Дубликаты не найдены

+313
Блядь, какие 25 лет, это сравнение самого бюджетного Ниссана, продающегося на рынке Мексики с самым бюджетным Ниссаном, продающимся на рынке США.
При том мексиканский Ниссан стоит как Гранта в максималке, но не имеет нихуя, даже самых базовых мер защиты в нем нет и сминается он хуже шахи или Волги.
Причем тут вообще возраст? Тут показывается то, что в странах без контроля за автопромом даже самые иминитые бренды продают шлак, который не прошел бы даже краш тест на допуск в эксплуатацию 1990 года в развитых странах.
раскрыть ветку 75
+36
Мне как то в лоб прилетел Lexus LS 460 Long 2006-2008 года примерно на скорости 100-120 кмч (я только-только тронулся с места). Так у него половину морды с середины капота до левого зеркала как ножом отрезало. Я был на Волге 3110. У меня капот в два раза короче стал, благо всегда пристегнутые езжу, но ключ коленом погнул, грудь от ремня и шея от рывка болела несколько дней. Как я рад был что ехал не на Солярисе или Рио каком нибудь скаааааааа
раскрыть ветку 39
+21

Вот кстати да, тебе уже написали тут много чего.

Дурак ты.

Жесткий корпус - это кошмар для пассажиров и водителя. Влети в тебя такая же волга - вы оба были бы в смятку.

раскрыть ветку 2
+34

Ты лучше скажи спасибо, что в тебя Лексус врезался, а не шоха или волга. Так бы оба и разложились бы. А вообще я сам буквально месяц назад вытаскивал людей из машины. Мерседес влетел в заднее колесо волги, так её скрутило в спираль практически и водитель вместе с пассажиром просто вылетели с неё.

раскрыть ветку 5
+54

скажи спасибо, что не "почти как живой" после дтп в машине сидел. Лексус съел большую часть энергии.

раскрыть ветку 6
+14

А если бы въебала в тебя такая же волга или какой-нибудь козлик, было бы два трупа

+22
баржа :) а так двигатель мог в салоне прогуляться
раскрыть ветку 1
0

я на рав 4 2006 выезжал с парковки задом и вьехал проезжающему солярису в заднее крыло, у меня царапина на бампере, у него крыло с бампером оторвало, как будто он из бумаги сделан. 

раскрыть ветку 4
0

Пруфы будут?

раскрыть ветку 1
0

лексусник жив остался?

раскрыть ветку 2
0
Может лексус пиленый был?

А так да. Вес решает.

-3
В меня субару врх сти старенький влетел. Годов так 2005 - 2007.
Я ехал на скорости 90кмч, на митсубиси л200. В жопу влетела субару с недогонщиком внутри. Мне самому хоть бы хны, ибо он влетел под авто.
А вот автомобилю надо было полностью менять ходовую и бампера.
у субару сделали кабриолет в том дтп.
раскрыть ветку 8
+10

А возраст и не причем. Показывали какой прогресс в области безопасности достигнут за 25 лет. Машина модели 25-цатипитялетний давности и сегодняшняя модель. Обе новые.

раскрыть ветку 10
+70
Классно сокращаешь
раскрыть ветку 9
+16
ниссан давно шлак. Как связался с рено
раскрыть ветку 16
+14

они в альянсе с конца 90х, но об этом начали все трещать только сейчас, разве в начале 2000х у них были плохие машины? я бы так не сказал. машины тех годов производства можно до сих пор встретить в отличном состоянии на дорогах, а новые все лучше адаптируются под нашими дорогами. так что если у тебя нет бабок на ниссан, не стоит завидовать

раскрыть ветку 3
-1
Уже развязался
раскрыть ветку 7
-6

GT-R всё равно лучшая машина планеты.

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+2
Ну вот более честный тест

https://youtu.be/fPF4fBGNK0U

Всё равно пиздец по пассивной безопасности в более старой машине.

+1
Именитые*
0
Вообще то это аналог(точная копия) Ниссан Санни, ее давно сняли с производства, но в Мексике ее выпускают под другим именем. Так что не изводи желочь , что этому Авто не 25 лет.
0
и сминается он хуже шахи или Волги

Волга сминается? Ха. Скорее водитель умрет от перегрузок :)

0

У нас тоже самые бюджетные машины на рынке мнутся как бумажные.
С другой стороны та же Альмера в краштесте себя хорошо показывает

раскрыть ветку 1
0

краштестов альмеры не было, если что)

соплатформенных логана и ларгуса - были

-1

Ну так машинка то разработки 20-летней давности. Но продается еще, да.

+30

Просто машины надо обшивать слоем каучука 30 см, тогда и не будет ситуаций, что кто-то кого-то притёр. Стукнул, да и хуй с ним, поехал дальше.

раскрыть ветку 6
+58

Поздравляю.Ты придумал бампер.

ещё комментарии
-9
Может проще купить КАМАЗ/КРАЗ/МАЗ?
раскрыть ветку 1
+2

Ехал камаз по трассе. стал заворачивать. И тут удар! Легковушка прямо в жопу въехала. Водитель камаза получил травмы!!! От легковушки естессно мало что осталось, тела по кусочкам вырезали из металлолома

ещё комментарии
+14

Ага, достижения. Поглядите что 850й вольво вытворяет.
https://www.youtube.com/watch?v=J8g15CtiNtc

раскрыть ветку 6
+4

Это еще девятку сравнить (модель, которая с капроновым, по-моему бампером была). Это она внутри должна сохранять форму, а снаружи они должны быть как можно мягче и упругее, чтобы гасить энергию удара, а не таранить, ломать и сминать.

раскрыть ветку 1
+1

Ну как-бы за всё видео водитель вольво ничего себе не сломал. Просто энергия гасится за счёт других машин:)

+2

Чёт я зауважал Вольву.

раскрыть ветку 1
+2

а я - водителя этой вольвы, хотя, может в ролике было несколько водителей у этой вольвы?

0

решено, беру)

0

там что, живой водитель внутри? он не очень умный, видимо.

+338
У амеров кто то делал подобный тест, и у старой машины специально распилили силовые элементы, чтобы сложилась гармошкой. Возможно, здесь тот же прием использовали)
раскрыть ветку 101
+222

достаточно глянуть краш-тесты наших старых авто, скажем, и сравнить с современными. Старые могли и не складываться гармошкой, зато за счет капота сминался салон, ломая ноги водителю.

раскрыть ветку 85
+182

у уазика вообще кузов с рамы нахуй срывает и никто не скажет уже, как там внутри что ломает

раскрыть ветку 41
+60

Я видел лобовое Москвич-412 и Тойота королла примерно 90-91 года. У обоих салон был цел, а водители размазывали кровавые сопли, ибо оба были непристегнуты)

раскрыть ветку 34
+7

как в старой волге. Помяло всего одно крыло и водитель сидит целый, как живой

+6

На новых машина спецом все складывается, разлетается и превращается в труху. За счет этого гасится сила удара.

раскрыть ветку 2
0
У Ваз 2111 при лобовом столкновении двигатель уходит в салон, а рулем ломает грудную клетку.
раскрыть ветку 1
-3

Уж лучше ноги, чем череп.

раскрыть ветку 1
+60
На одном таком видео у старого авто не было двигателя. За счет чего пустой капот сминало в блин. На стоп кадре это было видно. Комментарии к видео заботливо отключили)
раскрыть ветку 10
+3

Вот краш-тест этого Тсуру, который кстати выпускается для третьего мира до сих пор. Результаты просто по нулям)

https://www.youtube.com/watch?v=jIEYT8GYHHg

раскрыть ветку 1
0
Ну а двигатель обычно уходил в салон.
0
" у старого авто не было двигателя. За счет чего пустой капот сминало в блин. На стоп кадре это было видно. "

Запорожец? :)
0

На сколько помню, была речь о том, что те самые двигатели просто залетали в салон. Прямо в ебальники тех кто остался жив.

-51
Пустой капот?))) Капот это крышка мто, тонкая и сложной формы)
раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+4

Там еще и двигатель вытащили ко всему прочему

раскрыть ветку 1
0

И коробку тоже)))

+3
Вме вот всегда интересно было что происходит если подушка безопасности срабатывает когда ты едешь в очках?
раскрыть ветку 1
+6
получаются линзы)
+32

Только это не лоб-в-лоб, а с перекрытием 50%

раскрыть ветку 1
0

Да, но нужно помнить, что это более сложный тест, чем лоб-в-лоб.


Так, преобладающие число машин достаточно хорошо держат удар при 65% перекрытии, и с трудом вписываются в рамки 40%. Результат в 25% могут пройти только несколько десятков автомобилей по всему миру.

https://geektimes.ru/post/293669/

+55

Еще через 25 лет водителя будет катапультировать за секунду до аварии.

раскрыть ветку 76
+56
Прямо в крышу тоннеля =)
раскрыть ветку 3
+17

Прямо в гроб.

раскрыть ветку 2
+80

А через 50 лет телепортироваться сразу в больничку.

раскрыть ветку 30
+34

Сразу в очередь в больничку, потому что перед тобой всегда телепортируется бабулька которая там уже стояла

раскрыть ветку 3
+89

Будут респавнится во времени за 10 секунд до столкновения.

раскрыть ветку 7
+17

К этому времени машины уже восстанут и будут охотиться на остатки водителей.

Аж уж манекены для краш-тестов вообще зверствовать будут.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+8

С одним хитпоинтом.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+5

Зачем тогда вообще водить авто, если есть телепортация? ;)

раскрыть ветку 1
+2
У Панова в цикле произведений "Тайный город" есть артефакт "Дырка жизни", который при активации телепортирует в больницу.
+1
А зачем тогда автомобили, если будет телепорт?
+1

Нафиг тогда машины нужны

раскрыть ветку 1
0