Nissan Tsuru и Versa «лоб в лоб»: демонстрация достижений автопрома за 25 лет

Nissan Tsuru и Versa «лоб в лоб»: демонстрация достижений автопрома за 25 лет
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
356
Автор поста оценил этот комментарий
У амеров кто то делал подобный тест, и у старой машины специально распилили силовые элементы, чтобы сложилась гармошкой. Возможно, здесь тот же прием использовали)
раскрыть ветку (101)
225
Автор поста оценил этот комментарий

достаточно глянуть краш-тесты наших старых авто, скажем, и сравнить с современными. Старые могли и не складываться гармошкой, зато за счет капота сминался салон, ломая ноги водителю.

раскрыть ветку (85)
185
Автор поста оценил этот комментарий

у уазика вообще кузов с рамы нахуй срывает и никто не скажет уже, как там внутри что ломает

раскрыть ветку (41)
67
Автор поста оценил этот комментарий

Так "сёдла" в УАЗике к кузову присобачены, вот кузов вместе с "сёдлами" и "уезжает" и таким образом смягчает удар, ну и за счёт смятия иномарки, так сказать пассивная безопасность, УАЗик остаётся относительно цел, как и "пилоты".

раскрыть ветку (19)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Крлме рулевой колонки
раскрыть ветку (13)
58
Автор поста оценил этот комментарий
пусть это высокотехнологичное говно попробует с 20-летней Вольво уебаться лоб в лоб
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

То, что вольво безопаснее своих конкурентов - миф. Разница мизерная, зато пиздежа немерено.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
Тоесть дальше уже не поедет, да?
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ты точно видел результаты краштестов патриота? О сломанном позвоночнике специально умалчиваешь?
раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Эти милые "краштесты" можно рассматривать как частности, когда тот же УАЗ, который, на секундочку, весит почти две с половиной тонны, в бетонную плиту вмазывают, это несколько другие условия, как если взять обычную аварию полутора-тонной легковушки и того же УАЗА лоб в лоб на трассе, возьми самый мега-безопасный грузовик вольво, нагрузи 20 тонн щебня и впечатай в бетонный блок, так от кабины там только пыль останется, а на дороге при аварии с легковушкой бампер надо будет только протереть. Так что краш-тест аля-бетонная стена, это для офисных "хомячков" чтобы погалдеть, а в реале такое крайне редко случается, чтобы с разгону да в бетонную сваю

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Это где вы видели краш-тесты с бетонной стеной? То есть вы не изучив методику, просто посмотрев видео пришли к каким-то своим неверным умозаключениям и теперь вводите общественность в заблуждение?

У каждого из нас найдется парочка противоречащих друг другу примера об отдних и тех же моделях автомобилей. Потому люди разумные сравнивают безопасность автомобилей по более менее объективным критериям, а не основываясь на личном опыте.

Краш-тесты - один из вариантов такой объективной оценки. А таки да, там нет бетонной стены.

раскрыть ветку (2)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

это раньше было

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

еще несколько примеров

ссылка на альбом с фотографиями http://shadow-cars.юкоз.ru/photo/156

12
Автор поста оценил этот комментарий

Это старая болезнь, которую на современных уже вылечили. Там даже АЖ 2 подушки появилось в том году

раскрыть ветку (18)
61
Автор поста оценил этот комментарий
для крепкого сна?
раскрыть ветку (2)
60
Автор поста оценил этот комментарий
Вечного сна
раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий
И ремень безопасности с надписью "от родных и близких")
3
Автор поста оценил этот комментарий
Последний краш тест уаза все равно не радует. 3 раза провели и три раза провал...
раскрыть ветку (4)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Сойдёт, но в инструкции напишем: врезаться запрещено!
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да там вообще надо написать, что ездить не рекомендуется.

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да там провал , но не катострафичный, да и на результат сильно влияет диски, тесты от самого УАЗа с более толстыми шинами были чуть лучше (хотя тут спорно и мутно, не отрицаю). Но в реалии я думаю он безопаснее, главное не в столб и не в другой уаз врезаться, при выборе желательно в иномарку, да подороже.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сломанный позвоночник - это терпимо? Авторевю били патриот на стоковой резине, как и надо.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Чего же они самовозгорания машины из-за текущего сальника никак не вылечат? Я вообще для себя решил что нашу технику брать не буду. Потому что у нас никто ни за что отвечать не привык.
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну УАЗ это завод-нищеброд, им проще отнекиваться, чем проблемы решать. Тут где-то был пост от мужика, который пытался отсудить деньги за бракованный уаз (вроде даже сгоревший), так ему прямо сказали, у нас денег нет, так шо вот тебе сумма в разы меньше заявленной. У ВАЗа всё гораздо приличнее, датсун в расчёт не беру (привет выпадающие двигатели), ВАЗ даже к потребителям прислушиваются (по просьбам добавили кнопку отключения ESP в Хреях и улучшили эргономику на новой весте)

4
Автор поста оценил этот комментарий

А как вобще можно вылечить что-то текущее со стороны завода? Машина вешь такая, в ней хуева туча жидкостей, шлангов, которые имеют свойство течь и гореть. Своевременное обслуживание и замена текущей херни на плечах владельца. В целом же вы допускаете типичную ошибку выжившего, говоря о горящих уазах. Просто каждый случай возгорания уаза, активно форсится в интернете (прямо говоря, вы под горящими уазами имеете в виду ровно тот единственный случай, что описан на пикабу), но о десятках и даже сотнях тысяч так и не загоревшихся уазах, никто и ничего не говорит. Действительность заключается в том, что горят любые машины, в том числе и машины дорогих, престижных марок. Автомобили эксплуатирующиеся в экстримальных условиях горят в разы чаще.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Действительность в том, что на сраном УАЗе ссущийся сальник на раскалённую трубу. Не надо пенять на несвоевременное обслуживание, если инженеры мудаки. На жигулях классике был бензошланг над генератором и опять же выпускным коллектором. Латунная трубочка, запрессованная в карбюратор, на которую этот бензошланг надевался начинала течь. Даже в техрегламенте который в своё время очень много жоп поджёг есть пометка что допускается попадание двух капель бензина на раскалённый выпускной коллектор. Укросборщики тоже не отстают со своими шансами/сенсами - из моторного щита торчит острый саморез, о который трётся бензошланг. Протирается он задолго до наступления 100 тысяч пробега. Почему такой херни нет у хонды или форда, например?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему у Форда или Хонды такой херни нет? Ахахаха))). Вот вам десятка любителей полыхнуть от нехуй делать - http://vvm-auto.ru/publikatsii/793-10-avtomobilej-kotorye-ra...
Там Фордов аж несколько))). Даже порш 912 засветился. Ещё раз повторю - горит всё!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, действительно. Ну они хоть исправили свои проблемы? Потому что УАЗ не спешит. И даже у пикабушника одного сгорел.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты предлагаешь менять сальник хвотстовика коробки при каждой замене масла? Проще с завода щиток поставить возле хвостовика кпп, чтобы при разбызгивании масло меньше летело на выхлоп.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я предлагаю менять то, что начало течь и тогда, когда оно начало течь.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как ты заметишь течь сальника, в промежутке между то? Бывает что сальник начинает течь внезапно и довольно сильно. ТО не панацея, машина может выехать исправной и через несколько км обоссаться маслом. У меня новый оригинальный датчик давления масла на ренохе дал струю в радиатор через неделю после установки, банальный брак.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Бывает. Более того, течёт он часто. Вот только почему-то не загораются Уазы. По стране, ближнему и дальнему зарубежью гоняют сотни тысяч уазов, и наверно у каждого десятого этот сальник течёт. А вот машина, сука такая, почему-то у всех у них не горит... Вот у одного загорелась и он сделал пост на пикабушечке на которой и вы сидите, вот вы и знаете, что они горят. А вот десятки тысяч других людей яздят и не горят почему-то, наверно потому, что не знают, что должны вобще-то гореть... Машины имеют свойство ломаться и в промежутках между ТО и как-то тем не менее их чинят. Вы извините меня, что я так немного глумливо коментирую вашу убеждённость, но поймите - приводить единичные случаи к системе, неверно. Зачем вы цепляетесь к этому сальнику? На нем свет клином не сошелся. Если уж на то пошло, то главная причина пожаров в автомобилях, в том числе и узах, это не сальник, а банальная кривожопость установщиков сигнализации и музыки.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Рама просто катапультируется и не участвует в аварии.
Автор поста оценил этот комментарий

Напомнило видео, где ребята собирали-разбирали УАЗ =) https://www.youtube.com/watch?v=TJVAUARy72Q

62
Автор поста оценил этот комментарий

Я видел лобовое Москвич-412 и Тойота королла примерно 90-91 года. У обоих салон был цел, а водители размазывали кровавые сопли, ибо оба были непристегнуты)

раскрыть ветку (34)
59
Автор поста оценил этот комментарий
"ибо оба были непристегнуты)"
тише, сейчас адепты секты "я специально не пристегиваюсь" услышат.
раскрыть ветку (15)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Мне знакомый рассказывал, как друг его друга не пристегнулся, врезался, машина загорелась и он успел вылезти, пока она не взорвалась. А вот если бы он пристегнулся, то не успел бы вылезти!!!

раскрыть ветку (14)
45
Автор поста оценил этот комментарий

Подтверждаю, очень часто, бывает, горят машины, поэтому важно быстро выйти

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Через лобовое 😆
14
Автор поста оценил этот комментарий
Я друг того самого друга. Мой друг предвидел возгорание своего автомобиля и, в момент столкновения, не теряя ни секунды, покинул транспортное средство через лобовое стекло.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Небось ещё и курит?
Предпросмотр
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

так потому и загорелась...

был у нас в городе умный человек, после заправки газом закурил, у авто жопа полыхнула.

3
Автор поста оценил этот комментарий

У моей знакомой родители попали в аварию. Как то хитро залетели под прицеп. Короче были не пристегнуты и разбили головы об панель. А крышу на ними оторвало. Были бы пристегнуты - оборвало бы головы. Но это единичные случаи.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В 12 году на м5 так одна легковушка въехала в прицеп, 3-4 человека практически без голов сидели. Как сейчас помню, брр. Там ещё дед на 6ке на обгон шёл и не успел. Где-то в августе-сентябре было.
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мой ныне покойный дед в мертвом повороте въебался на жигулях в фуру. Точнее жигули въебались, он успел выпрыгнуть. У него тогда еще не было детей, если вы понимаете о чем я.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
И после тоже.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Скорость какая была?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Учитывая, что салон не помят, а у водителей только кровавые сопли, а не мозги по трассе - очень небольшая скорость.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот я тоже так думаю


На 60 км/час - вариантов не было бы. Не говоря уж о больших скоростях на трассе.

Насмотрелся как-то в районном ГИБДД на место, куда они отвозят хлам после аварий с пострадавшими с трассы федеральной - жесть (во всех смыслах)


Как мне кажется, в городе при лобовом они ещё и пооттормаживаться успели с и так небольших скоростей.

Автор поста оценил этот комментарий

Да средняя скорость по городу. Я же не гаишник с радаром)))

Автор поста оценил этот комментарий

они уже никому не расскажут

2
Автор поста оценил этот комментарий

зубы целы?

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий
так а что они ему сделают?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ты о чем?

1
Автор поста оценил этот комментарий

А мне похер было на их зубы. Я домой ночью возвращался))) И мне дома из-за этого "светили" пиздюли)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я про их зубы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я видел, как сошлись бочка и семёрка. У бочки дверь открылась нормально, водитель непристёгнутый в ауте. В 2107 дверь замяло - не открылась без спец инструмента, водитель пристёгнут, но в ауте с рулём у подбородка. Все живы, не инвалиды
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В разных регионах бочка это разные машины) У нас это тойота корона)

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
У нас бочка это 100% ауди 80. Беларусь.
Автор поста оценил этот комментарий

И каким это боком тоёта корона - бочка?))

Бочка - это Аудюха!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Читай выше.

3
Автор поста оценил этот комментарий
А бочка какая? Ауди 80 или toyota corona?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ауди 80

Автор поста оценил этот комментарий

я видел как на м5 столкнулись 2 фуры, пиздец, одни куски разноцветного железа бывших кабин и куча валяющихся коробок.

7
Автор поста оценил этот комментарий

как в старой волге. Помяло всего одно крыло и водитель сидит целый, как живой

6
Автор поста оценил этот комментарий

На новых машина спецом все складывается, разлетается и превращается в труху. За счет этого гасится сила удара.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это называется пассивная безопасность и "области смятия"
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

программируемые зоны деформации

2
Автор поста оценил этот комментарий
У Ваз 2111 при лобовом столкновении двигатель уходит в салон, а рулем ломает грудную клетку.
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я после небольшого дтп на тойоте, сел за руль 2111. Первая мысль: "при дтп нижней частью руля мне расхерачит грудь, верхняя часть руля сломает череп. Иконки на панели? Поехали..."

1
Автор поста оценил этот комментарий

Уж лучше ноги, чем череп.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Учитывая, что в точно таких же условиях в нормальной машине ничего не будет сломано, то альтернатива сомнительная.

61
Автор поста оценил этот комментарий
На одном таком видео у старого авто не было двигателя. За счет чего пустой капот сминало в блин. На стоп кадре это было видно. Комментарии к видео заботливо отключили)
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот краш-тест этого Тсуру, который кстати выпускается для третьего мира до сих пор. Результаты просто по нулям)

https://www.youtube.com/watch?v=jIEYT8GYHHg

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

там краска на голый металл что ли кладется - лоскутами разлетается...

Автор поста оценил этот комментарий

На сколько помню, была речь о том, что те самые двигатели просто залетали в салон. Прямо в ебальники тех кто остался жив.

Автор поста оценил этот комментарий
" у старого авто не было двигателя. За счет чего пустой капот сминало в блин. На стоп кадре это было видно. "

Запорожец? :)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а двигатель обычно уходил в салон.
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Там еще и двигатель вытащили ко всему прочему

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И коробку тоже)))

3
Автор поста оценил этот комментарий
Вме вот всегда интересно было что происходит если подушка безопасности срабатывает когда ты едешь в очках?
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
получаются линзы)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку