Дубликаты не найдены

+1
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+1

Потрясающая история

раскрыть ветку 7
+1

А сюжет, а развязка... Как главные герои описаны)

раскрыть ветку 3
-3

Из этого сюжета можно состяпать неплохую комедия!

раскрыть ветку 2
-5

Не смешно? А? Он сам мне позвонил, ну? Сам позвонил и попросил позже набрать, ну понял да?? Ну же! Посмейся, угар ведь!

раскрыть ветку 2
0
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
-1
Срочно в лучшее!!!
ещё комментарии
Похожие посты
487

Как отдел продаж может убить ваш рекламный бюджет.

Тема шаткая, так что на абсолютную истину не претендую. Главная мысль текста – пользуйтесь конкретными метриками для определения эффективности обработки ЛИДов (обращений) вашим отделом продаж.


Столкнулся в процессе работы с мнением клиента: «ваша реклама не работает».


Поднимаю аналитику, смотрю на метрики, которые мы отслеживаем, – трафик на хорошем уровне, ЛИДов много и конверсии приемлемые на всех рекламных каналах, эффективность рекламных вложений клиента оцениваю как высокую (ведь стоимость ЛИДа существенно ниже рынка). Начинаем разбираться дальше: делаем контрольный звонок под видом клиента по номеру, указанному на одном из сайтов, – телефон не обслуживается.

Спрашиваю клиента: «Как так получилось?» Ответ: «Мы забыли оплатить телефон".


Окей, через какое-то время звоним на другой номер, происходит общение с менеджером (Я – я, М – менеджер).


Я: Здравствуйте! Это компания Х, я правильно попал?

М: Да (ни поздоровались, ни представились – ошибка, но ладно).

Я: Я бы хотел приобрести вот такой товар, можете подсказать, он в наличии или под заказ?

М: Смотрите на сайте, там вся информация актуальна.

Я: Я бы хотел получить консультацию у вас. Менеджер зовёт кого-то, общаются на заднем плане, спустя минуту менеджер возвращается к разговору.

М: Такого товара в наличии нет!

И на этом все. Не был предложен альтернативный вариант продукции или информация о доставке под заказ.


Итог такой: из-за качества обработки ЛИДов, за которые компания платит деньги, цель в виде новых клиентов и роста дохода не достигается.


Как это «лечить»?


1. Должен быть ответственный за эффективность всех способов связи либо со стороны подрядчика, либо внутри компании-заказчика. Если появляются подозрения на сбой в работе, то нужно прозванивать собственные телефоны и тестировать почты, чтобы не было простоев.

2. Желательно иметь возможность прослушивать телефонные звонки и периодически проверять, как работают сотрудники отдела продаж.

3. Нужно засылать «тайного покупателя» иногда. Очень полезно и позволяет выявить «дыры» в работе.

4. Необходимо замерять конверсию из ЛИДов в сделки по каждому менеджеру. Так можно понять каковы результаты работы ваших специалистов.


Это позволяет определить «лучших» и «худших», формировать планы, ставить конкретные цели, понимать насколько хорошо справляется новичок и т.д. А главное, что такая метрика позволит точно понимать сколько ЛИДов вам надо, чтобы получить необходимое количество продаж.


По моему опыту, статистики 3-4 месяцев достаточно, чтобы вывести точные средние показатели по отделу и сотрудникам. Все работает очень просто и практически не требует финансовых затрат, зато принести (в зависимости от уровня вашего бизнеса) может просто колоссальные суммы.


Спасибо, что дочитали, мне будет приятно, если вы оцените или прокомментируете этот пост.

Показать полностью
327

Разрушитель. Клиент из ада

Эта история случилась 3 года назад. Есть у меня самый противный клиент, я полтора года работал над тем, чтобы продать им необходимую для них технику. И в итоге клиент все-таки купил экскаватор и гидромолот. Назовем его ООО "Разрушитель". Он взял хороший объем работ по разрушению зданий. Докапывался до каждой мелочи, до любого незначительного косяка с нашей стороны. Постоянно звонил мне и пытался выносить мозг за каждую царапину на экскаваторе.

Экскаватор с молотом работал без нареканий, практически без нареканий. Было несколько мелких неисправностей, которые не влияли на работу и наша сервисная служба быстро их устраняла. Но у вредного клиента уже сложилось мнение о том, какие мы плохие.

Наработка машины приближалась всего к отметке к 1000 моточасов, когда нужно было проводить плановое ТО. К сожалению, расходных материалов на складе у нас в регионе не оказалось на тот момент, что вызвало "бурление говн" у клиента. Мы заказали необходимые масла и фильтра на центральном складе с доставкой в течение 3 дней. Как раз в это время мне нужно было срочно уехать в командировку в соседний регион, так как я поставлял другой экскаватор другому клиенту.


Была пятница. 2ух дневная командировка затягивалась на неопределенный срок в связи с тем, что в железнодорожных документах были какие-то ошибки и возникли проблемы с с принятием и таможенной очисткой машины. В это время, как назло, транспортная компания, перевозящая необходимые расходные материалы для ООО "Разрушитель", затягивала с перевозкой и обещала поставить все на следующей неделе.


Груз на ж\д, который я не мог принять и растаможить, был под ВОХРом (военнизированная охрана), поэтому каждый час простоя стоил очень дорого, а впереди 2 выходных. Я постоянно созванивался со своим руководством, отделом логистики, перевозчиком, обивал пороги различных чиновников на ж\д чтобы как можно быстрее решить этот вопрос. Параллельно мне названивал разъяренный директор ООО "Разрушитель". Раз в час. Стабильно, начиная с 8 утра и совокупляя мозг на предмет наличия фильтров у нас на складе. Каждый час. Он был послан неоднократно. Послан в наш отдел запчастей, который заранее не привез эти фильтра, послан в транспортную компанию, которая задерживала поставку. Послан к ген.диру чтобы жаловаться на мой работу.


Корпоративная симка у меня стоит в обычной кнопочной звонилке, и даже она не выдержала такого шквала входящих и исходящих звонков, сев под конец дня. В тот день, я приехал в гостиницу часам к 10 вечера, совершенно вымотанный. Взял пиво с чипсами, включил фильм на ноуте и начал отдыхать. Примерно через час раздался звонок от директора ООО "Разрушитель". К этому моменту я уже 100 раз пожалел, что вообще связался с ним. Хотел тупо сбросить, но все-таки решил взять трубку.

Д: - Михаил, добрый вечер. Извини за поздний звонок. (Вот тут я начал ох*евать от его вежливости, тона и манеры разговора, т.к. последние разговоры в течение дня были полны нецензурной брани)

Я: - Здравствуйте еще раз.

Д: - Мне нужна твоя помощь.

Я: - Я же Вам все по 10 раз объяснил, раньше второй половины дня понедельника фильтра с маслами для ТО Вы никак не получите. Я никак не могу ускорить этот процесс. Мы с Вами это все обсуждали. Вы можете работать еще 50 моточасов после отметки 1000, завод-изготовитель это позволяет.

Д: - Ты не понимаешь.

Я: - Что?

Д: - Мы разъе*али экскаватор.

Я: - ЧТО??? (Ох*уевая все больше и больше)

Д: - Пожалуйста (охренеть, он знает это слово!!!), если сможете, пришлите завтра своего инженера к нам на объект. У нас только что произошло ЧП. Мы демонтировали здание, обвалилась крыша на экскаватор и разъе*бала его.


В этот момент у меня в голове пронеслась только одна мысль: "Слава Богу ему теперь не нужны фильтра".



P.S. Экскаваторщик жив, т.к. успел вовремя выбежать из кабины. Хотя после разбора завалов она не была сильно деформирована. Немного помята, разбитые стекла, но удар выдержала. Я не силен в ТБ в таких вещах, но было явно понятно ЧП произошло вследствие нарушений техники безопасности. Погнуты штоки гидроцилиндров, порваны гидравлические шланги. Основной удар пришелся на моторный отсек, поэтому двигатель не подлежал ремонту. Спустя время они начали восстанавливать машину.


Что интересно, после этого случая клиент больше никогда не выносил мне мозг.

Показать полностью
696

Про скидки

Был у меня на работе такой коллега, менеджер по продажам Роман. Работал он давно и очень боялся шефа.


Пришёл как-то к нему знакомый шефа, делать расчёт стройматериалов для крыши (мы их продавали). И Роман, зная что этот мужик - знакомый шефа, посчитал ему сразу со всеми возможными скидками. Поднимаются они вдвоём к шефу в кабинет и как вы думаете какой вопрос этот заказчик задаёт шефу?


Правильно, "А можно от этой суммы скидку старому знакомому?"


Ну, понятное дело, шефу стало неудобно и он вынужден был ещё что-то скинуть, хотя разница там оказалась очень несущественная потому что двигаться по цене было уже сложно. В результате знакомый шефа обиделся, подумал что шеф зажал ему скидку. Вначале вида не показал, а потом мы узнали что этот "хороший знакомый" больше нашего шефа другом не считает и даже называет за глаза "жлобом". И за помощью по своим вопросам шеф к нему больше никогда не обращался.


Роману вставили "по первое число" (случилось именно то, чего Роман боялся), а я надолго усвоил, что если клиент принимает решение в зависимости от размера скидки, то лучше посчитать "с запасом". Таково бессмысленное на мой взгляд содержание скидок.

2489

Странные клиенты.

Продолжение истории про клиента


Приходит очередной звонок на рекламный номер. К - клиент, Я - это Я:
Я - К.П., здравствуйте, чем могу помочь?
К - Здравствуйте, я вам уже звонил, мне понравился участок с кривой березой, хотел бы узнать можно ли его приобрести?
Я - Эммм., эээ, ну... Понимаете, тот участок, который вам нравится с тем домом - продан, изначально мы его строили под клиента. Ему очень нравится у нас, и я не думаю, что он согласится его продать.
К - А вы могли бы у него узнать, может, он согласится, я готов купить за любые деньги. Мне очень нравятся эта гнутая береза. Я очень просто люблю березы, а она такая красивая и поэтическая.
Я - (тихонько охреневая) Хорошо, я узнаю у клиента и вам сообщу.


По стечению обстоятельств хозяин того участка и дома (А.В.) заходит в офис продаж.

Я - А.В., Здравствуйте, тут такое дело,  мне клиент звонил, ему нравится ваш участок и дом, он хочет у вас его купить за любые деньги, не хотите продать?
А.В. - О_о, В каком смысле?
Я - Ну, ему гнутая береза нравится на вашем участке. Сказал, дни и ночи не спит, все бредет березкой.
А.В. - О_о, Тоже мне Есенин. Нет, продавать не буду. Мне самому все нравится. Тем более строил я для себя и не на продажу.
Я - А за 20 млн?
А.В. - Не.
Я - А за 30 млн?
А.В. - Не.
Я - Может, тогда 40 млн?
А.В. - Так это не стоит 40 млн! Ты цифры откуда берешь, с какой параллельной вселенной?
Я - Клиент сказал, что за любые деньги готов купить березу гнутую. Может, у него на нее фетиш и куча влажных фантазий.
А.В. - Не буду я нечего продавать, шли его лесом. Пусть выбирает участок и строит, у вас же берез дохрена и больше.


Перезваниваю клиенту:
Я - Здравствуйте! Я общался с хозяином дома, он отказывается его продавать.
К - Жаль. Но что тогда делать? Мне нравится эта береза.
Я - Приезжайте к нам, выбирайте участок с березой, я лично вам ее согну в нужном направлении. Я вам перегну все деревья на участке, если нужно будет. Если захотите, хоть узлом завяжем! Если разонравится, мы ее выпрямим. (Про себя: и мозг вам за одно)
К - Я подумаю. Скажите, а если я куплю у вас участок, можно будет выкопать то дерево и посадить на моем участке?
Я - О_о, я боюсь, если мы зайдем на частную собственность и начнем выкапывать ту березу, то хозяин вставит нам лопаты в место не совсем приспособленное для этого и в этой позе вкопает нас в землю рядом с березой, чтобы мы цвели и плодоносили.
К - Хорошо, я понимаю. Но вы еще раз спросите, может, решится продать?
... Твою же мать!


Фото березы прилагаю...

Странные клиенты. Менеджер по продажам, Клиенты, Недвижимость, Поселок, Тараканы, Работа, Длиннопост
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: