Номер 313 или как попасть на деньги в Теле2
Доброго вечера, друзья.
Несколько раз натыкался на посты о том, что в Теле2 списывают деньги без уведомления и каждый раз писал в комментариях, что это невозможно, что Теле2 не такие и всячески их оправдывал.
Так вот, беру свои слова назад и делюсь инфой, как подобного избежать. Но ближе к делу.
Вчера вечером, перед сном, услышал вибру, пришло смс следующего содержания: "Запрос обработан: изменена система оплаты услуг. Доступный лимит на оплату с отсрочкой платежа 169.00 руб." О как, подумал я, какая то ошибка и спокойно уснул. А уже утром увидел следующее сообщение: "Уважаемый абонент, 153.42 руб. списано за отложенный платеж (выдан 13.11.2018). Текущая задолженность 15.58 руб." Вот тут то я уже напрягся. Телефоном я пользуюсь "белым", приложения все покупаю, устанавливаю исключительно из GooglePlay.
Сразу же позвонил оператору, который мне сообщил, что я таким образом купил что-то в GooglePlay и мне нужно обращаться теперь к ним. Только вот незадача, в GooglePlay я плачу картой, которая привязана, способа оплаты в виде мобильного платежа не подключено. К тому же, оказывается, я подтвердил покупку СМСкой на номер 317. Ок, разбираюсь дальше. Заказываю детализацию, выясняю, что такого СМС не было. Звоню снова. Мне начинают втирать дичь, что мне необходимо обращаться в органы внутренних дел и что это мошенничество. Но номер то принадлежит Теле2!
Далее небольшой лайфхак: как только я сказал оператору, что меня это бесит и я вернусь назад в Билайн - меня сразу переключили на "специалиста", который сходу сказал, что компенсирует этот платеж и пришлет инструкцию по дальнейшей блокировке мобильных платежей.
Как итог: на счете +500 рублей (от щедрот "специалиста"), мобильные платежи заблокированы, в дальнейшем подобного уже не повторится.
Так что, если вы не используете мобильные переводы и платежи, вот команда для блокировки: *179*0#. Блокируйте сразу, не ждите списаний!
З.Ы. Много видел жалоб, но ни разу не видел, чтобы кто-нибудь писал команду для блокировки подобного непотребства. Если написал банальщину - простите, просто хотел помочь...
Антимошенник
3.9K поста33.5K подписчиков
Правила сообщества
* посты об очередном фишинговом сайте
* скриншоты фишинговых сообщений
* переписки с мошенниками
* номера телефонов мошенников
* фото фальшивых квитанций ЖКХ
* фото попрошаек и "работников СНИЛС"
* "нигерийские письма" и прочие баяны
* видео без описания
Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.
Запрещены:
1. Нарушения базовых правил Пикабу.
2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).
3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru
4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.
5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".
6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.
Крайне нежелательно:
7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.
В зависимости от степени нарушения может последовать:
А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)
Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)
В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)
Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает@SupportCommunity и общество Пикабу.