-7

Нищие ЕДРОсы или "о таком в приличном обществе не говорят"

Клиент заказал товар в интернет магазине (у нас) и попросил и несколько раз уточнил что отправить надо именно "этой" транспортной компанией. Ну ок, видимо уже работали с ней, или хотя бы знают цены. От предложенной нами ТК отказались.


Отправляем клиенту транспортную накладную, цена доставки выбранной ТК не устроила, и понеслоооось


PS или клиент и правда в партии и это угроза или пустые слова и клиент вылил на себя ушат субстанции. В любом случае смешно)

Нищие ЕДРОсы или "о таком в приличном обществе не говорят" Клиенты, Единая Россия, Угроза, Отзыв, Длиннопост
Нищие ЕДРОсы или "о таком в приличном обществе не говорят" Клиенты, Единая Россия, Угроза, Отзыв, Длиннопост
Нищие ЕДРОсы или "о таком в приличном обществе не говорят" Клиенты, Единая Россия, Угроза, Отзыв, Длиннопост
Нищие ЕДРОсы или "о таком в приличном обществе не говорят" Клиенты, Единая Россия, Угроза, Отзыв, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+10

Мне кажется, между этими скринами упущен какой-то важный момент.

+5
Чет половины нет. Может там вы угрожали, что из ЛДПР. )
раскрыть ветку 2
0

Да больше половины) сколько скринов не выкладывай, все равно могут сказать, что часть за кадром))

раскрыть ветку 1
+1

нет, если видна канва общения, а не с нормальной переписки вдруг начинают угрожать.

+2

Очень интересно, но ни х&я не понятно. В суд то за что подали? За правый или левый диван? И причём тут транспортная компания?

раскрыть ветку 1
0

Ультраправый диван был, вот и суд.

+2

А чего нет скрина, где клиента не устроила цена доставки?

раскрыть ветку 1
0

Добавил

0
Какая то недосказанность присутствует, однозначно. Только вот писать о том, что, цитата: "Я состою в партии Единая Россия Ямала", - как минимум глупо(так то идиотизм полный). Млять, он(она) в чем то состоит, и чё? Я может вот тоже засекреченый тибетский космонавт, но я же не тыкаю этим где попало(и куда попало)))).
0

Это какая то Дичь!!!

0

Вбросом попахивает, учитывая Едро в конце.

Скрин еще один нужен.

Похожие посты
118

История одной покупки в Регарде

Все неоднозначно получается с этим магазином, любят его многие нахваливать. С одной стороны они утверждают что взяли на себя "повышенные обязательства по качеству обслуживания покупателей" (это дословно, они так говорят), с другой стороны они наверное приняли идею (по аналогии как у страховых компаний) что если человек у них уже сделал покупку и обращается к ним в гарантийный отдел, то он уже как бы НЕ "покупатель" и можно с ним особо не заморачиваться.

У них действительно неплохой сайт и выбор, много способов доставки и оплаты, хорошее отношение сотрудников при продаже Вам чего либо (у меня по крайней мере так было поначалу).

Но все плюсы магазина просто разлетаются когда вам потребовалось обратиться в их гарантийный отдел.

Особенно обратите внимание те, кто будет заказывать с других городов и регионов, так они могут поступить и с вами. Со мной произошла не совсем гарантийная история, по крайней мере по началу...


Не так давно, сделал очередной заказ (№2644020): два комплекта оперативной памяти DDR4 по 16Гб (два комплекта по 82, суммарно 32Гб). По приходу заказа, как обычно распаковал посылку и приступил к ее установке и обратил внимание на одну мелкую деталь: на одном из двух модулей памяти (в каждом комплекте) был сковырнут уголок наклейки, совсем чуть-чуть едва заметно, скорее всего ногтем кто то. Вот вам фото одного комплекта, которое я делал при получении посылки из магазина (для знакомого, без акцента на наклейку), где заметно на нижнем модуле сковырнут левый нижний уголок наклейки:

История одной покупки в Регарде Регард, Отзыв, Клиенты, Длиннопост, Жалоба

Ну я это всерьёз не воспринял, подумал ну может кто то вернул, не подошла кому-то, и я не стал заморачиваться, т.к. бычно память либо работает либо нет, и ещё тогда было доверие к магазину (я наивно думал что Регард это не тот магазин при получении посылки от которого, нужно снимать её распаковку на видео в 4к качестве при свидетелях). Более того, я их в шутку DNS-ом на удаленке называл, ох как же я поторопился...

После установки этой памяти в свой ПК и ее настройки, выяснилось что у меня она еле-еле берёт частоту 3600, при ее заявленной штатной 4400. Оказалось даже хуже старой, которую я хотел заменить этой. Ну я списался с их гарантийным отделом и попросил сделать возврат, объяснил причину как несовместимость с материнской платой. Они согласились, сказав что память должна быть в идеальном состоянии (а какой же ей быть если я её 1 раз в ПК поставил и всё).

В общем отправил я им память + гарантийную бумажку в оригинале. Какое же было мое неприятное удивление, когда по приходу к ним памяти, они отказали в возврате указав причину: "следы переклейки стикера производителя" (номер гарантийной накладной w17208). Я им написал что не имею к этому отношения, т.к. так и было при получении заказа, и приложил к этому фотографию одного из комплектов где это видно (см. фото выше). Но они сказали что на фото нифига не видно и послали куда подальше. Но как оказалось, это ещё не конец проблем. Назад комплектующие они НЕ отправляют по адекватным ценам как их магазин (хотя всячески позиционируют себя для работы с регионами РФ), мне пришлось в СДЭК заказывать услугу чтоб курьер к ним приехал и забрал заказ. В итоге отправка туда и назад обошлась 2410р (туда 780р + 1630р обратно). При возврате, они ещё и гарантийку мне НЕ вернули с которой я им отправлял память, сказав что лучше бы я им её не отправлял т.к. они все сопутствующие бумажки утилизируют. Но что было дальше меня вообще убило. Из недавнего разговора по телефону с сотрудником гар. отдела Сергеем (он кстати самым адекватным мне показался), сначала я узнал что не смотря на то что мне не вернули гарантийку, гарантия никуда не девается, но только у меня она АННУЛИРУЕТСЯ из-за вышеописанных проблем с наклейками-стикерами.

Вот фото модулей, после их получения из гарантийного отдела, с поддернутыми наклейками где лучше видно:

История одной покупки в Регарде Регард, Отзыв, Клиенты, Длиннопост, Жалоба
История одной покупки в Регарде Регард, Отзыв, Клиенты, Длиннопост, Жалоба

Напомню, наклейки сковырнуты по левому уголку на одном модуле из каждого комплекта.


Что в итоге? Сначала отказали в возврате а потом и гарантии лишили. А поводом послужили слегка сдернутые наклейки, с которыми они мне и прислали память из магазина.

В чем я конкретно виноват в этой ситуации? В том что не устроил видео съемку распаковки со свидетелями? Тогда на сайте так пусть напишут шрифтом в рамочке, подразумевая что у вас в Регарде такое может быть. А вообще конечно, это больше на кидалово и обман смахивает. Так можно отправить гарантированно в один конец без обязательств, практически любые комплектующие с поддернутыми наклейками, например ту же  видеокарту.


Хорошо что для ПК у них взял только часть комплектующих, которые менее вероятно подвержены гарантийным случаям. Остальные взял в местном DNS, которые за 10 лет ни разу ничего подобного со мной не вытворяли.

Показать полностью 2
184

Ответ на пост «Про хорошие отзывы» 

Я вам так скажу-работает это всегда и везде. У меня рядом с домом магазинчик небольшой. Я продавщиц знаю по именам, и обращаюсь к ним по соответственно. В итоге мне всегда посоветуют что брать, а что уже давно лежит. Заказать что-то привезти-вообще без проблем. Нет денег- не беда, потом отдашь, в тетрадку запишем только. Да и в том-же файфушнике, если ты на бейдже прочитаешь имя кассира, и с улыбкой скажешь, что вот мол че-то цена не совпадает-никакой ругани не будет, тебе спокойно сделают все, как надо, и пойдут с радостью навстречу. Вежливость-это очень круто. Я таким образом очень много ненужных проблем пресек. Так что в следующий раз, когда у вас будет полыхать от того, что вам нахамили-улыбнитесь, включите чуточку обаяния, и все пройдёт совсем не так, как вы рассчитывали.

4687

Про хорошие отзывы

В пятницу вечером заказывал роллы в одной известной сети ресторанов. Настроение было замечательным, месячный план на работе был перевыполнен, к тому же впереди - выходные.

Определившись с выбором, набрал номер контактного центра для заказа. Ответила девушка с приятным, но, по всей видимости, очень уставшим голосом. Представилась. Представился в ответ. Когда делал заказ, пару раз назвал ее по имени и пожелал приятного вечера. Ответила "спасибо", по голосу было видно что у человека поднялось настроение. Сказала, что заказ ждать примерно один час.

Через 40 минут услышал звонок домофона. Поднял трубку. Это был курьер ресторана. Встретил его на лестничной площадке. Поблагодарил, сказал, что он, наверное, лучший курьер ресторана, поскольку так быстро еду мне никто ещё не доставлял, даже из ресторанов, которые находятся ближе ко мне. За один миг лицо хмурого, уставшего человека преобразилось в воодушевленное, замотивированное, с улыбкой до ушей. Получил заказ, расписался. Пообещал оставить хороший отзыв. А обещания я держу.

Позвонил в ресторан, автоответчик сообщил "ваш заказ в пути. Для связи с курьером нажмите 1, с администратором ресторана - 2". Выбрал второй вариант. По ту сторону трубки очень уставший и, скорее недовольный женский голос сообщил "я вас слушаю". Сказал, что просто хотел поблагодарить за заказ, и отделатьно отметить работу курьера. Буквально за секунду голос администратора изменился в позитивную сторону до неузнаваемости, будто трубку выхватил другой человек. "Ой, а вы можете на сайте у нас отзыв оставить, если не затруднит?" радостно произнесла она. Сам расплылся в улыбке, ответил "конечно". Оставил на сайте, и, в качестве бонуса - в 2гис и на яндекс картах. Роллы, кстати, оказались очень вкусными, поэтому в отзыве отметил ещё и хорошую работу сушиста.

К чему этот длиннопост. Как я давно уже заметил, люди не привыкли оставлять хорошие отзывы. Если все сработано хорошо, людям кажется что так и должно быть, да и по факту все верно. Так быть действительно должно. Но если вы потратите пару минут своего времени чтобы устно или письменно (в отзыве) поблагодарить персонал за работу - для большинства это будет хорошей мотивацией работать в том же духе, и стараться для клиентов. Да и в мире станет на капельку добра больше. :)

Спасибо за внимание и всех - с началом весны!

1038

Бизнес по-русски или как владелец автосервиса реагирует на негативный отзыв. И даже пытается угрожать.

Место действия г. Братск, что в Иркутской области. Обычный провинциальный городок с 250к населения.

Итак, дело было весной этого года. Нужно было отремонтировать кузов моего автомобиля. По отзывам в интернете и 2ГИС было решено отдать автомобиль в автосервис, рейтинг которого был 5/5. Покрасили хорошо, а вот с их сборкой я хлебнул знатного говнеца. И вот совсем недавно моё терпение их косяков лопнуло, и я решил оставить отзыв в 2ГИС (так как отзыв со стены своей группы владелец сервиса удобным ему образом просто удалил). После чего началось то, что адекватно объяснить поддается с трудом. Вот, собственно, сам отзыв из 2ГИС.


"Пишу этот отзыв только потому, что уже устал за данными людьми исправлять их криворукость и попросту наплевательское отношение.

Вся суть в том, что весной этого года ими был принят в ремонт мой автомобиль для исправления косяков по кузову и покраски в круг. И вот вроде бы всё сделали: исправили косяки, покрасили, отполировали и собрали. И покрасили то вроде качественно (за исключением пары моментов включая полировку), но вот отголоски сборки автомобиля в данном сервисе до сих пор дают о себе знать. Хочу сразу заметить, что автомобиль до ремонта никогда не ремонтировался и, следовательно, не разбирался. Т.е. весь крепёж был родной с завода.

Итак, как только я забрал автомобиль и поехал на шиномонтаж, была замечена сломанная накладка двери, о которой благополучно умолчали. Однако после разговора с владельцем сервиса было решено заказать накладку за их счёт. И это был единственный раз, когда за что-то сломанное была компенсация. Далее этим же днём, уже где-то через 2 часа я заметил, что внутренние накладки ручек задних дверей были перепутаны местами и не стояли в пазах и хорошенько так выпирали из обшивок дверей. Соответственно стеклоподъёмники работали наоборот. Этот момент с накладками важен, дальше поймёте. Накладки я переделал за 5 минут сам уже.

Дальше я начал слышать, как при закрытии задних дверей раздавался стук, будто об дверь что-то било. Как потом оказалось, обшивки не снимали, а варварски вырывали из дверей, потому что как по-другому объяснить половину сломанных креплений, я не знаю. После очередного разговора с владельцем я выяснил, что внезапно это я сломал обшивки, заехав в Авторай. И вообще по словам владельца он машину после мойки осматривал, «такую машину он бы мне не сдал». Как же он её осматривал, если те самые накладки, о которых я ранее писал, были отчётливо видны выпирающими из своих мест. Они там чуть ли не болтались. Короче, после этого позиция владельца «моя хата с краю, ничего не знаю» была принята к сведению. А я всего лишь хотел компенсации за клипсы, не более. В итоге обе задние обшивки пришлось чинить самому, за час управился.

Далее на майских праздниках у меня перегорел один габарит в левой фаре, крепление которой я попросил починить. Каково же было моё удивление, когда я фару попросту не смог снять. Как я потом узнал, она была саморезом прикручена к рамке радиатора (телевизору). А как, извините, лампочки менять? Об этом видимо вообще не думалось. Короче пока я не снял бампер, фару я не мог открутить от телевизора. И ладно бы её прикрутили с нижней части телевизора, так нет, её прикрутили из середины, что даже отвёрткой кое-как можно было подлезть. Фотки этой абоминации у меня остались. В итоге крепление я починил сам с помощью эпоксидного пластилина за 30 минут (высыхало 12 часов). Казалось бы, какие сложности могут с этим возникнуть в сервисе, где машина простояла 6 недель?

И вот совсем недавно я заметил, что одна ПТФ очень сильно болтается на своём месте. И естественно я уже сам полез узнавать в чем же дело. Как оказалось, она просто была закреплена на одном не родном болтике с мизинчик, у которого даже резьба не подходила под закладную!!! Точно такая же картина была на другой ПТФ, но та более-менее стояла на месте несмотря на то, что один болтик аккуратненько валялся около самой фары. После покупки четырёх винтов ПТФ стоят как вкопанные.

И вот по поводу крепежа, кроме как на матах, больше никак не хочется разговаривать. Половина крепежа была мягко говоря «утеряна». Крепеж от фар оказался вообще в подкрылках (но я так и не нашел эти винты). Пришлось новые винты покупать, ибо фары болтались. Где-то я находил бытовые саморезы, где-то вообще пустоты, а где-то сборная солянка, а при снятии одной из обшивок дверей вообще вывалилась горсть саморезов. Меня особенно удивило то, что на китайской фаре (оригинальную я разбил об дерево), которая стояла до ремонта стояли гайки с оригинальной фары, и даже там одну из них умудрились посеять. А ведь надо то было просто с китайской фары на новую все переставить.

Смое интересное в том, что в группе есть пост с моей машиной, и там говорится о том, какие они молодцы сделали БЕЗУПРЕЧНУЮ работу, и вообще машина КАК С ЗАВОДА. Только вот в лицо я слышал, что как с завода мне никто не сделает, и что я до мелочей придираюсь (на одной из дверей белые точки под лаком). Вы уж там определитесь как вы машины делаете: как на заводе или просто ремонтируете. Потому что ту работу, плоды которой я до сих пор пожинаю, нельзя назвать БЕЗУПРЕЧНОЙ.

А еще мой отзыв был благополучно удален со стены группы. Там я писал не так, как здесь, а гораздо скромнее, на косяки тоже указывал, но и похвалить не забыл за работу. Однако, видимо, если отзыв не на 100% радужный, где они молодцы и вообще спасли бедного владельца от ара-сервисов, то он спокойно удаляется.

Выводы делайте сами. Никто из моих знакомых сюда в жизни не поедет. Такую оценку ставлю только за покраску, и то скрипя зубами."


А дальше началось НЕЧТО. Через 10 минут после публикации моего отзыва, владелец автосервиса пишет мне вот это:

Бизнес по-русски или как владелец автосервиса реагирует на негативный отзыв. И даже пытается угрожать. Автосервис, Длиннопост, Бизнес по-русски, Наглость, Угроза, Ремонт авто, Рукожоп, Отзыв

Потом он ответил мне в 2ГИС, ну и я ему тоже ответил

Бизнес по-русски или как владелец автосервиса реагирует на негативный отзыв. И даже пытается угрожать. Автосервис, Длиннопост, Бизнес по-русски, Наглость, Угроза, Ремонт авто, Рукожоп, Отзыв

А дальше Остапа понесло. Выкладываю полную переписку с момента оскорбления меня. Заметьте, что оскорбление он технично удалил.

Бизнес по-русски или как владелец автосервиса реагирует на негативный отзыв. И даже пытается угрожать. Автосервис, Длиннопост, Бизнес по-русски, Наглость, Угроза, Ремонт авто, Рукожоп, Отзыв
Бизнес по-русски или как владелец автосервиса реагирует на негативный отзыв. И даже пытается угрожать. Автосервис, Длиннопост, Бизнес по-русски, Наглость, Угроза, Ремонт авто, Рукожоп, Отзыв
Бизнес по-русски или как владелец автосервиса реагирует на негативный отзыв. И даже пытается угрожать. Автосервис, Длиннопост, Бизнес по-русски, Наглость, Угроза, Ремонт авто, Рукожоп, Отзыв

Далее я поразмыслил над его словами удалить свою тираду, но с условием того, что мне компенсируют затраты на клипсы и крепеж, плюс покрасят накладку в качестве моральной компенсации за ТАКОЙ разговор. Многого просил? Я так не считаю. Но потом я передумал, когда в соседнем отзыве в 2ГИС он начал нести полную чушь, ещё и выставил меня тираном, требующим с него покраску накладки за удаление отзыва. А вот про компенсацию почему-то промолчал. Там же в 2ГИС я ответил ему ещё раз то, что думаю, и отказался от компенсации.

Бизнес по-русски или как владелец автосервиса реагирует на негативный отзыв. И даже пытается угрожать. Автосервис, Длиннопост, Бизнес по-русски, Наглость, Угроза, Ремонт авто, Рукожоп, Отзыв

Ну а вот что было дальше

Бизнес по-русски или как владелец автосервиса реагирует на негативный отзыв. И даже пытается угрожать. Автосервис, Длиннопост, Бизнес по-русски, Наглость, Угроза, Ремонт авто, Рукожоп, Отзыв
Бизнес по-русски или как владелец автосервиса реагирует на негативный отзыв. И даже пытается угрожать. Автосервис, Длиннопост, Бизнес по-русски, Наглость, Угроза, Ремонт авто, Рукожоп, Отзыв

Вот так владельцы автосервисов общаются с людьми за кулисами. Выводы? Да всё просто: человеку корона жмёт.

А вот так, кстати, "отремонтировали" фару

Бизнес по-русски или как владелец автосервиса реагирует на негативный отзыв. И даже пытается угрожать. Автосервис, Длиннопост, Бизнес по-русски, Наглость, Угроза, Ремонт авто, Рукожоп, Отзыв

Напоследок фото моего пепелаца уже после ремонта. Кстати ручки неправильно собрали. Но мне так даже больше нравится.

Бизнес по-русски или как владелец автосервиса реагирует на негативный отзыв. И даже пытается угрожать. Автосервис, Длиннопост, Бизнес по-русски, Наглость, Угроза, Ремонт авто, Рукожоп, Отзыв
Показать полностью 10
3794

Отзывы на фотоцентр

Есть в Новосибирске фотоцентр на пр. Маркса, некто ИП Рыбкин. Фотоцентр такой, что почитав отзывы я захотел средь рабочего дня собрать по офису все видеокамеры и телефон и срочно бечь на левый берег снимать, что там происходит.


Дело не в том даже, что люди говорят. А в том, как представитель фотоцентра работает с клиентурой и умело гасит агрессию.

Отзывы на фотоцентр Отзыв, Текст, Картинка с текстом, Длиннопост, Клиенты, Неадекват, Задолбали, Сервис, Новосибирск
Отзывы на фотоцентр Отзыв, Текст, Картинка с текстом, Длиннопост, Клиенты, Неадекват, Задолбали, Сервис, Новосибирск

А вот прям эпопея. Чужой против Тайлана Дарибаева.

Отзывы на фотоцентр Отзыв, Текст, Картинка с текстом, Длиннопост, Клиенты, Неадекват, Задолбали, Сервис, Новосибирск
Отзывы на фотоцентр Отзыв, Текст, Картинка с текстом, Длиннопост, Клиенты, Неадекват, Задолбали, Сервис, Новосибирск
Отзывы на фотоцентр Отзыв, Текст, Картинка с текстом, Длиннопост, Клиенты, Неадекват, Задолбали, Сервис, Новосибирск

Пруф:

https://2gis.ru/novosibirsk/query/%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D...

Забавно, что Тайлан Дарибаев, автор последних отзывов:

— работает в 2ГИС (в конторе, которой принадлажит сервис отзывов),
— подписан на Пикабу. :)

Отзывы на фотоцентр Отзыв, Текст, Картинка с текстом, Длиннопост, Клиенты, Неадекват, Задолбали, Сервис, Новосибирск

UPD: @taylan,

Я тот самый Тайлан)))) Отзывы уже мои удалены по равилам 2ГИС должен быть всего 1 отзыв. но ответ мне пришел от сего лица.

Отзывы на фотоцентр Отзыв, Текст, Картинка с текстом, Длиннопост, Клиенты, Неадекват, Задолбали, Сервис, Новосибирск
Показать полностью 6
850

Будни турагентства #7. Изменник-муж.Жена-сыщик. Слющай, правду гавари. Лифчик.

Когда-то я была слишком молода и наивна, чтобы смириться с тем, что я буду работать с такими категориями клиентов, как хамы, неадекваты,престарелые казаново и ...изменяющие своим супругам. Последних в моей коллекции - завались.

О самых ярких, что вспомню, расскажу. Естественно, без имен и изменяю некоторые факты.

Дело было на моем  самом первом месте работы, около 5-7 лет назад.

1. Был у агентства  постоянный турист. Типичный альфа-самец: при очень больших деньгах, в летах, с женой-домохозяйкой и детьми. Ездил он от нас 4 раза в год. 2 раза с женой и детьми, 2 раза с девочками. Всегда разными. Сами понимаете с какими целями - отдохнуть.

В очередной раз он собрался на отдых весьма спонтанно.

Была банальная Турция. На 4 дня с новой блондинкой.Все прошло прекрасно.Он вернулся. Блондинка тоже. Пришел-поблагодарил. Занес тортик и турецкую пахлаву.

Спустя 2 дня приходит его жена. Начинает выяснять, ездил ли он куда-либо от нас. Менеджер говорит - ну,да. Последний раз с вами же  в Болгарию в прошлом месяце.

Жена истерит: я знаю, что он мне изменяет. Признавайтесь, с кем он ездил и куда!  

Менеджер, которому на фиг не надо лезть в чужие семейные разборки, говорит ту информацию, которую надо знать его жене- в Болгарии вы были с ним последний раз, больше ничего не знаю я.

Как она угрожала, как она орала и порывалась скинуть все с полок и столов - опустим.

В итоге, она  ушла, больше не приходила и не играла в сыщика, видимо смирилась. Все же жить при деньгах за спиной даже у изменника-мужа, видимо, лучше, чем на съемной квартире за МКАДом.


2. Едут две подруги в ОАЭ. Потусить и поплавать. Уехали. Все хорошо. Через пару дней после их вылета звонок.

Далее М- Яжмачоменикрутойперецпотомучтоуменяармянскийакцент, Я-я.

М: слющай, ну-ка быстро скажи, с кем от тебя полетела моя дэушка

Я: представьтесь. ФИО девушки назовите, ФИО заказчика назовите.

М: слющай, ты че так борзо разгуарищь?! Ты знаищь, хто я такой?

Я: нет, поэтому и прошу представиться.

М: та я ща приеду и ты узнаищь! Че дерзишь, ээ?!

Я: молодой человек, с какой целью вы звоните? Узнать кто  и с кем уехал? Если вы-не заказчик тура, то вам эту информацию никто не даст. Если заказчик, то сами должны знать, с кем и кто уехал. Если в дальнейшем вы намерены общаться не уважительно, то всего хорошего!

М: э,э. Подожьии! Ну,скажи, по-братски, с кем она уехала?

Я, уже прямо забомбило: да вы хоть ФИО ЕЕ НАЗОВИТЕ!

М: ФИО такое-то.

Я: к сожалению, мы не можем распространять информацию о наших заказчиках третьим лицам. Так что всего хорошего.

Больше он не перезванивал.

Пы.сы. Если бы он позвонил еще раз, то, возможно, я бы сообщила его девушке и попросила бы его угомонить. Если бы позвонил с угрозами, то я бы сообщила об этом в нашу службу безопасности.

Пы.пы.сы. В первой истории мужчина не мой клиент, а постоянный клиент директора той фирмы. Как выяснилось гораздо позже, жена давно знала, что он ей изменяет. Но бомбануло ее от того, что дома где-то в его вещах  она нашла в подарочной коробке дорогой бюстгалтер и решила, что муж хочет сделать ей подарок. Муж уехал в "командировку" и бюстглалтер,судя по тому, что пропал из шкафа, уехал вместе с ним. Муж вернулся, а бюстгалтера все нет и нет - его никто не дарит ей, коробочка так и не появлялась нигде в доме. Вот жена и взорвалась!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: