Сразу в очередь в больничку, потому что перед тобой всегда телепортируется бабулька которая там уже стояла
Если энергия кончиться, то не успеет телепортнуться и разобьется... Так что придется подождать ХЯС ¯\_(ツ)_/¯
К этому времени машины уже восстанут и будут охотиться на остатки водителей.
Аж уж манекены для краш-тестов вообще зверствовать будут.
если бы по одному, пары часов бы хватило проиграть))
Чудо-игра, ужасает одной мыслью о поиграть
Правила простые, просто нюансов много. Там скорее не разбираться, а тупо запоминать нужно.
допустим, телепортация стоит 100к евро. Ради жизни можно и заплатить, а постоянно перемещаться - накладно)
А вот хрен поймёшь этих богачей. То сортиры золотые ставят себе, то мобилами деревянными понтуются.
Да лет через 10 людям будет пррактически запрещено водить, а автопилоты будут обмениваться между собой информацией и не сталкиваться вообще.
а не так давно (в 2005) говорили, что в 2015 уже будет полноценный ИИ
p.s. при чем тут автопилот и телепорт?
Предположу, что через 25 лет водить машину человеку будет запрещено в большинстве развитых стран. Будет протокол общения между машинами и дорожной инфраструктурой. Уровень ДТП с человеком за рулем станет просто недопустимым. Ну может не 25 лет, побольше. Электрокары будут значительно вместительнее, и можно будет сидеть (особенно одному) подальше от окон, увеличивая зону деформации и уровень пассивной безопасности.
Я думаю в течении 10 лет будут города которые запретят въезд машинам под управлением водителей.
Научить машину ездить в городе это намного меньшая проблема нежели в колхозах
Тут не в технологиях дело. А в нетерпимости к смерти на дорогах. У нас приоритеты другие у государства.
Сирия, зп чиновникам, чемпионаты. Сравни кол-во жертв на дорогах у нас и в европе. Ксати кол-во машин на 1000 чел там раза в два больше. Пока люди гибнут на трассах каждый день десятками, не на чемпионаты деньги нужно тратить.
Количество смертей на дорогах в Европе, 2015 год: 26100 https://ec.europa.eu/transport/road_safety/specialist/statis...
Количество смертей на дорогах в России, 2015 год: 23114 http://stat.gibdd.ru/
А ну тогда мне не нужно верить новостям о трассе М5, которые рассказывают о смертельных дтп только на небольшом участке где я живу чуть ли не каждый день? Я ему говорю сравни с европой сколько ГИБНУТ(!), он мне графики кол-ва дтп какие то кидает.
Нетерпимость к дтп это определенные меры на которые должно идти правительство. Одно из них исключение выезда на встречную полосу на скоростных дорогах. Ведь именно при ударе лоб в лоб на трассе почти 100% смертность. Делается ли что либо в данном направлении? Да, делается, но настолько мало, что говорить об этом не приходится. М5 - всегда была двухполосной, постоянные аварии из-за выезда на встречку - ведь он разрешен правилами. Даже в планах нет реконструкции трассы, а это значит что люди так и ГИБНУТЬ. Насечет города - у нас ужасно небезопасные переходы через дорогу, опять же стоит загуглить как это организовано в европе и все станет понятно. Про переходы можно у варламова почитать https://varlamov.ru/642449.html
Если ты внимательно посмотришь, на графике показано, сколько людей гибнет в ДТП на наших дорогах на каждые 10 тыс. автомобилей.
Проблемами ДТП у нас занимается исключительно государство. Смертность на дорогах на число авто с 1990 года сократилась почти на порядок, в девять раз. И после этого ты говоришь, что государство ничего не делает?
с 1990 года сократилась почти на порядок, в девять раз. И после этого ты говоришь, что государство ничего не делает?
А что оно делает для снижения смертности в ДТП? Реально интересно.
P.s автомобили становятся безопаснее имхо
Почти нечего. Штрафы поднимает. Причем здесь 90е годы, ну давай еще со средневековьем сравнивать. Я скинул ссылку на статью в газете.ру. Что вранье написано? Трассы не реконструируются, пешеходные переходы небезопасны, гибдд только и занимается что поборами, хорошо хоть сейчас камер стало полно, благодаря им эффект неплохой. В целом все очень печально. Не нужно путать нетерпимость к смертям в дтп и меры по повышению безопасности на дорогах, деньги на которые пилятся всеми кому не лень.
Вот статья газеты.ру со статистикой https://www.gazeta.ru/auto/2014/02/21_a_5920689.shtml
Но у тебя же есть график. Он красивый.
Мне думается, что лет через 50. В той или иной мере (например в особых зонах), наверное да, лет через 10 будет. Но концепция повсеместных автопилотных такси, с полным отсутствием личного транспорта, мне кажется раньше чем через это время не сделают. Принцип пещерного человека и все такое.
Вы не поверите, но такси с автопилотом уже запустают в отдельных штатах (например, Убер в Аризоне). Понятно, что это только первые шаги, технология проходит обкатку. Но всё же основным сдерживающим фактором сейчас выступают законы и нормы, которы не вполне поспевают за технологиями.
Было видео, когда Тесла предсказывала аварию за 4-5 секунд до неё, т.е. когда челвоек даже не поймет что что-то не так, а она рассчитала, что скорости и направления соседних автомобилей гарантированной приведут к их взаимному столкновению. И начинала перестраиваться, чтобы не стать третьей. И это уже сейчас. Думаю, в будущем машины с ручным управлением будут кататься только на закрытых треках, без права выезда на общие магистрали.
Повторюсь:
В каментах к оригинальному видео пишут, что это всего-лишь активный круиз-контроль, который есть во многих машинах. Авто заметило снижение скорости потока.
Комменты не всегда правы. Знаете же кто их пишет. Снижения скорости потока не было, и машина бы не среагировала сигналом опасности + перестроением.
был случай у нас армии. авиатехник случайно активировал катапульту в ангаре. долго его от потолка отскребали. аэродром дземги кажется в в 99 году
Случайно -- это как? Катапульта не одной кнопкой активируется. Вон на F-22 надо аж целое кольцо дёрнуть.
Кота с лампой зовите короче.