10

Никогда такого не было и вот опять... МегаФон.

Сегодня решил найти из какого фильма мем "Если бы мы использовали наш мозг на 100%" где ещё Морган Фриман. Спойлер - это фильм "Люси".
Вбил это в поиск, и меня выкинуло на сайт memepedia.ру , ну вроде всё логично, вопрос по мему, сайт мемопедия. Первым делом сайт выдал предупреждение об использовании кукис и просьбу подтвердить. Обычная ситуация в последнее время - ок, подтверждаем. Тут же приходит СМС "Подписка vsewap.ru оформлена. Управление подпиской: http://moy-m-portal.ru/moi_podpiski" .
Чего, блядь?!?!! Какая, на..Уй, подписка?!!?
Захожу в личный кабинет МегаФон и , действительно, вижу там свежую подписку по 35р в день. Первый платеж уже списан.
Пишем в техподдержку МегаФон, описываем ситуацию. На вопрос, каким образом без моего подтверждения мне была подключена платная услуга и списаны за неё деньги внятного ответа не последовало.
Единственное, предложили подключить запрет на подписки, на 90 дней, Карл, 90!
Таким образом, любой желающий, если вы попали на его сайт, может без предупреждения списать с вас любую сумму, а ваш мобильный провайдер никакой ответственности не несёт. Никаких смс с кодом подтверждения вы не получите.
Очень рекомендую подключить себе такие запреты на подписки, это пока ещё бесплатно...

Никогда такого не было и вот опять... МегаФон. Развод на деньги, Мегафон, Платные подписки, Длиннопост

Найдены дубликаты

+3

Каким образом сайт узнал твой номер телефона?

раскрыть ветку 3
+2
Аналогичный вопрос
раскрыть ветку 2
+1

Сегодня такая же хрень, загуглил мем, согласился принять куки и вуаля:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2

у меня была похожая ситуация
там огромная кнопка с большой надписью, а ниже очень мелко про подписку и платеж

на еле2 ситуация решилась созданием отдельного контент-счета с 0 рублей на балансе (не знаю, доступна ли такая возможность сейчас), на мегаблёве, который у меня в качестве основного интернета (через "свисток" 4G с wi-fi, юзаю потому что всегда с собой нормальный тырнет нужен для работы) проблему через оператора у меня не получилось решить, можно только дополнения ublock и noscript в браузер добавить и настроить так, что блокируют все эти бляццкие кнопки с подпиской

раскрыть ветку 1
0
Спасибо за совет
+1

Контент счёт, гугл в помощь

0

такая же ситуация, при заходе с мобильного интернета стабильно вылезает заглушка с подпиской на платные услуги

0

капец, списали 35 рубасов, суки. Откуда у мемепедии доступ к моему номеру??

раскрыть ветку 1
0

Тупанул, я же раздавал интернет с телефона

-1
Ты ещё зайди на сайт порнухи и удивляйся что прилетала подписка. Нехер лазить по посторонним сайтам с контентом
-5

Не фиг тыркать подтверждения! Ради интереса зашел на тот сайт - да, предлагают оформить подписку; так ведь не обязательно ж соглашаться. Сначала рукожоп сам подписался. а потом, конечно, виноват Мегафон.

раскрыть ветку 3
0
Честно, не предполагал, что без моего подтверждения можно на мой телефон привязать подписку. На сайте о подписке не говорилось ни слова. Ты через мобильный интернет заходил или дома по вафле? Я когда из дома зашёл надписи были уже другие.
раскрыть ветку 2
+1

Они устроены таким образом чтобы со смартфона не было заметно что ты на что-то подписываешься.

0

По мобильной вафле смотрел.

ещё комментарии
Похожие посты
41

Если у вас выключен мобильный интернет, то это все равно ничего не значит или как можно защититься от списания средств с баланса телефона

Ахой, пикабутяне.
Это будет длинно, но может кому из абонентов прекрасного Мегафона пригодится эта забавная информация: даже если у вас на телефоне выключена мобильная передача данных, это не значит, что вы ею "не пользуетесь".

Если у вас выключен мобильный интернет, то это все равно ничего не значит или как можно защититься от списания средств с баланса телефона Мегафон, Платные подписки, Мобильные подписки, Инструкция, Возврат денег, Длиннопост

Вот так вот, товарищи. Пока вы вручную не поколдуете над своим номером телефона - с вас будут регулярно списывать деньги за мифические "автопродления" вот так:

Если у вас выключен мобильный интернет, то это все равно ничего не значит или как можно защититься от списания средств с баланса телефона Мегафон, Платные подписки, Мобильные подписки, Инструкция, Возврат денег, Длиннопост

А ещё у них замечательный ответ на тему смс, которые вы, якобы, отправляете:

Если у вас выключен мобильный интернет, то это все равно ничего не значит или как можно защититься от списания средств с баланса телефона Мегафон, Платные подписки, Мобильные подписки, Инструкция, Возврат денег, Длиннопост

Подытожим. Советую вам делать следующее, во избежание:
0. Еще при покупке сим советую подключить контентный счёт (только лично присутствуя в офисе мегафона с паспортом). Можно сделать в любое время, но сразу - удобнее. Вам ОБЯЗАНЫ его подключить по требованию. В теории именно с этого счета будет списываться деньга на все подписки, поэтому с нулём на его балансе вы должны быть полностью защищены, но - спойлер - это помогает лишь в части случаев.
1. Опционально: отключение мобильного интернета на сим в принципе — *105*4*4# и вызов. Нужно для тех, у кого сим просто для звонков, чтобы не возникало этого "автопродления". Но даже в этом случае остальное тоже стоит подключить.
2. Запрет на взаимодействие с короткими номерами: *526#
3. На номер 5151 отправьте сообщения с текстом (по одной строке в смс):
УСТАЗПРЕТ1
НЕТКЛИК1
УСТПБК1
УСТЗАПРЕТСП
УСТЗАПРЕТВП
Это даст запрет на подключение мобильных подписок, услуг по "коротким" номерам, доступ к развлекательным сервисам при переходе по ссылкам, собственные подписки мегафона и некую услугу "медиамикс".
Придётся повторять каждые 90 дней, увы. Нет, ну а вдруг вам захочется тратить деньги на подписки, кто вас знает)
4. Пообщаться с оператором через личный кабинет или мобильное приложение для подключения услуги "Отказ от предложений оператора в SMS, MMS, E-mail" - и вам никто не подключит крутую бесплатную услугу, которая через неделю превратится в тыкву. Очень дорогую тыкву.
Ещё можно запросить услуги "Запрет фильтрации интернет рекламы" и "Отказ от баннерной рекламы партнёров".
И дополнительно советую подключить "запрет мобильного платежа", чтобы подписку нельзя было оформить аналогом "банковского платежа", т.е. прямым переводом средств (нас так подписали на вип пакет услуг сайта обработки файлов, и деньги пришлось возвращать обращением к администрации сайта, благо оператор вам скажет, кому был совершён перевод). Это запретит и всякие перекидывания денег со счета на счёт, но пополнение баланса останется доступным.

В конце разговора стоит запросить перечень услуг, подключённых сотрудником, чтобы отловить, не было ли чего пропущено.

Не стесняйтесь обращаться на тему возврата средств. Но будьте настойчивы, к сожалению, может понадобится довольно много времени, да и оператор может просто "соскочить":

Если у вас выключен мобильный интернет, то это все равно ничего не значит или как можно защититься от списания средств с баланса телефона Мегафон, Платные подписки, Мобильные подписки, Инструкция, Возврат денег, Длиннопост

К сожалению, пока я получила всю информацию от оператора, прошёл час, плюс ещё до 7 дней на ожидание возврата средств (со счета в общем списали порядка 200 рублей за 2 месяца, при этом он просто лежал на полке).
Надеюсь, мой пост сэкономит вам время и нервы где там мой огнетушитель?, и вы обойдетесь без разборок с оператором.

P. S. Подключение услуг должно сопровождаться СМС. Если они не пришли, то на колу висит мочало, начинай опять сначала:

Если у вас выключен мобильный интернет, то это все равно ничего не значит или как можно защититься от списания средств с баланса телефона Мегафон, Платные подписки, Мобильные подписки, Инструкция, Возврат денег, Длиннопост
Показать полностью 5
527

Самоподписка Мягафон, никогда такого не было и вот опять...

Сегодня увидел в смс что я стал счастливым обладателем подписки на платный контент: Новости мира. когда интернета мало

Посмотрел где я так удачно зашел, обнаружил следующее:

Самоподписка Мягафон, никогда такого не было и вот опять... Мегафон, Мошенничество, Платные подписки, Жалоба, Негатив

выходит зайдя на нужный мне сайт меня перекинули несколько раз хз куда, при этом, что интересно,  vasjoysredir_ru с компьютера выводит ошибку 404, а сам домен принадлежит Public Joint Stock Company “MegaFon”

Самоподписка Мягафон, никогда такого не было и вот опять... Мегафон, Мошенничество, Платные подписки, Жалоба, Негатив

Теперь буду наслаждаться годным контентом

Самоподписка Мягафон, никогда такого не было и вот опять... Мегафон, Мошенничество, Платные подписки, Жалоба, Негатив

И выбирать тариф у другого оператора

7817

МегаФон: мы спрятали твою подписку, и отключить не дадим

Всех приветствую!
Не давно ко мне обратилась женщина, с просьбой разобраться куда уходят деньги с телефона.
ну что ж, заходим в раздел расходов и видим вполне закономерную картину:

МегаФон: мы спрятали твою подписку, и отключить не дадим Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Негатив

У нас активизировалась платная подписька.
Щас найдем и отключим.
заходим в раздел услуг и опций и...

МегаФон: мы спрятали твою подписку, и отключить не дадим Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Негатив

Э... Как так? Я же только что видел куда списываются деньги

МегаФон: мы спрятали твою подписку, и отключить не дадим Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Негатив

Окей, а что у нас в бесплатных есть?
пролистываем до конца. А это что еще такое?

МегаФон: мы спрятали твою подписку, и отключить не дадим Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Негатив

Открываем и.. Сектор приз на барабане

МегаФон: мы спрятали твою подписку, и отключить не дадим Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Негатив

Ну что ж, разобрались.
Нажимаем отклю...
а что с кнопкой?

МегаФон: мы спрятали твою подписку, и отключить не дадим Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Негатив

И тут я вспомнил, что в самом начале мне радостно сообщили, что я могу только смотреть на то, куда утекают денюжки.

МегаФон: мы спрятали твою подписку, и отключить не дадим Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Негатив

На этом и закончили. Отправил человека в салон для разбирательств.
p.s. всё что на скринах - я так же делал и через браузер, и было ровно тоже самое. Поэтому подписка так криво отображалась уж точно не из за глюков приложения

Показать полностью 6
1146

Мегафон - цыганская методика продаж

Звонит мне представить оператора и в быстром темпе сообщает мне, что он с завтрашнего дня переведет меня на более выгодный тариф. Звучала его речевка примерно так:
- Здравствуйте, с завтрашнего дня переведем вас на более выгодный тариф в котором есть несколько минут и смс, стоит он со скидкой 900р(ага, выгодный. На текущем я плачу 500р), вам будет удобно подключить его завтра?
Речевка проговаривается максимально быстро, без возможности задавать вопросы или уловить суть нового тарифного плана.

Очень часто в такой ситуации человек может ответить согласием, т.к. он сбит с толку и дезориентирован выплеснутой в него информацией.

Я задал несколько уточняющих вопросов, и вежливо отказался, т.к. новый тарифный план стоит в 2 раза больше моего текущего.
Очень удивился методу работы продажника мегафона, но подумал, что человеческий фактор может присутствовать везде и в семье не без урода.

Все бы ничего, но через день звонят уже моей супруге и диалог повторяется слово в слово.

То есть это кем то разработанная «методика продаж» спущенная на весь отдел продаж. Сбить человека с толку и под предлогом выгоды подсунуть товар в 2 раза дороже.
Мегафон, я прям негодую! Это же цыганщина!

88

Мегафон. Запрет подписок

5-15-1 - это номер, на который надо отправить. Так и вводите, через дефис. Вдруг, Кому-то пригодится. Не для рейтинга, плюсов и т. п.
Уважаемый Клиент, для того, чтобы установить запрет на услугу «МедиаМикс» сроком на 90 дней, ответьте УСТЗАПРЕТВП на данное сообщение.
Уважаемый Клиент, для того, чтобы установить запрет на услуги 18+, ответьте ВЫКЛЭРО на данное сообщение.
Уважаемый Клиент, для того, чтобы установить запрет на собственные подписки МегаФона сроком на 90 дней, ответьте УСТЗАПРЕТСП на данное сообщение.
Уважаемый Клиент, для установки запрета Услуги "Доступ к информационно-развлекательным сервисам при переходе по URL-ссылкам" сроком на 90 дней ответьте УСТПБК1 на данное сообщение.
Уважаемый Клиент, для того, чтобы установить запрет на услугу с использованием "Коротких" номеров (в части использования WEB-запросов) сроком на 90 дней, ответьте НЕТКЛИК1 на данное сообщение.
Уважаемый Клиент, для того, чтобы установить запрет на услугу "Мобильные подписки" сроком на 90 дней, ответьте УСТЗАПРЕТ1 на данное сообщение (беспл.).

Мегафон. Запрет подписок Мегафон, Платные подписки
105

Про тему о мегафоне

Был у меня недавно случай. Зазвонил телефон, смотрю пишет вам звонит мегафон, ну думаю ладно отвечу (обычно сбрасываю) ну и там радостный голос паренька, мол как хорошо что вы с нами так много лет, мы очень рады и вообще счастья вам и здоровья... Ну очень быстро и не совсем внятно пробормотал ещё что то про мой индивидуальный бонус из серии безлимитные звонки на других операторов и чёт такое. Пожелал ещё раз мне счастья и здоровья закончил заговор. Через минуту приходит сообщение, что мне подключена услуга "безлимитные звонки на других операторов 10р в день" вот думаю гандон(ы)... Кончено сразу же отключил нахрен...

4460

До свидания, МегаФон!

UPD: #comment_160547019

справедливость восторжествовала и МегаФон вернул денежные средства (2180 рублей) на счет.

_______________________________

До свидания, МегаФон! Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Жалоба, Навязывание услуг, Сотовые операторы, Услуги, Обман, Негатив
До свидания, МегаФон! Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Жалоба, Навязывание услуг, Сотовые операторы, Услуги, Обман, Негатив
До свидания, МегаФон! Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Жалоба, Навязывание услуг, Сотовые операторы, Услуги, Обман, Негатив

В очередной раз МегаФон подписывает бабушку на услуги и просто доит человека на 1100 в месяц.

Мне кажется, что с этим уже бесполезно бороться и завтра переводим ее на другого оператора.

Показать полностью 3
113

Развод с USSD-уведомлением от Мегафона

Уже не первый раз сталкиваюсь с подобным, но раньше это были левые рекламщики, а теперь - сам Мегафон.

Суть развода: вы получаете рекламное SMS-сообщение, а через несколько секунд - как раз в то время, пока вы открываете SMS и собираетесь его удалять - вам присылают USSD-уведомление, буквально подсовывая под ваш палец кнопку согласия с платной услугой ровно в тот момент, когда вы проводите манипуляции с телефоном и с большой вероятностью ее нажмете.

Развод с USSD-уведомлением от Мегафона Мегафон, Сотовые операторы, Мошенничество, Негатив, Развод на деньги
774

Новая схема развода на деньги от Мегафона

Приходит на днях моим родителям смс счастья от Мегафона с задолженностью 150р. Я захожу с их номера в личный кабинет, вижу баланс 30р и сообщение о задолженности 150р. Захожу в подключенные услуги, вижу 2 платные подписки, отключаю их и ещё бесплатную услугу "Плати когда удобно" самовольно подключенную Мегафоном. И происходит чудо, баланс становится равным - 260р, странная арифметика (30-150=-260).

Звоню на горячую линию, меня вешают в вечное 10-минутное ожидание (ради интереса однажды 40 минут так на линии провисела) - трубку не берут. На сайте написано что можно обратиться через соц сети. Пишу в вк - тишина. Меня не остановить - пишу в вайбер, отвечают.

Излагаю оператору что с номера родителей производились списания, мне долго сожалеют, убеждают мол родители сами виноваты, подключили подписки через смс рассылку (несколькими месяцами ранее я блокировала такую возможность, но как сообщила мне оператор запрет уже не действует).  Мегафон же, выражая своё доверие, подключил услугу, которая докидывала на счет 300р, чтобы человек не замечал списаний по подпискам в течение месяца, а потом сразу получал смс с задолженностью. В результате долгого разговора оператор любезно предлагает мне компенсацию в 50р (290 списали, 50 вернули, на 240 Мегафон в плюсе) и рассказывает как Мегафон заботится о своих клиентах.

Новая схема развода на деньги от Мегафона Мегафон, Развод на деньги, Негатив
78

Свежая "забота" от Мегафона.

Пользуюсь тарифом с безлимитном на номера Мегафона и Пакетом минут.

По окончанию пакета остаётся безлимит на Мегафон номера.

Пакет жрется и звонками на Мегафон. Такой вот хитрый "безлимит".

Это не критично, так как звоню внутри сети.

Но вот кто-то умный в мегафоне придумал услугу автоподключения пакета дополнительных минут по окончанию пакета входящего в тариф.

И никакого безлимита внутри сети у вас уже нет...

Проговорили основной пакет, получися ещё один за денюжку, пот ещё один и ещё.

Гениальное решение по объему ваших денюжек.

А то что вы не включали эту услугу доказать невозможно.

Вот такой вот Мегафон, вот такая забота.

80

Очередное дно пробито,Зеленый оператор рулит.

Ну и снова мой любимый оператор удивляет. Мне казалось,что дальше уже не куда.. Ан нет Мегафон умеет радовать абонентов.

19 мая я оплатила свой тариф. У меня пакет минут и безлимитный интернет. Сегодня у меня минус на телефоне. Как так то..

Звоню прекрасному оператору. Сначала бот рассказал мне о отсутствии на номере платных подписок и услуг. После рассказал о платных номерах на которые я якобы звонила. При чем платными оказались мобильные номера моего региона.


Тут стоит уточнить что мой тариф включает в себя 1000 минут на всех операторов по всей России. Для городских номеров у меня есть другой оператор.

Стало еще интересней. И вот наконец оператор мне ответил. И.. барабанная дробь: вы звонили на номера телефонов со включенной переадресацией,а эти звонки ПЛАТНЫЕ.

Как так, я же не подключала переадресацию..

Ну и что,а человек то подключил,вот вы за нее и заплатили..

То есть человек подключил переадресацию и платит за нее,но мегафон считает,что значит за нее могу и заплатить и я.. Нет,ну а почему это я не должна за нее платить??? Мегафончику денежек не хватает,он посчитал что я буду платить.

Да,при звонке о включенной переадресации меня никто не предупреждал о том,что вызов был переадресован. Тот же Мегафон после нескольких гудков при не взятии трубки пересылает на почтовый ящик. Прослушать сообщения с него платно,а теперь и тому кто звонит тоже платно.


Сил нет. Писала я уже на прекрасного оператора херову тучу жалоб. Приходят отписки. Пора наверное сбирать доказуху и претензию выставлять.

118

Как бороться с платными подписками и Билайном

История стара как мир. Жена говорит, телефон заблокирован, на балансе -5000 рублей, ну думаю ошибка какая-то. Пошли в салон билайна, спрашиваем:"Откуда такой отрицательный баланс?" ,менеджер долго что-то смотрит и говорит:"Так у Вас две подписки по 30 рублей в день уже 3 месяца!".

Звоню оператору, мол откуда подписки. Мне утверждают, что вы их сами подключили в ИТКС Интернет, сами дали согласие и номер. Окей думаю, деньги возвращать они отказываются, значит будем воевать. Запросил биллинг, проверил смс-уведомления в дни якобы подписки на сервисы, их не было. Если нет уведомлений, значит был нарушен ФЗ "О связи", написал жалобу в Роскомнадзор, что приятно то они довольно быстро рассмотрели заявку, но перенаправили ее в Роспотребнадзор

Как бороться с платными подписками и Билайном Развод на деньги, Сотовые операторы, Платные подписки, Первый пост, Первый длиннопост, Длиннопост, Билайн

Вообщем ждал ответа от Роспотребнадзора, он пришел, что тоже удивительно быстро, в нем было много воды, и предлагалось решить спор в досудебном порядке. А так же была дана оценка ситуации со стороны Билайна, где они продолжали утверждать, что мы - индивидумы,  которые сами подписались на платную подписку, не подкрепляя свои доводы биллингом, который является ключевым фактором для суда. Но что самое интересное, из-за якобы какой-то лояльности к клиенту, они вернули нам все средства, называя это скидкой за услуги связи!

Как бороться с платными подписками и Билайном Развод на деньги, Сотовые операторы, Платные подписки, Первый пост, Первый длиннопост, Длиннопост, Билайн

Далее вода из нормативных актов, и потом ответ оператора

Как бороться с платными подписками и Билайном Развод на деньги, Сотовые операторы, Платные подписки, Первый пост, Первый длиннопост, Длиннопост, Билайн

Биллинг конечно же они не прилагают)))

Как бороться с платными подписками и Билайном Развод на деньги, Сотовые операторы, Платные подписки, Первый пост, Первый длиннопост, Длиннопост, Билайн

Понятное дело проверили смс, и на телефоне и в iCloud ничего подобного нет. Но хотя бы добились возврата средств.

После такого отношения к давним абонентам, решили перейти на другого оператора, и тут началась самая веселуха, потому что мы решили переходить с сохранением номеров, нам каждый день названивали, говорили что очень дорожим Вами как клиентом, сделаем скидку на связь, вернем деньги (ага, пообещали вернуть 720 рублей из 4900, потому что на тот момент жалоба еще не была рассмотрена, пришла через день после начала перехода на другого оператора), пообещали многое, в том числе защиту от подписок(ммм, классненько-на МТС, например она сразу автоматически стоит, основной номер уже 11 лет-никаких проблем), но с аферистами иметь отношения не хочется. Поэтому Господа, если оператор связи кидает Вас на деньги, и вы точно знаете что никакие подписки не делали, обязательно пытайтесь добиться возврата средств. Как я понял, в том числе и по постам на Пикабу история с Инфопартнером И Билайном давняя, сам не верил в то, что могу вернуть деньги, но вот и плюсик в карму Роскомнадзора и Роспотребнадзора

Как бороться с платными подписками и Билайном Развод на деньги, Сотовые операторы, Платные подписки, Первый пост, Первый длиннопост, Длиннопост, Билайн

P.S. Всем спасибо, это первый пост, решил написать пока болею и не на работе, вдруг кому поможет!

Показать полностью 3
1586

ОСТОРОЖНО! Новая схема мошенничества "Билайн"

ОСТОРОЖНО! Новая схема мошенничества "Билайн" Билайн, Развод на деньги, Антимошенник Баян, Сотовые операторы, Платные подписки

Не люблю жаловаться, но  в данном случае не могу промолчать. Хочется уберечь людей и от свежего метода развода абонентов прямиком от оператора, известного как "Билайн".

Дело в том, что данный оператор связи незаконно подключил услугу с абонентской платой, при этом я якобы согласился с ее подключением, что вызвало у меня искреннее недоумение, ведь я не отправлял никаких специальных СМС, никуда не звонил и левый софт на телефон не ставил.


После звонка в службу поддержки схема мошенничества вскрылась:

1. Абоненту приходит СМС о том, что проходит некоторая бесплатная акция ("Можно все"), и для того, чтобы стать участником нужно пополнить счет на 150 рублей в течение 3х дней. Акция ограничена по времени.

Дословно СМС выглядит так:

Дарим безлимит на соц. сети и музыку! Пополните счёт одним платежом от 150 руб. в течение 3 дней - и пользуйтесь популярными социальными сетями и музыкальными сервисами бесплатно и без расхода трафика 7 дней. Подробнее: beeline.ru

2. Приходит она конечно же в момент, когда ваш баланс близок к пополнению. Если вы не читаете эти сообщения (а я не читаю) , вы предсказуемо пополняете баланс, обычно на сумму ежемесячной абонентской платы, заведомо большей указанной в сообщении суммы. Как мне объяснили в службе поддержки, факт совершения платежа на сумму больше 150 рублей в течение трех дней с момента прихода СМС для оператора является сигналом вашего согласия.

3. Семь дней вы "пользуетесь" услугой. Лично у меня и без того подключен интернет, а значит я и так могу пользоваться вышеперечисленными сервисами.

4. Через 7 дней "внезапно" услуга становится платной, хотя в исходном ссообщении не было информации ни о грядущей внезапной трансформации подаренной услуги в платную, ни о ее стоимости.  Как я уже говорил в пункте 3, с вас снимают деньги за то, чем вы и так можете пользоваться. Стоимость - 4 рубля в сутки.

5. Звонок в службу поддержки не приводит к результату - деньги возвращать отказываются, мотивируя это тем, что я дал согласие "методом оплаты услуг связи".


Это реально вообще? Это народ теперь можно будет на каждом шагу разводить на деньги! Это как если бы вы каждый день по дороге на работу покупали в ларьке пирожок, а в один прекрасный день обнаружили бы, что должны оплатить 1000 рублей за "услуги по выдаче салфетки". Причем салфетка уже у вас в руках, то есть услуга оказана. В результате выяснения причин оказалось бы, что вам по почте прислали уведомление о том, что услуга по выдаче салфетки будет оказываться бесплатно в течение 7 дней, если вы купите пирожок. Письмо вы, естественно, не читали, так как оно было похоже на спам. И это при том, что 7 дней вы все равно платили за салфетку, а в ее цену всегда входила услуга по ее выдаче. А теперь вы платите за салфетку и за ее выдачу, при том, что могли бы не платить за выдачу салфетки, она же бесплатна при ее покупке (доступ к соцсетям у вас и так есть, если вы оплачиваете интернет).


Благо, сумма к возврату набежала небольшая, так как услугу подключили всего месяц назад. В суд подавать бессмысленно, да и времени жалко. Хочется понять, куда обратиться, чтобы им вправили мозг и объяснили, что так делать нехорошо.

Показать полностью
846

"Подарки" от билайна

Все любят сюрпризы и моя супруга в том числе. Больше всего мы любим сюрпризы приятные, за которые нам платить не надо. Ну а теперь по порядку со слов супруги. Все нижеописанное случилось в рамках 3 недель.


Любимый оператор БИЛАЙН сделал сказочный сюрприз. В один прекрасный день на телефон пришла смс:

Вы активировали подписку на номере 1256, абон. плата 20 руб. за 1 день. Сервис предоставляет ООО «Высокие Технологии», 8-800-333-57-14, support@telepilotbill.com.

Для отключения услуги отправьте бесплатно СТОП35 на 1256. Активными подписками управляйте online в Личном кабинете www.beeline.ru/login.

"Подарки" от билайна Билайн, Платные подписки, Развод на деньги, Списание средств, Сотовые операторы, Что происходит?, Длиннопост

Позвонили линию техподдержки - о боже, со слов оператора я словила вирус, к Билайну данный сервис не имеет никакого отношения. На все мои просьбы предоставить информацию о том, как была подключена услуга или вернут ли мои деньги (20 рублей вроде мелочь, но пардон, я не настолько богата, чтобы дарить их просто так) мне отвечали: «мм, это, ну это не мы, деньги вам не вернут, мы рассмотрели вашу заявку. Вы заходили и подписывались с сайта» (хоть это и не так).


То есть на ваш номер подключается какая-то услуга и моментально списывает со счета абонента 20 рублей, без участия самого абонента. При этом сам Билайн не может сказать, что это за услуга, и кто ее предоставляет.


Уж думается на этом все закончилось?

Вы активировали подписку на номере 4867, абон. плата 30 руб. за 1 день. Сервис предоставляет ООО «Хелплайн», 8-800-100-93-58, abonent@hlpline.ru.

Для отключения услуги отправьте бесплатно СТОП71 на 4867. Активными подписками управляйте online в Личном кабинете www.beeline.ru/login

"Подарки" от билайна Билайн, Платные подписки, Развод на деньги, Списание средств, Сотовые операторы, Что происходит?, Длиннопост

Ничего себе, поднимаем ставки. Теперь не по 20 рублей, а по 30??? Ох нет, разговор с оператором опять ничего не дал, ну кроме забавного – «да это не мы, мы ничего такого не предоставляем, это сторонние компании, скачайте наш или любой антивирус».


Чем чёрт не шутит. Антивирус скачала, телефон проверила и отымела тремя антивирусами, почистила, даже сбросила весь телефон и переустановила по новой.

Ну думаю всё, поснимали денежки, да и успокоятся, сколько можно звонить и мучить бедных операторов. Неее, пришлось закатать губу обратно и вновь открыть сообщения:


Вы активировали подписку на номере 2779, абон. плата 30 руб. за 1 день. Сервис предоставляет ООО «ИЗИКВАИР», 8-800-301-06-13, sms@easyquire.com.

Для отключения услуги отправьте бесплатно СТОП43 на 2779. Активными подписками управляйте online в Личном кабинете www.beeline.ru/login

"Подарки" от билайна Билайн, Платные подписки, Развод на деньги, Списание средств, Сотовые операторы, Что происходит?, Длиннопост

Все начинает напоминать какой-то БДСМ со стоп-словами, но почему-то нет удовольствия…

Вновь позвонила оператору, и вновь попросила разобраться. Человек не скандальный, но в тот момент уровень накала добежал до отметки «Твою мать, срочно решите мне этот долбаный вопрос и дайте спокойно заснуть, хватит на…обманывать!!!». Добилась того, что мне открыли «второй баланс», с которого будут списываться деньги за сторонние сервисы помимо основных услуг связи.

То есть, данный баланс является фиктивным, он расходуется только на сторонние услуги. Связь, интернет и смс остаются на основном. Уточнила, что если баланс нулевой - в минус он не уходит.


И вот…

Вы активировали подписку на номере 1256, абон. плата 20 руб. за 1 день. Сервис предоставляет ООО «Высокие Технологии», 8-800-333-57-14, support@telepilotbill.com.

Для отключения услуги отправьте бесплатно СТОП0008 на 1256. Активными подписками управляйте online в Личном кабинете www.beeline.ru/login

"Подарки" от билайна Билайн, Платные подписки, Развод на деньги, Списание средств, Сотовые операторы, Что происходит?, Длиннопост

На этот раз опять сняли с основного баланса, хотя услуга «дополнительный баланс» не была отключена.


На этом, пожалуй, это всё. С какого чудесного мгновения и по какой таинственной причине БИЛАЙН стал столь заботливым и позаботился о моём весёлом времяпровождении я не догадалась.


Хочу спросить ваши идеи насчет того, стоит ли:

1) Идти в офис Билайн и докапываться до причины появления этих подписок?

2) Писать официальную жалобу в адрес Билайна? И как?

3) Писать в структуры типа Роспотребнадзор?


Спасибо большое!!!

Показать полностью 3
4746

Лайфхак для жертв и будущих жертв всяческих платных подписок. Действует на всех операторов одинаково.

Итак, начну с того, что в последнее время всё чаще вижу посты про всяческие разводы на подписках и т.п. Выкладываю годный способ, который не раз помогал мне вернуть свои кровные обратно. Работает на 100% возврат средств. Отсылать данный текст нужно на все известные мэйлы оператора, а не только в службу поддержки, так дело идёт быстрее и эффективнее;) 

Вот собственно само письмо или претензия:


Я Иванов Иван Иваныч, номер телефона 8-929-000000 (ваш номер).


25 и 29 января 2016 года в пользу номеров МР=12  и МР=13 (смотрите свою детализацию)  с моего счета были незаконно списаны денежные средства, в количестве 100 руб.

Никаких услуг в интернете, ни на сайте контент-провайдера, ни на каком другом интернет-ресурсе я не подключал. Никаких sms-сообщений на короткие номера не отправлял, заявки на платную подписку и предоставление каких-либо других платных услуг не подписывал и не давал своего согласия на списание денежных средств со своих счетов и пользование подобного рода услугами.

Согласием на платную подписку может считаться только sms-сообщение с текстом: "прошу подписать меня на платные услуги", либо письменное заявление от моего имени, заверенное личной подписью.

Счета от 25 и 29 января 2016 года были выставлены незаконно.

В период с 25 января 2016 года, по сегодняшний день 29 января 2016 года, происходило незаконное списание средств.

Детализацию при необходимости могу предоставить

Согласно ст.16 Закона о защите прав потребителя:

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата

уплаченной суммы. (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)"

Прошу вернуть незаконно списанные деньги в полном объеме.


P.S.: Не забудьте вставить свои данные,номера телефонов и прочее.


Удачи Вам дамы и господа.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: