Дубликаты не найдены

+29
Нива с Нивой на ниве. Тонко )
раскрыть ветку 6
+9

Зреет рожь над жаркой нивой,

И от нивы и до нивы

Гонит ветер прихотливый

Золотые переливы.


Фет.

+2
Идея для фото: в уральских горах в грузовик УРАЛ поместить мотоцикл УРАЛ, в люльку мотоцикла кинуть велосипед УРАЛ и добавить пылесос, бензопилу и электрогитару (все - УРАЛ)
раскрыть ветку 1
+1
Ищу человека по имени Урал для фотосъёмки. Звонить сюда.
+2
Чел вообще как Тарантино на съёмках выглядит.
раскрыть ветку 1
+1
Это его новый фильм про СССР 70-х
+1
Ну что, до дождя уберём?
+8

Добрые старые времена ... Передовик комбайнер - на комбайне, председатель колхоза - на Ниве

раскрыть ветку 11
+3

Агарном на ниве, а председатель  - на волге же)

раскрыть ветку 10
+3

У нас председатель ездил на НИВЕ, а агроном на мотоцикле ИЖ "планета-5" с люлькой)

раскрыть ветку 8
0

Че в колхозе на Волге делать, от нее через год ничего не останется

+13

Как бы ни смешно это звучало, но Нива Классик - до сих пор один из лучших автомобилей, классифицируемых как "внедорожник"...

раскрыть ветку 7
+11

Это тебе почта России журналы с опозданием привозит.

раскрыть ветку 6
0
Лучше нивы только УАЗ(среди гражданских машин), но вот только на нем уже 2к километров по шоссе хер отмахаешь за несколько дней
раскрыть ветку 5
+1

Мы в школе летом практику проходили на СК-5, закрепили по 2 ученика на комбайн, и старший. Сначала подготовили к уборке в течение 2-х месяцев, где-то подкрасили, что-то поменяли, смазали. Во время уборки были и происшествия: сначала загорелась солома в жатке из-за рассыпавшегося подшипника. Потушили квасом, которого было в избытке, каждый день бочку привозили на поле. Потом движок ушел вразнос и заклинил. В итоге 4 дня потратили на ремонт двигателя с заменой поршня и клапанов. Самое главное, было интересно и познавательно. За две недели уборки я заработал 98 советских рублей и в подарок радиоприемник, для 16-летнего пацана это были огромные деньги.

+1
Эх, нива... Моя первая машинка. Как первая любовь.
раскрыть ветку 2
+1
Эх, Нива ск-5... Мой первый комбайн.
раскрыть ветку 1
+2
Ты крут, у тебя был комбайн.
+1
Знакомый работал в начале 10-х годов в одном остатке "колхоза" на таком комбайне, техника была собрана из описанного металлома ,что ,соответственно, поломки каждые 500 м,у него была даже баночка из-под кофе с болтами-гайками, чтобы скреплять порваный приводной ремень ,и движок запускался с отвёртки.Кое-как уборочную завершил на этом чуде техники
0

Сейчас бы Ниву Джипом обзывать

раскрыть ветку 2
+2
Нива Гранд Чероки
раскрыть ветку 1
+1
Нива Большой Чукча.
0
Вижу три нивы. О какой речь?
0
Купил новую ниву. Пока доволен )
раскрыть ветку 4
+1

Тоже купил ниву, однодверку. Жрет сука много и с парковкой проблемы.

Иллюстрация к комментарию
0

Не Шниву?

В городе живешь?

раскрыть ветку 2
0
Обычная трехдверка. В городе угу
раскрыть ветку 1
0

нива в кубе)

0

это кроссовер

раскрыть ветку 3
0

С фигали?


Кроссовер, это "паркетный" внедорожник.


А Нива полноценный внедорожник с постоянным  полным приводом, двухступенчатой раздаткой и блокируемым дифференциалом.


Какие есть паркетники с такими внедорожными возможностями?

раскрыть ветку 2
0
Полностью согласен! Не так давно ездил на рыбалку и на своей нивушке объехал по пахоте кукурузера, застрявшего на лесной дороге
раскрыть ветку 1
-1
Ну и кто сколько Нив насчитал на фото? Правильный ответ 7 но это не точно
-2
Фото новодел. Нива рестайловая.
раскрыть ветку 2
0

С фига ли? Бампера старые, фальшрадиаторная решетка старая, с эмблемой ещё от "копейки", дворники и зеркала старые, и, главное, форточки, которые убрали в 90-х! Что в ней рестайлингового? Чистая 2121 с мотором от 2106.

раскрыть ветку 1
-1

Ну вообще это еще даже предсерийка) И эмблема не от "копейки" а от "тройки" если что)

Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
369

Новая Нива

АвтоВАЗ готовит рестайлинг ВАЗ-2123, второй Нивы. Первое фото сделал Василий Берестов.


Да, многие скажут, что очень похоже на Тойоту Рав 4. Зато в таком ракурсе смотрится классно. Единственное, непонятно как "биодизайн" задка из 1990-ых будет смотреться с другого ракурса. Рестайлинг был подготовлен ещё со времён Шевроле, узнаются фары, которые должны были ставить на Шевроле Ниву 2. Однако ограничились их установкой на обычную.


Не хватает только нормального мотора за ту же цену...

Новая Нива АвтоВАЗ, Авто, Нива, Лада, Длиннопост

И вид сзади

Новая Нива АвтоВАЗ, Авто, Нива, Лада, Длиннопост
Показать полностью 2
617

Почему американские солдаты не ездили в джипах вчетвером

Если просматривать архивные фотографии времен Второй мировой войны, то можно заметить один любопытный факт: солдаты армии США ездили в джипах либо вдвоем, либо втроем. А вот четверых бойцов в одной машине было не найти.

Оказалось, что у строгого соблюдения такого правила «трёх пассажиров» среди американских военных есть сразу несколько причин - от конструкции самого джипа до влияния количества людей в машине на их же здоровье.

Почему американские солдаты не ездили в джипах вчетвером Машина, Джип, США, Длиннопост, Вторая мировая война, Авто

Поначалу эту необычную тенденцию воспринимали скорее как поверье или даже военную байку, каких было тысячи. А потом появились мемуары немецкого диверсанта-эсэсовца Отто Скорцени: там он упоминал, что по количеству солдат в джипе американская армия вычисляла вражеских диверсантов в Арденнах. Зато когда история показала, что эта тенденция начала распространяться и на послевоенные события, стало понятно, что речь идет об устоявшемся правиле для солдат армии США.

Почему американские солдаты не ездили в джипах вчетвером Машина, Джип, США, Длиннопост, Вторая мировая война, Авто

Об этом необычном правиле упомянул даже знаменитый немецкий диверсант.

Главной причиной ограничения количества пассажиров в американском военном джипе была конструкция собственно автомобиля «Виллис». Все дело в том, что подвеска машины была достаточно жесткой, заднее сиденье при этом - узким и также не отличающимся комфортом. Поэтому солдаты нередко подпрыгивали на кочках, если находились на задних сидениях, а это, в свою очередь, негативно сказывалось на их здоровье в будущем. А медицина в середине двадцатого века еще не могла качественно лечить все те проблемы, которые появлялись в результате постоянной езды на таких джипах.

Почему американские солдаты не ездили в джипах вчетвером Машина, Джип, США, Длиннопост, Вторая мировая война, Авто

Ширина такого джипа составляла всего полтора метра.

Кроме того, если посадить сзади двух пассажиров вместе со всем снаряжением, то вероятность того, что оба вылетят во время удара об кочку, гораздо выше, чем если бы солдат на заднем сидении ехал в одиночку. В последнем случае пассажир имеет возможность принять удобную позу на сидении и не взлететь на очередной кочке.

Именно из-за таких «полётов» военный комплекс, а также медицинская сфера США обзавелись говорящим термином «Jeep Rider’s Disease», другое название - «Jeep seat». В отечественной историографии это явление именуют как «болезнь джипа». Оно представляет собой ряд проблем со здоровьем, которые вызваны регулярными поездками на заднем сиденье джипа «Виллиса»: от хронических болей в спине и повреждений нижней части позвоночника до пилонидальной кисты и даже переломов или воспалением копчиковой кости.

Почему американские солдаты не ездили в джипах вчетвером Машина, Джип, США, Длиннопост, Вторая мировая война, Авто

Езда на таких джипах здоровья точно не прибавляла.

Еще одной причиной существования в американской армии времен Второй мировой войны правила «трех пассажиров» является технические характеристики джипа. Все дело в том, что грузоподъемность «Виллиса» составляет 250 килограмм. Простейшие расчеты позволяют понять, что три человека в снаряжении и с грузом еще могут попасть под эти весовые ограничения, а четверых джип вряд ли безопасно довезет до пункта назначения: по информации  перегруз повышал вероятность опрокидывания машины на 33%.

Почему американские солдаты не ездили в джипах вчетвером Машина, Джип, США, Длиннопост, Вторая мировая война, Авто

Немцы про особенности джипа не знали, поэтому и попадались американской контрразведке, прокатываясь на них вчетвером.

К тому же изучение наработок по дизайну джипа «Виллис» подтвердило, что авторы разрабатывали автомобиль из расчета на три сидения. Конечно, иногда обстоятельства складывались таким образом, что приходилось брать на борт американского автомобиля больше троих человек, но при возможности старались выделить дополнительную машину. А если на блокпостах солдаты встречали джипы с четырьмя пассажирами, то обязательно предупреждали об опасности поездки в таком составе.  источник

Показать полностью 4
757

Нива ДТП

UPD #comment_181628163

По предварительным данным, водитель Нивы хотел повернуть налево и начал притормаживать, в этот момент сзади в него влетела ГАЗель, тем самым вытолкнув Ниву на полосу встречного движения, где её на скорости протаранила фура.
https://vk.com/bel_obl_chp?w=wall-149319657_63100
Нива ДТП ДТП, Нива, Авто, Белгород, Негатив

Люди выжили.


Подробности аварии

Под Белгородом столкнулись «Нива», «Газель» и фура
В Яковлевском городском округе недалеко от села Крапивенские Дворы во вторник утром столкнулись «Нива», «Газель» и фура «Скания».
Подробностей происшествия пока нет. Однако на фотографиях с места аварии видно, что «Нива» оказалась смята в гармошку и буквально превратилась в груду искорёженного металла. Фура от удара съехала с проезжей части в посадку. Смят перед и у «Газели».
Как сообщили Go31 в региональном управлении МЧС, в аварии пострадали водители.

https://www.go31.ru/news/2900498/pod-belgorodom-stolknulis-n...

UPD2 Водитель нивы в реанимации. Сломан 5 и 7 шейный позвонок, раздроблена рука, открытый перелом голени, трещина височной части головы, раздроблены кости таза.

1053

Ответ на пост «Посчитал стоимость владения автомобилем» 

Мне тоже стало интересно посчитать сколько же стоит владение автомобилем, который ремонтируется с помощью молотка и отвертки. Когда живешь в местах где не стоит вопрос о такси и каршеринге, а современные машины способные туда заехать начинают свою стоимость с больших и страшных чисел, выбор у тебя остается не большой. Вот мой:

Ответ на пост «Посчитал стоимость владения автомобилем» Авто, Расходы, Деньги, Нива, Ответ на пост, Длиннопост

У меня карбюраторная Нива 1997 года выпуска. Из электроники там один транзистор управляющий приемником аудиокассет.

Я веду бюджет - так что посчитать во сколько мне обходится авто не сложно:

Ответ на пост «Посчитал стоимость владения автомобилем» Авто, Расходы, Деньги, Нива, Ответ на пост, Длиннопост

За два года 173 тысячи - можно купить еще две Нивы.

Это данные за 20.000 км пробега, я работаю вахтой - так что езжу не часто.

Самый большой пункт это конечно бензин - Нива имеет приличный расход на сотню.

Ремонт как видно условно-бесплатный, как и дармовые запчасти. В эти 30 тысяч на запчасти входят также плюшки вроде подогрева двигателя, багажника на крышу, люстры, сиденья с подогревом и прочие радости машины, от которой комфорт также далек, как она от современных автомобилей.

В итоге имеем 8 рублей и 65 копеек за километр пробега. Много это или мало - не знаю. Для условий в которых эта машина эксплуатируется - думаю нормально.

Показать полностью 1
1003

Как не нужно ездить по песчаным дюнам!

(Сделайте звук на телефоне/планшете/компьютере тише, в ролике будет громкий протяжный сигнал авто!)

Отсюда - https://redd.it/hv1ik8

219

"Отличный русский внедорожник": Американец нахваливает свою Ниву

Скажу сразу, что скидываю эту публикацию не просто так. Недавно увидел здесь пост о продаже Нивы в США и... похоже, что именно о ней я когда-то писал статью. Об этом запилю здесь отдельный пост, а пока посмотрите этот.

В Вашингтоне живет один интересный человек, который занимается редкими и необычными автомобилями. У него своя небольшая мастерская, где он чинит авто, которые он ищет по всем штатам и даже привозят из соседних стран.


В сети он называет себя " Pintopower". Особое место в его деятельности занимают наши советские и российские автомобили Лада. Он, можно сказать, ими увлечен и через его руки прошло очень много наших автомобилей, которые тем или иным способом попали в штаты.


И ему очень полюбилась советская Нива 1981 года выпуска.

"Отличный русский внедорожник": Американец нахваливает свою Ниву Нива, Лада нива, Авто, АвтоВАЗ, Ваз 2121, Длиннопост

Настолько, что после ремонта он оставил ее себе и регулярно пользуется. Эту Ниву он нашел в Канаде, куда Советский Союз успешно экспортировал свои автомобили и Нива там пользовалась хорошим спросом.


В США официально не ввозилось ни одного советского автомобиля - результат санкций, наложенных на СССР ( где-то я это уже видел ), более того, очень долгое время даже из Канады частное лицо не могло привезти такой автомобиль. Но позже это стало возможно.


Это советская обычная Нива 1981 года выпуска, у которой в Канаде был один владелец и как только он выставил ее на местный сайт по продаже авто, ему сразу же позвонил Pintopower и договорился о сделке.

"Отличный русский внедорожник": Американец нахваливает свою Ниву Нива, Лада нива, Авто, АвтоВАЗ, Ваз 2121, Длиннопост

Pintopower давно искал Ниву в хорошем состоянии, чтобы перебрать ее и продать одному коллекционеру автомобилей в США и та канадская Нива оказалась идеальным вариантом.

Он через посредника привез ее в Вашингтон и начал подготавливать к продаже.


Но Нива так понравилась американцу, что он передумал ее продавать. У него уже был внедорожник, на котором он и его друзья выезжали на бездорожье и он решил попробовать Ниву в деле.


Совершенно в стоковом состоянии Нива показала себя потрясающе. Этот факт подтолкнул к тому, чтобы "зарядить" Ниву для бездорожья, оставить ее себе и кататься по бездорожью только на ней.

"Отличный русский внедорожник": Американец нахваливает свою Ниву Нива, Лада нива, Авто, АвтоВАЗ, Ваз 2121, Длиннопост

Pintopower сделал лифт подвески, заказал из России огромное количество усиленных деталей, поменял колеса на внедорожные, переустановил запасное колесо на крышку багажника, установил экспедиционный багажник с дополнительным светом, установил лебедку и заменил передние сидения на более удобные, с боковой поддержкой.


В планах замена двигателя на более мощный. Бензин или дизель - еще не решено. Как говорит Pintopower, в большинстве случаев его устраивает стандартный, но бывают моменты, когда мощности явно мало. Думаю, что никто из Ниваводов спорить не станет.


Кстати, решетка радиатора имеет две встроенные дополнительные фары - это не какой-то тюнинг, а одна из опций канадского дилера.

"Отличный русский внедорожник": Американец нахваливает свою Ниву Нива, Лада нива, Авто, АвтоВАЗ, Ваз 2121, Длиннопост

Pintopower нахваливает свою Ниву: Эта Нива - не просто красивый внедорожник, который стоит в гараже. Я эксплуатирую ее, что говориться, "по полной". Она преодолевает броды и бывает в очень сложных местах, но почти всегда выбирается сама. Лебедку я использовал всего пару раз за несколько лет езды по бездорожью.


Источник: Автомахинатор

Показать полностью 3
370

Работа первая моя

В начале 00-х , когда мне было лет 13-15, а последние колхозы в Орловской области приказывали долго жить, произошла эта история. До того лета я уже подрабатывал в колхозе на току ,во время уборочной, подкидывал лопатой зерно в сортировку и получал к первому сентября неплохую сумму, позволявшую матери практически полностью собрать меня в школу, за вычетом одежды которую она приобретала за свой счёт. И вот в очередной раз устраиваюсь на ток. В колхозе на тот момент осталось два советских комбайна еле живой "Енисей" и мертвая "Нива". И вот кто-то из коллег сообщил мне, что комбайнер с Нивы ищет себе помошника, к нему все отказываются идти,так как он уже вторую неделю на ремонте, а уборочная уже вот-вот на носу. А деньги совершенно разные платили за то когда ты в поле и когда на ремонте стоишь. А я всегда мечтал поработать на комбайне и пофиг было ,что в деньгах потеряю, пошел. Залез на Ниву ,в кабине мой будущий компаньон в полный ноль, еле языком шевелит. Ну я спросил искал ли помошника и возьмет ли меня, получив два утвердительных ответа пошел домой, готовиться к первому рабочему дню. За три дня мы поставили бедолагу на ноги, я про комбайн, комбайнер же по прежнему продолжал синячить. Первый выезд в поле. "Енисей" правую часть поля начал, мы левую, за нашими агрегатами один Зил старенький под вывоз зерна. Туда -сюда проехались и мой коллега говорит ,что мне надо бы сходить до пруда с канистрой за водой, для радиатора. Я был только рад развеяться. Помахал помошнику Енисея канистрой ,тот понял и мы вместе пошли за водой. Пруд был довольно не далеко в начале поля, но в низине и когда мы к нему подошли наша техника скрылась за горизонтом. Особо с этим товарищем мы не спешили искупались для начала, поели земляники, затем наполнили канистры и двинулись в обратный путь. На всё про всё у нас ушло, думаю минут сорок - пятьдесят. Идём и видим столп дыма поднимается из-за горизонта и начинаем подшучивать друг над другом ,чей комбайн типо горит. Поднялись до уровня видимости и просто офигели и в самом деле горит мой комбайн и там даже уже пожарная машина стоит и пожарные тушат его. Мы бегом туда. Мой комбайнер в шоке, уже и председатель колхоза тут был. Пожарные закончили тушить, то что осталось от Нивы. Подошли ближе, смотрим валяются мои вещи чистые ,в пакете ,из комбайна, несколько выпусков Спорт - Экспресса и ....Утюг(!!!), а его за день до этого, передали мне родственники, когда я возвращался из колхозной столовой ,чтобы я передал его своему деду ,который шарил в электроприборах, так сказать ,на ремонт, ну я забыл его забрать из кабины. И когда председатель колхоза спросил пожарных, что стало причиной возгорания, а те ответили что не выключенный утюг и начали ржать, в этот момент всех присутствующих охватил какой-то нервных смех, похожий на массовую истерию. Вот так колхоз "Труд" Свердловского района, Орловской области лишился 50% оставшихся комбайнов. Комиссия установила ,что пожар произошел из-за короткого замыкания, а полному возгоранию способствовало то ,что на всей поверхности Нивы было масло,которое брызгало у нас из всех щелей и сколько я не убирался и не вытерал, всё было тщетно. Через три года этого хозяйства не стало совсем, я и моя семья переехали, но случай про утюг я никогда не забывал и не забуду.

Работа первая моя Детство, Воспоминания, Работа, Колхоз, Комбайн, Нива, Пожар, Утюг
782

Оффроуд

Всё-таки, что ни говори, а джипер - это состояние души.
Историю подслушал у пассажиров, она коротка и печальна.
Купил парень чирока старого, поехали с друзьями в лес, испытывать. Тачка зверь, прёт, сесть даже не пытается, всё по кайфу. Видят - снеговик на полянке слеплен. Стали орать водителю - давай, раздави, мы же на танке!
Ну тот и притопил газ.
Когда разглядели, что это не снеговик, а облепленный снегом высокий пень, тормозить было поздно. Бампер, фара, крыло, капот, радиатор.
Машина на тот момент не была во владении и трёх часов

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: