Ночь сисадмина

Раз уж сегодня у нас день сисадмина, расскажу вам историю из своей практики.


Админил я, в свое время, небольшую сеть магазинов, назовем их, например «Ромашка». Как-то вечером, когда из офиса все разошлись, я задержался, нужно было что-то такое сделать. То ли репликацию домена, то ли новый файловый сервер, точно уже не помню. Зато помню, что не сложная, в общем-то, работа, заняла у меня ну просто жутко много времени. Все падало, крашилось и вело себя крайне не достойно. С матами и бубном таки все настроил, проверил – работает! На часах 4 утра. Заварил чайку, сижу, мониторю работу сервисов – все стабильно. Решаю проверить вообще все – вижу, что часть магазинов на севере города не доступна. Ну, оно и не страшно, у нас все закрыто, ночь на дворе, наверняка провайдер что-то там мутит, к утру уже связь восстановится. Но, от нечего делать, решаю-таки позвонить, на всякий случай.

2-3 гудка и сонный голос произносит.

- Компания «***», техническая поддержка, Антон, слушаю вас.

Представляюсь, описываю проблему, прошу проверить.

- Одну минуту, сейчас уточню информацию, оставайтесь, пожалуйста, на линии.

И… Антон забывает нажать мьют. То есть я, вместо обычной, в таких случаях музыки, слышу следующее:

- Серега! Серега, йопту!

- Чо, мля? – отвечает не менее сонный голос.

- "Ромашка" звонит, говорит магазы их на севере не доступны.

- Так правильно, у нас же работы плановые там.

- А хули они не в курсе, чо не предупредили их?

- Так ты и должен был еще вчера им письмо написать же!

- Мля… Я забыл… И чо теперь ему говорить..?

- Ну нап***ди чего-нибудь, первый раз, что ли?

- Мля… Ладно, ща попробую…

- Спасибо за ожидание, - голос Антона преобразился и выражал повышенное дружелюбие и профессионализм, - к сожалению, у нас произошла небольшая авария, обесточен один из узлов. Связь будет восстановлена максимум через час.

Я таки удержался от смеха, поблагодарил и пожелал доброй ночи.


Это я все к чему? С праздником, дорогие коллеги и все причастные!

Истории из жизни

35.7K пост73.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий
Боюсь подумать что техподдержка крупных провайдеров говорит между собой.
раскрыть ветку (14)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Про это не скажу. А вот две тех поддержки аутсорсинговые, по опыту, люто друг друга ненавидят. Особенно, когда главный аутсорс, удаленный, взял локальный для физических действий, но при этом "физики" - 2-я линия и получают задания от девочек с 1-й линии. Ох, сколько матов было.
раскрыть ветку (8)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нихуя не понял, но очень интересно.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как квантовая механика, ничего не понятно, но чрезвычайно захватывающе.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Локальный для физических действий?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Локальный - расположенный на месте дислокации клиента.

Физические действия - операции требущие вмешательства руками в среду - установка свичей, замена кабелей и т.д.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

И ещё, как говорит известная примера: "Удалённое обновление системы - к дальней дороге".

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я слышал "Игра с портами файрвола на удалённом хосте - к дальней дороге"

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже да. Про удалённое обновление было актуально, когда шили железку за две тыщи вёрст... тогда повезло. Там из локальных администраторов только медведи были вблизи.

Автор поста оценил этот комментарий
И такое бывает. Я в индийском саппорте работала - думаю, это все объясняет.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не говорит, они обычно в воркспейсе сидят, говорить между собой можно тихо или по чату, строго карают за громкие разговоры - у соседей клиенты могут услышать разговор

А так в основном ничего особенного, кроме случаев, когда звонят вообще полные адекваты. К нормальным разрадённым клиентам все привыкли

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да ничего интересного на самом деле, там все настолько обвыклись и задолбались, что уже забывают материть криворуких пользователей/монтажников/коллег. Только новички удивляются всей этой фигне.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я в такой фигне работал. Полезный навык для получения стрессоустойчивости

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Или получения стресса) Тут скорее выявляется кто к чему склонен.

Автор поста оценил этот комментарий
Правильно боишься :3
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку