Нижний Новгород в квадрате

Нижний Новгород в квадрате Нижний Новгород, Типичный Нижний Новгород, Canon, Samyang, Город, Отражение, Лужа, Длиннопост
Нижний Новгород в квадрате Нижний Новгород, Типичный Нижний Новгород, Canon, Samyang, Город, Отражение, Лужа, Длиннопост
Нижний Новгород в квадрате Нижний Новгород, Типичный Нижний Новгород, Canon, Samyang, Город, Отражение, Лужа, Длиннопост
Нижний Новгород в квадрате Нижний Новгород, Типичный Нижний Новгород, Canon, Samyang, Город, Отражение, Лужа, Длиннопост
Нижний Новгород в квадрате Нижний Новгород, Типичный Нижний Новгород, Canon, Samyang, Город, Отражение, Лужа, Длиннопост
Нижний Новгород в квадрате Нижний Новгород, Типичный Нижний Новгород, Canon, Samyang, Город, Отражение, Лужа, Длиннопост
Нижний Новгород в квадрате Нижний Новгород, Типичный Нижний Новгород, Canon, Samyang, Город, Отражение, Лужа, Длиннопост

Canon 7D Mark II

Samyang 10mm 1:2.8 ED AS NCS CS Canon EF

ISO 100

Диафрагма: 2.8

Выдержка: 1/100

Лига фотографов

57.8K поста32.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Фотографии должны содержать тег [моё] и быть хорошего качества.


Не допускаются: мыльные фотографии; фотографии, содержащие большое количество шумов; слишком темные или слишком светлые фотографии (пересвет).

Все подобные фотографии будут перенесены в общую ленту.


Отдельное замечание по фотографиям с телефонов – фотографии просматриваемые на телефоне могут значительно отличаться от фотографии на мониторе компьютера или ноутбука (как правило с телефона не видно проблем).


Пожалуйста, проверяйте свои фотографии с телефона на устройствах с большей диагональю экрана.


2. Желательно указывать минимальный набор информации о технике, на которую сделана фотография. Если это системная фотокамера – фотоаппарат + объектив, если компактная камера или телефон – модель.

Приветствуется указывание более подробной информации.


3. Приветствуется описание процесса съемки, условия съемки, место съемки и т. д.


4. Если Вы хотите получить критику или советы по своей фотографии – добавляйте тег хочу критики. Однако учтите, что отсутствие данного тега не отменяет возможность критиковать Ваши работы.
Между тем просим учесть, что пользователи, которые будут злоупотреблять отсутствием явного запрета критики фотографии в сообществе – будут заблокированы. Это касается как конструктивной, так и любой другой критики.


5. В сообществе запрещается грубое обсуждение моделей (толстая, страшная, худая и т. д.)

Все комментарии подобного рода будут скрываться, а пользователь будет заблокирован.


6. Запрещается прямое или косвенное оскорбление участников сообщества и их работ, язвительный тон, мат. Все комментарии подобного рода будут скрываться, а пользователь будет заблокирован.


7. Посты о фотографах, выставках, техниках, жанрах, оборудовании, а также различные уроки (свои, скопированные, переведенные) являются исключением для пунктов 1-3.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

ага, убитая ильинка, бараки рядом со строяком, рабочая нижняя часть, вся серая. но самое главное - ПАЗики! они повсюду. правильно! - давайте будем методично убирать трамваи и вводить убитые старые ПАЗики!


что-то меня понесло(

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью согласен, много раз бывал в Нижним. Впечатление негативное, неухоженный безликий город и везде эти уебищные Пазики.
Автор поста оценил этот комментарий
Город постепенно,конечно, становится лучше. Проблем, ессно, достаточно. Но ПАЗики не самая, думаю, главная. Дороги, по которым они ездят, важнее проблема, по-моему. Люди, которые их водят, тоже вопросы вызывают)
Но кроме транспорта есть столько ещё интересных вопросов, как и везде..
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, не знаю. ПАЗики одна из насущных проблем. В городе рядом с шоссе дышать нечем, не в последнюю очередь из-за старого транспорта. Город-то не очень богатый, свой автомобиль не у всех есть, а поэтому многие на автобусах и ездят, а ПАЗики наиболее распространены, едут туда, куда социальные не суются. В них же дышать нечем! Выхлопные газы, отсутствие вентиляции, да ещё мыли внутри них с самого производства наверное. Ведь какой город МОЖНО сделать красивым и привлекательным для туристов, хотя бы из соседних регионов (слияние двух крупных рек, а какой красивый вид на эту природу сверху?)! А нам ведь ещё и гостей через год принимать.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не согласен. Гостил в вашем городе в апреле сего года и остался очень доволен. Считаю, что кремль, стрелка, Большая Покровская, Чкаловская лестница, музей ГАЗ и т.д. смогли сделать этот город красивым и привлекательным для туристов, и никакие ПАЗики не помешали. Есть крупные города, которые в разы хуже в этом плане. Дороги-это да, прям беда, но такая ситуация в большей части страны, не только у вас). А вот качество жизни (читай уровень заработка)-мне кажется главная проблема в вашем городе, с которой нужно бороться в первую очередь.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Умер мужик и попал на небо, а ему и говорят:

- Понимаешь, мужик, жил ты как-то странно, и не очень праведно, и не очень грешно, так что можешь сам выбрать, где тебе находиться - в аду или в раю.

Мужик, понятное дело, засомневался, и предлагает:

- А можно мне вначале посмотреть?

- Смотри.

Пошел мужик в рай, а там скукотища, народ весь какой-то бестелесный, пьют нектар, жуют амброзию, тоска...

Ну, мужик в ад подался, а там - казино, варьете, бордели, кабаки, ну не житуха, а лафа.

Все, говорит мужик, хочу жить в аду! Тут его черти под руки и котел с кипящей смолой. Мужик как заорет: "Вы чего, обманули меня, подавайте сюда самого главного черта!".

Приходит главный черт и говорит ему: "Ну, ты мужик и странный. Не надо путать туризм с эмиграцией

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну дык об том и речь:)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не знаю, не знаю. даже для туристов мне кажется город не слишком привлекателен. Перемещаться-то по городу как-то надо? На машине - убитые дороги и пробки. Метро не спасает, так как строилось для удобного доступа до крупнейших заводов, а в культурной части города только одна станция. Автобусный парк просто уёбищный =))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну видимо это у меня так удачно совпало, что жил в районе автозавода и ездил в центр на метро)
Автор поста оценил этот комментарий
И обновлённые лиазы тож "огонь")
Дело не в техники, в людях. Если дизель способен переварить печное топливо, то это причтный нежданчик для директора автобусного парка)
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку