Низколетящая хонда

Около 3:10 13.05.2018 на 56-м километре внутреннего кольца КАД, расположенном во Всеволожском районе Ленинградской области, перед вантовым мостом, столкнулись «Хонда» и «Шкода». Водитель «Шкоды», мужчина 1978 года рождения, скончался. Водитель «Хонды», мужчина 1990 года рождения, госпитализирован в тяжёлом состоянии.

Низколетящая хонда ДТП, Авария, КАД, Санкт-Петербург, Видео
Низколетящая хонда ДТП, Авария, КАД, Санкт-Петербург, Видео

ДТП и Аварии

8.2K поста12.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Действуют общие правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, или на хонде резина ушатанная?

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

полуслики скорее всего.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нууу, отсутствие протектора в сухую погоду не так уж сильно влияет на движение - Формула1 в сухую погоду на сликах гоняет.

Протектор нужен только для предотвращения эффекта аквапланирования в дождь.

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вы немного ошибаетесь.
Полуслик/слик и убитая в говно гражданская покрышка это охуенно большая разница!

И протектор не только для более эффективного отвода воды в пятне контакта покрышки с мокрой дорогой.

раскрыть ветку (8)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сказали А - говорите Б - и с фактами и цифрами - иначе ваше мнение ничего не стоит.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне очень нравится издание "Авторевю".
За их проф подход к тестам. 
Читаю его с 1997 года.
Там регулярно проводят тесты зимних и летних шин (с измерениями, на полигонах в разных странах), бывают на производствах, освещают новинки шинной индустрии и рассказывают как и для чего все устроено.
Ведущий рубрики - Олег Растегаев.

Ответить вам с фактами и цифрами это значит пересказать и предоставить всю тематическую подборку этого издания. Пожалуйста https://autoreview.ru/articles/shiny?page=1

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну то есть фактов нет - послать на страницу со всеми статьями - я тебя в гугл могу также послать.


Нука объясни факты?


http://amastercar.ru/articles/wheel_tire_11.shtml


ПОВЕДЕНИЕ НА СУХОЙ ДОРОГЕ

Оговоримся, что будем оценивать изношенные шины по сравнению с новыми, когда глубина протектора достигает 3,7-4,0 мм. Протектор новых покрышек имеет глубину около 8-10 мм, т.е. шины износились примерно наполовину. Сначала проверим, как изменяться эксплуатационные качества шин на сухой дороге


Если сравнивать с новыми, то изношенные шины не потеряли ни в динамике, ни в торможении. Разница измерений достигает всего 1-2 процента, что можно списать на погрешность измерений. Если измерить управляемость на изношенных шинах, то на некоторых моделях она лучше, чем на новых. Т.е. изношенные покрышки лучше управляются на сухом асфальте.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не в гугл посылаю, а в профильное издание, которое делает то, что никто другой в нашей стране (независимые краш-тесты например).
Издание, у которого мировое имя и признание.
Мое мнение сформировано на основе 20 лет чтения их материалов, в том числе и про покрышки. И я им доверяю (возможно это немного наивно, но хочется верить, что у них не бывает заказных материалов).

В вашей же ссылке от noname сайта приведены просто цифры из воздуха.
Абсолютно никакой конкретики... просто люди пишут от балды цифры и проценты. Ни одного упоминания где проводят тесты, кто проводит, при каких условиях, какое измерительное оборудование, какой состав испытаний, наконец какие покрышки испытывают !!! (марка, модель, год выпуска)!
Дальше продолжать смысла нет.

Да и помимо чтения профильных изданий имею больше 15 лет стажа вождения.
Тут корректнее указывать, наверное не годы, а пройденный километраж. Суммарно за 500 000 км получится: разные страны, разные авто, разные режимы движения.
Да, звучат немного по "павлиньему" такие заявления, но это опыт и приличный.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Auto Bild немецкий этот тест проводил

https://autoset.by/tire-tests/test-vsesezonnykh-shin-185-65-...


https://www.4tochki.ru/testi-shin/test-novyh-i-iznoshennyh-v...


А вот стаж свой можете не выпячивать - у меня он почти 20 лет.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Скажите, вы на свой авто новые покрышки покупаете или б/у?)
Автор поста оценил этот комментарий
не могу претендовать на экспертность (нет у меня нужного образования) и спорить с профи некорректно, но пару комментариев по тесту: покупаются новые покрышки и состариваются искусственным образом! это важно. то есть резина/каучук не подвергается естественным временным изменениям (чтобы стереть до 2 мм покрышку это надо в среднем сезонов 5. Если мы говорим про регионы, где есть зима/лето и используют разные комплекты) а вы с 20-летним стажем, думаю меняете свои покрышки чаще чем раз в пять лет т.к. они даже визуально теряют вид (трещины, «дубовость», а эластичность для резины это ключевой параметр, в первую очередь на сухом асфальте).

Понятно, что иначе очень сложно провести подобный сравнительный тест.

Но это подтверждает лишь то, что результаты теста не бьются с реальным жизненным циклом покрышки. Поэтому
даже тест экспертного издания в данном случае не убедит меня, что старые сильно изношенные покрышки второй бюджетной линии именитого бренда на колхозно тюнинговоном авто буду показывать сцепные свойства выше чем у свежих.

п.с. у того же Авторевю есть ускоренные ресурс тесты авто, которые тоже условны и могут выявить только ряд (хоть и обширный) проблем, но имитировать полный жизненный цикл не позволяют.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку