Низколетящая хонда

Около 3:10 13.05.2018 на 56-м километре внутреннего кольца КАД, расположенном во Всеволожском районе Ленинградской области, перед вантовым мостом, столкнулись «Хонда» и «Шкода». Водитель «Шкоды», мужчина 1978 года рождения, скончался. Водитель «Хонды», мужчина 1990 года рождения, госпитализирован в тяжёлом состоянии.

Низколетящая хонда ДТП, Авария, КАД, Санкт-Петербург, Видео
Низколетящая хонда ДТП, Авария, КАД, Санкт-Петербург, Видео

ДТП и Аварии

8.2K поста12.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Действуют общие правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно счас минусы налетят.. но! Если объективно смотреть на вещи, водитель шкоды виноват ничуть не меньше, а то и больше. Причина и следствие господа. Не уверен в маневре, не совершай. Достали "проскакиватели", которые любят проскочить, только вот если бы тот перед кем проскакивает на тормоз не нажал, хуй бы "проскакиватель" проскочил. К ним добавляются "перестраиватели" для которых зеркало заднего вида украшение и "яжодиннадорожники". Основная масса ДТП из-за них, а не из-за гонщиков. Гонщики как правило ездят уверенно и в большинстве своем редко попадают в ДТП т.к хорошо справляются с транспортом, а вот тошноты и тормоза вечно долбятся в зад на каждом перекрестке, на ровном месте. Причем, я никого не оправдываю.
Гонщик мудак, безусловно, но и осуждать 100% не зная обстоятельств нельзя. На каждого найдется мотивация лететь 200+ км, вопрос мотивации. Так что не зная обстоятельств, называть водителя хонды мудаком - как минимум некорректно.
А в ДТП виноват больше тот, кто уверен в чужих тормозах, не прогнозируя последствия своих действий.
PS.
Если я еду в своей полосе/по главной и т.д нарушение скоростного режима не касается водителя на второстепенной. Водителя на второстепенной, должно волновать, как правильно уступить мне дорогу. Когда я на второстепенной - меня не должно ебать кто там как едет, мое дело уступить/не мешать. Золотое правило.
раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий
> Водителя на второстепенной, должно волновать, как правильно уступить мне дорогу.


А тебя должно волновать, успеет ли он вообще тебя заметить, если ты телепортируешься с горизонта за долю секунды.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Да вы фантазер. Типа если вы на главной то у вас и правила другие?
при такой скорости что летела хонда, а судя по всему под 200 км. Т.к видик тоже двигался около 90 то машина за 1 секунду проноситься больше 55 метров. Глянул в зеркало, пусто повернул голову скорость педаль поехал минимум 5 секунд и того 250 и больше метров. Да у вас не глаза а бинокли.
9
Автор поста оценил этот комментарий

как ловко вы жонглируете причиной и следствием. Если бы хонда соблюдала скоростной режим, аварии бы скорее всего не произошло. А если бы произошла, скорее всего без летальных исходов.

Есть ПДД и ДДД. Остальное, что вы там написали, придуманные вами дорожные понятия.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да. Шкодовод и не уступил дорогу при выезде со второстепенной.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Знаете вот, по ПДД пешеход, погибший на пешеходке остаётся прав, а виноват водитель. И это правильно, да, но если ещё моделировать ситуации и действовать согласно тому, что вы называете "дорожными понятиями", то можно остаться чуточку живее. Да водитель хонды однозначно охуел с такой скоростью передвигаться, но водитель шкоды мог быть внимательнее и все остались бы целы.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я же написал. ПДД и ДДД (дай дорогу дураку). Всегда нужно вертеться со скоростью света и ожидать, что в тебя может прилететь долбаеб.


А "дорожные понятия", это когда утверждают: "ЯХУЯРЮ 200 по главной и неебет!" и "каждый может лететь 200, с кем не бывает?", "Шкода мудак, ехал себе спокойно соблюдая скоростной режим!"

Автор поста оценил этот комментарий

Никогда не бывало такого, что перед тобой резко выскакивает дебил с второстепенной и бросает газ? Типо яж уже на главной, куда мне спешить. Вот чтото мне кажется, что на шкоде вполне мог вылететь на дорогу и начать мееееедлееееено разгонятся.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В видео уже на 4 секунде видно шкоду (она не заезжала на КАД) — еще до того, как хонда появляется в кадре, а столкновение только на 15. Времени среагировать масса.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
действительно, тогда бред какойто, вообще считай на ровном месте разложились.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Там во второй полосе "гребенка" перед мостом. Может быть из-за нее?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Лицо, нарушающее  скоростной режим и играющее в опасное вождение - мудак априори. Не надо тут рассказывать про "хорошо справляющихся с транспортом". 99,9999% этих гонщиков - уёбки, которые даже переставку на 70 км/ч сделать не сумеют.

Автор поста оценил этот комментарий

Если бы не было превышения, то ДТП вообще не состоялось бы. Да, водитель Шкоды начал перестраиваться, т.к. не подозревал, что "огоньки" приближаются на скорости ~180 км/ч. Это как винить женщину в красоте, раз ее изнасиловать решили.


Есть ПДД и оно обязано соблюдаться абсолютно. Часто приводят аргументы, что по ПДД невозможно двигаться. Приведите хоть один пример, в котором ПДД составлено с ошибкой. Да х*й там. А еще не хватает прогрессивных штрафов.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Водитель обязан анализировать ситуацию на дороге. Анализировать всегда. Я кст никого не защищаю в этой ситуации, а говорю, что виноваты оба. Я много езжу, очень много и в разных городах нашей родины. Чтобы было понятно, мой рекорд 23.000 км за месяц. И когда я торможу например, я предполагаю "мне в жопу могут въехать" и моя цель дать понять тоиу, кто ездет сзади, что собираюсь тормозить. Всегда держу дистанцию и всегда торможу заблоговременно. Тьфу тьфу в зад никто не въезжал.
Когда я подъезжаю к пешеходному, я предполагаю "может идти/бежать/ползти пешеход" и заранее к этому готовлюсь. Когда я проезжаю мимо пешехода, я предполагаю, что он может резко изменить направление движения и т.д
Когда выезжаю со второстепенной на главной я превращаюсь в сгусток внтмания и опять же предполагаю, что блять хуй его знает кто там едет и как едет. А ктогда я езжу по МКАД'у или магистралям, я всегда знаю, что есть ряд людей, которые носятся как ужаленые в жопу. Неважно почему они носятся, понимание мной причины не изменит реальность и они как носились так и будут носится. Зачем фантазировать и верить в другую реальность, где нет гонщиков и т.д Не для кого не секрет, что на дорогах основная масса долбаебы, которым права вообще давать нельзя. Но они есть, а это значит, что надо анализировать ситуацию и предполагать. В среднем, я уворачиваюсь от ДТП 2-3 раза в неделю. От мелких и тупых ДТП иногда, и по несколько раз в день. Вождение автомобиля это ебинячая ответсвенность, а на дороге водитель не один. Неважно, есть ли вокруг долбаебы и как они себя ведут, важно то как поступаю я и как реагирую. Надо просто засунуть гонор в жопу и трезво смотреть на вещи. Тогда проблем не будет возникать как и ДТП.
К чему я этот толмут начал писать. На том участке местности где произошло ДТП, водителю шкоды следовало предположить, что такая хуйня может произойти и быть внимательнее, вот и все. Он мог этого избежать.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот в этом и есть корень проблемы, как я написал - злостное несоблюдение общественного контракта под названием ПДД. Водитель Шкоды может не иметь опыта с подобными лихачами, потому не может корректно спрогнозировать ситуацию. И он Не виновен.


Перестаньте все додумывать правила и натягивать на подобные ситуации. "Лихач" должен ответить за преднамеренное убийство. Точка.


Слишком часто слышу ворох "дополнений" к подобным ситуациям, вместо прямого и жесткого наказания. Да, водитель Шкоды Вероятно мог бы выжить, предположи он такой исход, но ожидать подобное ежесекундно - это жуткий стресс для человека, чтобы Вы мне не объясняли.


Прошу не обижаться, но не люблю разговора в стиле "я 30 лет за рулем". Наш автомобиль дважды страдал от подобных, благо люди и не думали уйти от ответа. И у меня есть примеры из близких, где "30 лет" приводили к неприятностям.


Устаешь жить с мыслью, что в любой момент тебя или твоих любимых покалечат/убьют. Но каждый раз найдутся те, кто упорно стремится протолкнуть идею "понятий", а не жесткого наказания.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку