У меня лично была подобная ситуация. Мы в красной машине, я штурман. Гонки "Сталинградский прорыв 2012" Волгоград. Финишировали пятыми, получили приз зрительских симпатий)
https://www.youtube.com/watch?v=neec3tmfknM
Пруфы могу предоставить по запросу)
Не смотря на "актуальность" шутки, ты попал в точку, мне 26, первая нива появилась в 13, рассекал возле дачи, сейчас шнива, с табуретки пересели на креслицо =)
Надо было клавишу R нажимать ;)
Причем чем больше раз нажмешь - тем лучше и быстрее сработает))
Прошу прощения, ралли называлось "Генералы песчаных карьеров (ГПК) 2012", название видео сбило, давно было, запамятовал, "Сталинградский прорыв" это другой этап в серии гонок. Пересматривал и тут доперло)
У моего дяди ты же фигня была. Денис Бондарев Алушта-Ралли 2011, https://www.autocentre.ua/avtosport/ralli/alushta-ralli-2011... в статье синяя таврия. Перевернулись на повороте, зрители выбежали на трассу и перевернули машину обратно. В фотографии статьи видно примятый левый верхний угол стекла и крышу там же. Видео пытаюсь найти, не могу. Я его точно видел, но может он сам мне показывал. Поищу еще.
да была же уже тема, что штурманы там вообще для красоты сидят - толку типа от них ноль.
Британский гонщик Марк Фишер недавно оказался в центре скандала, разгоревшегося после его слов о том, что он не имеет ни малейшего представления, что во время гонки говорил ему Гетин Джонс, уже долгое время являющийся его вторым пилотом.
Предполагалось, что второй пилот читает так называемую "легенду" — серию заметок, описывающих маршрут прохождения трассы, но Фишер назвал это "полным вздором" и что он подыгрывал второму пилоту все эти годы. "Это просто абракадабра", сказал он. "Но организаторы считают, что во время гонки в машине должно быть два человека. Гетин хороший парень, поэтому я всегда брал его с собой."
Сообщается, что Девис пришел в ярость от слов Фишера и утверждает, что в команде они были равными партнерами, но Фишер сразу же опроверг это.
"Ой, да ладно", скзазал он. "Послушайте только — 100 ПР2–4 на ЛВ5–1 подброс на выходе на грунт! несет 300. И чем мне это поможет в момент, когда меня несет боком на скорости девяносто миль в час?"
Фишер не первый раз становится предметом обсуждения из–за роли второго пилота. В 2009 году на ралли в Ювяскюля, Финляндия, оставшись без второго пилота, он силой посадил в машину бездомного бродягу, выполнив таким образом условие "два человека в машине." О трюке узнали после просмотра записи с камеры, установленной в машине, на которой видно, как финский второй пилот вместо чтения легенды раз за разом повторяет "Вот дерьмо!", временами вставляя фразы вроде "Осторожно, дом!" и "Помедленней, ты, засранец!"
он либо дурак либо выпендрежник либо вундеркинд который может за один проезд запомнить многокилометровую трассу с точностью до ямки.
в стенограмме читается не текущий поворот а следующий. и какраз для того чтобы в нем его не несло неуправляемо боком.
Слышал даже такую версию: штурман пишет стенограмму под диктовку пилота, и как правило слово в слово. Т.е. если пилот говорит: "Левый 4 - хуй попадешь", то и штурман пишет "хуй попадешь". Это вроде как должно помочь пилоту воспроизвести ситуацию в памяти и совершить нужный маневр.
Это инфа с сайта-пародии на реальные новости, так что все это, скорее всего, ditch.
http://www.newsbiscuit.com/2012/09/20/rally-driver-admits-he...
Кстати, сам Марк Фишер погиб в 2001, разбившись с отцом и сестрой на вертолете.