Найдены дубликаты

Отредактировал Tutankhamun 17 дней назад
+5

В смысле не кричит? Вообще-то, еще как кричат и довольно многое предпринимают. Просто ДТП невозможно заразиться стоя рядом с битой тачкой на светофоре.

+5
Почему не кричат! Кричат и ещё как, только вы этого не слышите. И меры предпринимают огромные, опять таки вы этого не слышите. Журналистам не интересно, как в России за 20 лет аварийность и смертность на дорогах сократилась раза в три. Это не хайп
раскрыть ветку 5
+2

На четверть. Сейчас гибнет 15к на дорогах. Лет 8 назад было 20.

раскрыть ветку 1
-1

Ну и зачем пиздеть? Лет 8 назад было 29 тысяч, сейчас - 16.  Это уже не четверть.

Кроме того, количество автомобилей в стране увеличилось с 35 миллионов до 47.

0

На ПП ежегодно сбивают более 5000 пешеходов. Но подобные ПП, как на рисунке не вводят повсеместно, хотя уже более 10 лет назад эксперимент с ними был признан удачным.
Так что нихрена, кроме новых камер, они не делают для безопасности движения.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
На ПП ежегодно сбивают более 5000 пешеходов.
Да и похуй на них. В первую очередь, надо физически разделять потоки на загородных трассах, добиться снижения смертности от фур и лобовых столкновений вне городов - это бОльшая часть смертельных ДТП, а потом уже начинать заниматься теми, кому голову впадлу повернуть и посмотреть по сторонам. 
раскрыть ветку 1
+1

А теперь представь, что бОльшая часть населения попадет под колеса. Что будет со смертностью?

0
Ну уж если сравнивать. По ним ещё и ездит больше. Много больше. Хотя, может и пост ради поста.
0
Ну вообще ПДД и были придуманы как меры взять под контроль дорожное движение и избежать ДТП и жертв. В ситуации с коронавирусом точно также предпринимаются меры и ограничения дабы взять эпидемию под контроль и избежать новых заражений и смертей. И это правильно. Проблема в том, что не все соблюдают ПДД и не все выполняют указания по нераспространению вируса. Отсюда и жертвы. Если бы в дорожном движении не было ПДД все бы газеты и тв кричали бы о том, что нужно их ввести. Так что ситуация аналогичная.
0

ну по факту, если сравнить сколько каждый день в мире людей умирает в авариях или от алкоголя+ от тех, кто выпил, то наверняка кроновирус курит в сторонке и ведь никто не запрещает авто или алкашку. С другой стороны, вирус, он и в Африке вирус, и всё же бухающих и тех, кто клал на ПДД меньше не становится.

0

И какие дополнительные меры к снижению числа ДТП предлагает ТС?

0
В Италии за день умерло 368. Так что ты обосрался, поздравляю.
0

ну давай блять уберём все светофоры, отменим правила, штрафы и наказания - а чё, хуле от старости больше людей умирают, чем от ДТП!

и тогда посмотрим на количество жертв...

0

Нельзя заразится ДТП и сдохнуть на ровном месте, перезаражав еще кучу народу. Удивительно, почему никто не кричит про смерть от старости - смертность 100%!

0

непривильная постановка вопроса, вирус сдерживают в том числе шумом и перестраховкой, если пустить на самотек погибших будут милилоны

0

Потому что ДТП это обыденность, к которой все привыкли.

0

У нас подобная табличка висит на рекламном щите уже второй год.

А цифры не меняются - вот сколько было ДТП в начале прошлого года, столько же на конец когда было. Правда в начале года было страшновато - вроде год только начался, а уже столько ДТП и жертв..

0

Остановите землю, она убивает людей!

Иллюстрация к комментарию
-1

Отличное сравнение (нет)

-2

когда упоротость пешеходов будет передаваться чиханием, обязательно начнут

Похожие посты
191

Математика, стоящая за социальным дистанцированием

Или почему важно сидеть дома, стоять в очереди на расстоянии 2 метра, не пожимать руки при встрече и прочее.

Математика, стоящая за социальным дистанцированием Коронавирус, Карантин, Шашлык, Работа, Математика, Статистика, Длиннопост

Снижение социальных контактов на 75%: на 30-й день от каждого инфицированного заболеет в среднем 2,5 человека

*

Снижение социальных контактов на 50%: на 30-й день от каждого инфицированного заболеет в среднем 15 человек

*

Поездки на шашлычки Отсутствие мер по социальному дистанцированию: на 30-й день от каждого инфицированного заболеет в среднем 406 человек.


Источник: https://www.visualcapitalist.com/the-math-behind-social-dist...

Показать полностью 1
1272

Немного цифр

Для тех, кто думает, будто COVID-19 это насморк такой. А также для тех, кто думает, что Власти Скрывают реальное количество заболевших.


В Ломбардии проживает примерно 10 миллионов человек. Смертность за 2018 год — 0.99% или 99.5 тысяч человек. Таким образом, в Ломбардии в среднем до эпидемии от всех причин умирало ~8300 человек в месяц / 270 в день.


Вчера в Ломбардии от COVID-19 скончалось 542 человека, а всего за март — почти 6 тысяч. Пруф: https://news.yahoo.com/coronavirus-death-toll-italys-lombard...


Таким образом, в пораженных регионах смертность фактически удвоилась, и это не предел.


И ещё на подумать: Италия за один месяц потеряла 0.016% населения, и потеряет ещё вдвое больше, даже если эпидемия пойдёт на убыль прямо сейчас.


Простите за этот негатив, но я считаю необходимым это озвучить.

3399

#stayhome

Немного статистики по COVID-19

В Ухане был введен карантин 23 января. В день введения карантина в Китае было зафиксировано 830 случаев заражения COVID-19. Самый большой ежедневный прирост новых случаев заражения фиксировался когда люди уже сидели по домам. И только 14 февраля можно наблюдать значительное изменение ежедневного прироста новых случаев. То есть прошло 3 недели.

#stayhome Коронавирус, Карантин, Статистика, Длиннопост

Италия закрывается на карантин 9 марта. Сейчас подходит к концу 3я неделя и мы по-прежнему наблюдаем стабильный прирост новых случаев заражения. Основываясь на статистике по Китаю можно предполагать, что в начале следующей недели мы будем наблюдать снижение распространения инфекции в Италии.

#stayhome Коронавирус, Карантин, Статистика, Длиннопост

Франция на данный момент находится полторы недели на карантине (с 17 марта) и мы пока также наблюдаем прирост новых случаев.

#stayhome Коронавирус, Карантин, Статистика, Длиннопост

Как это ни прискорбно, но сейчас форма графика количества смертей повторяет форму графика общего количества случаев.

#stayhome Коронавирус, Карантин, Статистика, Длиннопост
#stayhome Коронавирус, Карантин, Статистика, Длиннопост

Судить о смертности(% смертей) можно только по Китаю т.к. там почти все, кто заразился, уже выписались. А мире сейчас болеют более 390 тысяч человек, из которых почти 19,8 тысяч в тяжелом состоянии. И как будет протекать их лечение пока говорить рано. В Китае смертность составила 4%. Максимальная смертность от гриппа по данным ВОЗ составляет 0.2%. Это в 20 (В двадцать) раз меньше.

Всем, кто думает: "Он не показал распределение по возрастам", "Умирают только те, у кого есть серьезные заболевания". Да, вы правы: умирают в основном пожилые и больные. Но...

Неужели ни у кого из вас нет родных в возрасте? Неужели вы не знаете просто хороших людей в возрасте? Вы настолько уверены в здоровье людей, с которыми общаетесь? Неужели ваша беспечность стоит их жизней?

Каким график будет в России зависит от каждого из нас

#stayhome Коронавирус, Карантин, Статистика, Длиннопост

Наше правительство объявило следующую неделю выходными. Именно поэтому:

-Не надо паниковать.

-Не надо ехать и скупать всю гречку и туалентную бумагу.

-Не надо ехать никуда отдыхать.

-Не надо идти к друзьям и родственникам.

-Не надо бежать к парикмахеру, или салон красоты.

-Не надо начинать заниматься спортом на свежем воздухе или в спортзале.

-Не надо идти с детьми в парки и на детские площадки.

-Избегайте мест, где находится много людей. Если такой возможности нет, то надевайте маски, дезынфецируйте руки.

-Носите маски. Не хотите покупать маски по завышеной цене, сделайте из ваты и марли.

-Мойте руки. Особенно тщательно по возвращению домой.

-Также обрабатывайте телефон, когда приходите домой.

-Чем серьезней каждый из нас отнесется к этой ситуации, тем меньше смертей мы увидим рядом с собой. Я еще раз повторяю, ответсвенность на КАЖДОМ из нас.

-Сидите дома, пожалуйста бл*ать!

Все графики были построены на основании данных ВОЗ и Университет Джонса Хопкинса сайтом virusometr.ru

Показать полностью 5
488

В дополнение к картам - инфографика по распространению COVID-19

Немного не по своей теме, но всё же - хочу поделиться хорошей работой с данными по распространению заболевания:

https://www.visualcapitalist.com/infection-trajectory-flatte...

В дополнение к картам - инфографика по распространению COVID-19 Коронавирус, Эпидемия, Италия, США, Россия, Китай, Статистика, Гифка, Длиннопост

* Азиаты - от японцев и сингапурцев до китайцев - хорошо справились с преломлением экспоненты

В дополнение к картам - инфографика по распространению COVID-19 Коронавирус, Эпидемия, Италия, США, Россия, Китай, Статистика, Гифка, Длиннопост

* У скандинавов - Дания, Швеция, Норвегия - тоже сейчас от "Удвоение каждые 2-3 дня" переходит к "Удвоение каждые 5 дней", тенденция видна

В дополнение к картам - инфографика по распространению COVID-19 Коронавирус, Эпидемия, Италия, США, Россия, Китай, Статистика, Гифка, Длиннопост

* У Италии НЕМНОГО она начинает загибаться

В дополнение к картам - инфографика по распространению COVID-19 Коронавирус, Эпидемия, Италия, США, Россия, Китай, Статистика, Гифка, Длиннопост

* У США шарашит устрашающими темпами

В дополнение к картам - инфографика по распространению COVID-19 Коронавирус, Эпидемия, Италия, США, Россия, Китай, Статистика, Гифка, Длиннопост

* В России тоже между "Удвоение каждые 2 дня" и "Удвоение каждые 3 дня" без признаков разворота, что не очень-то и хорошо.

В дополнение к картам - инфографика по распространению COVID-19 Коронавирус, Эпидемия, Италия, США, Россия, Китай, Статистика, Гифка, Длиннопост

Будем надеяться на лучшее! Будьте здоровы

Показать полностью 5
1669

Сколько пикабушников среди протестированных на коронавирус?

По официальным данным в России сделано больше 143000 тестов на коронавирус. Так где все эти люди которых протестировали? Неужели среди них нет ни одного пикабушника? Протестированный пикабушник отзовись, расскажи о своем опыте

Сколько пикабушников среди протестированных на коронавирус? Коронавирус, Статистика, Медицина
317

Ответ на пост «НУЖНО ЛИ ПАНИКОВАТЬ СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ РОССИИ ИЗ-ЗА КОРОНАВИРУСА?» 

Позвольте высказать "мнение дилетанта", несколько сумбурное и неструктурированное, но основанное на своем опыте и видении текущей ситуации. Этакий экспромт по быстрому. Животноводства постараюсь не касаться, не специалист.


Итак, по пунктам.


1. Дизельное топливо

Кровь сельского хозяйства. Производится в России, логистика отлажена. Сбоев в краткосрочной перспективе быть не должно. В долгосрочной (если эпидемию не удастся обуздать) - возможны проблемы с поставками импортных присадок и комплектующих для НПЗ, есть риск снижения качества. Про цены на топливо - будут расти, в России иначе не бывает.


2. Удобрения

Основная масса производится в России, возможны небольшие сбои в поставках импортных водорастворимых удобрений для некорневой подкормки, но их доля несущественна в общем объеме. Некритично. Цены... пойду кости кину, шансов угадать больше будет. Могут и подешеветь, если возникнут проблемы с экспортом


3. Семена

Хотя зависимость от импортных семян по многим культурам меня, как селекционера и семеновода, удручает, но в этом году провала не будет. Основной объем завезен (а многие инофирмы и развернули размножение семян в России, оставив селекцию и первичное семеноводство под своим контролем), мелкие нестыковки поправит отечественный производитель и корректировка посевных площадей. 

Могут сорваться (и уже срываются) поставки импортных саженцев для закладки садов, импортозамещение под угрозой...

Если эпидемия усугубится - как ни странно, но это может стать шансом для отечественного семеновода.

Гораздо больше пугает надвигающаяся засуха, все предпосылки налицо

Сюда же можно записать и задержки по поставкам племенного материала для животноводства.


4. Средства защиты растений

Дефицит просматривается. Брендовые препараты уже в большинстве своем в России, часть производится на наших заводах из импортных д.в. Но недорогая химия из Китая вышла с опозданием на 40 дней, в южные регионы она уже не успевает. Может привести к снижению общей урожайности. В перспективе, скорее всего, логистику и дистрибуцию химии ждут большие изменения.

Возможны задержки по поставкам вакцин и лекарств для животноводства (но тут я дилетант).


5. Запчасти

Жопа... с большой буквы. Зависимость от запчастей для импортной техники еще больше, чем по семенам. Пока держимся на завезенном дилерами на склады объемах. Будут ли поставки запчастей для комбайнов к сезону уборки? Меня терзают смутные сомнения.

Особняком стоит Италия. Процентов 80 мирового производства опрыскивателей основано на использовании итальянской арматуры (насосы, клапана, распределители, компьютеры...). Свое производство есть лишь у очень дорогих топовых производителей.

Надеемся на то, что европейские заводы не уйдут на карантин и будет отлажена новая логистика.


6. Логистика

Может стать большой проблемой при прогрессировании эпидемии. Карантин нормальному товарообороту никак не способствует...


Личный прогноз - сезон выдержим, хоть и с просадкой процентов в 5-7%, что при текущем перепроизводстве сможет остановить наблюдающееся последние годы падение цен на продукцию сельхозпроизводства. Голода не будет, немного упадет экспорт. Хотя возможны просадки по фруктам и овощам. Щи да каша - пища наша.


Гораздо тяжелее было бы, случись эпидемия месяца на три раньше.


Короче - берегите себя, соблюдайте меры профилактики (но без фанатизма) и сохраняйте позитивный настрой.

Показать полностью
6006

Кто конкретно умер в Италии от коронавируса. Свежая подробная  статистика. Что влияет на смертельный исход

Мы все гадали кто же умирает и чего нам ждать?


Сегодня утром Высший институт здоровья Италии опубликовал статистику, представленную вот на этом графике (умершие в последние три дня в статистику пока не попали).

Кто конкретно умер в Италии от коронавируса. Свежая подробная  статистика. Что влияет на смертельный исход Коронавирус, Италия, Статистика, Летальный исход, Длиннопост

Летальность в зависимости от возраста:

Кто конкретно умер в Италии от коронавируса. Свежая подробная  статистика. Что влияет на смертельный исход Коронавирус, Италия, Статистика, Летальный исход, Длиннопост

Средний возраст умерших составляет 79,4 года, что примерно на 15 лет выше, чем в целом у инфицированных коронавирусом пациентов.


71,6% умерших - это мужчины и 28,4% - женщины.


Зарегистрировано только два человека, умерших в возрасте до 40 лет: это мужчина 39 лет с ранее существовавшими психическими заболеваниями, диабетом и ожирением, он умер дома, а также женщина 39 лет, с уже существующим онкологическим заболеванием, она умерла в больнице.


График показывает, что после 70 лет летальность значительно увеличивается.


Решающую роль играет наличие хронических патологий, уже существовавших у умерших от инфекции COVID-19 пациентов. Наиболее распространенные хронические патологии у умерших (надо учитывать, что сочетание нескольких факторов увеличивает вероятность плохого исхода):


ишемическая кардиопатия - 37,3%

мерцательная аритмия - 26.5%

перенесенный инсульт - 8,2%

артериальная гипертензия - 76,5%

сахарный диабет - 37,3%

деменция - 4,5%

хроническая обструктивная болезнь легких - 9,7%

рак, активный в течение последних 5 лет - 19,4%

хроническая гепатопатия - 7%

хроническая почечная недостаточность - 17,5%

Приведена также статистика по симптомам, которые сопровождали заболевание. Их пять:

кровохарканье - 4%

диарея - 4%

одышка - 83%

кашель - 45%

повышенная температура - 80%


по материалам


Ссылка на институт


P.S. В Италии уже более 2100 смертей от коронавируса на 17 марта 2020.

Показать полностью
6200

Русская смерть испортила норвежцам статистику

Вчера я написал пост про то, что в Осло за весь прошлый год в ДТП погиб лишь один человек, а жертв среди детей, пешеходов и велосипедистов вообще не было.

Русская смерть испортила норвежцам статистику ДТП, Дипломаты, Осло, Статистика, Авария, Длиннопост

У некоторых наших "патриотов" бомбануло так, что я услышал эхо даже сквозь грохот фейерверков в Дубае. Говнохранителям привиделось, что я сравнил столицу Норвегии со всей Россией. Естественно, они даже не открывали пост, где сравнение очень чёткое:


Осло (673 000 жителей) – 1 смерть, 0 погибших пешеходов, 0 велосипедистов, 0 детей;

Тольятти (Самарская обл., 703 000 жителей) – 23 смерти, в том числе 10 пешеходов и 1 ребёнок;

Ижевск (Удмуртия, 649 000 жителей) – 17 смертей, в том числе 9 пешеходов, 1 велосипедист, 1 ребёнок;

Барнаул (Алтайский край, 633 000 жителей) – 31 смерть, в том числе 18 пешеходов, 2 велосипедиста, 2 ребёнка;

Ульяновск (628 000 жителей) – 44 смерти, в том числе 18 пешеходов, 1 велосипедист, 1 ребёнок;

Иркутск (623 000 жителей) – 38 смертей, в том числе 19 пешеходов, 2 велосипедиста, 2 ребёнка.


Если что, данные я взял не с потолка, а с официального сайта ГИБДД. Или вам хочется сравнений в масштабах страны? Окей!


Норвегия – 2,8 млн легковых автомобилей, 110 смертей на дорогах;

Россия – 44,1 млн легковых автомобилей, 18 214 смертей на дорогах (данные за 2018 год).


Грубо говоря, Норвегия в 15,75 раза меньше России в плане количества машин. Если бы коэффициент смертности у нас был такой же, как в Норвегии, у нас за год в ДТП гибло бы примерно 1733 человека. 18214/1733 = 10,51. Разница – в 10 с половиной раз. Ещё вопросы есть?


Но это не самое любопытное, что я хотел вам рассказать.


Мне было интересно, кто тот несчастный, кто тот единственный, кто умудрился погибнуть на дорогах Осло за весь 2019 год. Я думаю, вы уже начинаете догадываться...


Правильно, это россиянин. Если точнее, это сотрудник Торгового представительства Российской Федерации. 20 июня 2019 года он ехал по Осло на машине с дипномерами и влетел в забор на трамвайной остановке. Один из двух мужчин, находившихся в машине, погиб, другой был доставлен в больницу с незначительными травмами.

Русская смерть испортила норвежцам статистику ДТП, Дипломаты, Осло, Статистика, Авария, Длиннопост
Русская смерть испортила норвежцам статистику ДТП, Дипломаты, Осло, Статистика, Авария, Длиннопост

Эту информацию позже подтвердило посольство России в Норвегии:
https://www.facebook.com/RusEmbNo/posts/2246257038828977


Вот скриншот на тот случай, если посольство удалит свой комментарий:

Русская смерть испортила норвежцам статистику ДТП, Дипломаты, Осло, Статистика, Авария, Длиннопост

Конечно, любая смерть – это трагедия, и тут нет никакого повода для сарказма. Но в Норвегии не просто так работает программа нулевой смертности на дорогах. Улицы в норвежских городах спроектированы так, что погибнуть на этих улицах, соблюдая правила дорожного движения, просто невозможно.


Скорее всего, наш торговый представитель "в условиях плохой видимости и непогоды" превысил скорость или ещё как-то нарушил правила. То есть приложил какие-то усилия к тому, чтобы умереть в абсолютно безопасном Осло. Возможно, злую шутку с нашим дипломатом сыграло ощущение вседозволенности и презрение к правилам, которое часто можно наблюдать у владельцев машин с дипномерами (вспомните пост про поведение наших дипломатов в Швеции).


Но факт остаётся фактом: единственный погибший на дорогах Осло в 2019 году – это русский дипломат. И нам нужно стремиться к тому, чтобы наши города были такими же безопасными, как норвежская столица.


Российским дипломатам в Норвегии искренне желаю аккуратно водить машины и соблюдать все правила, особенно в условиях плохой видимости и непогоды, чтобы в 2020 году не было никаких несчастных случаев.

Показать полностью 3
2448

Tesla объявила статистику аварийности своих автомобилей за второй квартал 2019 года.

- Инцидент с включенным автопилотом происходил каждые 5.26 млн км.

- Инцидент с выключенным автопилотом, но с функции активной безопасности происходил каждые 3.53 млн км.

- Инцидент с выключенным автопилотом и без активации функции активной безопасности происходил каждые 2.27 млн км.


Для сравнения приводятся данные NHTSA, где на обычных автомобилях инцидент происходит каждые 801.8 тысяч км.

Tesla объявила статистику аварийности своих автомобилей за второй квартал 2019 года. Tesla, Авария, ДТП, Статистика, Технологии, Новости, США, Автомобилисты

https://www.tesla.com/VehicleSafetyReport

1666

Занимательная статистика

На городском портале Екатеринбургда опубликовали статью со статистикой за 2018г. по ДТП (ссылка внизу, кому интересно). Есть там разные типы статистических данных, какие машины чаще участвуют в ДТП, какие нарушения, люди с какими профессиями и т.п. И вот как раз в отношении профессий есть такой пункт

Занимательная статистика Екатеринбург, Статистика, ДТП, ГИБДД

А не кажется ли вам, что представители данных структур просто уходят от ответственности и поэтому не попадают в статистику в нужном количестве? (есть сомнение, конечно, по поводу журналистов).


Статья :

https://m.e1.ru/news/65839471

74

В Дагестане водители реже всего сбегают с места ДТП. Статистические данные опубликованы на сайте stat.gibdd.ru.

В Дагестане водители реже всего сбегают с места ДТП. Статистические данные опубликованы на сайте stat.gibdd.ru. Статистика, Автомобилисты, Водитель, ДТП, Россия, Кавказ, Дагестан, Чечня

Чаще всего скрываются с места ДТП водители в Омской области — (24,87%). Далее Пермский край — (19,21%) и Кировская область — (18,76%). Вслед за ними Забайкальский край — (18,52%) и Магаданская область (16,88%). Меньше всего скрывшихся водителей с места ДТП в республиках Северного Кавказа. В Республике Ингушетия — 5,40%, в Чеченской Республике — 4,07%, в Карачаево-Черкесской Республике – 3,90%, в Кабардино-Балкарской Республике — 3,85%, в Дагестане — 3,63%.

91

Немного личной статистики

Всем привет! Сейчас разбирал свои медицинские документы и решил подбить статистику по этому поводу. А началось все с ДТП в 2013 году.

Далее по тексту выписного эпикриза: ЗЧМТ, ушиб головного мозга легкой степени с формированием контузионного очага 1 типа в левой лобной доле. Контузия правого глазного яблока. Перелом верхней челюсти Лефор 2. Перелом костей носа. Перелом решетчатой кости слева. Обширная сквозная ушибленно-рваная рана нижней губы. З/травма грудной клетки: Ушиб легких. Переломы передних отрезков 8,9,10 ребер слева и 8,9 справа без смещения. Тупая травма живота с разрывом правой доли печени, гематомой, разрывом брызжейки тонкого кишечника. З/перелом н/3 правой плечевой кости со смещением отломков. З/перелом в/3 локтевой кости справа со смещением отломков. З/перелом обеих костей левого предплечья со смещением отломков. З/трансвертлужный перелом костей таза справа без смещения отломков. Обширная рвано-ушибленная проникающая рана правого коленного сустава. З/перелом обеих костей н/3 правой голени со смещением отломков. О/1а перелом н/3 обеих костей правой голени. З/множественные переломо-вывихи костей пальцев правой стопы. Множественные ссадины головы, туловища, конечностей. Травматический шок 3.

Ну и собственно, что мы имеем через 5 лет:
недель в искусственной коме под ИВЛ - 1 штука ;
операций - 12 штук за 4 года (первые 6 в течении недели в коме);
месяцев проведенных прикованным к постели - 6 штук;
месяцев, когда питался только бульоном (рот зашит, челюсть недвижима) - 5 штук;
рентгеновских снимков - 87 штук (из них 6 КТ);
титановых пластин и штифтов на костях 7 штук;
винтов для крепления пластин и штифтов - 41 штука;
сданых анализов - неисчислимое количество.

Немного личной статистики Медицина, Статистика, ДТП, О себе

Ну как то так.

P.s. будьте аккуратнее на дороге.
P.p.s в ДТП виноват не я.

282

Статистика ДТП

Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику.

Статистика ДТП Мото, Статистика, ДТП, Длиннопост, Текст

Посчитаем?)

Небольшое вступление и объяснение. Увы, любая статистика является в некотором роде "средней температурой по больнице" потому как зачастую просто нет доступа к достаточному набору показателей, а на цифры влияет всё, вплоть до погоды. Думаете я шучу? В дождь столько же мотоциклов ездит сколько и в сухую погоду? То-то же. Тем не менее, я хочу попробовать вновь посчитать статистику и сделать некоторые выводы, как считал её здесь #comment_79719084 и здесь #comment_103298390.

Статистика ДТП Мото, Статистика, ДТП, Длиннопост, Текст
Статистика ДТП Мото, Статистика, ДТП, Длиннопост, Текст
Статистика ДТП Мото, Статистика, ДТП, Длиннопост, Текст

Почему мы должны верить источникам?

Увы, ГИБДД не даёт полную статистику, но те цифры что я проверял били и у автостата и у вавилона, так что я буду использовать их. Я не буду считать статистику для грузовых авто, потому что это не моя целью

Что мы будем считать?

Процент побывавших в ДТП - грубо говоря, ваш шанс угодить в аварию если вы водитель этого транспорта.

Процент погибших в ДТП этого типа. Это не совсем показатель шанса вашей смерти, ведь автомобиль может сбить 10 человек на остановке и водитель останется жив. Оно же - шанс погибнуть от общего числа указанного типа ТС. Не очень показательный показатель

Процент раненых в ДТП этого типа. Те же замечания что и выше - раненые это не обязательно водитель и/или пассажир(ы).

Коэффициент пострадавших. Соотношение общего числа ДТП с количеством раненых - показатель того, насколько этот транспорт "опасен" для окружающих.

Процент погибших от процента попавших в ДТП. Грубо говоря, ответ на вопрос, насколько смертельны ДТП на этом типе транспорта.

Россия

В масштабах всей страны мы получаем крайне усредненную статистику, дающую лишь общее представление, которое может отличаться от региона к региону. Поэтому те же самые показатели будут посчитаны отдельно для Москвы (желающие могут посчитать и для других регионов, но я живу в Москве вот мне и интересно "как у меня").

Всего легковых автомобилей: 41,9 млн. https://www.autostat.ru/infographics/31203/

Всего грузовых автомобилей: 3,7 млн. https://www.autostat.ru/infographics/29616/

Всего мотоциклов: 2,4 млн https://www.autostat.ru/infographics/29720/

184 тыс. ДТП всего, 23114 погибло, 231197 человек ранено (http://vawilon.ru/statistika-avarij-analiz-proisshestvij/#av...)

Всего в сумме: 48 млн. ед. транспорта.

Поправка: тут не учтены остальные категории, как то спецтехника, АТТ и прочие подобные. Это вносит искажения, но ввиду малого количества такой техники (разве что кроме автобусов) эти искажения будут не слишком сильно влиять.

Тогда для группы «все»:

0,383% от всех зарегистрированных ТС побывали в ДТП

0,048% погибших

0,481% ранено

Коэффициент пострадавших: 1,25 человека на ДТП

12,56% погибших если считать процент от количества ДТП

Для группы «легковые»:

115428 всего, 13100 погибших, 157846 раненых

0,275% всех машин побывали в ДТП

0,031% погибших

0,376% раненых

Коэффициент пострадавших: 1,37 человека на ДТП

11,35% погибших, если считать процент от количества ДТП

Для группы «мотоциклы»:

4699 всего, 607 погиб, 5137 человек ранено

0,2% всех мотоциклов побывали в ДТП

0,03% погибли

0,21% ранены

1,09 человека на ДТП

12,92% погибших, если считать процент от количества ДТП

И первые же выводы достаточно странные. Оказывается, по стране в целом в ДТП попадала меньшая часть мотоциклов чем легковых авто. Почему так? Думаю, большое влияние оказывает возрастная мототехника, зарегистрированная давно и выполняющая чисто утилитарные функции, типа перевозки картошки на урале. Подпортят статистику и "безномерные" гонщики - среди зарегистрированных их нет, а в ДТП участвовали.

Достаточно очевидным получился результат коэффициента пострадавших - мотоцикл за раз ранит меньше людей чем автомобиль. Это звучит логично т.к. в машине можно перевезти больше людей, да и вес и инерция в случае аварии с пешеходами больше, а значит и зацепить машина за раз может больше людей.

При этом же вавилон сообщает следующие данные по вине в ДТП с мотоциклами:

• легковой автомобиль (62,04%);

• мототехника (по видам – мотоцикл – 25,99%, скутер – 2,94%, иной мототранспорт – 3,51) – 32, 44%;

• грузовой транспорт – 3,09%

• иные фигуранты – 2,43%.

Это может казаться вопиюще возмутительным, но самое популярное ДТП с мотцоиклом - автомобиль выполняет левый поворот не видя мотоцикл, едущий по главной. В этой ситуации виновным будет признан водитель автомобиля независимо от того, с превышением ехал мотоцикл или нет.

Примерно такие же данные за год раньше получили ребята из волонтерской программы помощи на дорогах: http://stat.motocitizen.info/

Москва

Столица и город вечных пробок даёт несколько другие результаты - тем интересней их сравнить.

Всего легковых: 3,75 млн https://www.autostat.ru/infographics/31203/

Всего грузовых: 174,5 тыс. https://www.autostat.ru/infographics/29616/

Всего мотоциклов: 77,9 тыс. https://www.autostat.ru/infographics/29720/

Всего по 3 группам: 4002400 ед.

Для всех групп: 9045 ДТП всего, 561 погибших, 10326 раненых

0,23% побывали в ДТП

0,01% погибших

0,26% раненых

1,14 человека на ДТП

6,2% погибших, если считать процент от количества ДТП

С участием мотоцикла: 256 всего, 24 погибло, 249 ранено

0,32% побывали в ДТП

0,03% погибших

0,32% раненых

0,97 человека на ДТП

9,38% погибших, если считать процент от количества ДТП

В масштабах города ситуация сильно отличается от того, что происходит по стране в целом. Такая специфика проявляется из-за режима движения - город либо стоит в пробках, либо имеет интенсивный трафик. Мотоциклы практически не используются для утилитарных целей - это либо средство для понтов, либо транспорт для того чтобы добираться куда-то по пробкам. Есть процент кроссовых и туристических байков.

Во первых, шанс попасть в ДТП в Москве на мотоцикле по сравнению с машиной выше в 1,39 раза.

Во вторых, шанс что в ДТП с мотоциклом в Москве будет чья-то смерть, выше в ТРИ раза.

Однако при этом же, именно для мотоциклов усредненный коэффициент "раненых на ДТП" меньше единицы. Это достаточно интересный и неожиданный результат - в городе, вечно стоящем в пробках, автомобили умудряются наносить больше повреждений людям чем мотоциклы. И не по цифрам (это очевидно, машин тупо больше) а процентно.

Но при этом же смертность для ДТП с мотоциклом в проценте от общего числа составляет почти 10% и в 1,5 раза выше чем у автомобиля.

Из этих подсчётов можно сделать вывод, что примерно 10% мотоциклистов, катающих в городе Москва потенциальные смертники. А ввиду того, что смерть на мотоцикле практически всегда связана с наплевательством на ПДД и безопасность, получается что неадекватных гонщиков куда меньше чем может показаться когда живёшь на шоссе летом)) Ну или они все супер-профи и в ДТП не попадают, во что конечно не очень верится.

Столица накладывает свою пробочную длань и на другие параметры. Так, шанс попасть в ДТП вообще по сравнению с остальной страной составляет 60%, трупов (не смотря на все усилия мажоров, членовозки и хрустов) в 4,8 раза меньше, а раненых меньше почти в 2 раза. Вот что камеры животворящие делают.

Большое влияние оказывает и возраст парка - если средний возраст парка мотоциклов составляет впечатляющие 26,2 лет, то техника старше 1995го года (23 года) встречается в Москве крайне редко. Увы, это уже не статистические данные а мои наблюдения.

Выводы:

Мотоцикл опасней машины? Для окружающих - нет. В масштабах страны - нет. В Москве (и видимо везде где есть крупный траффик) а также для гонщика - да.

Шанс попасть в ДТП больше? Да, в крупных городах.

Верно ли что "25% умирают и это официально"? Нет.

Мотоциклист виноват в большинстве ДТП? С точки зрения ПДД - нет. С точки зрения безопасности - возможно, для междурядья я писал.

Обсудим?

Показать полностью 2
177

Записки юриста ч.85

ГРУСТНАЯ СТАТИСТИКА (я прошу, все это вне политики, просто статистика и поводы для размышлений)

Итак: статистика ГИБДД за 2017 год.
169 тыс. ДТП
19 тыс. погибших.

Напомню, в Чечне погибло около 10 000 человек за все время войны.

В Афганистане за все время войны, около 14 000

P.s. Пьяных за рулем в 2017 году (только поймано) 12 000 человек.

1551

Дороги vs Дураки 6990:4336

Попалась на глаза недавно интересная статистика (пруф на картинке):

Дороги vs Дураки 6990:4336 ДТП, Статистика, Дураки и дороги, Негатив, Россия, Дорога

За совершение ДТП со смертельным исходом в состоянии опьянения уже сажают.

Когда начнут сажать за погибших из-за плохих дорог ответственных за содержание?

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: