узнал у знакомых-хондаводов где купить "получше-подешевле", порекомендовали мне товарища, который занимается автозапчастями по хондавской "ходовке". Поехал в субботу. Большой центр автозапчастей с кучей ларечков-отделов, нашел нужный. Познакомился с хозяином  отдела. Паша звать. Обрисовал проблему.Купил подшипники. Не дешевые,не дорогие, средняя цена.
Рядом с этим центром есть автосервис в сотне метров по расстоянию, брат и его тесть там машины ремонтируют уже года 2, порекомендовали. Заехал туда. Узнал ценник у хозяина, Димы. Все подъемники заняты, заезжай, говорят, через пару часов.
-Дима, можно оставить машину под твою ответственность?
-Можно. Оставляйте ключи. Вам насколько срочно?
-Да хоть неделю делайте, Дима ,-брякнул я.
-Да мы быстрее постараемся, к вечеру готова будет,-смеется тот.
-Хорошо.
Поехал к маме, живет недалеко. Киноху глянул,чая пошвыркал у мамули. Через часа 4 звонит.
-Забирайте машину.
Приехал, расплатился, уехал.
Еду. Через километров 5 загорается "чек" АБС. Оба-на.
Звоню Диме.
-Приезжай с утра, посмотрим.
Гуглю проблемы с "хондой" после замены ступичных. Нашел 4: либо подшипники поставили "наоборот"( у них магнитная полоса на подшипниках, она должна быть к датчику АБС), либо датчик АБС нарушили, либо гайку ступичную плохо прикрутили, либо....не те ступичные.
Еду с утра в сервис. Смотрим. На ступичных нет магнитной полосы.Весело.
-Ты где брал подшипники,-Дима озадаченно.
-Да здесь и брал,-киваю головой в сторону центра запчастей.
-Какой ларек?
-.....(такой-то)
-У Пашки?
-Ага.
Едь домой, спокойно, без нервов, я сам "разрулю".
-И Паше не звонить?!
-Не надо. Я его знаю, у меня ларек рядом с ним.
-Хорошо.
Еду домой.
Через полчаса Паша звонит.
-Сергей, Дима ко мне подошел. Я Вам, по ходу, подшипники с "косяком" продал, без полосы магнитной. Я проблему решу, подшипники заказал, завтра привезут. Диме за работу ничего не надо будет платить, сам раскидаюсь.
-А машина где ночевать будет?
-В сервис к Димке загоним.
-Хорошо.
Понедельник. В обед звонит Пашка.
-Сергей, все , забирайте машину.Готова. Извините за задержку, пожалуйста.
-Пашка, да что сказать? Спасибо вам с Димкой. Потому что не пришлось мне бегать и что-то доказывать, лбами вас сталкивать и платить за дополнительные работы,не пришлось деньги впуливать на другие подшипники...Удивили по-хорошему. Нормальный подход,парни!  А машина у меня еще одна есть, не критично было.

Истории из жизни

35.7K постов73.6K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Владельцы японского автопрома чем-то похожи на владельцев андроида :)


«Удивили по-хорошему. Нормальный подход,парни! А машина у меня еще одна есть, не критично было.»


И это после 2 дней геморроя на ровном месте!

Авторынки, ожидания, переделки...будто в 2008 вернулась к своей девятке

раскрыть ветку (19)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Причем тут японский автопром? На другом по другому? Или продавцы только на японском автопрома ошибаются?

раскрыть ветку (16)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В теории разницы быть не должно. А на практике поиском запчастей занимаются любители японцев )


Хз, я приезжаю в гаражи чиниться, сажусь пить кофе и ни о чем не думаю. Мастер сам заказывает нужные детали и их в течение часа привозят. То, что автор описывает - прошлый век.  

раскрыть ветку (14)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы просто наверное пиздец какой богатый и успешный, поебавшись с год с кашкаем первого высера с конвейера, понял что попал, когда загудел ступичный, а я привык, что у японцев все меняется отдельно, отдельно шаровая, отдельно подшипник, отдельно сайленты, и все по триписят в общем то, а на этом инцесте ренониссана меняется только в сборе и целиком со ступицей за охулиард денег, и тут я понял, что хочу машину посвежее, но с технологиями начала 2000 годов, и купил хонду сиэрви за мульт, но там каждая писюлина меняется отдельно, все перепрессовывается и стоит как кулечек семечек, а вы продолжайте покупать ступицы в сборе, рычаги в сборе, шаровые в сборе с рычагами)

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

большой кулечек экзотических семечек!

запчасти на хонду недешевые. но менять что то кроме расходников там надо крайне редко.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На счёт недешевых запчастей это предрассудки, не дороже тойот и ниссанов а где то и дешевле. Вот замены масла частые и любовь к хорошему маслу это да, особенность.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

я эти предрассудки уже одиннадцать лет оплачиваю.

нигде не стоит столько нытья по поводу з\ч как на хондовских форумах наверно :)

масло меняю раз в год, тысяч 10 получается по пробегу. насчет хорошего, ну я родное лью, сейчас у них двадцатка вроде рекомендована. не сказал бы что запредельно дорогое, примерно как любое масло такого же уровня.

аккорд жрал масло, только когда с тапкой в пол любил ездить, потом дурь прошла и масло практически не уходило.

на него у меня уходило долларов двести в год, если не ушатывал что нибудь. а так, зеркало с разборки в сборе без механизма складывания - 150 долларов, помпа - долларов 200, ремень генератора с роликами тоже что то прилично вышел.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я не настолько долго, всего шестой год, но Хонда уже шестая в семье, две из них реставрировал с бюджетами под полмульта, сейчас сервант ре7 семью возит, а для души сивик квадрат Хэтч 91 года, готовлю потихоньку к тайматаку, а так был и сивик 5 купе их форсажа первого,и джаз и аккорд 7ой, ну адекватные цены, куча контракта и всякого, но соблюдая заветы Соитиро, масло 5-7к регулярно. По расходникам ну не заметил высоких цен, хотя стараюсь ставить оригу все по возможности. А. На форумах всегда ноют, даже в тазофорумах))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

да, ваш опыт широк :) вы не на Дальнем Востоке? может у вас там производитель с берега виден?

запчастей хватает, и новых и с разборок. машины популярны. на расходники да, цены как у других. да и тех расходников, ну масло наверно и все. фильтры, свечи, ремни(хм, ремень? я только раз менял ремень привода генератора, насколько это можно считать расходником то?) в общем расходники я беру не оригинал, но что то из аналогов не самых дешевых. часто бывает, что это то же самое, только без значка Н.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Неа, Челябинск, в оригинале как правило SKF или KOYO лежит, по ремням тоже можно подобрать производителя, который в оригинальную коробку укладывается, надо этой буквой H болеть, тогда начинаешь разбираться и неплохо кроить)

Автор поста оценил этот комментарий
Нихуя себе помпа 200 баксов. GMB брать не пробовал?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да как то не заморачивался, СТО нормальная, клубная. если бы можно было поставить хороший аналог, они бы предложили.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Из недешевых запчастей у Хонды встречал только АТФку, остальное +- как у Тойоты
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Стекла у Хонды стоят ахулиард, стекло люка на кростур 86к, лобаш под 90 стоил, цены на а прошлый год, не уверен в актуальности.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а тойота не загибает по стеклам тоже?

я на баяне менял, поставил пилкингтон. обычно все так и делают, насколько я знаю. тем более что производителей автостекол в мире аж десяток. pilkington, xyg, asahi, другое у нас и найти проблематично. а автопроизводители стекло не производят.

Автор поста оценил этот комментарий

а атф у них своя же ATF-Z, вроде так. может быть и совместима со стандартными, но не знаю никого, кто проверил бы. по мануалу можно влить стандарт, DEXTRON из последних, но только чтобы неторопливо доехать до СТО и заменить на фирменную жижу.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я вообще никогда в сервисах не ремонтируюсь, весной все салейнблоки, шаровые, наконечники рулевые менял сам в гараже. Тоже из пещеры вылез? А все по тому, что очень мало нормальных сервисов, а на своём авто не хочется проверять прямоту рук мастеров. Ещё и за работу взяли бы больше 20к, а так зато теперь свой пресс гидравлический появился. Только развал делал на сто, и то смотреть за ними надо.
И да, сам хожу и ищу нормальные запчасти, а не аналоги дешёвые, а японцы г.в до +-2004 года ещё всех переживут, если обслуживать нормально
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что только японский автопром ещё позволяет менять подшипники в остальных марках только крупноблочный ремонт...

1
Автор поста оценил этот комментарий
На девятке такого гемора нет и не было никогда. Берешь что угодно по запросу "мне вот это говно на девятку" в любом магазине, любой дядя Вася тебе это говно к твоей девятке прикручивает за пятьсот рублей.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зато иномарка.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку