1888

Нормальный подход

Зашумел подшипник ступичный у меня на "Хонде". Надо менять. Узнал у знакомых-хондаводов где купить "получше-подешевле", порекомендовали мне товарища, который занимается автозапчастями по хондавской "ходовке". Поехал в субботу. Большой центр автозапчастей с кучей ларечков-отделов, нашел нужный. Познакомился с хозяином  отдела. Паша звать. Обрисовал проблему.Купил подшипники. Не дешевые,не дорогие, средняя цена.
Рядом с этим центром есть автосервис в сотне метров по расстоянию, брат и его тесть там машины ремонтируют уже года 2, порекомендовали. Заехал туда. Узнал ценник у хозяина, Димы. Все подъемники заняты, заезжай, говорят, через пару часов.
-Дима, можно оставить машину под твою ответственность?
-Можно. Оставляйте ключи. Вам насколько срочно?
-Да хоть неделю делайте, Дима ,-брякнул я.
-Да мы быстрее постараемся, к вечеру готова будет,-смеется тот.
-Хорошо.
Поехал к маме, живет недалеко. Киноху глянул,чая пошвыркал у мамули. Через часа 4 звонит.
-Забирайте машину.
Приехал, расплатился, уехал.
Еду. Через километров 5 загорается "чек" АБС. Оба-на.
Звоню Диме.
-Приезжай с утра, посмотрим.
Гуглю проблемы с "хондой" после замены ступичных. Нашел 4: либо подшипники поставили "наоборот"( у них магнитная полоса на подшипниках, она должна быть к датчику АБС), либо датчик АБС нарушили, либо гайку ступичную плохо прикрутили, либо....не те ступичные.
Еду с утра в сервис. Смотрим. На ступичных нет магнитной полосы.Весело.
-Ты где брал подшипники,-Дима озадаченно.
-Да здесь и брал,-киваю головой в сторону центра запчастей.
-Какой ларек?
-.....(такой-то)
-У Пашки?
-Ага.
Едь домой, спокойно, без нервов, я сам "разрулю".
-И Паше не звонить?!
-Не надо. Я его знаю, у меня ларек рядом с ним.
-Хорошо.
Еду домой.
Через полчаса Паша звонит.
-Сергей, Дима ко мне подошел. Я Вам, по ходу, подшипники с "косяком" продал, без полосы магнитной. Я проблему решу, подшипники заказал, завтра привезут. Диме за работу ничего не надо будет платить, сам раскидаюсь.
-А машина где ночевать будет?
-В сервис к Димке загоним.
-Хорошо.
Понедельник. В обед звонит Пашка.
-Сергей, все , забирайте машину.Готова. Извините за задержку, пожалуйста.
-Пашка, да что сказать? Спасибо вам с Димкой. Потому что не пришлось мне бегать и что-то доказывать, лбами вас сталкивать и платить за дополнительные работы,не пришлось деньги впуливать на другие подшипники...Удивили по-хорошему. Нормальный подход,парни!  А машина у меня еще одна есть, не критично было.

Дубликаты не найдены

+128
Вот это нормальный, рабочий подход. Это называется сервис
раскрыть ветку 12
+95

Нет, это хреновый подход, но нормальное разруливание косяка, который из-за хренового подхода вышел.

раскрыть ветку 2
+9
Не ошибается тот, кто не работает. Редко когда встретишь адекватного решения проблемы.
Чаще, забывают русский язык, теряются, метают стрелки и прочие 1000 способов отмазона от ответственности.
+10

Это нормальный подход к херовому подходу по нормальному разруливанию херовой ситуации

+5
На самом деле удивительно не то, что и как произошло, а то, что всё произошедшее для всех удивительно. То есть самое нормальное отношение людей к своей работе (как продавана, так и в сервисе) кажется на фоне остальных случаев ненормальным. Жесть блин.
-10

это называется "продаван-лентяй", не смог даже подшипники по вину пробить

раскрыть ветку 7
0
Косяки бывают у всех, даже у самых крутых фирм. Что уж говорить про рядовые магазины. Вопрос в том, как фирма относится к клиенту и как она разруливает свои косяки. А люди, они везде и они могут ошибаться.
-1

Ездил одно время на говне, под названием пассат B3, во время очередной покупки шрусов мне по вину подобрали не те внутренние гранаты.

раскрыть ветку 5
ещё комментарии
+19

Вся проблема в неграмотность как продавцов так и сервисменов. Одни подобрали на похер, вторые поставили даже не задумываясь что на машине ВНЕЗАПНО есть абс и ее работа завязана на деталь которую они меняют. Что там порекомендовал продавец "подешевле" даже думать боюсь. На работе мужик недавно поменял колодки на своём фокусе, жалуется что не просто скрипят а аж хрустит. Менял так же, оставил машину у проверенного полу гаражного спеца, спросил сколько стоить будет за все с запчастями, заплатил и уехал. Когда разобрал сам увидел что стоят самые дешманские колодки по цене меньше 500р. Поменял на что то вменяемое и нет проблем. Мораль, а нет её, самому разбираться в з/ч многим геморно, доверять ребятам из поста рискованно (тут еще норм разрулили),  а делать все оригинальными зч дорого. На свой довольно проблемный по подбору зч авто стараюсь покупать сам без подборщиков.

раскрыть ветку 13
+2
Для "ленивых" есть клубные сервисы в больших городах, где сервисмены дорожат репутацией
0
Вы всегда берете оригинал, и только оригинал?
раскрыть ветку 11
0

Нет. Обязательно оригинал бегу только по некоторым позициям. Ну и учитывая специфику авто иногда жаба побеждает.

Просто по тем же ступичным (себе не так давно покупал)  сейчас посмотрел разброс цен от 600 до 3900. Себе взял за 2000 от известного производителя который является поставщиком на конвейер для нескольких брендов. Кто то считает что нужно всегда ставить оригинал эта позиция в принципе разумная, но дорогая.

раскрыть ветку 10
+17
Я так коробку с автомата на ручную менял, так как моя сдохла. На эвакуаторе приехал к мастеру, его не было дома, жене передал ключи. Пошел к чуваку у которого своя разборка на дому, собрал у него комплект всего что нужно для свапа, расплатился, попросил привезти все это мастеру, там недалеко. На следующий день мне звонит мастер и говорит что все готово. Какие-то мелочи разборщик забыл в первый раз привезти, но они созвонились и сами без меня разобрались.
+7
Да никто среди нас не святой , каждый в своей сфере косячит. Разница в том , каким образом эти косяки разруливать. Поэтому и радует нормальное отношение продавца и мастера.
+24
Это как отзыв за хуевый заказ на али-товар пришел сломаный, но после открытия спора продавец вернул деньги. Поэтому 5 звезд. За что звезды, суко??? Мне нужен был товар, не возврат денег!!
раскрыть ветку 1
+11

Ну потому отзыв и написан. Клиент был недоволен тем, что не получил товар. Но ему вернули деньги. И ему не настолько принципиально было получить товар, чтобы теперь "всепропало, ставлю кол". Но чтобы другие знали, он это отметил в отзыве.

Я, когда читаю отзывы, на такие замечания тоже отдельно обращаю внимание.

И сама пару раз писала - мол, продавец в общем норм, даже возмещает за побитое при перевозке без лишних пинков, но упаковывает херово, имейте в виду, если вам принципиально именно получить товар.

+4
Опять хеппи энд! Даже побухтеть нельзя
+4

Менял тоже в одном сервисе передний ступочный. Чек АБС не загорелся, не успел, все веселее было. У меня спидометр цифровой и показатели начали прыгать как сумасшедшие, от 10 до 210 км/ч, я тут же к ним возвращаюсь, мол так и так. Они такие: "А-а-а, дык это у вас подшипники не те, без магнитной полосы, вы не те купили.". Ну ок. Но все равно меня терзали смутные сомнения, заехал на другой, говорю: "Блин, ребят, гляньте, что у меня там за подшипник, правильный или нет? А то показателей-то нет. Если левый, давайте заменим на нужный". "Идите, кофе пейте.". Ну ок. Через некоторое время вызывают: "Все, забирайте". "Что делали? Новый ставили?" "Да не-е, просто перевернули, он не той стороной стоял".

+5

А Дима сразу не мог сказать, что подшипники не те??? Что за мастер?

раскрыть ветку 29
+6

Подшипник с абс от подшипника без абс отличается только наличием магнитных меток на боку. У некоторых производителей отличается цвет пыльника, но не всегда.

раскрыть ветку 13
-4

а еще, наверно, и артикулом? )) который владелец поленился сам узнать по каталогу машины, и понадеялся на продаванов, которые ему впихнули "получше-подешевле", особо не напрягая мозги и тот же каталог...

раскрыть ветку 12
+9
А вы когда нибудь видели такие подшипники? На "вид" там никак не определишь, есть там магнитная полоса или нет. Кстати конструктору такой системы гвоздь бы в голову забить...
раскрыть ветку 12
+1
Магнитное кольцо на подшипнике как бы примагничивает сталь, если что.
раскрыть ветку 5
0

магнитное кольцо специально прикрыто защитным колпачком от повреждений - там никак не наебешься

0

ну хз как там на хонде, на большинстве европейцев это было видно. Там еще и предупреждений куча написано

А так есть тест картонка для таких дел. Приложил и нет проблем. И паленку определить и сомнения рассеять.

0
Работал в сервисе в своё время, определить можно и оч легко. Не сразу видно т.к. это не металлическое кольцо
0

Нормального производителя первого эшелона брать надо, у них всё отличается, ни разу не видел, чтобы у FAG, KBC и SKF были какие-то непонятки. Понаберут аналогов по первым трём строкам эмекса, а потом ноют.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1
Фломастер)
0

Ага, человек понервничал, время потерял, но доволен )))

а можно было в нормальном месте всё с первого раза сделать.

+2

Ну, что за хэппи-энд? Только припекать начало и сразу как холодный душ... И куда я теперь не выплеснутое раздражение деть должен?

раскрыть ветку 3
0

Ну представь себе, что вместо того,  что бы подшипники ковырять ему просто лампу энджайна выпаяли.

раскрыть ветку 1
0
Иллюстрация к комментарию
0

Как всегда, в унитаз )

+2

Напоминает прохладные истории из пацанских пабликов

Иллюстрация к комментарию
+2

Сказ о том как один добрый молодец хотел наебать второго...но «не прокатило» 

раскрыть ветку 1
+2

И даже мысли нет, что они продавец и слесарь могут работать "в паре". не заметил лох, что хлам продали и поставили? отличненько. Заметил? Фигня, зато теперь все на районе прям узнали про суперчестных пацанов, и в очереди к ним стоять будут и переспрашивать не задумаются.

В своё время перед ГАИ и ВУЗами бродили такие "помощники". Видят, что волнуешься перед сдачей, подойдут, расскажут про связи, возьмут сколько занести, и даже в залог что угодно оставят. Занесут мзду и успокаивают: "Теперь сдавай. Я занёс кому-надо. Заисали там твою фамилию, накинут если что. И топить не будут." Чувак выдыхает и идёт сдавать. Если сдаст - благодарен помощнику искренне. Если не сдаст, то помощник тут же деньги вернёт. "Извини, там в последний момент всё переклеилось". Чувак думает - Вот ведь! А я думал это жулик, деньги взял и ничего не сделал! А он вон какой честный!".

А жулик даже и незнает никого ни в суде, ни в Гаи, ни в приёмной комиссии. Просто заходит внутрь и через некоторое время с таинственным видом выходит. Или разговаривает умнО в выключенный телефон. А дальше - прокатит/не прокатит. :-)

+1
Скажите какой это город и где это СТО? Хоть посмотреть на тех кто не нагреет
раскрыть ветку 1
+1
Это иркутск. Сто хз. Нет тут таких сто)
+1
Текст как с яндекс.маркета и рейтинг магазина 5*
+1
Враки!!))
0

Авторынок на "Фортуне"? Подскажите, пожалуйста, это нормальное СТО. Запчасти там беру, но ставить не рискую.

0
Менял подшипники ситроён с5 в сервисе. Механик пресует подшипник, мимо второй проходит, говорит неправильно ставишь и ржёт. Я рядом трусь, спрашиваю чё это он брякнул? Да это он шутит так, говорит. Позже смотрю выбивает обратно, блять. Через месяц захрустел опять.
0
Я точно пикабу читаю? Пост про адекватный сервис без развода, чуть выше пост про занятые деньги, которые пивом отдают...
0

Ох и попили крови у меня эти ступичные подшипники.

0
Такой косяк на грамотно сервисе выявляется при открытии коробок с з/ч.
0

Насколько неразумным человеком нужно быть, чтобы так запросто оставлять свою машину в незнакомых сервис центрах.

0
Чувак, а ты точно в России живёшь?
0
Что за хонда? Если дело в Москве происходит, порекомендую из сервисов хонду77 или нойзгараж
раскрыть ветку 1
0

Вожу свою хонду из Москвы в Электросталь чиниться

0
Слезы умиления
По небритой щеке
Осенний ддождь
0

Бля, "пошвыркал"!!!

0
Олегаррхы ! Понапокупают машин, потом историивсякие на Пикабу выкладывают
0
Везде бы такие Дима и Паша были
раскрыть ветку 2
0

ну Дима - обычный автослесарь, который вставляет "что дают", особо не напрягая моск, а Пашу вообще расстрелять и в дальнейшем лишить прав на работу в магазинах.


судя по превалирующему тону комментов, товарищи привыкли, что их обслуживают через задницу и когда мастер/продаван (О ЧУДО) признает свои косяки - это засчитывается за супер-умения, а если еще и фиксит забесплатно (попадая в ту же резьбу) - это вообще гуру.

раскрыть ветку 1
0
Вот то же самое хотел написать. У меня с языка как будто снял.
0

Проблема подбора на разных повозках имеет разные масштабы. Например на китайском ширпотребе или нашем автопроме вообще в магаз надо приходить со старой деталюгой и искать полный аналог, ибо каталогов по факту нет. Чуваки, имеющие дело с этой данностью уже привыкли. Те кто хотят работать, на клиента проблемы, связанные с подбором, не вешают.  А те,  кто вешают, вымирают с голода.

раскрыть ветку 3
0

вы правда думаете, что для нашего автопрома нет каталогов? зайдите на тот же рутрекер, и удивитесь.

на китайцев каталоги тоже есть, вот только оригинальных деталей негусто в наличии и кроссов особо не видно. но если знать, с какой японо-евро-марки слизан очередной китаец, то проблем с подбором особо не возникает.

раскрыть ветку 2
0

нафуй эти китайские каталоги. Хуже даже, чем у итальяшек и французов. Да и кроссов нормальных хрен найди. А заказ по пизженному аналогу только на полную ответственность покупателя. У них раз в неделю что то меняется, а каталог обновлять "забывают".

0

До дыр изучены, в том числе коммерческие в лабазах. По каталогу, например хюндай сонату старую, бьётся наконечник оригинал с правой резьбой, а по факту там оригинал с левой. На Ховер толщина наконечника 8, а по факту 4. Плюс различия по российской сборке. И на китайкорее это обычное дело. Про качество каталогов на ладу вообще молчу, лучше бы их не было...

0

Местные. Русские. Так и должно быть

У меня был спонтанный заезд по России на Волге газ24 в 8700 км

раскрыть ветку 5
0
А те козлы, что гонят брак и не признают это, они не русские что-ли?
раскрыть ветку 4
+1

Армяне )

раскрыть ветку 3
0

так и должны работать в нормальном сервисе в нормальной стране

-1

Владельцы японского автопрома чем-то похожи на владельцев андроида :)


«Удивили по-хорошему. Нормальный подход,парни! А машина у меня еще одна есть, не критично было.»


И это после 2 дней геморроя на ровном месте!

Авторынки, ожидания, переделки...будто в 2008 вернулась к своей девятке

раскрыть ветку 19
+2

Причем тут японский автопром? На другом по другому? Или продавцы только на японском автопрома ошибаются?

раскрыть ветку 16
0

В теории разницы быть не должно. А на практике поиском запчастей занимаются любители японцев )


Хз, я приезжаю в гаражи чиниться, сажусь пить кофе и ни о чем не думаю. Мастер сам заказывает нужные детали и их в течение часа привозят. То, что автор описывает - прошлый век.  

раскрыть ветку 14
-1

Потому что только японский автопром ещё позволяет менять подшипники в остальных марках только крупноблочный ремонт...

+1
На девятке такого гемора нет и не было никогда. Берешь что угодно по запросу "мне вот это говно на девятку" в любом магазине, любой дядя Вася тебе это говно к твоей девятке прикручивает за пятьсот рублей.
0
Зато иномарка.
-2

Какой город то и рынок. Котолампа

раскрыть ветку 1
-1
Почему?
Я с одним мастером работал: он продавал и устанавливал двери. Как то установил дверь со скрытым браком. Без проблем все заменил.
Так и в истории, ребята работаю в паре: один продает, другой устанавливает.
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: