достаточно глянуть краш-тесты наших старых авто, скажем, и сравнить с современными. Старые могли и не складываться гармошкой, зато за счет капота сминался салон, ломая ноги водителю.
Так "сёдла" в УАЗике к кузову присобачены, вот кузов вместе с "сёдлами" и "уезжает" и таким образом смягчает удар, ну и за счёт смятия иномарки, так сказать пассивная безопасность, УАЗик остаётся относительно цел, как и "пилоты".
То, что вольво безопаснее своих конкурентов - миф. Разница мизерная, зато пиздежа немерено.
да ее ниссан с таким же возрастом неплохо помял, вот это качество, 20 летняя машина колит как орехи новые
Эти милые "краштесты" можно рассматривать как частности, когда тот же УАЗ, который, на секундочку, весит почти две с половиной тонны, в бетонную плиту вмазывают, это несколько другие условия, как если взять обычную аварию полутора-тонной легковушки и того же УАЗА лоб в лоб на трассе, возьми самый мега-безопасный грузовик вольво, нагрузи 20 тонн щебня и впечатай в бетонный блок, так от кабины там только пыль останется, а на дороге при аварии с легковушкой бампер надо будет только протереть. Так что краш-тест аля-бетонная стена, это для офисных "хомячков" чтобы погалдеть, а в реале такое крайне редко случается, чтобы с разгону да в бетонную сваю
Это где вы видели краш-тесты с бетонной стеной? То есть вы не изучив методику, просто посмотрев видео пришли к каким-то своим неверным умозаключениям и теперь вводите общественность в заблуждение?
У каждого из нас найдется парочка противоречащих друг другу примера об отдних и тех же моделях автомобилей. Потому люди разумные сравнивают безопасность автомобилей по более менее объективным критериям, а не основываясь на личном опыте.
Краш-тесты - один из вариантов такой объективной оценки. А таки да, там нет бетонной стены.
Это старая болезнь, которую на современных уже вылечили. Там даже АЖ 2 подушки появилось в том году
Ну УАЗ это завод-нищеброд, им проще отнекиваться, чем проблемы решать. Тут где-то был пост от мужика, который пытался отсудить деньги за бракованный уаз (вроде даже сгоревший), так ему прямо сказали, у нас денег нет, так шо вот тебе сумма в разы меньше заявленной. У ВАЗа всё гораздо приличнее, датсун в расчёт не беру (привет выпадающие двигатели), ВАЗ даже к потребителям прислушиваются (по просьбам добавили кнопку отключения ESP в Хреях и улучшили эргономику на новой весте)
А как вобще можно вылечить что-то текущее со стороны завода? Машина вешь такая, в ней хуева туча жидкостей, шлангов, которые имеют свойство течь и гореть. Своевременное обслуживание и замена текущей херни на плечах владельца. В целом же вы допускаете типичную ошибку выжившего, говоря о горящих уазах. Просто каждый случай возгорания уаза, активно форсится в интернете (прямо говоря, вы под горящими уазами имеете в виду ровно тот единственный случай, что описан на пикабу), но о десятках и даже сотнях тысяч так и не загоревшихся уазах, никто и ничего не говорит. Действительность заключается в том, что горят любые машины, в том числе и машины дорогих, престижных марок. Автомобили эксплуатирующиеся в экстримальных условиях горят в разы чаще.
Там Фордов аж несколько))). Даже порш 912 засветился. Ещё раз повторю - горит всё!
Да, действительно. Ну они хоть исправили свои проблемы? Потому что УАЗ не спешит. И даже у пикабушника одного сгорел.
Напомнило видео, где ребята собирали-разбирали УАЗ =) https://www.youtube.com/watch?v=TJVAUARy72Q
Я видел лобовое Москвич-412 и Тойота королла примерно 90-91 года. У обоих салон был цел, а водители размазывали кровавые сопли, ибо оба были непристегнуты)
тише, сейчас адепты секты "я специально не пристегиваюсь" услышат.
Мне знакомый рассказывал, как друг его друга не пристегнулся, врезался, машина загорелась и он успел вылезти, пока она не взорвалась. А вот если бы он пристегнулся, то не успел бы вылезти!!!
так потому и загорелась...
был у нас в городе умный человек, после заправки газом закурил, у авто жопа полыхнула.
У моей знакомой родители попали в аварию. Как то хитро залетели под прицеп. Короче были не пристегнуты и разбили головы об панель. А крышу на ними оторвало. Были бы пристегнуты - оборвало бы головы. Но это единичные случаи.
Мой ныне покойный дед в мертвом повороте въебался на жигулях в фуру. Точнее жигули въебались, он успел выпрыгнуть. У него тогда еще не было детей, если вы понимаете о чем я.
Учитывая, что салон не помят, а у водителей только кровавые сопли, а не мозги по трассе - очень небольшая скорость.
На 60 км/час - вариантов не было бы. Не говоря уж о больших скоростях на трассе.
Насмотрелся как-то в районном ГИБДД на место, куда они отвозят хлам после аварий с пострадавшими с трассы федеральной - жесть (во всех смыслах)
Как мне кажется, в городе при лобовом они ещё и пооттормаживаться успели с и так небольших скоростей.
А мне похер было на их зубы. Я домой ночью возвращался))) И мне дома из-за этого "светили" пиздюли)
я видел как на м5 столкнулись 2 фуры, пиздец, одни куски разноцветного железа бывших кабин и куча валяющихся коробок.
На новых машина спецом все складывается, разлетается и превращается в труху. За счет этого гасится сила удара.
Я после небольшого дтп на тойоте, сел за руль 2111. Первая мысль: "при дтп нижней частью руля мне расхерачит грудь, верхняя часть руля сломает череп. Иконки на панели? Поехали..."
Учитывая, что в точно таких же условиях в нормальной машине ничего не будет сломано, то альтернатива сомнительная.
Вот краш-тест этого Тсуру, который кстати выпускается для третьего мира до сих пор. Результаты просто по нулям)
На сколько помню, была речь о том, что те самые двигатели просто залетали в салон. Прямо в ебальники тех кто остался жив.
Запорожец? :)