-21

НИВА ТУРБО за 1.3 МЛН. LUXURY

НИВА ТУРБО за 1.3 МЛН. LUXURY Нива, Нива 4х4, Лада нива, Таз, Тазы валят, Turbo, АвтоВАЗ, Бездорожье, Видео

Друзья всем привет!)

Случайно увидел на дороге ОЧЕНЬ КРУТУЮ ТУРБО НИВУ, в итоге, прямо на дороге остановились, и запилили совместный LIVE видос, обзор на эту пушку! с Тюнингом на 600 тыс рублей)) Одна только музыка на 300 тыс. рублей, А также померили ее разгон до 100 км/ч) Много здесь писать не буду, смотрите))

Дубликаты не найдены

+7

Пожалуйста, придумайте что-то более интересное, чем пиар своего усратого канала с ведущим педиком, спасибо.

+4

Не хочу смотреть

+3

какая то шляпа. На музыку там явно не 300 косых, от силы полтинник (включая фанеру). В общем заколхоженная нива.)

+1

смотрите на картинку и прыгайте от радости

+1

@moderator, какая странная реклама, без ссылки О_о

раскрыть ветку 1
+1

И без видео.

0

акуенно ващееее, я прям видос просмотрел за 5 секунд, и понял что за отстой, тюнинг на 600 тыщ не тянет, тыщ на 100 максимум1

0

Какая прелесть - тонированная в круг машина (тут ожидаем коммент про определение светопропускаемости на глаз); 14-летний водитель (он в ролике сам озвучивает свой возраст и признаётся, что уже "приездился" на этом авто); за лобовым стеклом световой прибор напоминающий проблесковые маячки синего и красного цвета; интуиция мне подсказывает, что после изменения мощности движка изменения в документы на машину не вносились.

Короче симпатичный букет для рассмотрения сотрудниками ГИБДД.

Похожие посты
122

Записки из Автосервиса #3

Сколько моих статей было посвящено глупости некоторых "специалистов" после которых люди едут либо к нам, либо в другие специализированные автосервисы. А всё из-за экономии, ведь у Пети с соседнего гаража дешевле, но многие не понимают, что эта экономия потом выйдет им же боком.

В субботу на развал-схождение к нам приехала Нива 2015 года выпуска.

Ещё когда она заезжала было прекрасно видно, как передние колеса ушли в плюс по развалу.

Со слов клиента, недавно его знакомый поменял ему верхние шаровые, после чего колеса завалились и машина стала ехать куда хочет.


Никого не смутило, что именно после замены шаровых развал так сильно изменился.

Первое что смутило, что верхние шаровые стоят от нивы Шевроле, а нижние от обычной.

Какие шаровые стояли раньше, клиент сказать не смог. Дозвониться до соседа также не получилось.

Ну что ж, будем разбираться. Накидываем приборы, убираем шайбы развала и видим, что развал в плюсе на 1.20°. Шайб больше нет, а развал еще в диком плюсе.Максимальная норма колеса 0.40°. Теперь стало понятно, что шаровые стояли не от Шевроле и сделать что ли с развалом не получится, пока не их поменяешь .

Меняем новое, на хорошее и и развал колес приходит в норму.

Итог: За замену шаровых у соседа клиент отдал 600 рублей, плюс стоимость двух шаровых от шевроле 1500 рублей, которые ему теперь навряд ли пригодятся . Развал-схождение, покупка новых шаровых и их замена 950+1500+300=2750. Складываем все воедино и получаем 4850 рублей. А если бы он сразу обратился в специализированный автосервис, то ценник был бы не больше 3 000 руб.

Скупой платит дважды, эта народная мудрость доказана уже тысячи раз.

Не будьте скупыми и учитесь на чужих ошибках!
Остальные истории :t.me/zapiski_iz_avtoservisa

73

Шестиколесную Ниву 4x6 нашли на свалке в Онтарио

Где только нашу Ниву не увидишь. Русский внедорожник, кажется, можно встретить в любом уголке мира. То же самое можно сказать и про вид этих автомобилей -в каждой стране модифицируют по-своему. Например, в Бразилии очень любят срезать крышу, а в Испании не встретишь Ниву без огромного кенгурятника.


В Канаду экспортировалось довольно много этих автомобилей. Вообще, с Канадой у Советского Союза были очень неплохие отношения по экспорту советских автомобилей, поэтому нашей Ладой в Канаде никого не удивишь.

Шестиколесную Ниву 4x6 нашли на свалке в Онтарио Нива, Лада нива, Нива 4х4, Канада, Советский автопром, Длиннопост, Авто

Конечно же, особым успехом пользовалась Нива. Это вообще рекордсмен по популярности за рубежом. Ничего удивительного здесь нет ибо Нива и правда удачный внедорожник. Даже японцы Ниву очень уважают, а канадцам тем более она пришлась по вкусу ибо зимой в Канаде бывает столько снега, что такой внедорожник там будет в самый раз.


Но чего-чего, а такую находку на свалке в Онтарио я точно не ожидал увидеть.


В сети есть фотография шестиколесной экспортной Нивы! Ничего себе находочка! Я еще могу представить такое от наших гаражных мастеров, но от канадцев, да еще и в провинции?

Шестиколесную Ниву 4x6 нашли на свалке в Онтарио Нива, Лада нива, Нива 4х4, Канада, Советский автопром, Длиннопост, Авто

Информации, как всегда, очень мало. Но известны некоторые детали: это, разумеется, чья-то самоделка, а не заводской вариант и привод у нее не на все шесть колес, а только на четыре. Задняя ось никак не соединена.


Нива имеет стадартные элементы экспортного варианта: колесные диски, молдинги, подножки, пластиковые накладки на передних арках – все это устанавливалось канадским дилером.


Видимо, Нива или на ходу, или совсем недавно на ней ездили. Есть номерные знаки, колеса не спущены – автомобиль не имеет вида уж совсем заброшенного.


К сожалению, есть только эта одна фотография и совсем немного информации. Наши гаражные мастера давно делают шестиколесные Нивы, но такая самоделка в Канаде – это редкость.

Источник: Автомахинатор

Показать полностью 1
29

Джипер это состояние души!

- Здравствуйте доктор.

- Добрый день. Присаживайтесь.

- Доктор, давайте сразу договоримся, я не сумасшедший.

- Hу конечно нет, просто вам нужна помощь.

- Мне не нужна помощь. Это жена заставила меня прийти. Сказала или психиатр или развод.

- Да я говорил с ней по телефону, она очень волнуется за вас. Из того что она мне рассказала, я понял что скорее всего смогу вам помочь. И так давайте с самого начала.

- С какого начала, доктор? А-а, ну всё началось с того, что я купил Hиву.

- Вы имеете в виду Жигули.

- Hет, доктор, я имею в виду Hиву.

- Понятно-понятно. Hо я думаю, что истоки проблемы зарыты значительно глубже. Что побудило вас купить именно Hиву?

- Hу понимаете, доктор, УАЗик он для города не очень годится да и на дальняк на нём особо не поездишь, а импортные внедорожники для меня дороговаты, вот и решил, что Hива - то что надо.

- Hе, я не об этом. Почему именно внедорожник?

- А, вот вы о чём. Это будет долго.

- Замечательно. У меня масса времени. За ваши деньги я готов слушать вас сколько угодно.

- Гм. Hу вот. Я всё своё отрочество провёл в походах, на слётах, соревнованиях. Байдарка, каяк, парус, пешки, лыжи.

- Пешки это шахматы?

- Hет это пешие походы. Вот. Потом я вырос. Завёл семью. В жизни появились другие интересы.

- Поподробней пожалуйста какие именно?

- Да на самом деле те же что у всего остального человечества.

- Вы можете охарактеризовать их одним словом?

- Легко - деньги. И все мои силы были брошены на удовлетворение этого глобального интереса. Всё вроде бы шло хорошо. Семья, работа, по выходным гости, но чего-то не хватало. Долго не мог понять чего, а тут в прошлом году летом съездил на недельку на Селигер. И как на меня накатило. Hу доктор, мне наверно не удастся вам объяснить.

- А вы попробуйте.

- Понимаете, вечер прохладно, чёткие тени деревьев между которыми угадываются очертания палаток. Ты сидишь у костра, лицу жарко, рукам на гитаре ещё жарче, а спине холодно, и от воды идёт свежесть и покой. Это прекрасно, доктор.

- Да это прекрасно.

- Вы понимаете о чём я?!

- Да, как ни странно, но сейчас не об этом. Продолжайте.

- Hу да, накатило на меня. Потом вернулся, Москва навалилась проблемами, всё вылетело из головы. А недавно решил машину поменять, ну и поменял.

- Hу потихонечку вырисовывается. По крайней мере теперь понятно почему внедорожник.

- Сеанс окончен, доктор?

- Hет, он только начинается. Мне понятно почему вы его купили. Теперь я хочу понять, почему вы делаете все эти странные вещи.

- О чём вы, доктор?

- Ваша жена в приватной беседе по телефону сказала, что когда вы ездите на Hиве, у вас по лицу блуждает странная улыбка.

- Да мне нравиться водить, вот и улыбаюсь, чего тут странного?

- Ваша жена сказала, что когда вы ездили на предыдущей машине, Ауди, если не ошибаюсь, никакой улыбки она не видела.

- Hе знаю, может быть.

- Ещё она сказала, что когда вы высадили её с ребёнком у парка, свернули в канаву и выехали по ней.

- Она видела, да?

- Да, она видела. Так почему же?

- Hу понимаете, доктор, по асфальту любой дурак выедет. А там грязь такая, потом лужа и так наверх круто, я, короче, думал вообще не пройду, пониженную врубил, вторую, педаль в пол и... Доктор, почему вы на меня так смотрите?

- Hе обращайте внимание это просто профессиональный интерес. Ещё ваша супруга рассказала, как вы объезжали пробку по обочине, когда ехали на дачу.

- А чего тут удивительного? Там какие-то дорожные работы были хвост километра на два, народ весь на обочину полез, обычное дело, обочина тоже встала, ну я и вышел чуть дальше.

- Ваша жена сказала, что вы ехали по дну кювета.

- Hу можно и так сказать.

- И скорость была больше сорока километров в час.

- Да нет, у меня колёса другого радиуса, спидометр привирает. Мы шли тридцать семь ну максимум тридцать восемь.

- Hу это в корне меняет дело. Ещё она сказала, что когда пробка кончилась, вы вернулись обратно и объехали её по кювету ещё раз.

- И что? Hу да мне показалось, что на разогретых амортизаторах получится лучше. И.. И... Доктор, я псих?

- Hу что вы. Вы совершенно нормальны. Во всяком случае мне так кажется. Просто вам нужно проводить некоторое время с себе подобными.

- Вы о чём доктор?

- Существуют люди которые как и вы обожают лазить по бездорожью заляпываясь грязью по уши.

- Вы серьёзно?

- Конечно. И совершенно случайно я знаю где они собираются каждый четверг.

- Доктор, умоляю, скажите где!

- Большая Окружная' 2. Клуб-ресторан "Формула" в семь вечера.

- Я буду там, спасибо вам, доктор.

- А вашей супруге я скажу, что прописал вам чаще бывать на свежем воздухе, да и собственно, берите её с собой, там половина народа семьями ездит.

- Ещё раз спасибо вам, доктор. Hадеюсь, ещё увидимся.

- А как же. Я ещё ни один слёт не пропустил.

P.S.  Жена когда это нашла сказала: " Это про тебя!".

Показать полностью
192

Схема СУПБ Калина 2, Гранта, Datsun в версии с 4 подушками безопасности

Запилил схемку системы управления подушками безопасности калинообразного семейства. Для версии с 4 подушками схем в интернете нет. Поэтому решил восполнить этот пробел

Схема СУПБ Калина 2, Гранта, Datsun в версии с 4 подушками безопасности АвтоВАЗ, Лада, Datsun, Лада гранта, Калина, Приора, Электрика, Тазы валят
6051

Лайфхак от воровства бензина

Недавно стал счастливым обладателем легенды отечественного автопрома- Нивы. Ну и, конечно же, столкнулся с проблемой всех старых (и не только) автомобилей - воровство бензина. Поначалу поставил кодовую крышку, но на днях обнаружил её сломанную (оказывается её вскрыть проще некуда) и сухой бак, благо бензина там было пару литров. Покатавшись по магазинам,  я узнал, что вскрывают любые крышки, и на замке, и кодовые. Ставить замок на лючок тоже не самый безопасный вариант. Лучше всего вывести сигнализацию на лючок, что я в будущем и реализую. Ну а сейчас я сделал одну модификацию из интернета, по времени ушло чуть больше часа. Всё, что нам понадобится, это сетка от мясорубки.

Снимаем обшивку с правой стороны (где бак) рядом с пассажирским сиденьем, которое, возможно, придётся откинуть, и видим такую картину:

Лайфхак от воровства бензина Нива, АвтоВАЗ, Бак, Лайфхак, Длиннопост

Откручиваем хомуты и снимаем патрубок, в который и вставляем насадку от мясорубки:

Лайфхак от воровства бензина Нива, АвтоВАЗ, Бак, Лайфхак, Длиннопост
Лайфхак от воровства бензина Нива, АвтоВАЗ, Бак, Лайфхак, Длиннопост
Лайфхак от воровства бензина Нива, АвтоВАЗ, Бак, Лайфхак, Длиннопост

Среднее отверстие в насадке мне показалось слишком широким, поэтому я поставил туда болт с шайбой и гайкой, выкрутить её будет проблематично, так как даже если дотянуться головкой до гайки, болт держать будет невозможно.


Вот и всё! Собираем всё обратно и радуемся!

Лайфхак от воровства бензина Нива, АвтоВАЗ, Бак, Лайфхак, Длиннопост
Лайфхак от воровства бензина Нива, АвтоВАЗ, Бак, Лайфхак, Длиннопост

Решение весьма кустарное, те же самые болт с гайкой могут со временем ослабнуть и попасть в бак, что не есть хорошо. Если у вас есть идеи для доработки/исправления, буду рад обсудить. В будущем я поставлю сигнализацию на бак, а это уберу, а пока что так.

Всем удачи и полного бака!:)

Показать полностью 6
176

Нива в запасе

На СТО, где работает мой тесть, стоит такое чудо. Раньше начальник станции участвовал на ней в соревнованиях, теперь используют как трактор, но поддерживается в боевом состоянии, в любой момент готова полезть туда, куда другие не доедут.

Нива в запасе Нива, Нива 4х4, 4х4, Тюнинг, Корч, Длиннопост
Нива в запасе Нива, Нива 4х4, 4х4, Тюнинг, Корч, Длиннопост
Нива в запасе Нива, Нива 4х4, 4х4, Тюнинг, Корч, Длиннопост
Нива в запасе Нива, Нива 4х4, 4х4, Тюнинг, Корч, Длиннопост
Нива в запасе Нива, Нива 4х4, 4х4, Тюнинг, Корч, Длиннопост
Показать полностью 4
278

Потрепанную «Ниву» продают за 6,5 млн рублей

На торгах аукционного дома Sotheby’s пустят с молотка Lada Niva, которая принимала участие в ралли «Париж-Дакар»

Потрепанную «Ниву» продают за 6,5 млн рублей Нива, Лада нива, Ралли дакар, Длиннопост

Эта «Нива» стартовала под номером 167 на ралли-рейде в 1979 году под управлением своего первого владельца Франсуа Джинсона, говорится в описание лота на сайте Sotheby's. Специально для гонки внедорожник оборудовали бензобаком увеличенной емкости, дополнительной защитой днища, усиленной подвеской, а также пластиковыми дверьми, крышей и капотом для снижения веса авто.

Потрепанную «Ниву» продают за 6,5 млн рублей Нива, Лада нива, Ралли дакар, Длиннопост

Отмечается, что в тот год из 170 стартовавших участников до финиша добрались 59 экипажей. Выставленная на продажу «Нива», к сожалению, оказалась в числе тех, кто выбыл из гонки. Всего в заезде принимали участие 30 внедорожников Lada и одной из машин удалось даже занять третье место.

Потрепанную «Ниву» продают за 6,5 млн рублей Нива, Лада нива, Ралли дакар, Длиннопост

В 2009 году раллийная «нива» сменила владельца, который и выставил автомобиль с историей на торги. Ориентировочная стоимость лота колеблется от 50-75 тысяч фунтов стерлингов или 4,3-6,5 млн руб.

Потрепанную «Ниву» продают за 6,5 млн рублей Нива, Лада нива, Ралли дакар, Длиннопост
Потрепанную «Ниву» продают за 6,5 млн рублей Нива, Лада нива, Ралли дакар, Длиннопост
Потрепанную «Ниву» продают за 6,5 млн рублей Нива, Лада нива, Ралли дакар, Длиннопост
Потрепанную «Ниву» продают за 6,5 млн рублей Нива, Лада нива, Ралли дакар, Длиннопост
Потрепанную «Ниву» продают за 6,5 млн рублей Нива, Лада нива, Ралли дакар, Длиннопост
Потрепанную «Ниву» продают за 6,5 млн рублей Нива, Лада нива, Ралли дакар, Длиннопост
Потрепанную «Ниву» продают за 6,5 млн рублей Нива, Лада нива, Ралли дакар, Длиннопост
Потрепанную «Ниву» продают за 6,5 млн рублей Нива, Лада нива, Ралли дакар, Длиннопост
Потрепанную «Ниву» продают за 6,5 млн рублей Нива, Лада нива, Ралли дакар, Длиннопост
Потрепанную «Ниву» продают за 6,5 млн рублей Нива, Лада нива, Ралли дакар, Длиннопост
Потрепанную «Ниву» продают за 6,5 млн рублей Нива, Лада нива, Ралли дакар, Длиннопост
Потрепанную «Ниву» продают за 6,5 млн рублей Нива, Лада нива, Ралли дакар, Длиннопост
Потрепанную «Ниву» продают за 6,5 млн рублей Нива, Лада нива, Ралли дакар, Длиннопост
Потрепанную «Ниву» продают за 6,5 млн рублей Нива, Лада нива, Ралли дакар, Длиннопост
Потрепанную «Ниву» продают за 6,5 млн рублей Нива, Лада нива, Ралли дакар, Длиннопост
Потрепанную «Ниву» продают за 6,5 млн рублей Нива, Лада нива, Ралли дакар, Длиннопост

Источник

Показать полностью 18
249

ВАЗ-2121 "Нива". Долгая счастливая  жизнь.

Этот автомобиль знает практически каждый, и не только живущий в странах бывшего СССР.

- Первый комфортабельный малогабаритный внедорожник в мире.
- Первый автомобиль на Северном полюсе.

- Первый внедорожник, который поднялся в лагерь под Эверестом на высоту 5200 м,  а в Гималаях поднялся на высоту в 5726 м над уровнем моря.

И это не все достижения  этого автомобиля.

ВАЗ-2121 "Нива". Долгая счастливая  жизнь. Авто, АвтоВАЗ, Нива, Лада, Длиннопост

ВАЗ-2121 "Нива",  начало выпуска 1977 год.

ВАЗ-2121 "Нива". Долгая счастливая  жизнь. Авто, АвтоВАЗ, Нива, Лада, Длиннопост

"Нива" стала по-настоящему передовым автомобилем не только для СССР,  но и для всего мира.

ВАЗ-2121 "Нива". Долгая счастливая  жизнь. Авто, АвтоВАЗ, Нива, Лада, Длиннопост

На экспорт было отправлено свыше 500 тыс автомобилей таких автомобилей.

ВАЗ-2121 "Нива". Долгая счастливая  жизнь. Авто, АвтоВАЗ, Нива, Лада, Длиннопост

В настоящее время  выпущено больше двух с половинной миллионов автомобилей.


ВАЗ-2121 "Нива". Долгая счастливая  жизнь. Авто, АвтоВАЗ, Нива, Лада, Длиннопост

Машину постоянно модернизировали и казалось бы, она достигла своего совершенства.



ВАЗ-2121 "Нива". Долгая счастливая  жизнь. Авто, АвтоВАЗ, Нива, Лада, Длиннопост

Lada 4x4 Urban, модификация Lada 4x4,  начало выпуска 2014 год.

ВАЗ-2121 "Нива". Долгая счастливая  жизнь. Авто, АвтоВАЗ, Нива, Лада, Длиннопост

Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD),  система вспомогательного торможения (BAS),  гидроусилитель рулевого управления, электропривод и обогрев наружных зеркал,  кондиционер,  электростеклоподъемники.

ВАЗ-2121 "Нива". Долгая счастливая  жизнь. Авто, АвтоВАЗ, Нива, Лада, Длиннопост

В этом году автомобиль отметил свой 41-й год жизни на конвейере.

Недавно стало известно, что в рамках предстоящего московского международного автомобильного салона (ММАС2018), будет показан обновленный внедорожник Lada 4x4.

Это означает, что производство автомобиля запущенного в 1977 году никто завершать не собирается.

Показать полностью 7
215

Как я продавал автомобили. Про Ниву

В прошлом посте один из подписчиков попросил: расскажи про Шевроле Ниву, что мы еще не знаем? Рассказываю.


Году в 2011 посылают нас в Тольятти на завод GM-АвтоВаз. Посмотреть, как выпускают эту самую Ниву и приобщиться, так сказать, к наследию General Motors. Приехали, отвезли нас автобусом на производство, дали каски и ботинки со стальным мыском.


Весь завод по производству Нив это ангар примерно 200 метров на 200. Чистота - безупречная, на всех сотрудниках новенькая форма, с ТБ тут проблем нет. В одной стороне ангара - огромные ворота к "простому АвтоВазу". Они открываются, и оттуда приезжают свежеокрашеные кузова кроссоверов.


Далее. На всей площади заводика идет ленточный конвейер, запутанный как змея. За те 8 минут, что кузов зашел на GM, он обрастает фурнитурой, и к концу цикла запускается мотор (кстати, тоже на 100% собранный на ВАЗе. Как и КПП, трансмиссия, ходовая часть, окна-двери).


Представьте хрупкую девчушку килограммов на 45. Когда перед ней останавливается остов машины, она берет собранное колесо и с идеальной точностью надевает его на ступичные шпильки. Обув правую или левую сторону машины, отпускает, и рядом стоит человек с подвешенным динамометрическим гайковертом а-ля пылесос "Орбита". Прижали, полторы секунды, и все пять гаек закручены.


Через несколько метров - участок вклейки стекол, где 2 бойца с филигранной точностью берут лобовуху на присосках и вклеивают ее за доли секунды. Следом (или до этого) идет установка торпеды: сбоку заезжает подающий робот, мастер берет панель, соединяет электрику и садит торпеду на шпильки. Каждое движение отточено, каждая операция выверена до долей секунды.


Финальный участок - подходят трое молодцев, которые открывают и закрывают боковые и заднюю дверь и на звук (!!!!!!!!!!!!!!!1) понимают, хорошо ли настроены замки.


Мы в восторге: кто там говорил, что АвтоВАЗ это плохо? Шевроле Нива это настоящая иномарка, и мы своими глазами видим безупречную сборку.


Вдруг  раздается пипец какой громкий скрип металла. Мы поворачиваемся и видим, как "дверной специалист" заводит металлическую монтировку на нижние петли боковой двери и наваливается на нее.

Как я продавал автомобили. Про Ниву Нива, Шевролет нива, АвтоВАЗ, Длиннопост, Производство

Мы в шоке и обескуражены: машина только собрана, и ее монтировкой правят. Но на заводе все к этому привыкли, и одновременно с этим мастер задней двери упирается коленкой в нижнюю часть и вытягивает верхнюю на себя.

Как я продавал автомобили. Про Ниву Нива, Шевролет нива, АвтоВАЗ, Длиннопост, Производство

Звук еще хуже,и мы задаем вопрос руководителю экскурсии:


- !?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!

- Это традиционная процедура, и так делают все производители.

- !?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?

- Да, даже премиум-класс!!!!

- Вы что делаете - нам же потом эти машины продавать, и объяснять людям что это иномарка??????

- Так, все, экскурсия окончена, выходим. Все-все-все, я сказал, давайте на выход! Нечего вам тут делать.


1) Справедливости ради скажу: у премиальных машин, действительно, есть процедура подтяжки двери монтировкой - но при возрасте свыше 10 лет при ощутимом нарушении геометрии кузова.

2) В результате воздействия мастеров монтировками ничего существенно не нарушается - краска целая, рыжики не образуются.

3) Сдается, что GM мог бы обойтись без такой ботвы - но кузова делает АвтоВАЗ.

4) Если в целом, то Шнива - хороший автомобиль, который совершенствуется каждый месяц - то сайленты улучшат, то тяги усилят, то еще что.

5) Если кто-то спросит, стоит ли ее покупать для дачи и рыбалки, скажу: да, берите.

Показать полностью 2
1329

"Ребрэндинг" Автоваза

"Ребрэндинг" Автоваза АвтоВАЗ, Таз, Лада, Lada Largus, Длиннопост

Эх, автоваз-автоваз, все весты,да икс рэи клепают, хвастаются дизайном, а простого сделать не могут

"Ребрэндинг" Автоваза АвтоВАЗ, Таз, Лада, Lada Largus, Длиннопост

Проблема такова: машинка греестя, давление в системе охлаждения растет, бедолага-расширительный бачок и не выдерживает. Заметите-повезло, нет- хана двигателю...

"Ребрэндинг" Автоваза АвтоВАЗ, Таз, Лада, Lada Largus, Длиннопост

Сих бачков поменяна огромная куча, по нескольку раз на машинах некоторых. До скорых встреч, называется! А автоваз дело свое знает и присылает новые. Всем удачи,  будте внимательны

Показать полностью 2
148

Как я покупал НИВУ

Очередной пост и снова о машинах.


Прошлый мой пост был посвящен продаже авто, данный напротив приобретению.


Данная история имела место быть этой осенью/зимой, ко мне обратился друг семьи из региона, человек в возрасте, с просьбой помочь ему подобрать автомобиль для езды по сельской местности и немножко в лес.


Бюджет был по московским меркам скромный, по деревенским достаточно хороший (около 150).


Пожелание было – живая бодрая нивка.


Я с удовольствием откликнулся, честно говоря, думал, что найти ниву за эту цену проблемы не составит, особенно в московском регионе, где масса предложений данной модели, возможно, удастся найти что-то прокаченное.


Первый авто, который довелось посмотреть, был у хозяина автосервиса в навесухе, с лебедкой колесами, но напрочь гнилой и карбюраторный (свои плюсы минусы на данной машине – отдельная тема для разговора). Несмотря на фарш, решил продолжить просмотр вариантов.


Следующий авто был технически и по кузову не плохой, видно было, что хозяин приложил руки ко всему, это я оценил, но к сожалению, было очень много неоригинала – нестандартные редуктора в мостах, проводка не штатная и другие нюансы, которые не насторожили бы меня, но явно доставили бы хлопот в случае поломок новому хозяину. Плюс ко всему был удивлен, что кто-то ставит хайджек (реечный домкрат) под задние арки…. Не надо так делать! Пришлось продолжить искать.


Далее была нива очень приличная на фото, в жизни оказалась тоже не плохой, стояла в салоне. Судя по кузову – свеже облита. Пока грелась машина, стал смотреть состояние металла – оказался расстроен, под капотка и ланжероны, что не было облито, как и проемы, выдали истенное состояние металла – свежая быстрая покраска в гараже без особой обработки глубокой. На вид все здорово, но кто имел дело с металлом поймет, спустя сезон – все будет снова цвести. Плюс качаются двери в петлях – косвенно можно судить о киллометраже. Плюс ко всему и завелась не бодро. Едем дальше.


Авто чуть дороже, но идеальный кузов и свежий год. Заводится здорово, легко. Стоит гидроусилитель – ставим плюс. Лезу под машину – мотор, коробка, редуктора сопливят… увы сальники резинки прокладки требуют замены. Течет все и отовсюду, а жаль, хороший был вариант. Едем дальше.


На фото черная матовая нива на грязевых колесах. Шноркель, площадка под лебедку, экспедиционник. Приехал на указанное место – абонент не абонент. Жаль и так нету времени посмотреть авто, после работы выкраиваю изредка… Но не отчаялся, решил подождать, бывает всякое, пошел попить кофе рядышком. Мои предположения оправдались – авто долго не заводилось, хозяин решил перестраховаться и отключился на вс.случай – оставим поступок без комментариев. Тем не менее авто удалось посмотреть. Машина приехал на обычной резине, не то что на фото – не люблю, когда едешь смотреть одно, а тут другое. Мотор, ходовка и прочее мне понравились. Салон надо отдать должное хозяину, в ниве видел такой салон впервые: обшито все рефленным алюминием, начиная от пола и багажника и кончая картами дверей, кожаные сиденья. Был вечер, сразу не обратил внимания, но чувствую, что-то меня настораживает… но вот не могу понять что… черная тонированная машина вроде бы, но нет – тут я понимаю что задние стекла у нее закрашены в цвет кузова, боковые и самое заднее – хозяин заварил их и сделал большой багажник, заодно закрыв алюминием также. Задумка может и хорошая, заварить и закрасить окна, но вот реализация подхромала – на стыке стекол и кузова трещенки на краске по всему периметру. Плюсы вопросы не возникнут ли с оформлением… было жаль, но пришлось уехать.


И так с просмотра первого авто прошло почти 3 месяца, в процессе я листал разные объявления. Уже с меньшим оптимизмом смотрел на грядущую покупку.


Вариантов много, но найти что-то поистине толковое, не гнилое в хлам и с нормальной техничкой – реально проблема. Были варианты, когда все нравится, звонишь, а машина в 300км от москвы и все такое. Не могу сказать, что я чистоплюй – таких наоборот не люблю сам, но вот не нравится мне ничего и все, хоть тресни. Да ищу ниву, да недорого… все понимаю, но кидаться и а бы что покупать не хочется.


Машина нашлась в канун рождества. На праздниках перебирал в очередной раз варианты и смотрел картинки – нашел ниву в абсолютном стоке, очень свежую. Поехал смотреть.


Это был небольшой салончик-площадка у ребят не совсем славянской внешности. Это я представлял уже, когда ехал по указанному адресу – район такой. Пришел, увидел машину, очистил от снега. В первые из всего, что мне удалось посмотреть был живой вариант. С товарищем излазили все – но придраться в серьез было не к чему, автомобилю 7лет – а он без жучков и признаков ржавчины, стыки промовилины, краска очень похожа на родную. Мелкая ржа только нашлась внизу дверей изнутри – свойственна бу автопрому, особенно нашему – претензий никаких, все всё понимаем правильно. Косяки только по салону – отсутствие лампочек в приборке еще мелочи. В остальном супер, машина проантикорина, зашумлена, подвеска живая, масло не течет ни откуда – короче можно брать. Говорим о цене, сторговываемся на устроившую меня. Далее должно быть оформление (заранее знаю, что в таких местах – это предмет для развода, цена колеблется около 5тр), продавцы, кстати русские парни, меня убеждают, что оформлю за 5 точно. Заходим внутрь, девушка на вопрос стоимости оформления тычет пальцем в бумажку на стене «стоимость услуг 15тр», благодарю, иду на улицу к ребятам, которые почти празднуют продажу и начинаю их трясти за развод, клянутся все исправить идут к начальнику. Цена скорректирована до 5, все улыбаются – меня не так поняли, оказалось. Идем дальше, ПТС бью по автокоду – все чисто. Оформление почти прошло – предлагается страховка и еще одна бумажка сопутствующая, ну вы поняли, за последнюю требуют 3000р без которых они мне не оформят ничего, 10 мин баданий – вопрос отпадает. Машину забираю ставлю в гараж.


У себя в гараже сделал перепись недостатков, косячков и поехал в магазин купить все, чтобы человеку не искать это в деревне – ручки на сиденье, крутилки, вертелки,лампочки, стеклоподъемник механизм, ручка стеклоподъемника, значок, пара болтиков, крышка расширительного бочка и еще мелочей штук пяток – в магазине подхожу на кассу 280р за все – я в шоке. Не знал, что остались и бывают такие цены. Вдобавок к машине купил новому хозяину в качестве новогоднего подарка комплект грязевой резины от себя и отправил ее. Хозяин в восторге от всего, да и мне было приятно помочь.


Помогая человеку, погрузился в вопрос отечественной техники и решил, что и себе не грех на зиму держать подменным авто для округи - нивку - с такими ценниками на обслуживание и запчасти. Сам много машин поменял, и сейчас езжу на комфортном, свежем японце, но от идеи нивы не могу остыть. Ремонт в любом поле ключом на 8-10 и 13-17 и все стоит копеек. 

А почему бы нет?!

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: