5

Никогда такого не было и вот опять. Или банки снова навязывают услуги

Являюсь клиентом одного известного банка в России, в целом меня банк устраивает, сам когда то выбрал его. Но есть одно но, накину минус банку за холодные звонки, да и хрен с ним, если бы это был просто холодный звонок, но там было навязывание дополнительных услуг. В общем, звонит мобильный, вижу звонит мой банк, ну ладно, возьму, что расскажут интересно. По итогу мне пытались впарить сим карту от банка, я объясняю девушке на том конце провода, что нет потребности, меня мой мобильный оператор устраивает, сам выбирал, рынок мониторить умею. На что слышу ответ, ну вы же не пользовались, вот подключите всё равно. Говорю, что нет потребности, не интересует, всё равно продолжаются навязывания. Я даже посчитал, что пять раз сказал "Нет", чтобы отстали. Банки, не надо так.