Найдены возможные дубликаты

+2
А вот и шторм. Это балтика.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1
Сильно стационарную качает?
раскрыть ветку 1
+1

Нет, стоит хорошо, еле заметно. Спать даже приятно, убаюкивает

+1

Посмотрел на днях фильм "глубоководный горизонт". Ребята, вы там осторожнее!

раскрыть ветку 3
0
Я тоже смотрел. Это самое большое наебалово что можно придумать )
раскрыть ветку 2
0

Интересно, почему вы так считаете?)

раскрыть ветку 1
+1
Как бы я хотел побывать на такой установке. Абсолютная красота, столько много механизмов и конструкций, каждый из них имеет свое предназначение, ничего лишнего, а главное что все работает автономно посреди моря в окружении штормов, свет инженерной мысли, почти орбитальная станция.
раскрыть ветку 1
+1
Эта ещё маленькая!
+1
Работа как работа.
+1

меня заминусят, но СПБУ для меня выглядит как название какого-нибудь университета в Питере:) потребовалось время, чтобы понять, что именно на фотке:)

раскрыть ветку 2
+1
СПБУ - самоподьемная плавуча буровая установка
раскрыть ветку 1
0

Да я в общем-то успела загуглить уже, просто аббревиатура очень похожа на то, о чем я писала выше:)

+1
Вот эта работа работ
раскрыть ветку 1
+1
Два часа лету на вертолете в море!😀 прилетаем, а наш инспектор по вертолетке говорит, что полеты на эту вертолётку нужно запретить! А нам ещё улететь нужно...
0
Круто, мечтаю поработать в море.
0
Так себе лайнер, не вижу бассейнов и девочек в купальниках
раскрыть ветку 1
+1
Кстати у на одной из буровых было аж две молодых девушки, они чай нашивали и вкусняшки носили. В Баренцевом море было куча бабулек, они там отвечали за радио и вертолётные операции. И там была сауна на 4 человек. Так что работать можно😀
0
Автор, где именно эта СПБУ если это не секрет, в Северном море или нет? Если да, нужна будет консультация.
раскрыть ветку 1
0
Не, не в северном, на югах 😀
0
Работа, такая работа
0

Ага, и абсолютная невозможность свалить оттуда в случае неблагоприятных метеоусловий. У народа крышу рвет зачастую.

раскрыть ветку 2
0

Как раз на днях посмотрел фильм "Глубоководный горизонт"

0
Мы как раз попали на такое! Когда весь персонал эвакуировали из-за урагана на вертолетах.
Похожие посты
143

СПБУ "Там Дао - 05"

Несмотря на то что предыдущий мой пост почему то заминусили продолжу выкладывать фотографии со своей работы. На этот раз современная, новая СПБУ "Там Дао - 05". Всё так же и всё там же - шельф Вьетнама.

СПБУ "Там Дао - 05" Бурение, СПБУ, Шельф, Вьетнам
33

СПБУ "Кыу Лонг"

Самоподьемная буровая установка "Кыу Лонг" на опорном блоке (Блок-кондуктор) №17. Южно-Китайское море. Шельф Социалистической республики Вьетнам. Месторождение "Белый Тигр". Совместное Предприятие "Вьетсовпетро".

СПБУ "Кыу Лонг" Шельф, Вьетнам, Вьетсовпетро, Южно-Китайское море, Бурение
1603

Различные "гости" на буровых. Часть 3

Знакомьтесь, помощник супервайзера по безопасности, Аркадий (можно просто Аркашка). Супервайзер без Аркашки ни на шаг, когда к нам едет на буровую всегда берет его с собой, боится что ли нас....

Различные "гости" на буровых. Часть 3 Бурение, Гости, Вахта, Север, Буровая, Шельф, Длиннопост, Собака, Кот

Но буровики люди добрые и чувствительные, Аркашке у нас нравится, а супервайзер злится и быстро сажает белогрудого Аркашку в машину и скрывается восвояси.

Различные "гости" на буровых. Часть 3 Бурение, Гости, Вахта, Север, Буровая, Шельф, Длиннопост, Собака, Кот

Иногда Аркашка просит своего супервайзера "сфоткай типа я смотрю в даль на фоне газового факела"

Различные "гости" на буровых. Часть 3 Бурение, Гости, Вахта, Север, Буровая, Шельф, Длиннопост, Собака, Кот

Друг Аркашки (возможно сын) бурильщик 6го разряда Иннокентий (можно просто Кеша)

Различные "гости" на буровых. Часть 3 Бурение, Гости, Вахта, Север, Буровая, Шельф, Длиннопост, Собака, Кот

А это наш помощник по безопасности кот Сумрак. Сумрак выполняет свои обязанности на отлично. Когда появляется супервайзер с Аркадием, Сумрак выбегает из столовой и остервенелым голосом кричит Аркашке "а ну, ты, иди сюда, я тебе сейчас покажу буровую нахрен б.я". Аркадий бежит за Сумраком, супервайзер за Аркадием, мы спокойно продолжаем работать. Молодец Сумрак.

Различные "гости" на буровых. Часть 3 Бурение, Гости, Вахта, Север, Буровая, Шельф, Длиннопост, Собака, Кот

Сокурсник Сумрака по "керосинке" кот Адаптер. Адаптеру повезло, после защиты диплома его пригласили работать на шельфовое месторождение, он там помощник суперинтенданта и живет на СПБУ (самоподъемная плавучая буровая установка).

Различные "гости" на буровых. Часть 3 Бурение, Гости, Вахта, Север, Буровая, Шельф, Длиннопост, Собака, Кот

Частый гость буровой платформы -Штурман. Тоже любит позировать для фото на фоне соседних СПБУ. Только после его прилета уборщики запариваются палубы драить на платформе, боится высоты наверное.

Различные "гости" на буровых. Часть 3 Бурение, Гости, Вахта, Север, Буровая, Шельф, Длиннопост, Собака, Кот

Продолжение следует...

Показать полностью 6
130

Уникальную операцию по спасению белоплечего орлана провели сотрудники "Эксон Нефтегаз Лимитед" на Сахалине

Уникальную операцию по спасению белоплечего орлана провели сотрудники "Эксон Нефтегаз Лимитед" на Сахалине Сахалин, Ноглики, Орлан, Нефтяники, Бурение, Нефть, Шельф, Спасение, Длиннопост

Работники "Эксон Нефтегаз Лимитед" провели уникальную операцию в декабре 2017г по спасению редкой краснокнижной птицы — тихоокеанского или белоплечего орлана.


Северный Сахалин — привычная среда обитания для тихоокеанского орлана с ранней весны до поздней осени. Полюбоваться полетом этого самого крупного орла в мире над волнами в поисках добычи сможет каждый, кто доедет до залива Чайво, Одопту или просто до охотоморского побережья.


Впервые эту птицу заметили сотрудники платформы "Беркут" 29 ноября 2017г. Платформа находится на расстоянии около 25 км от берега — в такую даль белоплечие орланы обычно не летают, ведь их охотничьи угодья — это реки, мелководные заливы и морское побережье. Тем более было странным увидеть молодого, судя по цвету оперения, орлана на буровой палубе платформы, среди деревянных ящиков с оборудованием. Хищник отдыхал и не проявлял никакой агрессии по отношению к людям, но выглядел крайне обессилевшим и дезориентированным.

Уникальную операцию по спасению белоплечего орлана провели сотрудники "Эксон Нефтегаз Лимитед" на Сахалине Сахалин, Ноглики, Орлан, Нефтяники, Бурение, Нефть, Шельф, Спасение, Длиннопост

— Наши объекты не зря называются в честь местных хищных птиц, — рассказывает Нил Драммонд, глава отдела по производственной безопасности и охране окружающей среды компании "Эксон Нефтегаз". — Платформы "Орлан" и "Беркут", буровые установки "Ястреб" и "Кречет" — это, во-первых, дань уважительному и бережному отношению к уникальной сахалинской природе. И в то же время это напоминание нам самим — всегда надо быть готовым защитить ее, быть внимательнее.


Тихоокеанский (белоплечий) орлан — это краснокнижный вид, поэтому "Эксон Нефтегаз Лимитед" немедленно уведомила природоохранные ведомства России о находке и запросила рекомендаций по обращению с птицей.


Следующий шаг — обеспечить лучшую, какую только можно, помощь. Для этого была запрошена консультация у ведущего российского специалиста в этой области — кандидата биологических наук Владимира Мастерова. Он провел много лет за изучением орланов и уже длительное время помогает отслеживать ситуацию с хищными и прочими птицами в рамках научных программ проекта "Сахалин-1". Мастеров дал подробные рекомендации: как обращаться с птицей, чтобы не беспокоить ее, и как правильно ее кормить для восстановления сил.


В конце ноября север Сахалина уже полностью покрыт снегом, а все водоемы замерзают; в это время орланы уже перекочевали на зимовку на юг острова и в Японию. Было очевидно, что, даже попав на берег, птица не сможет ни найти себе пропитания, ни выдержать продолжительную миграцию.


Но в то же время платформа — это действующий производственный объект, и пребывание на нем опасно как для самого орлана, так и для работников: здесь постоянно работают подъемные краны, множество работающего оборудования, летают вертолеты, перемещаются грузы.


Поэтому было принято решение найти для орлана более безопасное убежище, подходящее для восстановления. Для этого из Москвы выехал другой специалист — кандидат биологических наук, ветеринарный врач-орнитолог Владимир Романов. Он должен был оценить состояние орлана и организовать эвакуацию до места, где тот мог бы в безопасности восстановиться.


Тем временем птица понемногу набирала силы благодаря заботе, которой ее окружили сотрудники "Беркута". На платформе, конечно, успели привыкнуть к неожиданному питомцу. И все забеспокоились, когда однажды их подопечный исчез.


Было высказано множество предположений, и все неутешительные. Поэтому сообщение со второй морской платформы "Сахалина-1" стало успокоительным бальзамом: "Орлан на "Орлане".


Но как птица, не успев как следует окрепнуть, смогла проделать такой путь в ненастную погоду, в мороз и сильный ветер? Путешествие совпало по времени с рейсом судна обеспечения "Алексей Чириков". Как раз в этот день оно совершило переход от одной платформы к другой. На борту "Алексея Чирикова" и прописался неожиданный пассажир. Расстояние между "Беркутом" и "Орланом" составляет больше 15 километров, и мудрая птица решила поберечь силы.


На "Орлане" подопечного нефтяников ждал такой же радушный прием. А вскорости сюда прибыл и ветеринар-орнитолог. Результаты обследования, увы, оказались неутешительными. Врач диагностировал серьезную проблему со зрением, диагноз — двусторонний кератит. Проявляется эта болезнь в виде помутнения роговицы, и без лечения она приводит к слепоте.

Уникальную операцию по спасению белоплечего орлана провели сотрудники "Эксон Нефтегаз Лимитед" на Сахалине Сахалин, Ноглики, Орлан, Нефтяники, Бурение, Нефть, Шельф, Спасение, Длиннопост

Для хищника, полагающегося на свои глаза во время поиска пищи, проблема со зрением — вопрос жизни и смерти. Видимо, именно состояние глаз в итоге и стало причиной того, что птица сбилась с пути миграции — и только благодаря удаче оказалась на "Беркуте", а затем и "Орлане".


— На моей памяти это первый раз, когда белоплечий орлан попадает к людям на морскую платформу, — рассказывает Владимир Романов. — У птицы частичная потеря зрения, и она нашла единственно верное в данном случае решение — попросить помощи у людей. Если бы этой птице не оказали помощь, она бы уже умерла от истощения.


Для орлана была немедленно организована транспортировка, которая сама по себе — целое приключение: сначала вертолетом в аэропорт Ноглик, оттуда — автомобилем через весь остров в Южно-Сахалинск, в подготовленный пункт передержки.


Сейчас подопечный нефтяников находится под наблюдением специалистов. Они регулярно его кормят и проводят медицинские процедуры. Лечение может продлиться недели, и от него зависит дальнейшая судьба птицы: вернется ли она обратно на волю?


— Это интереснейшие, уникальные птицы с красивой расцветкой, — делится Владимир. — Я считаю, что белоплечие орланы — это самые красивые из орлов по всему земному шару. Их количество насчитывает всего 10-12 тысяч экземпляров. Конечно, каждая такая птица невероятно ценна для природы.

Уникальную операцию по спасению белоплечего орлана провели сотрудники "Эксон Нефтегаз Лимитед" на Сахалине Сахалин, Ноглики, Орлан, Нефтяники, Бурение, Нефть, Шельф, Спасение, Длиннопост
Уникальную операцию по спасению белоплечего орлана провели сотрудники "Эксон Нефтегаз Лимитед" на Сахалине Сахалин, Ноглики, Орлан, Нефтяники, Бурение, Нефть, Шельф, Спасение, Длиннопост
Уникальную операцию по спасению белоплечего орлана провели сотрудники "Эксон Нефтегаз Лимитед" на Сахалине Сахалин, Ноглики, Орлан, Нефтяники, Бурение, Нефть, Шельф, Спасение, Длиннопост
Уникальную операцию по спасению белоплечего орлана провели сотрудники "Эксон Нефтегаз Лимитед" на Сахалине Сахалин, Ноглики, Орлан, Нефтяники, Бурение, Нефть, Шельф, Спасение, Длиннопост
Уникальную операцию по спасению белоплечего орлана провели сотрудники "Эксон Нефтегаз Лимитед" на Сахалине Сахалин, Ноглики, Орлан, Нефтяники, Бурение, Нефть, Шельф, Спасение, Длиннопост

Если лечение окажется успешным, то уже весной орлан сможет присоединиться к своим собратьям в их пути обратно на север Сахалина. Но в любом случае, последнее слово за специалистами и российскими природоохранными ведомствами. Хочется верить, что когда-нибудь этот орлан снова пролетит над платформами, где ему когда-то спасли жизнь, сообщает ИА Sakh.com со ссылкой на пресс-службу "Эксон Нефтегаз Лимитед".

Показать полностью 7
32

Экстренная эвакуация с морской буровой установки

Поехала наша команда на очередной аудит морских буровых. Командировка предстояла длинная, на три недели - три буровые.

Но погода не дала нам толком поработать.

Экстренная эвакуация с морской буровой установки Буровая, Шельф, Эвакуация, Морское бурение, Фотография, Длиннопост

Все из-за тайфуна. Уже второй раз нам не даёт поработать! Специальный центр решил эвакуировать нашу буровую и все в окрестности.

Экстренная эвакуация с морской буровой установки Буровая, Шельф, Эвакуация, Морское бурение, Фотография, Длиннопост

Эвакуация проходила при помощи вертолётов Супер пума. Лететь до берега 1 час 10 минут.

Вид из вертолета на СПБУ.

Экстренная эвакуация с морской буровой установки Буровая, Шельф, Эвакуация, Морское бурение, Фотография, Длиннопост

Благополучно приземлились.

Экстренная эвакуация с морской буровой установки Буровая, Шельф, Эвакуация, Морское бурение, Фотография, Длиннопост

Перед покиданием на буровой закрепляется все что можно, закрываются все люки.

В моей практике первый раз сталкнулся с такой ситуацией.

А это другой тайфун, который также не дал нам поработать.

Экстренная эвакуация с морской буровой установки Буровая, Шельф, Эвакуация, Морское бурение, Фотография, Длиннопост

Сейчас тайфун ушёл к Японии, так что персонал скоро вернётся на буровую.

Показать полностью 4
92

Буровое судно седьмого (7) поколения

Парочка фото с рабочей площадки бурового судна седьмого поколения.


Можно видеть, что вышка двойная и кабина бурильщика также двойная. Т.е. эта буровая Dual activity. Это позволяет значительно увеличить скорость бурения, что так важно на море!

Буровое судно седьмого (7) поколения Морское бурение, Шельф, Бурение скважин, Бурение, Море, Арктический шельф, Длиннопост

Вы можете видеть два Top Drive - верхних силовых привода. Самые главные инструменты в руках бурильщика. Главная задача, конечно же, вращение бурильной колонны. По бокам установлены автоматические манипуляторы расстановки бурильных и обсадных труб.

Буровое судно седьмого (7) поколения Морское бурение, Шельф, Бурение скважин, Бурение, Море, Арктический шельф, Длиннопост

Это две буровые лебёдки - нужны для спуско-подъёмных операций и в частности опускают и поднимают Top Drive. Это не просто буровые лебёдки, у них есть режим - Active have motion compensation, т.е. они проворачивая двигателем барабан лебёдки или притормаживая могут компенсировать вертикальную качку.

Буровое судно седьмого (7) поколения Морское бурение, Шельф, Бурение скважин, Бурение, Море, Арктический шельф, Длиннопост

Думаю, если будет интерес, буду дальше делится информацией, т.к. в интернетиках на русском языке мало такого.

Показать полностью 2
38

Экологическая и промышленная безопасность Арктического шельфа России при морском бурении

Россия со своими партнерами до введения санкций и падения цен на нефть оптимистично и в долгосрочной перспективе рассматривала разработку арктических месторождений. И одним из таких проектов была разведочная скважина в Карском море. Не даром открытие месторождения "Победа" - считается главным событием мировой нефтегазовой отрасли в 2014 году!


Мне повезло работать в этом проекте, хоть и я был маленькой частью этой огромной работы. Хочу вам показать, как компания оператор и буровой подрядчик, а также владелец лицензии на месторождение ответственно подошли к работе с точки зрения экологии и промышленной безопасности.

Ниже представлена фотография полупогружной плавучей буровой установки (ППБУ) "WEST ALPHA", которая пробурила эту скважину.

Экологическая и промышленная безопасность Арктического шельфа России при морском бурении Арктический шельф, Бурение, Море, Нефть, Шельф, Длиннопост, Бурение скважин

Считается, что Арктика это зона крайне чувствительная к внешнему воздействию человека и чуть ли не единственное место, где человек не успел нагадить. Так же многие думают, что при разработке месторождений нефти и газа об экологии думают в последнюю очередь. Трагедия в мексиканском заливе заставила инженеров задуматься о увеличении безопасности при бурении разведочных скважин на больших глубинах и в экологически чувствительных регионах мира. Одной из причин аварии в мексиканском заливе было то, что подводный противовыбросовый превентор (ППВО) не смог удержать огромное давление, выходящего из скважины флюида, хоть ППВО и сработало штатно. ППВО один из элементов безопасности морской буровой установки.


Это ППВО на борту ППБУ "WEST ALPHA". Для сравнения обратите внимание на рост человека на переднем плане.

Экологическая и промышленная безопасность Арктического шельфа России при морском бурении Арктический шельф, Бурение, Море, Нефть, Шельф, Длиннопост, Бурение скважин

Подобные аварии как в мексиканском заливе кроме всего прочего ликвидируют при помощи так называемых подводных аварийных заглушек (смотри фото ниже), когда ППВО уже не помогло. Такие заглушки устанавливают на устье или на ППВО уже аварийной скважины.

Экологическая и промышленная безопасность Арктического шельфа России при морском бурении Арктический шельф, Бурение, Море, Нефть, Шельф, Длиннопост, Бурение скважин

Но этот вариант уже аварийный. Поэтому решили укрепить защиту дополнительным оборудованием.

Для этого компания «TRENDSETTER ENGINEERING, INC.» разработала усовершенствованное подводное запорное устройство (УПЗУ) модели 18‐3/4”, 15,000PSI ESSD (enhanced subsea shut-in device) , которое включает в себя два плашечных противовыбросовых превентора, подводные пневмогидроаккумуляторы, акустическую систему управления и другое вспомогательное оборудование. 15,000PSI - 1020 атмосфер рабочее давление.

Экологическая и промышленная безопасность Арктического шельфа России при морском бурении Арктический шельф, Бурение, Море, Нефть, Шельф, Длиннопост, Бурение скважин

Усовершенствованное подводное запорное устройство модели 18‐3/4”, 15,000PSI ESSD будет устанавливаться непосредственно на устье скважины при помощи гидравлического устьевого соединителя 18‐3/4”, 15,000PSI DX-15. Основная сборка противовыбросового оборудования в свою очередь будет устанавливаться на усовершенствованное подводное запорное устройство.

Экологическая и промышленная безопасность Арктического шельфа России при морском бурении Арктический шельф, Бурение, Море, Нефть, Шельф, Длиннопост, Бурение скважин

Усовершенствованное подводное запорное устройство 18‐3/4”, 15,000PSI ESSD будет работать независимо от основной сборки противовыбросового оборудования и системы управления противовыбросовым оборудованием. Усовершенствованное подводное запорное устройство модели 18‐3/4”, 15,000PSI ESSD способно полностью герметизировать устье скважины и приспособлено для срезания обсадной и бурильной колонн.

Также усовершенствованное подводное запорное устройство модели 18‐3/4”, 15,000PSI ESSD сможет выполнять функцию устьевого колпака, способного оставаться на устье скважины и производить мониторинг, регистрацию и передачу показаний давления и температуры в случае ухода буровой установки с точки бурения из-за ледовой угрозы или по другим причинам климатического или технологического характера.

Экологическая и промышленная безопасность Арктического шельфа России при морском бурении Арктический шельф, Бурение, Море, Нефть, Шельф, Длиннопост, Бурение скважин

Это фото с ROV при выполнении испытаний под водой.

Экологическая и промышленная безопасность Арктического шельфа России при морском бурении Арктический шельф, Бурение, Море, Нефть, Шельф, Длиннопост, Бурение скважин

ESSD на борту ППБУ "WEST ALPHA" на испытаниях.

Экологическая и промышленная безопасность Арктического шельфа России при морском бурении Арктический шельф, Бурение, Море, Нефть, Шельф, Длиннопост, Бурение скважин

Это ППБУ "WEST ALPHA" на пути в порт для модернизации перед бурением, справа внизу желтенькая установлена УПЗУ.

Экологическая и промышленная безопасность Арктического шельфа России при морском бурении Арктический шельф, Бурение, Море, Нефть, Шельф, Длиннопост, Бурение скважин

Спуск ESSD в море для проведения испытаний.

Экологическая и промышленная безопасность Арктического шельфа России при морском бурении Арктический шельф, Бурение, Море, Нефть, Шельф, Длиннопост, Бурение скважин

После успешных испытаний ESSD использовали при бурении в Карском море. Скважина была пробурена в срок и без осложнений.


Таким образом была внедрена новая система усиления безопасности при морском бурении.

Показать полностью 9
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: