Ночь, улица, фонарь, бабулька...

Всегда было жаль людей торгующих чем придётся от нужды где-нибудь на улице. Особенно людей пожилого возраста - бабушек и дедушек, вытаскивающих из дома цветы в горшках, старые книги и прочую хлабудень, которую они решили продать.

Вот и вчера - иду уже поздно вечером (в десятом часу уже), на улице темно. Картина маслом: под уличным фонарём стоит классическая бабушка - седые волосы под косынкой, сама в белой куртеечке, стоит полусгорбившись и пытается толкнуть продать в темноте цветы. Обычные цветы, связанные в небольшие букетики. Я особо в траве цветах и им подобных не разбираюсь, но эти выглядели весьма просто и недорого - маленькие белые цветочки типа ромашек, связанные в небольшие букетики.

Ну в общем жалко мне её стало, думаю, куплю у неё букетик жене, всё равно домой иду. Подхожу - она меня завидев начинает тянуть мне букет со словами: "Купите пожалуйста цветы". Затем следует диалог:

Я: Почем цветы?

Б: 250 рублей за букетик, это дорогие цветы, очень дорогие, 250 рублей за букетик (она мне несколько раз про дороговизну повторила, а букетик с виду ну оооочень уставший был, как и остальные её два букета)).

Я: Ну у меня нет 250, есть только 200 (у меня и правда было только 200 рублей наличными, ну и мелочи рубля два). Могу взять один, но за двести, если отдадите

Бабулька помешкалась и говорит:

- Могу вот этот отдать за 200, - и протягивает мне другой букетик, еще более уставший чем первый.

Ну у меня логика какая, ничего дурного я нехотел ей сделать, да и цветы мне нахрен были не нужны -  бабушку просто жаль, куплю у неё цветы, а то они у неё всё равно пропадут к утру, а ей хоть какая-то копейка будет. А бабулька еще такая кряхтит вся, чуть ли не стонет от усталости или еще от чего...

Даю ей 200 р. двумя купюрами, тянусь за букетом - она не отдаёт. Смотрит на деньги и говорит:

- Это что? Двести рублей?!

- Ну да...

- Так я же тебе букет за 250 рублей продавала! Давай еще 50 рублей!