Никто, кроме нас...(часть 1)обновлено!

Никто, кроме нас…

Семь лет, семь долгих лет прошло с тех печальных событий, которые перевернули мой тихий, спокойный мир. С каждым вздохом, с каждым словом все тяжелее и тяжелее у меня в душе. И несколько вопросов: Почему так? Почему я? Почему мы? Почему это все случается с нами? Почему на пути не видно надежды, и нет просвета в этой темной бездне, в которую мы падаем... И сейчас могу сказать, что во всем, что с нами происходит, виноваты мы сами… Никто, кроме нас не виноват …
И никто, кроме нас не может изменить окружающий мир. НАШ мир в лучшую сторону. Видя вокруг только тьму, мы обязаны своими сердцами осветить себе путь и путь другим, тем, кто возле нас. И неважно кто эти люди, те, кто дорог тебе или та безликая серая масса, которые почти всегда возле тебя, но ты не знаешь их имен. А ведь у каждого из нас внутри целый неизведанный мир, который полон красок, мечтаний, переживаний, страхов, любви. И почему мы, люди, становимся лучше, только тогда когда виден конец нашей жизни. Почему мы не думаем о том, как сделать наш мир добрее? А лишь тогда когда больше ничего не остается, как думать о вечном, что мы оставим после себя, что скажут наши потомки, либо память о нас уйдет в пучину времени.
И выкидывая сигарету, поднимаю автомат с земли и иду на позицию…
Первую стрельбу я услышал где-то справа от меня, а через несколько мгновений пальба была по всей линии обороны. Враг пытался выбить нас с позиций, с каждой минутой нас было все меньше. Вот упал рядом Сашка, он любил рассказывать нам стихи по вечерам. А вот закричал Паша, в живот которому попала пуля. Немного дальше замолчал автомат Максимки, самого молодого из нас, парню было бы восемнадцать лет. А вон там лежит медсестра Юлька, которую боготворили все, за ее душевную доброту, когда она бралась за рану, то боли, казалось, не чувствуешь, только ее приятный голос, который тебя успокаивает. Сильная была женщина. Отключив мозг от этих картин, не видя, что творится вокруг, я только ловил фигуры в прицеле и нажимал курок. Я понимал, что с каждым попаданием я отнимал жизнь, такую дорогую для одного человека и такую дешевую для миллиона. Но угрызений совести не было, за те годы, которые видишь вокруг только смерть, растерзанные тела, друзей которые умирали позже у тебя на руках, стекая кровью. Не осталось в душе ничего, только пустота… Атака врага захлебнулась. Мы выстояли. Мы смогли. И каждый из нас не знал, что было бы лучше, то ли умереть, то ли остаться жить в этом зловонном мире.
После того как стрельба утихла, я пошел по окопу смотреть нужна ли кому помощь. Я шел и шел, пытаясь отогнать ужасные мысли, мысли о том, что лучше бы я умер в первые дни войны и не видел все это. Но внутри шевелилось что-то, то, что не давало опускать руки, ведь если сдамся я, сдастся еще кто-то и еще. Получится так, что сдадутся все, а если сдадутся все, тогда все те жертвы что, приносили мы - окажутся напрасными, нам нужно быть стойкими, переносить все, а раскисать только тогда, когда все закончится – либо война, либо жизнь…


продолжение следует, если кому-то понравится.