Номинация: сосед года.

Номинация: сосед года. Игры, Соседи

По большей части отличные игры)

Некоторые лицензия.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
32
Автор поста оценил этот комментарий

Ностальгия - это Baldur's gate и Medal of honor, иех. И "Мафия" первая.

раскрыть ветку (20)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Гребаная гонка

раскрыть ветку (18)
7
Автор поста оценил этот комментарий

я не профи, не пиздун и не самолайкист. Но блять почему такие проблемы с этой гонкой и вертолетиками из Вайс-сити? Легчайшие миссии, где нужно просто немного думать, а не просто жать кнопки. Клишированные шутки уже

раскрыть ветку (17)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Насчет вертолетика - не спорю, это просто. А вот в гонке до патча Мафии (когда еще нельзя было выбрать уровень сложности и он был выставлен на максимум) мы с братьями убили столько нервов и времени, что и словами не передать. Особенно когда последние пару кругов идешь первым и с большим отрывом, и буквально на самом финише тебя обгоняет другой водитель и ты проигрываешь. Это была просто невероятная боль.

раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Играл без патча, весь заеб в одном единственном хитром повороте, который надо знать, как пройти, не снижая скорости. И тогда гонка проходится на раз-два

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

В том то и дело. Немножко напрячь мозг и всё.

Автор поста оценил этот комментарий

Его прототип кст называется "О руж" с трассы "Спа-франкоршам" в Бельгии, но, возможно, мы говорим о разных поворотах, потому что у меня проблемы были именно с ним
И многие пилоты раньше тоже оч долго учились его проходить, не снижая скорости
А сейчас скорости стали выше, прижимная сила тоже, и, как минимум, в F1 все проходят поворот "в пол".
Самый главный заёб был в другом -- проехать без единой малейшей ошибки, потому что вернуть место абсолютно нереально.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, да, именно он) там просто надо цеплять левую бровку, насколько помню, на ней машину не подкидывает

Автор поста оценил этот комментарий

Вся трасса в мафии сделана по образу и подобию трассы Laguna Seca в Калифорнии.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Значит, я пидорас

Извините за дезинфу

3
Автор поста оценил этот комментарий
Нееет, невероятная боль - это когда в мост вантед ты проходишь перед гонкой с Рейзором пари на рейтинг - угонять 30 минут от ментов. Раза с 7 у тебя это выходит. Начинается загрузочный экран, и..... игра вылетает. Я рыдал горючими слезами. Кстати, не у меня одного такой трабл был.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ват? Выезжаешь на кольцо вокруг города и тапку в пол. Пару часов так вполне реально держаться, нужно только за шипами следить изредка да от рино уворачиваться. Набираешь нужный результат и сваливаешь через стадион или гольф-клуб, куда копы обычно не суются.
Автор поста оценил этот комментарий

Я так и не смог пройти тогда, не выдержал и удалил игру.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Обе миссии были забагованными на некоторых платформах и до патчей практически непроходимыми

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Проходил вертолетик на gf2 mx400, amd 1600+ и 128 оперативы. Игра не тормозила только в 640х480х16, и ниче, спокойно прошлась миссия у меня и у кучи народу, которые просили пройти на их компах.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да потому что геймерское сообщество в то время (гта 3 и первые НФС) было приучено, что надо ехать вперед и изредка нажимать кнопки лево право. Вписался в стену? Ничего страшного, она сама тебя откинет по направлению движения. Тормоза? Да зачем они нужны, во все повороты и так войти можно (с учетом прошедшего пункта)


А трасса в мафии - это другое. Там трассу надо было изучить, запоминать, на каком участке нужно газу поддать, а где тормоза нажимать, где начинать поворачивать. Плюс еще машина плохо управляется, и имеет серьезную модель повреждений.


Блин, я до сих пор помню, что надо было стартовать, жать на газ со всей дури, потом выйти на участок, на котором кирпичная стена слева, доехать до приметного выбитого из стены кирпича (!) после него сбрасывать скорость до 40, и только после этого входить в поворот.


P.s. А еще в сравнении с НФС в мафии была честная модель скоростей соперников. В НФС А1 все машинки соперников держались от тебя на определенном расстоянии (с поправками на нитро и возможные столкновения), а в НФС А2 ехали тупо медленней тебя (помню, на больших расстояних по полминуты привозил). А в Мафии все машинки реально хотели победить)

Автор поста оценил этот комментарий

Прикол миссии с вертолетом - скорость объектов определялась из фпс) если фпс был низкий, то и скорость была низкой.) а таймер то не замедлялся)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

таймер стартовал после установки первой бомбы, верно? Поэтому летим без бомбы, пропеллером гасим всех бандитов, потом берем бомбу, летим на верхний этаж и кидаем там. Хватает минуты 2, чтобы установить все. Одна из самых легких миссий

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не понял. Скорость ВСЕХ объектов, кроме пуль, определялась через фпс. Игра была оптимизирована для 60 фпс, но если комп их не выдавал, то объекты замедлились. Алсо, можно сейчас игру выпустить на 300 фпс и посмотреть, как машины улетают за горизонт на любой неровности, а пешеходы с одного шага расшибают себе бошки о стену за 100 метров.

Автор поста оценил этот комментарий
Недавно слышал, что в первых пиратках VC было кривое управление вертолетиком, от того и сложно было.
Автор поста оценил этот комментарий

А эпоха империй и вовштейн ретрум ту гаст?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку