При том мексиканский Ниссан стоит как Гранта в максималке, но не имеет нихуя, даже самых базовых мер защиты в нем нет и сминается он хуже шахи или Волги.
Причем тут вообще возраст? Тут показывается то, что в странах без контроля за автопромом даже самые иминитые бренды продают шлак, который не прошел бы даже краш тест на допуск в эксплуатацию 1990 года в развитых странах.
Вот кстати да, тебе уже написали тут много чего.
Дурак ты.
Жесткий корпус - это кошмар для пассажиров и водителя. Влети в тебя такая же волга - вы оба были бы в смятку.
Будь ты в нормальной машине (извини уж, не в курсе как там обстоят дела с солярисом, и какой из них ты имеешь в виду), со специально мнущимся корпусом, то у тебя даже шея с ребрами не болели бы.
Когда сминаются две машины - на каждую из них приходится удар слабее. Физика, пятый класс.
Притом, если ты не в курсе, у безопасных машин мягкий только внешний корпус. А вокруг водителя (кабина) жесткая рама как раз.
Ты лучше скажи спасибо, что в тебя Лексус врезался, а не шоха или волга. Так бы оба и разложились бы. А вообще я сам буквально месяц назад вытаскивал людей из машины. Мерседес влетел в заднее колесо волги, так её скрутило в спираль практически и водитель вместе с пассажиром просто вылетели с неё.
скажи спасибо, что не "почти как живой" после дтп в машине сидел. Лексус съел большую часть энергии.
- Почему кузов иномарки так легко помять?
- Это для безопасности - энергия удара гасится за счет деформации кузова.
- А как дела с безопасностью отечественных машин?
- Да точно так же: энергия удара гасится за счет деформации кузова иномарки
нужно учитывать скорость при столкновении и % перекрытия удара. Чем меньше площадь удара, тем хуже последствия.
я на рав 4 2006 выезжал с парковки задом и вьехал проезжающему солярису в заднее крыло, у меня царапина на бампере, у него крыло с бампером оторвало, как будто он из бумаги сделан.
Что не отменяет того, что Солярис - дешевый автомобиль, а тойота Рав 4 (даже и 6го года) выше классом и материалы разные по кач-ву
Я ехал на скорости 90кмч, на митсубиси л200. В жопу влетела субару с недогонщиком внутри. Мне самому хоть бы хны, ибо он влетел под авто.
А вот автомобилю надо было полностью менять ходовую и бампера.
у субару сделали кабриолет в том дтп.
Я дурак, посему налог не проблема: только что чуть не купил кадиллак 4,6 на 305 сил. Спасло то, что у него перед покупкой откинулся мотор)))
А возраст и не причем. Показывали какой прогресс в области безопасности достигнут за 25 лет. Машина модели 25-цатипитялетний давности и сегодняшняя модель. Обе новые.
Вот смешно, а я в реальности всерьёз от людей слышал всё - "ихней", "ихошней", "ихонней", "ивошней", "ивонной". С тех пор так и сокращаю...
Я бы посмотрел на человека, который в реальности от людей такого не слышал, разве что в ихних Снакт-Петербургах так не говорят.
они в альянсе с конца 90х, но об этом начали все трещать только сейчас, разве в начале 2000х у них были плохие машины? я бы так не сказал. машины тех годов производства можно до сих пор встретить в отличном состоянии на дорогах, а новые все лучше адаптируются под нашими дорогами. так что если у тебя нет бабок на ниссан, не стоит завидовать
так что если у тебя нет бабок на ниссан, не стоит завидовать
ну х.з. - у меня альмера была первой машиной, как раз из-за отличного соотношения цена-качество. Самый дешевый автомат, практически. Машина, кстати, хорошая была
Машина с v6 едет за 2.8 до сотни в стоке- это очень сильный показатель.
Да и технологии инновационные. У каждого лучшая машина своя, у меня например GTR
Всё равно пиздец по пассивной безопасности в более старой машине.
У нас тоже самые бюджетные машины на рынке мнутся как бумажные.
С другой стороны та же Альмера в краштесте себя хорошо показывает
и сминается он хуже шахи или Волги
Волга сминается? Ха. Скорее водитель умрет от перегрузок :)